Обзор Bombshell. Не бомба, а муляж

Если вы ведете перечень самых страшных игр в истории компьютерных развлечений, то смело имеете возможность вписывать в него Bombshell

Казавшийся очень задорным изометрический боевик Bombshell, выполненный в лучших традициях хитов бородатого прошлого, по окончании выхода был откровенным глумлением и постыдным разочарованием над милыми воспоминаниями из беззаботного детства.

***

В ключевой роли данной жалкой пародии на боевики прошлого выступает девушка-наемник с механической рукой по имени Шелли «Bombshell» Харрисон, которая обязана спасти президента от каких-то кибернетических монстров. Воздействие игры берет уж через чур резкий старт, практически сходу заставляя игроков недоумевать от происходящего на экране.

Обзор Bombshell. Не бомба, а муляж Разработчики прекрасно усвоили, что синенькое — это лед

Что за инопланетяне похитили президента, из-за чего как раз Шелли ринулась его выручать, какая связь между главным злыднем и героиней, о которой он непрозрачно намекает практически сначала? Все это оставляет такое чувство, словно бы опаздываешь в кинотеатр и входишь в зал на пятидесятой минуте полуторачасового фильма. А за билет уплачено, так что уходить также не вариант, исходя из этого приходится пробовать вникнуть, ну и жутко недоумевать вследствие этого.

И хорошо бы неприятность была лишь с идиотским и неинтересным сюжетом — люди же как-то играются в Call of Duty, но так в Bombshell сломано по большому счету все. Хваленые четыре планеты, трепетно нарисованные при помощи Unreal Engine, похожи на хорошие по поводу аркады, в которых красный пол — это лава, а синенькие стенки — это лед.

Дизайнеров следовало бы избить палитрами и мольбертами, дабы лучше различали цвета, по окончании чего принудительно усадить их на пара дней за просмотр научной фантастики про различных монстров, дабы набрались фантазии и нарисовали больше четырех разновидностей тупых образин.

Отдельного упоминания заслуживают боссы, каковые из-за плохо сбалансированной сложности смогут вывести из себя и вынудить кричать матом кроме того спокойных игроков. Эти крепыши способны послать героиню до ближайшего сохранения всего с одного удара, а учитывая то, что схватки довольно часто поделены на три этапа, между которыми игра не сохраняется, материться придется довольно часто.

Один из боссов, размер которого сопоставим с размером ненависти и негодования в адрес разработчиков от схватки с ним

Неспециализированная длительность прохождения, в зависимости от выбранного уровня сложности, может растянуться на 12 часов. Но не торопитесь думать, что это из-за огромных локаций: такая длительность связана с тем, что в игре легко страшный и неэффективный арсенал. Хорошее оружие весьма скоро кушает амуницию, заставляя игрока всегда переключаться на очень неэффективные и не сильный пушки, к каким у неприятелей на более поздних этапах вырабатывается стойкий иммунитет.

А факт того, что кроме того замечательный во всех играх огнемет не причиняет особенного вреда монстрам, сделанным изо льда, так и вовсе наводит на определенные мысли довольно умственных свойств разработчиков.

Ещё одним гвоздем в крышку гроба проекта (либо лучше в черепную коробку главного сценариста) являются плохо тупые и однообразные монологи основной героини. Сперва они кроме того забавляют своим пафосом, но позже, в то время, когда уже в сто двадцать третий раз подряд слышишь фразу «какое количество инопланетян необходимо, дабы вкрутить лампочку? Нисколько, поскольку они все мертвы», хочется отключить звук, а позже выкинуть собственные колонки в окно.

Локации время от времени выглядят весьма интересно, но лишь время от времени

С оптимизацией также беда. Игра частенько тормозит кроме того на хорошем игровом железе и часто вылетает на рабочий стол. Все бы ничего, если бы Bombshell блистала потрясающей графикой, но визуальная часть в игре легко страшна и не вызывает ничего не считая рвотных и грусти позывов.

Однако, кривая и аляповатый дизайн локаций анимация заставляют кроме того редакционные компьютеры, легко пережевывающие титанов, наподобие GTA 5, Dying Light либо Assassin’s Creed, натужно кряхтеть.

2.0 Плохо оптимизированная, неинтересная, глупая и просто некрасивая игра, которая не следует ни ваших денег, ни уж тем более времени. Пройдите мимо, пожалейте свой кошелёк и свои нервы.

ЧАСЫ-БОМБА собственными руками


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор The Last Guardian. Мы с Тамарой ходим парой

    По окончании продолжительных лет разработки, постоянных переносов и смены платформы даты выхода, The Last Guardian наконец заметила свет. Стоило ли её по большому счету ожидать столько времени? Разработка игры — это весьма…

  • Обзор SUPERHOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT

    SUPERHOT— хороший пример того, как обязана трудиться платформа Kickstarter. Игра показалась в том месте с рабочим прототипом, неповторимой механикой, понятными наградами и подробным описанием за участие в…

  • Обзор игры «За гранью: Две души»

    Сейчас состоялся долгожданный релиз нового интерактивного фильма от Quantic Dream. Инновационный геймплей и прекраснейшая драма, описание которых ожидают вас в этом обзоре. Такие проекты как Heavy…

  • Обзор игры Раздор

    Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…

  • Обзор ArcheAge

    «ArcheAge» — корейская MMORPG, которая была выпущена в 2013 году. Изначально игра распространялась по принципу P2P, но после этого перешла на бесплатную базу. Разработчики ставили перед собой цель…