Очередная интерпретация истории миллиардера, что по ночам наряжается в костюм летучей мыши. В этом случае — от приверженцев «сериального» жанра. Но к лицу ли Чёрному Рыцарю таковой формат?
Студия Telltale не на шутку разогналась, перенося в формат интерактивного игрового сериала одно произведение за вторым. Базой становились самые различные источники: комиксы, книги, фильмы. Кроме того Minecraft. Сейчас разработчики добрались и до для того чтобы культового храбреца, как Бэтмен. С подобным персонажем нельзя оплошать, поскольку чуть что, фанаты съедят с потрохами.
И авторы попытались привнести в приевшуюся формулу собственных прошлых проектов новые элементы.
До тех пор пока что авторы следуют духу трилогии Нолана: максимум никаких мутантов и реализма, инопланетян либо магии
Год первый
Batman: The Telltale Series обращается к началу карьеры Брюса Уэйна как Бэтмена. Полиция в большинстве собственном до сих пор вычисляет его линчевателем вне закона, а несложный люд — скорее муниципальный страшилкой. Авторы решили не опираться на какой-то конкретный сюжет из комиксов, фильмов или других игр про ночного мстителя.
Вместо этого они захотели воплотить всецело собственный видение легенды Готэма, только опираясь на известных персонажей.
Протагонист от большинства собственных реинкарнаций не очень отличается. Днем и на званых ужинах Брюс Уэйн — это глава наибольшей корпорации в городе. Он богатый, глубокоуважаемый, честный и честный гражданин — лучший сын Готэма. В юные годы которого произошла катастрофа: на глазах у мальчишки преступник убил его своих родителей. Telltale не сумела удержаться и также включила данный момент в игру, не смотря на то, что сделала это красиво и кратко. Страшное событие покинуло неизгладимый след в психике храбреца, заставив пойти на крайние меры для противодействия преступности .
Стать Бэтменом.
В отличие от других игроизаций похождений Чёрного Рыцаря, подход интерактивного рассказа разрешает, наконец, ощутить себя не только и не столько мстителем в ночи, сколько тем самым человеком, прячущимся под маской. Минимум половину (либо кроме того чуть больше) времени мы пробудем в шкуре Брюса. В эти моменты предстоит не сражаться со всякими отбросами на улицах города, а активно учавствовать в жизни города.
Мало о лицевой анимации…
В характерной для Telltale манере нас довольно часто будут ставить перед выбором: что ответить, кому пожать руку, кого обвинять в коррупции и преступлениях? Игра заботливо даёт предупреждение, что «Персонаж запомнит это», но особенной вариативности в рамках как минимум первого эпизода ожидать не следует. Разойтись, максимум, может пара сценок и диалогов, и финальный выпуск новостей перед надписью To Be Continued.
Realm of Shadows вправду может поставить в увлекательные и напряженные обстановки, кроме того не прибегая конкретно к экшену. Хорошим примером помогает одна из вступительных сцен, в которой в ваш дом на торжественный вечер без приглашения приходит известнейший мафиози. Просто так выбросить его запрещено, поскольку он бывает потенциальным инвестором для предвыборной компании вашего приятеля — Харви Дента (до тех пор пока что с одним ликом). Пожмете вы ему руку либо нет, в то время, когда на вас наблюдает элита всего города?
Не обращая внимания на то, что ответ мало на что повлияет, принять его сложно, поскольку, обрисовав контекст обстановки, разработчики сделали его морально значимым лично для игрока. Хочется верить, что в будущих эпизодах мы заметим и настоящие последствия выбора для истории.
В то время, когда приходит время нацепить маску, в первоначальный момент хочется отметить и хорошую постановку боевых эпизодов. Храбрец раскидывает неприятелей практически так же умело, как в серии Batman: Arkham. С поправкой на отсутствие боевой совокупности и какой-либо вариативности. Последнее особенно огорчает, поскольку в том же The Wolf Among Us в драках время от времени был выбор, какой предмет окружения сломать головой оппонента. Хотелось развития аналогичной идеи, но проявляет она себя только раз: в определенный момент от вас потребуют спланировать наступление, предварительно указав метод расправы над каждым преступником.
Т.е. между двумя анимациями, каковые ни на что не воздействуют.
Брюс всю игру ходит с весьма скорбным выражением лица
Сами столкновения, как и раньше, выстроены на несложных QTE. Не обращая внимания на приличную хореографию, нажимать своевременно кнопки легко и скучно. Процесс немногим умнее Beyond: Two Souls, что далеко не комплимент. Никаких сложных комбинаций либо занимательных контекстных обстановок.
Кроме того, что проходить такие сцены легко, так игра еще и неточности обычно прощает. Неудача довольно часто кроме того не запускает других событий, Бэтмен и без вас умело перехватит удар и бросит очередного наемника в стекло. Дабы проиграть, необходимо практически отложить контроллер в сторону.
Кроме махания кулаками, величайшему в мире детективу положено восстанавливать картину событий на месте правонарушения. Как раз этим нас так же разок попросят заняться. Процесс, к сожалению, упрощен: требуется только логически связать парами список улик, а другое поведает монотонным образом на данный момент Бейкер.
Последний, к сожалению, в этом случае совсем не старается, и роль Джокера в Arkham Origins далась ему значительно лучше.
Создается чувство, что игра в целом сделана в спешке. Успели соорудить крепкий каркас в виде хорошей истории, хорошей постановки и идейно увлекательных моментов. Но в итоге не складывается кроме того иллюзии того, что ваши действия либо бездействие формирует повествование. Имеется хорошие находки, наподобие предварительно спланированного нападения либо расследования, но они через чур упрощены и видятся только раз за игру.
Весьма хочется верить, что многие решения еще сыграют роль в будущем, а новые механики возьмут развитие.
Еще один пример «увлекательного» QTE — наведи прицел на огромное красное кольцо и надави кнопку
Лишь вот Telltale дала обещание выпустить целый сезон до Января этого года, т.е. практически по релизу в месяц. И что-то подсказывает, что отреагировать на отзывы и внести правки авторы попросту не успевают. Сохраняем надежду, что хотя бы техническую часть исправят. Batman: The Telltale Series выглядит краше собственных предшественников, но страшная производительность легко поднимется в один последовательность с ПК-версией Arkham Knight.
При том, что воображение картина совсем не поражает, анимация все такая же топорная местами, а от замирания изображения в переходах между сценами так и не избавились.
6.5 Не самый нехороший старт для возможно занимательного сериала про Чёрного Рыцаря. Имеет шансы как подняться в один последовательность с The Wolf Among Us, так и пасть ниже Game of Thrones. Предпосылки имеется для обоих финалов.
Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 5: City of Light. Стоило ли оно того?
Последняя серия злоключений Бэтмена от Telltale Games вышла противоречивой. Как и целый сезон. Разбираемся, стоит ли тратить на нее время. По окончании первых выпусков Batman: The Telltale Series…
Подгоняемые графиком, Telltale ваяет все более маленькие эпизоды о деяниях Бэтмена. К счастью, пускай Guardian of Gotham и скоротечен, но наполнен событиями. Batman: The Telltale Series для…
Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 2: Children of Arkham. Наблюдать, но не трогать
Самые узнаваемые разработчики сериалов в игровой индустрии гнут собственную версию происхождения Бэтмена. Первый эпизод подавал надежды и радовал занимательными моментами. Смогли ли авторы…
Обзор игры Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows
Быть Бэтменом нам предлагали во множестве игр, но неизменно он был выручающим город храбрецом — попадал в передряги и побеждал злодеев. Заблаговременно прописанные сценарии не всегда удавались (кроме того ко…
Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Быть Бэтменом нам предлагали во множестве игр, но неизменно он был выручающим город храбрецом — попадал в передряги и побеждал злодеев. Заблаговременно прописанные сценарии…