Последняя серия злоключений Бэтмена от Telltale Games вышла противоречивой. Как и целый сезон. Разбираемся, стоит ли тратить на нее время.
По окончании первых выпусков Batman: The Telltale Series была надежда на то, что история еще соберёт обороты. К сожалению, этого так и не произошло. Сериал баловал редкими яркими моментами, но куда чаще удручал и разочаровывал, как будто бы ночные улицы Готэма.
Подобно возможно охарактеризовать и финал: потенциал был, но его приходится разглядывать через серость и скуку.
Местные разборки
Последний эпизод подхватывает историю в том месте, где она обрывается в Guardian of Gotham. Первая треть City of Light вправду во многом зависит от выбора, что вы сделали в прошлом выпуске. А после этого все сводится к единой линии и, по-любому, события и финал последнего акта будут плюс-минус аналогичны, что бы вы ни делали.
Сцены с Селиной были украшением всего сезона.
Сама история уже выдохлась. Интриги не осталось, кто под маской злодея кроется — замечательно известно. Нет ни напряжения, ни интереса. Единственное, что не позволяет заскучать — это большой темп повествования. Локации скоро сменяют одна другую.
На неповторимые игровые обстановки сохранять надежду не приходится — не было раньше, так с чего бы им оказаться на данный момент. Авторы практически полностью избавились от сцен, где персонажем возможно вольно руководить. Для чего, действительно, в некоторых моментах необходимо пять метров пройти вперед, зажав одну единственную клавишу — неясно.
Целый City of Light — это замкнутый круг из драк, очевидных расследований и диалогов, от которых уже мало что зависит. Особенно иронично к финалу игры смотрятся надписи «Персонаж это запомнит» либо кроме того пафосное «Готэм это запомнит». И ничего, что ваш собеседник на экране больше не покажется.
Иллюзия важности ответов рассыпается, как карточный домик, на что подул ветер.
Хороших персонажей в новом амплуа уже не появляется. А ведь сериал весьма радовал необыкновенным взором на в далеком прошлом привычных храбрецов. Финал мало раскрывает темперамент главного антагониста, на этом все. Последней части недостает эмоционального вовлечения. Авторы задают игроку вопрос: «Маска — это костюм летучей мыши либо образ богатого плейбоя?». Он помой-му ответствен.
Но мы так довольно часто приобретали на него ответ в комиксах, прочих играх и фильмах про Бэтмена, что он оскомину набить успел. Тут к месту пришелся бы новый взор — на темперамент самого Брюса Уэйна, но Telltale предлагает выбрать из двух очевидных вариантов.
Опять Аркхэм…
Не дает совсем разочароваться неплохой экшен. По окончании весьма неинтересного в плане хореографии поединков Guardian of Gotham, последний эпизод разрешает насладиться прекрасным финальным поединком. Драка с Леди Аркхэм, пожалуй, стала лучшей боевой сценой за целый сезон. Но эти редкие яркие моменты — только ложка меда в бочке самоповторов и серости.
Язык не поворачивается назвать последнюю серию полным провалом, но эффектной точки совсем не получилось. Это, в неспециализированном-то, превосходно характеризует Batman: The Telltale Series полностью.
Telltale попала в ловушку собственного конвейера: взяла права на работу с самыми различными игровыми вселенными, но делать истории может только по одному шаблону. Первый сезон The Walking Dead выезжал на новизне, The Wolf Among Us — скорее, на стиле. Но чем дальше, тем яснее становилось: необходимо поменять подход.
А это — дело рискованное, затратное. Отчего все ужаснее делается за продолжение истории о ходячих мертвецах и за сравнительно не так давно объявленную Guardians of the Galaxy.
С каждым годом «комиксовая» обработка картины все хуже скрывает устаревшую техническую начинку. Топорную анимацию нельзя заретушировать вовсе. Отчего же любой новый проект делается все требовательнее к «железу»?
Неясно. Перед релизом City of Light разработчики выпустили патч, улучшающий оптимизацию, но «замирания» изображения при смене замыслов все еще остались.
Редкий прекрасный кадр.
Локализация, к слову, также нехороша. Перепутаны фразы, время от времени полностью не учитывается контекст. Подписи не соответствуют действительности.
Как словно бы переводчики по большому счету забыли, что трудятся с диалогами, а не комплектом бессвязных слов.
5.5 Первый эпизод так и остался лучшим во всей Batman: The Telltale Series. Сериал не смог превратиться во что-то занимательное, и вышел на уровне нехороших проектов студии. Неповторимый взор на привычных храбрецов и в целом увлекательная история — единственные яркие стороны «игры».
Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 4: Guardian of Gotham. В негромком Готэме Джокер водится
Подгоняемые графиком, Telltale ваяет все более маленькие эпизоды о деяниях Бэтмена. К счастью, пускай Guardian of Gotham и скоротечен, но наполнен событиями. Batman: The Telltale Series для…
Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 2: Children of Arkham. Наблюдать, но не трогать
Самые узнаваемые разработчики сериалов в игровой индустрии гнут собственную версию происхождения Бэтмена. Первый эпизод подавал надежды и радовал занимательными моментами. Смогли ли авторы…
Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows. Где дет… химикаты?!
Очередная интерпретация истории миллиардера, что по ночам наряжается в костюм летучей мыши. В этом случае — от приверженцев «сериального» жанра. Но к лицу ли Чёрному Рыцарю таковой формат?…
Обзор игры Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows
Быть Бэтменом нам предлагали во множестве игр, но неизменно он был выручающим город храбрецом — попадал в передряги и побеждал злодеев. Заблаговременно прописанные сценарии не всегда удавались (кроме того ко…
Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Быть Бэтменом нам предлагали во множестве игр, но неизменно он был выручающим город храбрецом — попадал в передряги и побеждал злодеев. Заблаговременно прописанные сценарии…