Как мы знаем, к хорошему скоро привыкаешь, а позже еще просишь добавки. Серия Borderlands, непременно, относится к категории «хорошее», а уж ее продажи были значительно лучше. По всей видимости, как раз исходя из этого 2K Australia и Gearbox Software решили спустя два года выдать нам добавки в виде Borderlands: The Pre-Sequel.
Конечно, кроме нового оружия показались и новые виды неприятелей.
Рождение злодея
Как вы уже додумались по заглавию, сюжет светло синий: The Pre-Sequel разворачивается еще до событий, обрисованных во второй части этого ролевого шутера. злодей и Главный антагонист Borderlands 2 Красавчик Джек опять в центре внимания, но в этом случае мы замечаем за историей его восхождения к вершинам вызывающей большие сомнения славы и в полной мере осязаемого достатка. И более того, мы кроме того помогаем ему — легко в те времена Джек еще не был злодеем, а в некоторых обстановках и вовсе вел себя как храбрец.
Четыре наемника, трудящиеся на Джека, привычны нам по дополнениям и предыдущим играм серии к ним. С кем-то из них мы кроме того сражались, а с некоторыми не расставались фактически ни на 60 секунд. Это громила Вильхельм, гладиатор Афина, законница Ниша и всеми обожаемый весёлый робот Клэптрэп. У каждого, ясно, три ветки неповторимых умений и один фирменный деятельный навык.
Так, Вильхельм призывает двух летающих дронов, один из которых лечит его, а второй калечит неприятелей. Афина метает в соперников собственный щит, как бумеранг. А незабываемый Клэптрэп запускает особую программу (правильнее, ее бета-версию), которая в зависимости от обстановки меняет его оружие и облик либо призывает на помощь другого робота.
История Borderlands: The Pre-Sequel выдержана в лучших традициях серии: это опять забавная смесь из скандалов, интриг, расследований, чёрного юмора и убийств. Продвигаясь по сюжету, нам нужно будет слетать на спутник Пандоры, убить мэрифа (мэра и шерифа в одном лице), что занялся незаконным сексом с роботом, а также выстроить целую армию «железяк». Наряду с этим в сценарии большое количество отсылок к прошлым событиям, мы встречаем персонажей из прошлых игр серии, определим какие-то новые подробности, и все это достаточно умело сплетено в единую картину.
Эта женщина будет ужаснее некоторых «боссов».
Кроме главных тут, как в большинстве случаев, большое количество и побочных заданий. И большинство них — сумасшедшие. Колоритная медсестра Нина требует отыскать для нее особенный лед. Утомившаяся от чрезмерной любви полоумного мужа женщина желает убить сестру-близняшку, дабы подсунуть ее тело мужу.
Мертвый воин требует отомстить за него и обозвать какого-либо мутанта «козлом». А случайно встреченный пьянчужка умоляет отыскать пропавшего с выпивкой приятеля — действительно, он не помнит, приятель это либо подруга, но именует его Веселушкой…
Полеты во сне и наяву
По механике The Pre-Sequel — это все та же Borderlands 2. Другими словами вольно, пешком либо на багги, носимся по огромным локациям, делаем сюжетные и побочные квесты либо все, что движется, накапливая деньги и опыт. «Прокачиваемся», открываем любой ящик и собираем груды многоцветного «лута». Либо же покупаем новое щиты и оружие в торговых автоматах. На месте и возможность купить за особенную валюту модификаторы для каждого класса, и совокупность достижений/опробований, за каковые выдают особые жетоны, разрешающие расширить, к примеру, точность стрельбы либо урон в ближнем бою.
Но, показалось и кое-что свежее. Новые виды оружия (лазерное и ледяное) и транспорта (скаты на воздушных подушках) а также новые храбрецы — это все мелочи. Куда серьёзнее, что сейчас мы сражаемся и делаем квесты в условиях пониженной гравитации и отсутствия кислорода.
Так как воздействие, напомним, происходит уже не на Пандоре, а на ее луне, где все ходят в кислородных масках и смогут практически парить в вакууме.
На скатах также возможно взмывать в атмосферу и опускаться вниз.
Все это прямо отразилось на геймплее. Бегая по открытым локациям вне станций и пределов космопорта, вы станете всегда расходовать кислород, а в то время, когда он закончится, начнете терять и очки здоровья. Но стоит зайти на ту же станцию, активировать щит в особых точках на карте либо отыскать гейзер с воздухом, и запас мгновенно восстановится.
Другими словами в случае если играться по прошлой схеме, бегая по земле, то особенного недостатка кислорода вы испытывать не станете.
Но имеется и второй вариант. В Borderlands: The Pre-Sequel показались элементы «вертикального геймплея». В условиях пониженной гравитации вы имеете возможность не просто прыгать, а практически взмывать в атмосферу, дабы преодолевать громадные расстояния, расстреливать неприятелей в полете, а позже обрушиваться на землю и наносить замечательный урон по площади (данный прием именуется тут «слэм»).
Так вот, дабы продолжительнее парить, придется именно расходовать кислород.
Авторы всячески стимулируют нас как раз к воздушным упражнениям. Многие квесты, ситуации, сражения и умения героев, в особенности с «боссами», заточены под это; довольно часто возможно встретить трамплины, которыми соперники деятельно пользуются. Не то дабы все это как-то кардинально оказало влияние на геймплей, но совсем совершенно верно внесло в него свежесть и особую изюминку.
Так как драки тут местами напоминают ветхие хорошие Quake и Tribes — и это замечательно!
Все это расстояние возможно преодолеть, легко прыгая по горам. Хватило бы кислорода!
***
По сути, спустя два года мы взяли ту же самую Borderlands 2, лишь с новым сюжетом, новыми возможностью и героями расстреливать оппонентов в воздухе. И в этом нет ничего нехорошего либо необычного — сейчас такое видится сплошь и рядом. И все вправду довольны, и все опять берут игру. Мы, в действительности, также довольны — сражаться тут все так же радостно, а новые «фичи» вносят в привычный геймплей струю свежего и для того чтобы дефицитного тут воздуха.
И все-таки сохраняем надежду, что следующей игрой в серии станет Borderlands 3, а не какая-нибудь Borderlands: The Pre-Pre-Sequel.
Плюсы: новые сюжет и герои; возможность поиграть за очаровашку Клэптрэпа и пострелять во неприятелей, совершая долгие прыжки.
Минусы: за два года кардинально не изменилось ничего, кроме того уровень графики.
Borderlands: The Pre-Sequel: Обзор игры
Как мы знаем, к хорошему скоро привыкаешь, а позже еще просишь добавки. Серия Borderlands, непременно, относится к категории «хорошее», а уж ее продажи были значительно лучше. По всей видимости, как раз исходя из этого…
Третий не лишний либо из-за чего Borderlands: The Pre-Sequel будет хорошей игрой
В любой индустрии имеется люди, каковые придумывают новые идеи. Имеется парни, каковые эти идеи эксплуатируют: они также делают хорошие игры, но на базе чужих наработок. 2K Australia именно такие…
Геймлейнное видео Borderlands: The Pre-Sequel. Разбираемся в подробностях
Прошло уже больше месяца с момента анонса Borderlands: The Pre-Sequel. Затем ситуация согрела для затишья. И вот, разработчики представили новое видео, раскрывающие изюминки геймплея….
Обзор игры Wolfenstein: The Old Blood
Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска 2009-го года, но сумела…
Wolfenstein: The Old Blood: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска…