Обзор Battlefield: Hardline. Наручники, дубинка, пара пончиков и бензовоз

?Серия Battlefield временно поменяла разработчика, а вместе с ним темп, масштаб, скорость и динамику происходящего на экране. Кроме того одиночная кампания из драмы военной превратилась в драму полицейскую. Сейчас мы поведаем о том, что из всего этого вышло.

Так повелось, что в большинстве рецензий вначале постоянно описывается одиночная часть игры, а только после этого сетевая. Сейчас мы поступим напротив, по причине того, что Battlefield всегда была прежде всего про мультиплеер, а кампания шла в качестве приятного бонуса. Вот и перейдем сходу к делу, покинув милицейский драмы на закуску.

Хорошее чувство об игре помогли составить обе беты, в особенности вторая. Оказалось, что главную часть дешёвого контента мы уже видели в том месте. С того времени ничего очень и не изменилось. Добавилось разрушаемости, кое-какие стволы значительно перебалансировали, а деньги начало зарабатывать пара несложнее.

В остальном это все те же драйвовые стремительные перестрелки, огромное количество и безумные погони взрывов на квадратный метр игрового пространства.

Обзор Battlefield: Hardline. Наручники, дубинка, пара пончиков и бензовоз Скорости передвижения в Hardline значительно выше. По окончании него любой наземный транспорт BF4 думается через чур медленным

По окончании него любой наземный транспорт BF4 думается через чур медленным»/> Скорости передвижения в Hardline значительно выше. По окончании него любой наземный транспорт BF4 думается через чур медленным

Боль пониже поясницы

Первая и основная изюминка Hardline — тотальное разделение на две враждующих группировки. Приготовитесь, что к игре за каждую сторону нужно будет приноравливаться раздельно, по причине того, что большая часть пушек у каждой стороны собственные. Применять за обе фракции возможно только бонусные и стартовые стволы, и те, из которых уже убито внушительное количество человек. Изюминка в том, что тут все как в Counter-Strike 1.6: прямых аналогов оружия нет, что заставляет подстраивать собственную игру в зависимости от того, играешься ты за копов либо за преступников. Несложный пример: у штурмовика преступников имеется хороший дробовик SPAS, в то время как лучшее оружие штурмовика милицейских — тяжелые ружья HCAR и SCAR-H.

Ясно, что тактика игры с винтовкой и дробовиком будут без шуток различаться. И в этом вся Hardline.

Придавило ЖД мостом? Ничего, не редкость…

Покупаются пушки также по отдельности, что влечет за собой другую своеобразную изюминку игры — постоянную дефицит денег. В Hardline, напомним, вместо опыта мы получаем вечнозеленые американские доллары США, что накладывает важный отпечаток на игровой процесс. За деньги тут прробретается ВСЕ.

Оружие, гаджеты, камуфляжи, улучшения техники. Другими словами все, из чего, фактически, состоит Battlefield. Ирония в том, что в большинстве случаев на старте у нас имеется пара хороших стволов, с которыми возможно пробегать всю игру.

Тут же ничего аналогичного нет. В начале оператор (обладатель самого аптечки и эффективного оружия) имеет только винтовку с огромной отдачей, техник полностью беззащитный пистолет-пулемет, штурмовик (мастер дробовика, взрывчатки и полицейского щита) помповую берданку, иногда не талантливую убить неприятеля с расстояния в пять метров, а снайпер винтовку поразительно низкой огневой мощи. Причем получая новое оружие для копа, при игре за преступника мы так же, как и прежде будем бегать со стартовым ненужным мусором. В итоге денег пригодится еще больше.

Кроме того, еще и необходимые вещи наподобие взрывчатки и дефибриллятора С4 приходится брать.

Транспортные вертушки наконец стали не просто средством доставки пехоты, и вдобавок и важной помощью с воздуха Роль боевых вертолетов тут делают разведывательные, по причине того, что главными наземными целями тут будут пехотинцы

В итоге новичок, в первый раз зашедший в игру, выясняется в так неуютном и жалком положении, что умирает чаще, чем по большому счету успевает хоть что-нибудь осознать. Кинуть игру сейчас его, возможно, остановит только большая цена кроме того самого несложного издания Hardline. Денег неизменно не достаточно, по причине того, что приобретений нужно совершить довольно много.

Приходится выбирать. Универсальных стволов, дешёвых всем классам, тут также нет.

Довершает страдания несчастного салаги и совсем маленькое время, нужного для убийства. Воскрешение на товарище, находящемся в гуще неприятелей, фактически точно пошлёт вас на «респаун». Засевший через чур близко к пролетающему вертолету обладатель «Стингера» имеет все шансы разнести боевую вертушку с одного попадания, причем не окажут помощь и тепловые ловушки. Броневик, являющийся самой тяжелой техникой, с радостью сносится одной ракетой РПГ. Среагировать и ответить на последовательность угроз значительно чаще вам просто не дадут.

Вот и получается, что Hardline очень недружелюбен как к новичкам, так и к ветеранам серии, каковые также будут умирать чаще простого.

Неприятность с застрявшим в каком-нибудь бассейне транспортом традиционно актуальна

Попасть обратно в зону комфорта не так-то тяжело. Запоминайте: в начале, в то время, когда у вас нет ни обычного оружия, ни денег, активируйте самый замечательный дешёвый бустер на цели команды (100% либо 200% будут совершенны) для техника и отправляйтесь в режим «Погоня» на не самый густонаселенный сервер, а после этого на автомобилях-целях, иногда ремонтируя транспорт и постреливая в проезжающих неприятелей из гранатомета. Лучшими приобретениями в этом случае станут РПГ либо тяжелый пулемет в багажник автомобиля, огнетушитель и ремонтный инструмент. Еще возможно приобрести пистолеты-пулеметы К-10 и P-90.

Уже через час вы получите на самые нужные предметы и станете ощущать себя более с уверенностью.

Собственная воздух

В один из тяжелых моментов отчаяния на старте полицейской/преступной карьеры игру вправду легко кинуть, но делать этого не требуется. Со временем приходит познание, что, не обращая внимания на внешнее сходство с третьей либо четвертой частями Battlefield, Hardline трудится по совсем вторым правилам. Это по большому счету вторая игра, не заменяющая ту же Battlefield 4, а разрешающая на время поменять сеттинг и обстановку.

В один момент возможно играться и в ту, и в другую.

Вот он, красивый мужчина Подготавливаемся к подрыву

Привычные режимы наподобие «Захвата» раскрываются тут далеко не на каждой карте. По практически всем из них видно, что заточены они под второе. Играться по инерции лишь в «Захват» не следует. Занимательнее всего была «Погоня».

Тут мы должны угонять отмеченные автомобили и ездить на них по карте. Чем больше автомобилей в один момент контролируется командой, тем стремительнее идут очки. Режим сам по себе поощряет перестрелки и бешеные погони на ходу.

Этого в большинстве случаев более спокойному и размеренному геймплею прошлых Battlefield именно и недоставало.

В полной мере хороша была и замена надоевшей «Бомбе». В «Спасении» милицейский пробуют сопроводить стукача, которым назначается случайный игрок, к точке дачи показаний, а уголовники стараются его устранить. Играется это почему-то куда радостнее приевшегося «разминирования точек A и B».

Еще тут имеется режим «Ограбление», где дополнительную изюминку привносит необходимость вламываться в хранилище через стенки и доставлять награбленное на вертолет. Ну и попытки перетаскивания денег из одного сейфа в второй в «Кровавых деньгах» были достаточно увлекательными.

Меню настройки класса практически не изменилось

К несомненным преимуществам Hardline стоит отнести и массу небольших, но увлекательных улучшений, делающих игру значительно лучше. Так, у нас появилась кошка, благодаря которой возможно забираться на крыши, газовая граната, которая в наборе с противогазом способна творить чудеса, ловушка, разрешающая минировать кинутые закрытые двери и автомобили. Все это трудится, и трудится превосходно.

На карте сейчас возможно осуществлять контроль время, оставшееся до появления техники, миникарта разрешает осознать, на одном ли уровне с тобой находится соперник, а попадания в голову помечаются особенным «хитмаркером». Из-за чего до всего этого не додумались в DICE — тайная.

Карты сейчас загружаются на порядок стремительнее, чем в той же Battlefield 4. Само собой разумеется, и смотрится Hardline не то дабы весьма впечатляюще. Приблизительно кроме этого выглядит Battlefield 3, что весьма необычно. Но и никаких багов с вылетами тут нет. Имеется лишь неприятность с DRM-защитой, блокирующая игру при нередких запусках на различном железе. Ответ, согласиться, спорное.

А вот разрушаемость, отсутствию которой мы так сокрушались в превью, все-таки показалась, не смотря на то, что и не в тех масштабах, в которых нам бы хотелось. Во многих домиках честно остаются дырки, а кое-что рушится вовсе. Не обошлось и без неотъемлемого Levolution: крушение поезда на мосту, например, выглядит легко великолепно.

Подрывами бензовозов заниматься возможно, думается, фактически вечно Подрывами бензовозов заниматься возможно, думается, фактически вечно Подрывами бензовозов заниматься возможно, думается, фактически вечно Подрывами бензовозов заниматься возможно, думается, фактически вечно

Раздельно про основную с отечественной точки зрения фичу игры стоит написать и тут. Hardline — первая часть Battlefield, в которой показался бензовоз. И что-что, а он тут легко прекрасен. Трудится это так: заберите приятеля, могущего хорошо водить авто в игре, и C4.

После этого отправляйтесь на режим «Захват» карты «Песчаная буря» и захватите центральную точку «Мотель». Тут и появляется желаемый грузовик, что в большинстве случаев никому не нужен. После этого скоро минируйте бензовоз и скрывайтесь в мотеле, пока ваш товарищ везет его на самую многолюдную точку неприятеля.

В том месте он скоро выпрыгивает из грузовика и дает вам команду на подрыв. Из-за мощности взрыва и огромного радиуса скрыться от таковой бомбы нереально кроме того в строениях. Умирают в большинстве случаев все.

При определенной сноровке подобная тактика не только принесет вам большое количество очков, а команде — победу, но и подарит вам столько эйфории, что вы сразу же зайдете на GameGuru и поставите игре большой балл. В обязательном порядке попытайтесь.

В целом же вердикт касательно сетевой части таков: Hardline не следует принимать как привычную Battlefield. К нему стоит относиться как к занимательному спин-оффу, талантливому подарить массу адреналиновых безумных и перестрелок погонь со взрывами. В этом ему нет равных.

А вот за масштабными битвами, вдумчивым Захватом и крутой «графикой» лучше пойти в Battlefield 4. Ах да, еще тут весьма тяжело затевать и копить стартовый капитал. На этом этапе стоит .

Ник Мендоза собственной персоной

дубинки и Рыцарь наручников

Сейчас, в то время, когда мы так детально разобрали сетевую часть, настало время перейти к местной кампании. Детектив Ник Мендоза — честный коп. Его папа был тем еще мерзавцем, а матери было нужно очень многое пережить на родной Кубе, откуда семье было нужно бежать в Майями. Натерпевшись в молодости, Ник растет с мыслью сделать мир лучше, исходя из этого и решает поступить в полицию.

В его мечтах преступники приобретают по заслугам, а продажные милицейский отправляются за решетку. К сожалению, настоящий мир Майами живет по совсем вторым правилам, с чем и приходится столкнуться Мендозе.

Иногда игра весьма аутентична

Около данной нехитрой идеи, по сути, и крутится целый сюжет Hardline. Тут, само собой разумеется, не обойдется без милицейских погонь, неожиданных облав, спасения напарников и продавшихся копов. Легко наигранная драма, милицейский юмор, дорогие дома, вставки «Ранее в Hardline» и пафосные высказывания храбрецов только усиливают сходство с теми самыми сериалами полицейскими и американскими фильмами 80-х и 90-х (ну кто из нас не наблюдал их в юные годы?), которое так старались придать игре Visceral. Сходство вправду вышло хорошим.

А вот никаких моральных задач перед Мендозой подниматься не будет. В плане развития истории и решений Hardline полностью линейна. Никаких сценарных развилок тут нет.

Видно, что над персонажами поработали отлично Видно, что над персонажами поработали отлично Видно, что над персонажами поработали отлично Видно, что над персонажами поработали отлично

К персонажам и сюжету в ходе прохождения, само собой разумеется, появляется изрядное количество вопросов, но продолжается оно в большинстве случаев весьма недолго, по причине того, что очередная свирепая погоня заставляет скоро забыть про все сценарные неувязки. Многие подобные сцены, кстати, неожиданно были весьма хороши. Вот мы вместе с пойманным на отмывании денег сотрудником с боем пробиваемся по закрытому из-за шторма моллу к попавшей в засаду напарнице. Вот летим на оборванном тросе с небоскреба, в то время, когда около гремят посвященные Дню независимости салюты.

И таких эпизодов тут много, но солидную часть времени займет достаточно непривычный для серии игровой процесс.

Галерея фотографий «Мама, я помыл руки перед едой» Галерея фотографий «Мама, я помыл руки перед едой» Галерея фотографий «Мама, я помыл руки перед едой» Галерея фотографий «Мама, я помыл руки перед едой» Галерея фотографий «Мама, я помыл руки перед едой»

Hardline — достаточно необыкновенный «стелс». Как раз к такому прохождению всячески подталкивает нас игра. Почему-то детектив Мендоза всегда изображает из себя Аджая Гейла.

И это сравнению отнюдь не просто так: иногда игра выглядит и играется точь-в-точь как последние части Far Cry. Соперники сильны, стремительны и имеют большое численное преимущество. Перед нами же имеется определенная территория, которую нужно зачистить, тревожная кнопка, при активации которой одним из преступников сразу же покажутся подкрепления, и цена за неточность, в то время, когда любое шумное воздействие приведёт к всеобщей мобилизации.

Кое-какие миссии кроме того выглядят как комплект вражеских аванпостов, каковые возможно захватывать в произвольном порядке. Ну чем не Far Cry?

Погони и слежка из автомобиля — куда же без этого? Погони и слежка из автомобиля — куда же без этого? Погони и слежка из автомобиля — куда же без этого?

Необыкновенным же данный «стелс» мы назвали вследствие того что в эту механику внедрена определенная полицейская специфика. У Ника имеется тазер, полицейский и наручники жетон. Нежданно продемонстрировав его группе из одного, двух либо трех ничего не подозревающих неприятелей, мы какое-то время сможем держать их на мушке и неспешно упаковывать в наручники.

Это негромко (не смотря на то, что неприятели в большинстве случаев звучно возмущаются) и действенно. Еще возможно оглушить преступника тазером либо полицейской дубинкой позади. Выглядит со стороны все это достаточно нелепо.

Детектив незаметно подкрадывается к группе покуривающих уголовников, тычет им в лицо значком, методично повязывает всех, пока их товарищи покорно ожидают возможности приобщиться к казенным харчам, а после этого столь же очень тихо прячется в тех же кустах, оставляя арестованных подозреваемых лежать на холодном полу.

При штурме базы возможно воспользоваться и снайперской винтовкой, но стоит учесть, что баллистика ко мне перекочевала из сетевой игры, соответственно пули будут лететь по достаточно сложной траектории А вот и перестрелка на протяжении урагана

Однако, как раз таковой метод прохождения деятельно поощряется бонусными очками, каковые за простое убийство неприятелей мы не возьмём. В этом и содержится основная изюминка Hardline: желаете прокачиваться, открывать новое оружие и гаджеты и приобретать комплекты для сетевой — проходите кампанию очень тихо. Само собой разумеется, очки мы приобретаем кроме этого за задания и удачно раскрытые дела (раскрытие которых содержится в методичном осмотре определенных территорий посредством сканера), но основной метод прокачки — аресты и оглушения.

Тем более что на высоких сложностях убивают тут с таковой скоростью, что подобный метод прохождения делается единственно вероятным.

Занятно, но такие модельки были нарисованы только чтобы единожды показаться в гараже

В довершение стоит заявить, что, в отличие от сетевой части, одиночная выглядит отлично, если не сообщить великолепно. Детализированные лица, проработанное окружение, текстуры высочайшей четкости — графика с кампании диво как хороша. Необычно, что таковой картины нет в Мультиплеере.

Да и в целом местная кампания проходится, само собой разумеется, без каких-то особенных восхищений, но и не приводит к. Где-то на уровне четвертой части, но про копов, «стелс» и отсутствие багов, причем от последнего, согласиться, мы уже успели отвыкнуть.

В определенные моменты сходство с Far Cry особенно заметно 8.0 Hardline способна позвать очень противоречивые чувства: неистовую гнев от невозможности и постоянных смертей поиграть «как в большинстве случаев», море фана от адреналиновых погонь, перестрелок и подрывов бензовоза, и ностальгию от возможности окунуться в воздух хорошей американской полицейской драмы. Основное — принимать игру раздельно от другой серии.

Battlefield: Hardline — ГРОМАДНЫЙ обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Battlefield Hardline

    17-го марта у поклонников игр в общем, и фанатов шутеров от первого лица в частности, – знаменательное событие. В данный сутки в продажу поступил Battlefield Hardline. До тех пор пока что этот проект…

  • Обзор Battlefield 4: Final Stand. Песнь пламени и льда.

    Финальное и самое ожидаемое дополнение для Battlefield 4. Мы возвращаемся в Россию, катаемся на футуристическом танке, стреляем из рельсовой пушки и открываем первое легендарное оружие в…

  • Обзор Battlefield Hardline: Criminal Activity. Разгул преступности

    Первое большое дополнение для игры, которое посвящено контактному бою и штурмовикам, но запомнится возможностью перестреливаться гвоздями и подпрыгивающим винтажным рыдваном. С момента релиза…

  • Обзор Battlefield Hardline – Казаки-разбойники

    В то время, когда армейские не выполняют собственные обязанности, а воины чистят самолёты и танки, время полиции идти на войну. Battlefield Hardline бескомпромиссно поставит вас на обе стороны закона с погонями и…

  • Превью Battlefield: Hardline. Sound of da Police

    Мы как направляться поиграли в открытую бету Battlefield: Hardline и торопимся поделиться впечатлениями. Милицейский погони, наглые ограбления, пара пакетов взрывчатки, смертоносная снайперская…