Обзор The Banner Saga 2. Путешествие рогатых мужиков

The Banner Saga — серия, в которой чем дальше, тем хуже. В хорошем смысле.

The Banner Saga — это одна из тех игр, каковые своим существованием обязаны платформе Kickstarter. Коллектив разработчиков Stoic давал слово разбить сагу на три игры, сюжет которых будет учитывать действия игрока в течении всех трех частей. Тут стоит отыскать в памяти Telltale Games, игры которых любой раз обещают нам то же самое, но фактически постоянно выясняется, что выбор игрока не очень воздействует на историю.

Так что мой скепсис относительно заверений Stoic был в полной мере логичен. Но обязан вас заверить, что я напрасно сомневался: The Banner Saga 2 относится к вашим ответам весьма аккуратно и всецело переносит их из первой части, иногда вследствие этого кардинально меняя повествование.

Доходит кроме того до того, что при определенном выборе в первой части вы имеете возможность всецело поменять настроение следующей игры. Ну, другими словами, Banner Saga не отличается весёлым сюжетом кроме того в самые радостные собственные моменты, но вы реально имеете возможность обречь главного храбреца Рука на вечные страдания всего одним своим ответом, параллельно меняя тон второй части саги с «Все не хорошо» на «Страшный беспробудный кошмар».

Обзор The Banner Saga 2. Путешествие рогатых мужиков Игра еще не переведена на русский. Дабы усложнить восприятие сюжета, нам предлагают вот такие вставки.

К счастью, это трудится и в другую сторону. Пара верных ответов в прошлом — и тон игры станет повеселей, а отряд расширится на пара человек, которых вы имели возможность по большому счету не встретить во второй части. Может показаться, что я уделяю этому нюансу через чур много внимания, но это вправду крайне важно и поразительно сильно. Представьте себе мои эмоции, в то время, когда я неожиданно встретил совсем незаметного человека из первой части, что замечательно не забывает все, что я ему сказал. Это достаточно сложно растолковать без спойлеров, но заявить, что я удивился и весьма был рад — ничего не сообщить.

А учитывая, что собственными ответами я провалил историю в то самое русло, выше обозначенное как «Страшный беспробудный кошмар», такие мелочи хоть как-то выручают Рука от того, дабы совсем опустить руки (простите за это) и сдаться.

Как я уже сообщил, ваши решения в прошлом — это то, что меняет игру. Дело тут еще и в том, что во всех остальных качествах The Banner Saga 2 как две капли воды похожа на предшественницу. Это совсем хорошо: игра, как и прежде, замечательно трудится со своей умной механикой и неспешно ведет отряд игрока к пучинам депрессии через восхитительные пейзажи. Разработчики решили не разламывать излишними новшествами то, что прекрасно трудилось — механика игры покинута в том же виде, в каком она была в первой части саги.

Но имеется загвоздка: с таким подходом остаются и ветхие неприятности. Правильнее, одна неприятность, потому, что все другое в The Banner Saga 2 сделано легко замечательно.

Тактический режим не претерпел никаких трансформаций. И это самая громадная неприятность игры.

Я говорю о краеугольном камне боевой совокупности: зависимости урона, наносимого персонажем, от его здоровья. Для тех, кто не совсем осознаёт, о чем обращение, поясню. Любой боец в игре владеет двумя параметрами: уровнем защиты и количеством здоровья.

Наряду с этим его количество здоровья кроме этого есть величиной урона, что он причиняет. Отряды на поле боя ходят попеременно: один отечественный боец, позже один боец неприятеля независимо от числа человек в отрядах. В то время, когда в одной из команд на поле остается лишь один человек, включается Pillage Mode, в котором превосходящий по численности отряд обязан дружно навалиться и добить бедолагу. На бумаге это все выглядит превосходно: мы прикидываем величину урона бойцов, последовательно ослабляем защиту неприятелей, дабы позже бережно их добивать. В этот самый момент узнается, что куда удачнее не убивать неприятелей, а ослаблять до предела. В таковой ситуации компьютер должен тратить ходы на калек, талантливых нанести не больше одной единицы урона, — если бы мы их добивали, движение переходил бы к их более сильным товарищам.

Такая тактика утомляет, но обычно есть единственным методом выжить, потому, что кроме того на низких уровнях сложности оппонент предпочитает не церемониться и в полной мере способен вынести любой ваш отряд. Тем более к этому методу приходится прибегать в ситуации, в то время, когда на стороне неприятеля имеется кто-то, талантливый оживлять павших товарищей.

В первый раз нам выпадает шанс пообщаться с неприятелем.

Не деться от этого никуда. И это основной минус игры. без сомнений, разработчики видят эту проблему, но сделать с этим многого не смогут: не перекраивать же всю боевую совокупность, которая фактически постоянно работает превосходно, из-за таковой неприятности! Дабы как-то исправить обстановку, Stoic значительно расширила линейку дешёвых классов а также добавила новую расу, которая, скажем так, значительно мобильнее представленных людей и варлов.

Никаких спойлеров!

Помимо этого, в лагере игроку доступно множество опробований, каковые оказывают помощь лучше осознать базисные свойства различных классов и возможности их сотрудничества с сотрудниками. В действительности, это крайне важное новшество, которое не должно пройти мимо игроков. Кроме того если вы вычисляете себя доктором наук, разбирающимся во всех тонкостях сотрудничества игровых классов, посмотрите в режим тренировки.

Вы отыщете для себя что-то новое.

Banner Saga не редкость таковой… …и вот таковой. Красиво, правда?

Красиво, правда?»/> …и вот таковой. Красиво, правда?

Красиво, правда?»/> …и вот таковой. Красиво, правда?

В остальном это красивое продолжение превосходной игры. Отечественный отряд тихо движется от нехорошей судьбы к страшной, игрок нормально принимает важные ответы, отправляя на смерть собственных лучших людей, а на заднем замысле мерно движется красивый пейзаж, что скоро будет заполнен страшными созданиями, стремящимися стереть с лица земли все живое по своим, никому не понятным обстоятельствам.

8.5 Stoic полностью оправдала ожидания и опять сделала красивую игру. Banner Saga должна быть как раз таковой — сложной, красивой и плохо печальной. Благодарю Kikstarter за ее существование.

The Banner Saga 2. Обзор игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Banner Saga, The

    Игры про тяжелый необходимость и моральный выбор принимать серьёзные ответы в ситуации, в то время, когда мир около летит в тартарары, на людей везде нападают ужасные чудища и необходимо ,…

  • The Banner Saga: Обзор игры

    Игры про тяжелый необходимость и моральный выбор принимать ответственные ответы в ситуации, в то время, когда мир около летит в тартарары, на людей везде нападают ужасные чудища и необходимо ,…

  • Banner Saga Factions

    От бывших сотрудников BioWare (тех, что объединились в студию Stoic) в далеком прошлом не было слышно известий. А в это же время парни трудятся не покладая рук и близко приблизились к релизу собственного…

  • Обзор Therian Saga

    Therian Saga — современная сетевая игра, в которой игрок формирует собственного персонажа, по окончании чего отправляется на изучение громадного открытого мира. Сочетает в себе пара жанров – от…

  • Unbound Saga: Обзор

    Unbound Saga от жителей Киева из Vogster Entertainment — редкий представитель практически вымершего жанра beat’em’up на современных консолях. Сумеет ли 15-долларовый проект порадовать фанатов этого…