Обзор SUPERHOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT

SUPERHOT— хороший пример того, как обязана трудиться платформа Kickstarter. Игра показалась в том месте с рабочим прототипом, неповторимой механикой, понятными наградами и подробным описанием за участие в судьбе проекта. Неудивительно, что нужные средства были собраны в малейшие сроки. Сейчас мы можем с уверенностью заявить, что деньги были израсходованы не напрасно.

Игра дешева в Steam и разрывает голову как в первоначальный раз.

Основа игровой механики в SUPERHOT есть достаточно несложный трюк — время тут движется лишь тогда, в то время, когда движется главный герой. В остальном это самый простой шутер от первого лица. Но эта маленькая особенность в корне все меняет, заставляя раз за разом перепроходить уровни, с наслаждением всаживая хэдшоты в набегающих красных супостатов.

Обзор SUPERHOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT Летящая в лицо пуля — простая обстановка

Фундаментальный принцип тут — минимализм. Мы перемещаемся по белым коридорам, используем в качестве оружия тёмные предметы и убиваем красных человечков (игра так их и именует — Red Dudes). И эта несложная комбинация формирует непередаваемое чувство всемогущества. Что-то похожее ощущается в Hotline Miami по окончании зачистки тяжёлой локации. Не забывайте?

По окончании старта Hotline Miami преобразовывалась в мясорубку, заставляла отключить мозг, дать управление рефлексам. И лишь в то время, когда пол залит кровью и устлан трупами, мы оглядывались и заново переживали несколько самых броских моментов.

Тут подобная обстановка — не обращая внимания на весьма эргономичную заморозку времени (оно, кстати, не останавливается насовсем, оно просто ооооочень очень сильно замедляется), совсем нет возможности остановиться и поразмыслить. Необходимо постоянно находиться в движении. Так как и соперники, и главный герой погибают с одной пули.

Время от времени верно кинутая бутылка творит чудеса

«Pointless but cool» — такую «ачивку» игра выдает по окончании очередного попадания в голову соперника. Бессмысленно, но сильно. Забавно, но она идеально обрисовывает SUPERHOT в целом. В то время, когда играешься в нее, хочется сделать все по-настоящему сильно. Одним росчерком зачистить всю локацию, идеально вычислить полет каждой пули, расколоть каждую красную голову.

Что, само собой разумеется, совсем бессмысленно, поскольку любой соперник умирает с одного выстрела независимо от места попадания. Но как сильно позже производить перерасмотрение повтор пройденного уровня в настоящем времени! Как словно бы игрок вправду владеет сверхчеловеческими рефлексами — остается лишь кряхтеть от наслаждения, поглаживая бороду.

Игра разбита на пара десятков сюжетных локаций и бессчётные опробования. История изложена достаточно сумбурно и кратко говорит об простом компьютерном черве, из-за таинственной игры проходящем путь к освобождению от физической оболочки и превращению в некую электронную сущность, вольно меняющую тела и являющуюся частью чего-то большего, чем легко игра. Тема гиковства передана достаточно необычно: интерфейс выполнен в стиле старенького DOS, поковырявшись в котором, возможно отыскать простенькие приложения, игры а также чатики, участники которых общаются без участия игрока, обыгрывают несколько замшелых мемов и развлекают читателя пасхалками.

Кратко и светло

Сюжетные задания ничего не растолковывают — как правило нас на новую локацию, дают обрывочные указания огромными буквами на целый экран и отправляют перестрелять все, что движется. С определенного момента раскрывается новая фича: в то время, когда главный герой осознает, что физическая оболочка ему не нужна, появляется возможность мгновенно переместиться в тело выбранного неприятеля. Весьма полезная фишка, разрешающая в страшный момент уйти с линии огня.

По окончании окончания главной части раскрываются новые режимы. Игра предлагает перепройти ветхие локации новыми методами — к примеру, применяя лишь катану либо в режиме «ветхой» SUPERHOT (той, которую показывали нам в виде демоверсии игры). Она трудится приблизительно по тем же правилам с малыми трансформациями и заставляет смахнуть скупую слезу тех, кто до дыр затер демоверсию в ожидании релиза.

Это ты, %username%

Но, основное тут — Endless Mode, нескончаемый режим. В нем возможно творить немыслимые вещи. По сути вас в помещение с несколькими порталами, из которых прут неприятели с самым различным оружием в руках. Выжить не окажется, но реализовать собственную жизнь необходимо как возможно дороже — и как возможно прекраснее.

Как раз в этом режиме получаются лучшие реплеи, каковые прямо из игры возможно загрузить на сайт killstagram.com и продемонстрировать приятелям. Но, снова же, игра не подразумевает вариативности. У вас на руках обнажённая механика с привычными правилами — ни смысла, ни громадного морального удовлетворения от нее не ожидайте. Мы как угорелые по маленьким локациям и стреляем в красные фигурки. Пожалуй, это один из самых дешёвых способов отключить голову и окунуться в водоворот тщетного насилия.

А в то время, когда все кончится пересмотреть реплей и опять поразиться своим свойствам.

Маленькая пасхалка для игравшихся в демоверсию

Этим она и хороша. Никакого лишнего пафоса, морального выбора и натужных напутствий. Игрок остается один против всех. Остается, дабы сосредоточиться и сделать то, что обязан. Сделать это максимально эффектно, поразительно скоро.

И по-настоящему сильно.

8.5 Раз уж разработчики не потрудились покинуть предупреждение, это сделаю я. Сначала по окончании игры может оставаться чувство, что мир вправду замирает, в то время, когда вы неподвижны. Будьте аккуратны — это не верно. А жаль!

Обзор игры Superhot


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Cloudy with a Chance of Meatballs: The Video Game

    Как и при с Up: The Video Game, G-Force, Ice Age 3: Dawn of the Dinosaurs, (перечень возможно продолжить) описание аркады Cloudy with a Chance of Meatballs, которая в Российской Федерации выйдет под…

  • The Maw: Обзор игры

    Игра The Maw – совершенный вариант для тех, кто желает за относительно маленькие деньги радостно совершить время. Проект, созданный студией Twisted Pixel Games – это обычная инди-разработка с…

  • Обзор игры Xenoblade Chronicles X

    Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. Наряду с этим в собственной вселенной игра…

  • Xenoblade Chronicles X: Обзор игры

    Актуально для платформы: Wii U Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. При…

  • Gears of War 3: Обзор игры

    Мы так устали от помпезных словосочетаний «окончание великой серии» либо в том месте «самая эпохальная игра во всей трилогии», что на веру принимать подобные высказывания уже не можем физиологически. По…