Borderlands: The Pre-Sequel: Превью (gamescom 2014) игры

Из шутеров последнего времени, не посвященных соревновательному мультиплееру, у Borderlands 2 самый впечатляющий жизненный цикл. Она вышла два года назад, но всегда обновляется и не исчезает из новостных лент: на сегодня в пакете с игрой направляться брать двух новых персонажей и пачку дополнений, каждое из которых предлагает принципиально новую сюжетную ветку на пара часов. По всей видимости, в 2K Games замечательно знают, что вечно это продолжаться не имеет возможности — тут уже и поколение консолей сменилось, и Destiny наступает на пятки. Необходимо браться за третью часть, но перед этим сделать замечательное финальное DLC, дожимающее из второй все соки. Да, именовать The Pre-Sequel новой игрой язык не поворачивается.Borderlands: The Pre-Sequel: Превью (gamescom 2014) игрыВы увидели, что графика стала чуть лучше?

В действительности не стала. Вот она, сила рекламы!Completely old game experience

В маленьком зале, увешанном постерами с храбрецами Borderlands 2, нас, группу журналистов, рассаживают по мягким креслам. Ведущие презентации показывают новый трейлер — динамичный, смешной и с хорошим саундтреком. Потом направляться маленькая демонстрация — детально разглядывают свежие классы персонажей и растолковывают, как трудятся новые геймплейные фичи.

Повествовательная часть заканчивается. Нас отправляют в соседнюю помещение, дабы мы смогли опробовать новшества самостоятельно. По причине того, что говорить больше нечего.

Первое, к чему приходится привыкать, в то время, когда берешь геймпад в руки, — необходимо осмотрительнее нажимать на X. Borderlands и раньше весьма фривольно относилась к падениям и прыжкам, но сейчас воздействие происходит на луне Пандоры, в условиях пониженной гравитации. Летать приходится приблизительно 60% всего игрового времени, неизменно зависая над полем боя, забрасывая всех сверху гранатами и падая зазевавшимся на головы. Ощущается все так верно и органично, что всегда задаёшься вопросом: как мы жили без этого раньше?

Осуществлять контроль себя в воздухе оказывает помощь джетпак, расходующий кислород. Да, на безатмосферной луне количество воздуха ограничен — это самое ненужное и ненужное новшество. Пополнять запасы возможно в помещениях и в щедро разбросанных воздушных гейзерах.

Запас не кончается фактически ни при каких обстоятельствах, но в случае если весьма попытаться, то храбрец таки задохнется и будет, как в большинстве случаев, отброшен к контрольной точке. С полными баками.

Еще одним средством выживания являются кислородные генераторы. Включаешь один таковой — и ближайшие 20 метров около накрывает купол, снабжающий воздушное пространство и гравитацию. Эти штуковины лучше активировать, поскольку лишь так возможно нормально собирать вещи из коробок (в противном случае они просто улетают куда-нибудь). Иначе, купола смогут выручать соперников: у каждого из них на голове кислородная маска, которая отскакивает вместе с первым «хэдшотом». Теоретически это должно привнести некоторый элемент стратегии и тактики, но в действительности мы и стреляем, как неизменно.Битвы сейчас вправду трехмерные — летает не только игрок, но и практически любой соперник.Перечень новшеств продолжают два новых типа оружия.

Первое, лазерное, бьет постоянным лучом с каким-нибудь «элементальным» эффектом. Второе, криогенное, разрешает превращать неприятелей в ледяные глыбы. Для летящего в воздухе, к примеру, это значит немедленное и сверхтяжелое приземление.

Еще будут новые машинки. И дополнительные типы коробок. Обновленная фауна.

А тушки убитых злодеев забавно улетают в космос. Но ничто из вышеперечисленного по большому счету никак не воздействует на ощущения от игры, и единственное, что разрешает отличить «пре-сиквел» от сиквела, — комплект играбельных персонажей.

Странные лица

Тут требуется маленькая историческая справка. Воздействие игры разворачивается между первой и второй частями серии. Красавчик Джек неожиданно оказывается хорошим храбрецом.

Помимо этого, хорошим храбрецом и прямым главой игрока. На протяжении сюжетной кампании ему нужно будет спасти Пандору от страшной угрозы и в один момент перейти на чёрную сторону. Разработчики пафосно говорят о «моральном диссонансе, в то время, когда хорошие парни вынуждены поступать как нехорошие», но Borderlands все-таки не та игра, которая может создавать драму. Так что, вероятнее, все скатится в шутки.

Тем более что, не обращая внимания на смену разработчика (над The Pre-Sequel трудится 2K Australia), за историю отвечают те же самые люди — и плоский хамоватый юмор тут все еще сочится из каждой строки.

Мы играем за ассистентов Джека. Тех, кого уже убивали либо встречали на протяжении прохождения прошлых частей серии. Это получеловек-полуробот Вильгельм; девушка-ковбой Ниша; жёсткая воительница Афина; и вишенка на торте, четвертый персонаж — Клэптрэп.

Ниша — будущая женщина Джека, шериф города Линчвуд, в Borderlands 2 погибнет от рук главных героев. Ее особенная свойство — два револьвера, каковые разрешают в течение 6 секунд автоприцеливаться в уязвимые точки соперников.Без специфичных скагов не обошлось и тут.Вторая героиня, Афина, чуть сложнее. При активации навыка она добывает железный щит, что поглощает нанесенный урон.

Это продолжается пара секунд, по окончании чего щит возможно запустить обратно в соперников, дабы нанести им удвоенное количество взятых повреждений. В общем, обычный «танк». Эта «Капитан Америка в юбке» раньше фигурировала как союзник игрока в DLC к первой части, The Secret Armory of General Knoxx.

А вот Вильгельма, третьего персонажа, возможно не определить: он был получеловеком-полумашиной в Borderlands 2. Забавно, что на протяжении The Pre-Sequel предстоит довести его до для того чтобы состояния. В зависимости от выбранных улучшений и навыков у персонажа будут добавляться металлические подробности по всему телу. Любитель железяк заменил Роланда, Экстона и Мехромантку: вместе с ним на поле боя прилетают два дрона, один из которых атакует, а второй — лечит.

Но будет ли кто-то играться за перечисленных выше — неясно, по причине того, что их возможности ни в какое сравнение не идут с «перками» Клэптрэпа. Как раз за него мне повезло играться, и, необходимо отметить, авторы подошли к храбрецу с любовью и трепетом. Он ниже остальных персонажей, на протяжении ускорения не покачивается в стороны (по причине того, что не бегает, а ездит), не дышит и исходя из этого не расходует кислород. Но, входя в строения с обычной воздухом, все-таки делает глубочайший вдох.

По причине того, что мнит себя настоящим Искателем Убежища.

Именно на это подражание и опирается его особая свойство. Нелепый робот запускает приложение vaulthunter.exe, сканирует обстановку и выбирает из перечня приемов самый подходящий. Это прекрасно, если вы преобразовываетесь в пиратский корабль и палите пушечными ядрами во все стороны без возможности остановиться.

Может показаться турель в виде мини-Клэптрэпа. Либо в руках у вас окажутся два автомата, а приятели возьмут бонусы к защите и атаке. Но время от времени включается что-то совсем ненужное а также вредное: все напарники начинают безостановочно прыгать и отскакивать от поверхностей; появляется огромная бомба, которая ранит всех что попало.

Всего вариантов для того чтобы цирка около дюжины, и это играется вправду радостно, не смотря на то, что исключает любую возможность осмысленного планирования собственных действий.

Помимо этого, робот может попросить дать пять. В случае если найдется сопартиец, что своевременно подбежит и ударит по ладошке, то оба возьмут нужные бонусы. А вдруг нет, то робот «обидится» и назначит штрафы всей команде.

Кроме самой луны игроку доведется слетать вон на ту огромную махину в левой части картины. Не забывайте, она когда-то неслабо стреляла по Пандоре?***На сегодня уже объявлены сезонный абонемент и четыре DLC к The Pre-Sequel. И это забавно, по причине того, что игроки возьмут DLC к DLC. Как-то в противном случае именовать «новую» игру было бы неправильно. Все новшества по пальцам возможно пересчитать, механика и графика остаются неизменными, а также какого-нибудь хиленького порта на консоли нового поколения в замыслах до тех пор пока нет.

Это продукт, вычисленный только на сумасшедших фанатов, — тем, кто вторую часть и забыл, тут делать нечего.видеопревью игры

Трейлер игры "Borderlands: The Pre Sequel" | Gamescom 2014


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры

    По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…

  • Far Cry 4: Превью (gamescom 2014) игры

    Ubisoft, как каждая большая корпорация, предпочитает продолжительно и обстоятельно обустраивать насиженные, утепленные места. Любую собственную серию она превращает в обруганный уже тысячу раз «конвейер», где…

  • Обзор игры Borderlands: The Pre-Sequel

    Как мы знаем, к хорошему скоро привыкаешь, а позже еще просишь добавки. Серия Borderlands, непременно, относится к категории «хорошее», а уж ее продажи были значительно лучше. По всей видимости, как раз исходя из этого…

  • Borderlands: The Pre-Sequel: Обзор игры

    Как мы знаем, к хорошему скоро привыкаешь, а позже еще просишь добавки. Серия Borderlands, непременно, относится к категории «хорошее», а уж ее продажи были значительно лучше. По всей видимости, как раз исходя из этого…

  • Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры

    Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает увлекательная игра,…