Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры

По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось смешно: «Ах, ты неправильно на меня взглянул? Ну все!» В следующей за ней Injustice для того чтобы не наблюдалось — думается, авторы лучше поработали с сюжетом, логикой и персонажами повествования.

На «ИгроМире» мне удалось поведать об этом наблюдении представителю NetherRealm. С практически полной уверенностью я заявил: «Теперь-то для того чтобы треша, как раньше, не будет?» В ответ разработчик засмеялся: «Будет, само собой разумеется! Легко Супермен — весьма важный и солидный юноша, ему не до шуточек.

Но дабы MK внезапно стала важной игрой — да ни при каких обстоятельствах!» Сейчас у меня не осталось никаких сомнений: эти люди совершенно верно знают, что делают.Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игрыБез фирменного «get over here!», само собой разумеется, не обойдется.Мы соорудили высокополигональные модели… дабы вы имели возможность порвать их

Прошлая «Ожесточённая битва» планировала максимально с опаской, трепетно, с нескончаемым уважением к его фанатам и сериалу. Необходимо было вернуть прежнюю славу бренда, как направляться присмотреться к материалу. Никаких важных новшеств — авторы назвали это «ударить по фансервису».

Но два раза таковой трюк не пройдет, исходя из этого разработчики взяли на себя ответственность создать полноценную новую часть.

Сценарий больше не опирается ни на что: в финале «девятки» история ушла в другом направлении, а потому может писаться с нуля. Как и раньше, игрокам представят пара отдельных сюжетных линий, посвященных разным персонажам. Причем воздействие будет развиваться не в хронологическом порядке: часть событий развернется «Сейчас», а часть — спустя 25 лет.

Базой для всего станет биография Kotal Kahn, его падение и взлёт. Это новый персонаж, снаружи похожий на ацтекского солдата и являющийся новым императором Outworld.

Одним новичком, само собой разумеется, дело не ограничится. Ветхие привычные здорово постареют (не смотря на то, что драться все еще будут в состоянии). Убитые персонажи, вероятнее, покажутся опять: от комментариев по их предлогу разработчики отказываются с таинственной ухмылкой. К примеру, о появлении ожившего Саб-Зиро авторы говорят: «По сути, замораживающий ниндзя — это не человек, а учение. Так что Lin Kuei смогут иметь целую кучу Саб-Зиро в рукаве». Помимо этого, объявлены храбрецы из MK4, привычные лица из последующих частей и «пара весьма забавных камео».

А вот Горо покажется лишь в качестве DLC. Еще сохранится традиция внедрять эксклюзивных храбрецов для каждой из платформ.Эта дамочка еще более-менее органично вписывается во вселенную. Не все смогут этим похвастаться.Основное, что совсем новое развитие мира подразумевает появление и принципиально новых персонажей. Лучшая из продемонстрированных на сегодня — Кейси Кейдж, дочь Джонни Кейджа и Сони Блэйд (ну наконец-то!). Она наряжается и двигается точь-в-точь как мать, но наряду с этим довольно часто кривляется на публику и обожает вдарить по интимным местам.

Весьма радостно и узнаваемо. С остальными хуже: огромная зверюга с маленькой наездницей, желтая девушка-таракан. Это здорово, весьма интересно, но не ассоциируется с брендом — кое-какие из бойцов, думается, лучше подошли бы Tekken.

На стендах «ИгроМира» все применяют Скорпиона и Саб-Зиро, а вдруг удастся отыскать бой между новичками, то «Ожесточённая битва» на экране совсем не узнается. Возможно, что это привычки, и по окончании прохождения сюжетной кампании персонажи будут лучше ассоциироваться с миром.

Тем более что сюжет в этом случае — лишь начало. Кроме стандартного Krypt, аркадного режима, покорения башен, NetherRealm обещает что-то особое. Подробности в строжайшем секрете, но пресс-релиз разрешает делать предположения: «Онлайн-соревнование, где любая драка отражается в глобальной битве за господство». Разумеется, это какой-то неспециализированный для игроков режим, в котором любой поединок будет учитываться в некоем неспециализированном зачете.

Быть может, и нет.

Стиль оторванного позвоночника Сценарий, новые прочие украшательства и режимы — это, само собой разумеется, прекрасно, но в файтинге все-таки на первом месте стоит боевая совокупность. И тут разработчики также приготовили пара сюрпризов. Первый и основной — возвращение идеи, видевшейся еще в Deadly Alliance.

Любой храбрец наделен особенными боевыми стилями, так называемыми «вариациями».

Перед началом драки необходимо выбрать одну из трех техник, которой будет придерживаться боец. В зависимости от этого сменится комплект приемов и, как утверждают создатели, кардинально будет различаться тактика ведения боя. Верится нехотя. Первое, что приходит на ум, — комплект ударов и комбо на пара частей, дабы выдать за фичу. Но от таковой трактовки авторы решительно отнекиваются. Объявленный на «ИгроМире» Quan Chi, к примеру, может призывать демонического ассистента и так накрывать атаками достаточно громадную площадь.

Быть может сконцентрироваться на телепортации: тогда он будет значительно меньше двигаться, просовывая кулаки в пространственные дыры.Лицо главного антагониста. Всецело играбельного. Шао Кан не одобряет!Никакой общей логики либо подходов к построению боевых стилей нет.

Дерущиеся лишь в паре Ferra/Torr, к примеру, в начале боя определяют отношения между собой. Мелкое существо может как отходить подальше от зверя (сохраняя запас HP), так и, напротив, бить его по макушке, отнимая здоровье в пользу увеличения урона. Саб-Зиро в вариациях разделяет предохранительную и атакующую заморозку на два различных направления, а в рамках третьего применяет оружие.

Райден, кроме другого, пассивно меняет продолжительность атак и свои характеристики.

По окончании двадцатиминутного наблюдения за играющими делается ясно, что основная отличие между храбрецами в их подвижности. Заколотить бота несложными атаками — это все еще хорошая мысль кроме того на Normal. Но уже на Hard умный компьютерный соперник умудряется забрать все жизни фактически не сходя с места.

Либо, наоборот, перемещаясь по полю с таковой скоростью, что поймать его думается совсем неосуществимым.

В этом здорово оказывает помощь еще один элемент, перекочевавший прямиком из Injustice, — интерактивное поле боя. В лесу отовсюду торчат ветки, разрешающие скоро сигануть за пояснице. От стенок возможно отскочить, на острые предметы возможно разок-второй толкнуть.

Помимо этого, в том месте в этот самый момент появляются предметы для метания (труп, принесенный волнами, либо, не считая шуток, бабушка на рынке).

В случае если затевать совсем уж вдаваться в подробности, то каким-то образом будут задействованы эксклюзивные возможности каждой консоли — гироскопы, тачпад PS4 и другое. Покажется новый тип -ality. Никуда не делись хорошая отдельная кнопка для блокирования и X-Ray.

А сами разрушительные суперудары сделали меньше, дабы они меньше злили на протяжении очередного боя. Покажется возможность наконец-то пропускать кат-сцены на протяжении сюжетной кампании. И по большому счету, на мое «сетевой код в прошлой игре был ну весьма нехорош» авторы с удовольствием отвечают: «Полное дерьмо!

Не переживайте, над этим большое количество трудились».Из второразрядного злодея (роль которого ему в большинстве случаев доставалась) Кано обещает превратиться чуть ли не в одного из главных действующих лиц.***В прошедший раз NetherRealm воспроизводила наработки серии за всю ее историю. С громадным успехом — бренд приобрел новую судьбу. Это хороший исходный материал; сейчас на его базе мы возьмём сиквел, что деятельно применяет все лучшие качества оригинала. Но предстоящая задача намного сложнее: каждое новшество — это риск.

Вариации смогут не сработать как концепция, новые персонажи смогут не прижиться. Сообщить точно, что из этого окажется, возможно лишь по окончании релиза — такие вещи проверяются временем и мультиплеером.

Mortal Kombat X — Превью


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mortal Kombat X: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Вы же также это делали, да? Бросали «You will die» Шао Кана каждому встречному, кидались в людей сосульками и снежками в стиле Саб-Зиро, «убивали» бедренные мускулы и…

  • Mortal Kombat. Превью

    Настоящий Mortal Kombat возвращается. С лучшими бойцами, кровищей и «Фаталити». Да начнется схватка! Загнав на одну арену бойцов из Mortal Kombat и храбрецов комиксов (MK vs DC Universe),…

  • Borderlands: The Pre-Sequel: Превью (gamescom 2014) игры

    Из шутеров последнего времени, не посвященных соревновательному мультиплееру, у Borderlands 2 самый впечатляющий жизненный цикл. Она вышла два года назад, но всегда обновляется и не исчезает…

  • Prime World: Превью (Игромир 2010) игры

    Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…

  • Солдат Севера: Превью (игромир 2012) игры

    Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…