Большая часть файтингов скоро ухает в пропасть истории. Но в случае если разработчики изначально делают ставку на турниры и не забывают про регулярные обновления (Mortal Kombat и Super Smash Bros. не в счёт), то у игры появляется шанс стать столпом жанра на пара лет. В этом смысле серия Street Fighter — примерный пример долгоиграющих и к тому же дешёвых «мордобоев», в пику мудрёной Virtua Fighter и адреналиновым играм-поединкам от SNK и Arc System Works.
Мы пристально смотрели за SFV с момента прошлогоднего анонса, поучаствовали по втором глобальном бета-тестировании (21 — 25 октября) и готовы поделиться собственными мыслями.Рашид «наколдовал» настоящий вихрь. Не всем повезло со столь несложным в исполнении «спешелом».Разбирай и блокируй
Центральными механиками SFIII и SFIV были фокус и парирование-атаки — в SFV о них напоминают только неповторимые действия отдельных храбрецов (Рю, Зангиев). Фундамент новой игры — V-совокупность, увенчанная соответствующей «шкалой». Заполняется последняя от применения и вражеских тумаков V-Skill. Шестикнопочная раскладка (не сильный, средние, сильные удары/пинки) так же, как и прежде актуальна, а V-Skill вводится до безобразия легко — MP+MK. «Скилл» Рашида — прыжок над головой оппонента, что возможно прервать сильным ударом сверху, а Кэмми способна грациозно уйти от «файербола». V-Trigger (HP+HK) «сжирает» всю «шкалу», но и польза от него огромна — одни персонажи начинают стремительнее перемещаться по арене, другие приобретают новый «супер», третьи — убойные «спешелы». Вне конкуренции — V-Trigger Нэша и Рашида: «зомби» телепортируется, а араб организует торнадо.
Единственное, Capcom до тех пор пока толком не внедрила «ривёрсал» — польза от него в сражении не столь ощутима, как выглядит «на бумаге».
В SFIV, напомню, присутствует выбор между «супером» и «ультрами» — в SFV их поменял Critical Art, разрешающий танком прогуляться по сопернику. Выполнить его возможно лишь по окончании заполнения EX-«полосы» (растёт от ваших атак, переносится во 2-3 раунды).
Само собой разумеется, в случае если вас не нокаутируют раньше. Скорость игры заметно выросла. Обращение кроме того не о беге Кена либо «телепортах» Нэша — Capcom подстегнула геймеров тем, что ограничила число «спешелов» с «инвулом» (неуязвимостью), сделала наказуемым «бэк-дэш», усекла радиус действия популярных приёмов наподобие «шорюкэна» Рю, покинула добивание «чипом» лишь на Critical Art… Сейчас вы станете подниматься с почвы не с мыслью о том, какой бы «вейкап»-атакой треснуть неприятеля, а какой блок применить.
Верная защита — первый шажок к успеху. Но в SFV побеждает тот, кто обладает инициативой, исходя из этого кроме того не думайте о «бэттонмэше» — нужно будет освоить «нормалы» и выучить комбо (действительно, в «бете» их было кот наплакал). На традиционно сильных персонажей также не следует уповать — Capcom неспешно ослабляет кроме того Рю.
У «шорюкэна» Рю сейчас ограниченная территория действия — соперник отхватит «по зубам», лишь в случае если будет находиться весьма близко. Лицо «Уличного бойца»
Вряд ли кто-то поспорит с тем, что графически Mortal Kombat X — самый прекрасный файтинг этого года. Street Fighter V совсем точно не превзойдёт творение NetherRealm Studios по этому показателю. В «бете» были дешёвы четыре арены (плюс тренировочный уровень), и ни одна из них не поразила воображение. Статисты безликие, подробностей мало, интерактивности — самый минимум.
К примеру, на ЖД вокзале в Лондоне от сильных ударов трясётся телефонная будка, а в переулке какого-либо азиатского города возможно подскочить и разбить броскую вывеску. Но, 3D-модели персонажей красивы, а ладная анимация позволяет без проблем различить «стартап», активные кадры и «рекавери» любого удара. Визуально PC-версия понравилась мне больше, чем PS4, — ну хотя бы за счёт помощи разрешений выше Full HD.
Кроссплатформенный мультиплеер — одна из основных «фишек» пятой части. В «бете» как раз его и контролировали. В итоге с проседанием fps я не столкнулся, а обрыв соединения произошёл несколько раз, причём кроме того не на протяжении матча, а перед самым выходом на арену. Совокупность подыскивала соперников самостоятельно, не смотря на «ранг».
А не считая онлайна тут больше нечем было заняться. Capcom Fighters Network до тех пор пока выглядит открыто недоделанной — знай себе прокручивай перечень фаворитов и наблюдай повторы их выступлений.
За победы в «ранговых» схватках начисляют Fight Money. Валюту предлагают спускать на новых храбрецов, режимы, арены и другие нужные вещи, каковые Capcom начнёт штамповать в виде загружаемых дополнений. Время Super-, Hyper — и Ultra-изданий прошло — Street Fighter V до самой пенсии останется «легко» Street Fighter V. Но, очевидно, в случае если вам некогда копить Fight Money, дополнения возможно будет купить за настоящие деньги.Основное оружие Мики, как и в SF Alpha 3, конечно же… вы осознали, о чём я. Но по большому счету она очень сильно изменилась если сравнивать с оригиналом.***Не обращая внимания на приличный вид «беты», работы у Capcom ещё навалом.
Необходимо сбалансировать храбрецов (Карин выглядит «читерской», а у Нэкалли неприятность с «нормалами»); довести до ума V-«ривёрсал» либо заменить его свежей механикой, по причине того, что боевая совокупность ощущается незаконченной; оптимизировать диапазон ходьбы действия и скорость персонажей бросков; усложнить парирование Рю (на данный момент в необходимый ритм попасть несложнее несложного)… Наконец, в первых рядах у нас ещё один неанонсированный боец, совсем новый (на Paris Games Week, напомню, представили Далсима). А уже весной посмотрим, задавит ли SFV собственными мускулами PC-версию Killer Instinct и свежие выпуски Guilty Gear и BlazBlue.
Файтинги – самый редкий жанр на PC. Маркетологи говорят, что аудитория тут вторая. И, мол, не выгодно кроме того портировать на отечественную платформу такие проекты. Но нам от этого не легче. Так как…
Рецензия на Street Fighter V. Кто живёт на дне морском?
Отгадайте тайную: кто таковой японский, прекрасный, и весьма сырой? Нет, это не японская рыба Фугу, которую возможно имеется сырой, предварительно полив соевым соусом. Это новая ПК-версия Street…
Актуально для платформы: PC Выстроить цепочку от хардкорных файтингов к «мейнстримовым» легко, в случае если знать, что творится в японских залах аркадных автоматов. Самая глубокая и реалистичная…
Обзор Street Fighter 5 – ветхий файтинг в новом формате
Всем привет. На связи команда Gamebizclub и сейчас мы желали бы с вами поболтать о редком для персональных компьютеров, а потому и занимательном жанре – о файтингах. В этом жанре любая новая…
Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры
По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…