Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пробуем привыкнуть к виду внедорожных суперкаров
Два месяца назад, на «ИгроМире 2014», представитель Ivory Tower говорил, что на игру у команды ушло что-то около пяти лет. «Наверное,» главную часть времени разработчики израсходовали на воссоздание паутины дорог, полей, мегаполисов, гор, лесов, ферм — всего, что видится фактически на необъятной территории США. Тут необходимо около полутора часов настоящего времени, дабы доехать из одного угла карты в второй, а для получения одной из «ачивок» — намотать пять тысяч миль (приблизительно восемь тысяч километров) не меняя машину.
Заснеженные участки на севере Штатов коварны: автомобиль посильнее носит по дороге, с газом на заднеприводной машине необходимо быть особенно аккуратным
В The Crew все говорит о невероятном размахе и гигантизме. Забудьте о Test Drive Unlimited: ее тропический остров если сравнивать с территорией The Crew — словно бы монета рядом с канализационным люком. Появлявшись в стартовом Детройте, возможно начать с изучения города и выполнения заданий. А возможно открыть карту, поставить целеуказатель где-нибудь на юго-западе, в районе Лос-Анджелеса, и приготовиться к настоящему путешествию.
Скоростные шоссе, гравейки с бродящими по дорогам коровами, большие города, ущелья, тоннели — чего тут лишь нет! Нужно дать Ivory Tower должное: территория у разработчиков оказалась страно громадной и разнообразной.
Дабы добраться до таких игрушек, придется провести за игрой большое количество часов
И тут наступает второй по крутости момент по окончании, фактически, впечатления размером локаций. Мы можем ездить не только по дорогам, но и по большому счету где нам хочется. Грубо говоря, добраться из Майами в Лас-Вегас возможно хоть по диагонали. Преградами станут лишь реки-озера да бетонные ограждения автострад, каковые, действительно, видятся довольно редко.
В остальном нас нет ничего, что ограничивает в стиле передвижения. В то время, когда осознаёшь подлинные масштабы The Crew, делается не по себе: одних лишь мегаполисов тут пять штук, и воссозданы они довольно-таки детально, с зданиями и ключевыми достопримечательностями. Назвать города «живыми» запрещено при всем жажде.
Пешеходов нет, трафика мало, не смотря на то, что это кроме того прекрасно — в противном случае проходить гонки было бы весьма сложно. Мегаполисы помогают только декорациями. Громадными, местами прекрасными, но мертвыми.
Возможно, предполагается, что жизнь в мир проекта вдохнут игроки. Так как The Crew — полноценная, как позиционируют собственный детище разработчики, ММО-гонка. Она запланирована на продолжительное прохождение, объединение в команды, сражениями между соперничающими сторонами, совместное исполнение заданий, рост в уровнях, поиск редких подробностей… В общем, все, что имеется в какой-нибудь World of Warcraft либо Lineage 2, лишь с поправкой на в полной мере настоящее место действия и автомобильную тематику.
Первое время осмыслить это достаточно сложно, но перед нами вправду гонка со всеми атрибутами ММО-проектов. К примеру, апгрейды машин неспешно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а усиленные тормоза — +5. Прокачка автомобилей открывает доступ к более сложным заездам.
Увы, скорость чувствуется слабо. Стрелка спидометра приближается к цифре 200, а думается, что машина плетется по дороге
Кроме этого у самого игрока имеется уровень, что растет по мере исполнения бессчётных заданий. В случае если цифра ниже допустимой для квеста, будьте хороши поднабраться опыта и только тогда затевать миссию. По большому счету, в случае если делать все сюжетные задания и не брезговать дополнительными, то текущий уровень именно будет более-менее соответствовать требуемому для конкретного поручения.
Но в будущем, уровню эдак к двадцатому, придется намерено делать однообразные побочные миссии для комплекта опыта: прыгни на большую дальность, объезжай ворота, развей большую скорость и другие. Как альтернатива — PVP-заезды, за каковые капает приличное количество очков опыта.
Известная Равнина Смерти недалеко от Лас-Вегаса оказалась прекрасной
Дополнительные задания щедро разбросаны по дорогам, но они довольно часто повторяются. Делать их намеренно достаточно скучно, но они оказывают помощь убить время при долгой поездке. Скажем, предстоит вам ехать сотню километров — по-любому, это достаточно однообразно. А тут то одно задание попадется, то второе. К сожалению, создав отличную территорию, разработчики не добавили достаточное количество развлечений для игрока. Не достаточно мелочей наподобие попутчиков, аварий, ремонта дороги и хоть какого-нибудь природного катаклизма.
Все весьма обыденно: автомобили трафика едут куда-то вдаль, мы наблюдаем на прекрасные закаты с восходами и катим к цели назначения. Наряду с этим на протяжении гонок возможно подметить и операции по спасению с вертолетами, и спешащие кареты скорой помощи, но неприятность в том, что эти события происходят по скриптам, а не случайным образом.
Не обращая внимания на жанр ММО, к тому же и рейсинга, в The Crew обнаружился в полной мере цельный сюжет. Это клише от первого и до последнего задания, но само наличие истории уже похвально. У основной храбреца, уличного гонщика, убивают брата, в следствии мы оказываемся под колпаком FBI и трудимся под прикрытием: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров и определим полезную данные, а позже прячем их за решетку.
Ожидать неожиданных поворотов и колоритных персонажей не следует. Максимум, что получите — маленький ролик перед миссией, а после этого — очередная гонка.
Одна из миссий проходит в аэропорту. Лавировать между разгоняющимися самолетами не в диковинку (это было как минимум в GTA 5), но все равно радостно
Машины меняем как перчатки из-за чередующихся типов заданий. То по пересеченной местности, то по асфальту, то все сходу — одна машина для таких целей никак не годится. Вернее, одна модификация автомобили.
Дело в том, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под различные заезды. Так что не удивляйтесь запасному колесу на крыше и массивным пластиковым юбкам на «лифтованном» Porsche Cayman, что давит внедорожной резиной подсолнухи в поле и прыгает по ухабам.
А через пять мин. мы в полной мере можем появляться за рулем красивые женщины Ferrari 458 Italia и улепетывать по шестиполосной автостраде от милицейских. Кстати, преследования и погони — нехороший элемент в The Crew. «Догонялки» оказались нежданно сложными. Как, сообщите на милость, обычные милицейский седаны Ford смогут настигнуть ту же Ferrari, идущую на взлет? Причем не просто догнать, а ощутимо ткнуть в задний бампер. Это, в случае если что, тогда как суперкар мчится со скоростью под 300 км/ч. Преследователи не отстанут от вас нигде: все, что может ваша машина, смогут и вражеские повозки.
Поля, леса, закоулки городов — за вами будут ехать везде. Уйти от милицейских тяжело, и выбор автомобили для погони мало что решает. Та же обстановка с миссиями, в которых вам необходимо догнать автомобиль и разбить его.
С первого раза, не зная маршрут соперника, пройти задание очень и очень сложно.
Не обращая внимания на не сильный в целом графику, время от времени игра выдает хорошие кадры
Модификации изменяют лишь внешний вид транспорта. По крайней мере, почувствовать отличие в управлении не удалось. К тому же не все улучшения дешёвы сходу, что и ясно: игра предполагает долгое прохождение. Так, для получения гоночного и раллийного комплекта у вас должен быть большой уровень. Но внешних трансформаций тут большое количество, только бы денег на них хватило.
Колесные диски, бамперы, различная отделка салона, винилы, куча цветов. В многопользовательской игре каждому хочется выделиться, и разработчики такую возможность предоставили.
The Crew оказалась свежей и уникальной гонкой, которая прекрасно себя ощущает в жанре ММО. Наряду с этим в ней ворох неприятностей, начиная от не сильный графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая однообразными заездами и мёртвым миром, кроме того не обращая внимания на их количество. Ivory Tower израсходовала много лет на столь большой проект, и на кое-какие минусы возможно не обращать внимания.
на данный момент об успехе либо провале сказать рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. В случае если разработчики продолжат трудиться над добавлением и улучшениями контента, The Crew будет жить.
7.7 Самый дешёвый метод проехать США на автомобиле и побывать в наибольших городах Америки
В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…
В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…
The Crew: Превью по бета-версии игры
Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…
The Crew ещё не вышла, но уже успела купить фанатов. Ещё бы, поскольку по окончании таких обещаний от разработчиков, и я решил возвратиться в в далеком прошлом забытый мною жанр. Сейчас разработчики опять ответили на…
Обзор игры Crew: Wild Run, The
Обладатели The Crew точно увидели увесистое обновление к игре, которое стало доступно вместе с релизом дополнения Wild Run. Как и было обещано, патч сделал игру лучше, добавив в неё…