Обзор The Crew: Calling All Units. За вами уже выехали

Не самое успешное дополнение к не самой успешной игре, которую не спасет кроме того новый и весьма радостный PvP-режим.

The Crew — одна из тех игр, каковые весьма здорово смотрелись на бумаге, а на практике вышло… Как вышло. И неуклюжая физическая модель не основная обстоятельство провала: по окончании прохождения сюжетной кампании делать в игре было совсем уж нечего — разве что раз за разом прокладывать путь от какого-нибудь Лас-Вегаса до Детройта, вальяжно крутить баранку и пялиться на окружающие пейзажи. С пейзажами, к слову, также случилась беда: в уникальной игре подкачала кроме того графика. Ее, само собой разумеется, разработчики через годик подтянули в дополнении Wild Run, заодно внедрив в игру «Саммиты» (что-то наподобие высокоуровнего контента) и попутно «допилив» прочую мелочевку наподобие новых типов машин, но долговременного интереса к The Crew вследствие этого у игроков все равно не появилось.

Сравнительно не так давно вышло второе и, «Наверное,» последнее дополнение для этого многострадального проекта, которое стало называться на данный момент All Units.

Обзор The Crew: Calling All Units. За вами уже выехали Сущность всего дополнения в одном скриншоте.

Да, один из множества косяков The Crew, что мы не упомянули в абзаце выше, заключался еще и в полиции, которую возможно без тени иронии назвать самой ненужной вещью в данной игре. Провоцирование погони потребовало значительно больше времени, чем занимал последующий от нее отрыв: на прилично «прокачанной» тачке от копов возможно было свалить, легко втопив педаль газа в пол на пяток секунд. И вот, спустя два года по окончании релиза, данный момент решили подправить самым элегантным методом, что практически напрашивался в The Crew сначала: разработчики управление милицейским автомобилем в руки вторых игроков.

Милицейский Lamborghini? Запахло «Хот Пьюрситом»!

Не обращая внимания на наличие множества мультиплеерных режимов, самое занимательное PvP происходило в открытом мире The Crew. Я, к примеру, до сих пор вспоминаю один момент: чуть я остановился на краю обрыва, дабы сделать эффектный скриншот, как в меня врезался второй игрок с явным намерением скинуть меня вниз — мы оба падаем на серпантин, а после этого начинаем соревноваться в скорости, уезжая прямо в закат. Готовые режимы, наоборот, отталкивали — через чур суррогатный и неестественный в них получался геймплей из-за закрытых карт, а необходимость ожидать, пока заполнится лобби, злила. Новый PvP-режим как будто бы бы это понял: стоит лишь подобрать один из контейнеров, разбросанных на дорогах, как за вами тут же увяжется полиция — и среди автомобилей преследования в обязательном порядке будет второй игрок. Единственная задача гонщика — свалить от погони, а задача милицейского — не дать прохиндею этого сделать. Никаких больше «кишковых» закрытых карт и трасс: маршрут преследования игроки выбирают самостоятельно самым динамичным и непредсказуемым образом, попутно генерируя множество забавных обстановок.

Впечатления не сравнимы с теми, что возможно было получить от гонок с ИИ: адреналин в крови хлещет уже от одного только осознания, что у тебя на хвосте настоящий игрок, — и вдобавок занимательнее будет, если вы предпочитаете ездить с командой. Для пущего радости обеим сторонам конфликта предоставили целый комплект электронных плюшек для помех друг другу: к примеру, ослепляющие гранаты и неограниченное нитро ненадолго для гонщиков, в то время, когда полиции дастся возможность блокировать педали газа либо тормоза у стритрейсеров.

Так-так-так?

Что это тут у нас? NISSAN GTR? Наконец-то!

Словно бы в противовес этому радостному режиму выступает новая одиночная кампания. Игрокам придется взять на себя роль офицера полиции Клары помочь и Вашингтон той стереть с лица земли банду гонщиков называющиеся «Жнецы». Это легко… Что-то. Дюжина новых миссий — и все сводятся к банальщине «поймай вот этого гонщика», в перерывах между которой вам нужно фармить деньги на новый обвес для собственной полицейской автомобили.

А все для того, дабы поймать «еще и вот того гонщика». Огромный вопрос к Ubisoft появляется по поводу озвучки Клары: при прослушивании ее реплик меня не покидало чувство, что это серьёзное задание доверили уборщице офиса, которая проговорила несколько десятков строчек в диктофон собственного мобильного, — так очень сильно разнятся как актерские навыки, так и уровень качества записи, в случае если сравнивать с уникальным озвучением.

И все-таки время от времени игра не редкость весьма прекрасной.

К тому же, запуск дополнения был омрачен техническими косяками: неприятности с подключением, провалы через текстуры при стремительных перемещениях и вылеты на рабочий стол — точно, это в скорейшем времени починят, но, думаем, разработчикам стоило включить в набор дополнения еще и пузырек валерьянки. На старте аддона он бы нам весьма понадобился.

Теханализ The Crew: Calling All Units

Производительность игры на 3 конфигурациях

Тестовый стенд:

  • Минимальная конфигурация
  • Рекомендуемая конфигурации
  • Усредненная конфигурация (по статистике Steam Hardware & Software Survey за Октябрь 2016 г.)
  • Минимальная конфигурация

  • OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 x64
  • CPU: Intel Core2Quad Q9300 @ 2.5 GHz
  • RAM: 4 GB
  • Graphics: nVidia GeForce GTX 460
  • DirectX: 11
  • Driver Version: 376.19
  • Рекомендуемая конфигурация

  • OS: Windows 8/8.1 x64
  • CPU: Intel Core2Quad Q9300 @ 2.5 GHz
  • RAM: 8 GB
  • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 580
  • DirectX: 11
  • Driver Version: 376.19
  • Усредненная конфигурация

  • OS: Windows 10 x64
  • CPU: i5 — 4590 @3.30 GHz
  • RAM: 8GB
  • Graphics: GeForce GTX 960
  • DirectX: 12
  • Driver Version: 347.25
  • Сводные диаграммы результатов замера производительности игры на 3 тестовых стендах

    на различных настройках графики

    Минимальная конфигурация:

    Рекомендуемая конфигурация:

    Усредненная конфигурация:

    Игра на различных пресетах графики, 1920×1080

    Низкий уровень качества Средний уровень качества Высокий уровень качества Ультра уровень качества

    Перечень отысканных неточностей:

    • Отброшенная в Сан-Франциско скамья улетает через стенке строения: видео
    • Текстуры почвы перекрывают участок дороги: видео
    • Объединившись с другим игроком в одну команду, пользователи начинают падать под почву приятель у приятеля: видео
    • Полиция может отбросить игрока на километр и больше на протяжении погони: видео
    • В игре присутствует русская раскладка клавиатуры, но нет русской озвучки либо субтитров: видео
    • На шоссе по пути Солт-Лейк сити нереально пройти побочную миссию, поскольку она завершается перед тем, как игрок возьмёт латунь, независимо от оставшегося времени: видео
    • ИИ никак не реагирует на включенную полицейскую сирену: видео

    Теханализ выполнен командой тестовой студии компании Bytex.

    P.S. Не обращая внимания на очень радостный PvP-режим, последнее дополнение к The Crew содержит мало контента для собственной стоимости. Рекомендуем дождаться распродаж.

    The Crew: Calling All Units gameplay | gamescom 2016


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • The Crew: Wild Run: Обзор игры

      Актуально для платформы: PS4 Обладатели The Crew точно увидели увесистое обновление к игре, которое стало доступно вместе с релизом дополнения Wild Run. Как и было обещано, патч сделал игру…

    • The Crew: Обзор игры

      В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…

    • Обзор игры Crew: Wild Run, The

      Обладатели The Crew точно увидели увесистое обновление к игре, которое стало доступно вместе с релизом дополнения Wild Run. Как и было обещано, патч сделал игру лучше, добавив в неё…

    • Обзор игры Crew, The

      В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…

    • Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома

      Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пробуем привыкнуть к виду внедорожных суперкаров Два месяца назад, на «ИгроМире 2014»,…