Сейчас, в то время, когда на каждом углу кричат о инновациях и технологиях, самое время возродить одну из самых сильных и популярных трилогий десятилетия.
Первая Bioshock вышла в уже далеком на данный момент 2007 году и стала настоящим шедевром собственного времени. Да что в том месте, она остается шедевром и сейчас, в случае если взглянуть на те AAA-проекты от больших студий, каковые выходят на данный момент.
Потрясающий вид, а ведь это — лишь самое начало.
Великолепно переданная воздух подводного города, опередившего собственный время, но пришедшего в упадок из-за глупости, безумия и жадности его жителей. Главный герой уникальной Bioshock застает Восхищение не в лучший результат, но кроме того в таком виде город не имеет возможности не удивлять гениальностью и своими масштабами его создателей, по сути совершивших неосуществимое. В памяти игроков до сих пор жива память о мелких сестричках и их немногословных и грозных опекунах, о безумных жителях города, чье увлечение наркотиком АДАМ-ом перевоплотило их в сумасшедших уродов, о плазмидах, дающих неповторимые свойства.
Мало игр имели возможность похвастаться увлекательным игровым процессом, сильным и занимательным сюжетом с аналогичной атмосферой и неожиданными поворотами.
Очевидно, успех Bioshock ожидаемо стал причиной появлению продолжения, главным храбрецом которого стал неповторимый «Громадный папочка», талантливый применять плазмиды и владеющий куда большей свободой действий, нежели остальные слабохарактерные бугаи. Не смотря на то, что в сравнении с первой частью Bioshock 2 была ощутимым шагом назад, но в визуальном стиле игра была не хуже, а местами кроме того лучше оригинала. Полуразрушенные коридоры Восхищения начал осваивать океан, на стенах, каковые не съела ржавчина, стали появляться наросты, а практически из каждой щели сочиться вода.
Кроме того будучи затопленным, съедаемым ржавчиной и поросшей ракообразными Восхищение (простите за тавтологию) приводит к восторгу.
Как и оригинал, вторая часть смешивала стрельбу из разнокалиберного оружия и применение плазмидов для уничтожения неприятелей. По мере продвижения по сюжетной линии храбрец приобретал оружие и новые способности, что ощутимо расширяло варианты умерщвления уродцев. Сложность кроме этого умело балансировала между строгой и легкой прогулкой по парку летним деньком.
запасов и Патронов плазмидов хватало впритык на одну жаркую потасовку (ни больше, ни меньше), по окончании которой игрок был должен рыскать по трупам в амуниции и поисках денег.
Ну а позже была Infinite, которая не только всецело реабилитировала серию по окончании Bioshock 2, но и задала новую планку для жанра. Гнетущая воздух медлительно гибнущего подводного горда сменилась броскими красками парящей высоко в тучах Колумбии. Каждое строение, любая улочка этого восхитительного города поддерживалась в воздухе воздушными шарами и ракетными двигателями.
Безумных уродцев, одержимых наркотиком Восхищения, поменяли сумасшедшие фанатики, готовые пачками умирать от передозировки свинца в крови и кормить собственными тушами жестоких ворон по одному лишь слову седобородого мужика с сильно выраженной звездной заболеванием, самопровозгласившего себя Пророком.
А ещё в Infinite была Элизабет. красивая девушка и Молодая, насильно удерживаемая в самой высокой башне города и защищаемая огромной летающей зверюгой, талантливой с однообразной легкостью разрывать в целые и клочья людей дирижабли, которую главному храбрецу предстоит спасти. Элизабет была необычным компаньоном, в которого влюбляешься и к которому весьма привязываешься — и не только вследствие того что она прекрасно оказывает помощь в сражении, подкидывая храбрецу патроны, и может разрывать ткань действительности, добывая из параллельных миров роботов, аптечки и укрытия.
В плане игрового процесса это все та же Bioshock, которая обожает высыпать на Букера толпы неприятелей, а позже вынуждая его изобретательно расправляться с ними при помощи уникальных способностей и огнестрельного оружия, каковые главный герой приобретает по окончании распития какой-то субстанции из прекрасных бутылок.
Перед разработчиками из Blind Squirrel Games стояла сложная задача, поскольку они должны были передать воздух трилогии так, дабы она шла в ногу со временем, но наряду с этим не потеряла собственный шарм, сделавший её таковой запоминающейся. Им это удалось, действительно, не так гладко, как хотелось бы.
Пускай милые девочки не вводят вас в заблуждение. Они с радостью всадят вам в шею длиннющий шприц.
Набор включает в себя всю трилогию, плюс все дополнения. Не достаточно лишь многопользовательского режима Bioshock 2, что был храбрым, но не совсем успешным опытом, по которому вряд ли кто-то будет сокрушаться. Любая игра сейчас идет в актуальном в наше время Full HD 1080p и при честных 60 кадрах в секунду.
Да, частота кадров в очень жарких сценах проседает, но не до критических отметок, каковые бы резали глаз. И это относится всех трех предположений. Забавно, но самой нестабильной была как раз версия для персональных компьютеров.
Пользователи покинули массу сообщений на различных форумах, в которых в броских красках говорили про постоянные вылеты на рабочий стол, тормоза кроме того на самом замечательном игровом железе, прочем непотребстве и визуальных артефактах.
На консолях же все в основном стабильно, вот лишь в том месте отчего-то отключена аппаратная возможность снимать видео и делать скриншоты. В визуальном замысле же версии для Xbox One и PS4 выглядят всецело аналогично, исходя из этого в случае если у вас имеется обе платформы, вы имеете возможность совсем не заморачиваться с выбором версии.
Первая Bioshock кроме того на данный момент смотрится достаточно хорошо, потому, что трудится на улучшенной версии Unreal Engine. Новые зрительные эффекты, новый комплект текстур, переработанная физика, тени, частицы и свет — все это выглядит здорово. Кроме того через чур.
Игра стала бросче, а это пагубно отразилась на воздухе. Bioshock сейчас не такая мрачная и не так очень сильно угнетает.
Господин Пузырь хоть и выглядит грозно, первым ни при каких обстоятельствах не нападет.
В случае если первой Bioshock визуальные улучшения в какой-то степени пошли во вред, то Bioshock 2 стала лишь краше. Увеличенная детализация всей подводной фауны радует глаз, ржавчина на стенах выглядит вправду как ржавчина, а не как какая-то коричневая мазня. врагов и Модели персонажей кроме этого стали более «живыми».
Как ни необычно, но Infinite выглядит лучше всех. Игра превосходно чувствует себя на консолях текущего поколения и замечательном железе с её в разы увеличенным числом текстур, дальностью прорисовки, обновленными зрительными эффектами и другими технологическими плюшками.
9.0 Одна из самых значимых для игровой индустрии трилогий сейчас в новом формате. Да, не обошлось без недоработок и досадных промашек, но на все возможно не обращать внимания, поскольку возможность посетить город и подводный город, парящий высоко в тучах, в обновленном виде многого стоит.
Вы когда-нибудь пробовали писать диссертацию по окончании прекрасного путешествия по экзотической стране? Приблизительно такая же задача стоит перед любым корреспондентом BioShock Infinite. Чувство…
Обзор Street Fighter 5 – ветхий файтинг в новом формате
Всем привет. На связи команда Gamebizclub и сейчас мы желали бы с вами поболтать о редком для персональных компьютеров, а потому и увлекательном жанре – о файтингах. В этом жанре любая новая…
Вы когда-нибудь пробовали писать диссертацию по окончании прекрасного путешествия по экзотической стране? Приблизительно такая же задача стоит перед любым корреспондентом BioShock Infinite. Чувство…
На BioShock 2 особенных надежд не возлагали с самого анонса. Практически полная уверенность, что проект будет хорошей, — была, но вот чего-то большего мы не ожидали. В основном вследствие того что неизменно…
Обзор Uncharted: The Nathan Drake Collection. Детство, отрочество, молодость
Изучаем самое ожидаемое переиздание 2015 года и говорим о том, как изменился Нейтан Дрейк Uncharted — традиционно один из основных консольных эксклюзивов. Эта серия в свое время как никакая…