Не самое успешное дополнение к не самой успешной игре, которую не спасет кроме того новый и весьма радостный PvP-режим.
The Crew — одна из тех игр, каковые весьма здорово смотрелись на бумаге, а на практике вышло… Как вышло. И неуклюжая физическая модель не основная обстоятельство провала: по окончании прохождения сюжетной кампании делать в игре было совсем уж нечего — разве что раз за разом прокладывать путь от какого-нибудь Лас-Вегаса до Детройта, вальяжно крутить баранку и пялиться на окружающие пейзажи. С пейзажами, к слову, также случилась беда: в уникальной игре подкачала кроме того графика. Ее, само собой разумеется, разработчики через годик подтянули в дополнении Wild Run, заодно внедрив в игру «Саммиты» (что-то наподобие высокоуровнего контента) и попутно «допилив» прочую мелочевку наподобие новых типов машин, но долговременного интереса к The Crew вследствие этого у игроков все равно не появилось.
Сравнительно не так давно вышло второе и, «Наверное,» последнее дополнение для этого многострадального проекта, которое стало называться на данный момент All Units.
Сущность всего дополнения в одном скриншоте.
Да, один из множества косяков The Crew, что мы не упомянули в абзаце выше, заключался еще и в полиции, которую возможно без тени иронии назвать самой ненужной вещью в данной игре. Провоцирование погони потребовало значительно больше времени, чем занимал последующий от нее отрыв: на прилично «прокачанной» тачке от копов возможно было свалить, легко втопив педаль газа в пол на пяток секунд. И вот, спустя два года по окончании релиза, данный момент решили подправить самым элегантным методом, что практически напрашивался в The Crew сначала: разработчики управление милицейским автомобилем в руки вторых игроков.
Милицейский Lamborghini? Запахло «Хот Пьюрситом»!
Не обращая внимания на наличие множества мультиплеерных режимов, самое занимательное PvP происходило в открытом мире The Crew. Я, к примеру, до сих пор вспоминаю один момент: чуть я остановился на краю обрыва, дабы сделать эффектный скриншот, как в меня врезался второй игрок с явным намерением скинуть меня вниз — мы оба падаем на серпантин, а после этого начинаем соревноваться в скорости, уезжая прямо в закат. Готовые режимы, наоборот, отталкивали — через чур суррогатный и неестественный в них получался геймплей из-за закрытых карт, а необходимость ожидать, пока заполнится лобби, злила. Новый PvP-режим как будто бы бы это понял: стоит лишь подобрать один из контейнеров, разбросанных на дорогах, как за вами тут же увяжется полиция — и среди автомобилей преследования в обязательном порядке будет второй игрок. Единственная задача гонщика — свалить от погони, а задача милицейского — не дать прохиндею этого сделать. Никаких больше «кишковых» закрытых карт и трасс: маршрут преследования игроки выбирают самостоятельно самым динамичным и непредсказуемым образом, попутно генерируя множество забавных обстановок.
Впечатления не сравнимы с теми, что возможно было получить от гонок с ИИ: адреналин в крови хлещет уже от одного только осознания, что у тебя на хвосте настоящий игрок, — и вдобавок занимательнее будет, если вы предпочитаете ездить с командой. Для пущего радости обеим сторонам конфликта предоставили целый комплект электронных плюшек для помех друг другу: к примеру, ослепляющие гранаты и неограниченное нитро ненадолго для гонщиков, в то время, когда полиции дастся возможность блокировать педали газа либо тормоза у стритрейсеров.
Так-так-так?
Что это тут у нас? NISSAN GTR? Наконец-то!
Словно бы в противовес этому радостному режиму выступает новая одиночная кампания. Игрокам придется взять на себя роль офицера полиции Клары помочь и Вашингтон той стереть с лица земли банду гонщиков называющиеся «Жнецы». Это легко… Что-то. Дюжина новых миссий — и все сводятся к банальщине «поймай вот этого гонщика», в перерывах между которой вам нужно фармить деньги на новый обвес для собственной полицейской автомобили.
А все для того, дабы поймать «еще и вот того гонщика». Огромный вопрос к Ubisoft появляется по поводу озвучки Клары: при прослушивании ее реплик меня не покидало чувство, что это серьёзное задание доверили уборщице офиса, которая проговорила несколько десятков строчек в диктофон собственного мобильного, — так очень сильно разнятся как актерские навыки, так и уровень качества записи, в случае если сравнивать с уникальным озвучением.
И все-таки время от времени игра не редкость весьма прекрасной.
К тому же, запуск дополнения был омрачен техническими косяками: неприятности с подключением, провалы через текстуры при стремительных перемещениях и вылеты на рабочий стол — точно, это в скорейшем времени починят, но, думаем, разработчикам стоило включить в набор дополнения еще и пузырек валерьянки. На старте аддона он бы нам весьма понадобился.
Производительность игры на 3 конфигурациях
Тестовый стенд:
Минимальная конфигурация
Рекомендуемая конфигурация
Усредненная конфигурация
Сводные диаграммы результатов замера производительности игры на 3 тестовых стендах
на различных настройках графики
Минимальная конфигурация:
Рекомендуемая конфигурация:
Усредненная конфигурация:
Игра на различных пресетах графики, 1920×1080
Низкий уровень качества Средний уровень качества Высокий уровень качества Ультра уровень качества
Перечень отысканных неточностей:
Теханализ выполнен командой тестовой студии компании Bytex.
P.S. Не обращая внимания на очень радостный PvP-режим, последнее дополнение к The Crew содержит мало контента для собственной стоимости. Рекомендуем дождаться распродаж.
The Crew: Wild Run: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Обладатели The Crew точно увидели увесистое обновление к игре, которое стало доступно вместе с релизом дополнения Wild Run. Как и было обещано, патч сделал игру…
В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…
Обзор игры Crew: Wild Run, The
Обладатели The Crew точно увидели увесистое обновление к игре, которое стало доступно вместе с релизом дополнения Wild Run. Как и было обещано, патч сделал игру лучше, добавив в неё…
В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…
Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома
Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пробуем привыкнуть к виду внедорожных суперкаров Два месяца назад, на «ИгроМире 2014»,…