Обзор Tales of Zestiria. Не так страшно аниме, как его малюют

Японские семь дней на GameGuru

Преданные читатели имели возможность подметить, что мы на GameGuru стараемся обходить японский игрострой стороной. Обращение, само собой разумеется, не про всякие Metal Gear Solid либо в том месте Resident Evil — эти именно ориентированы на экспорт и при всей вычурности имеют мало неспециализированного с настоящей забористой «японщиной» — той, что с чибиками, женственными мальчиками и «кавайными» зверушками. Обстоятельство несложна: аудитория в большинстве собственном в данной теме ни бе, ни ме.

Не в последнюю очередь вследствие того что японские издатели сами ставят палки в колеса русским гайдзинам: ни тебе перевода, ни тебе своевременного релиза, и по большому счету всегда выбирают для собственных творений самые непопулярные у нас платформы. Так с чего мы внезапно решили поменять бешенство на милость и освятить обычную JRPG? А все вследствие того что Bandai Namco внезапно отправилась на встречу кроме того не западному, в частности что русскому игроку, и выпустила один из основных собственных блокбастеров в Steam, к тому же и с качественным русским переводом.

Запрещено проигнорировать такие приятные символы уважения.

Обзор Tales of Zestiria. Не так страшно аниме, как его малюют Картина, само собой разумеется, откровенный «пастген». С этим необходимо сходу согласиться

Формально Zestiria — это линия знает какой выпуск ветхой и глубокоуважаемой ценителями серии. Но это не должно отпугивать новичка: как и при с Final Fantasy, игры линейки Tales of… не связывает ничто, не считая общей механики и некоторых сценарных приемов. В этом случае воздействие развернется на умопомрачительно зеленом континенте Гринвуд, что, по серийной традиции, терзает конфликт двух могущественных стран. Как будто бы этого мало, абстрактные людские эмоции наподобие страха и неприязни призывают в данный мир в полной мере настоящих чудовищ Хиома. Но отбросьте страхи, хорошие обитатели Гринвуда. Отважный деревенский паренек Солей, талантливый общаться со сверхъестественными Серафимами, уже пакует чемоданы, дабы отправиться в эпическое приключение, стать «пастырем», одолеть всех чудовищ и принести мир родной почва.

История прямолинейна и предсказуема, но, как и всякое фентезийное аниме, Tales of Zestiria делает ставку не на извилистую сценарную кривую, а на зашкаливающую эпичность, искрящуюся яркую индивидуальность и эмоциональность храбрецов.

Но дизайн персонажей выше всяких похвал. Основное — отбросить предрассудки

Наряду с этим игра, в отличие от большинства JRPG, не гонит вас так уж открыто по сюжетным рельсам и разрешает утолить жажду путешествий по красочному открытому миру. Как бы в противовес карте мира, условные подземелья строением больше напоминают прямую кишку, но на это скоро перестаешь обращать внимание уже вследствие того что они под завязку упакованы различными монстрами, а боевая совокупность Tales of Zestiria заслуживает отдельного упоминания.

Местные битвы необходимо видеть в динамике

Потому как пошаговые битвы, столь популярные среди японских разработчиков, «почему-то» не снискали народной любви. Сам я от для того чтобы геймплея без ума, но могу осознать и «хейтеров». Это медлительно.

Это занудно. Это на любителя. Так вот, боевая совокупность Tales of Zestiria устроена так, что в моменты стычек игра больше напоминает Devil May Cry, чем хорошую ролевку. Партия из двух человек и двух серафимов носится около ошалевшего неприятеля, ставит блоки, уклоняется от ударов и выдает такие комбо, что руки тянутся к попкорну с вредной газировкой. Но, кто расслабиться — тот будет унижен первыми же встречными пауками: при всех собственных выдающихся зрелищности и динамике, местная боевая совокупность на порядок сложнее любого зубодробительного слешера.

Это же все-таки RPG, алё. У каждого чудища собственные слабости, исходя из этого частенько в рамках одной потасовки вам нужно будет столкнуться с различными типами соперников. Приходится на лету переключаться между сопартийцами, применять особые умения «артесы», «кастовать» заклинания, сливаться с серафимами как трансформеры и рассчитывать тайминги.

И динамика, и вызов интеллектуальным свойствам игрока — все на месте. Добавьте ко мне оружия и прокачку героев, обилие предметов экипировки и крафтинг — и получите сюжетную JRPG, в которую реально весьма интересно играться, даже в том случае, если пролистываешь все диалоги-и кат сцены.

P.S. Tales of Zestiria — это далеко не совершенная игра. И сюжеты в том месте бывают увлекательнее, и храбрецы поколоритнее, и графика посовременнее. Однако, в один момент драйвовая и глубокая боевая механика, по-настоящему дух и красивый мир эпического приключения делают ее красивой отправной точкой для тех, кто не знаком с JRPG.

Да и ценители не уйдут обиженными.

Tales of Zestiria The X | Графонистая сказка — обзор аниме


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Tales of Zestiria

    Серия игр The Tales вот уже в течении 20 лет выходит только на консолях, и исходя из этого новость о том, что новая игра называющиеся Tales of Zestiria показалась на ПК привела к удивлению. В…

  • Fairy Tales: Three Heroes: Обзор игры

    Родная индустрия единожды уже радовала общественность игрой про трёх всенародно обожаемых вояк — Муромца Илью, Поповича Алёшу и Никитича Добрыню. Проект пятилетней давности именовался Три…

  • Обзор игры Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal

    Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…

  • Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal: Обзор игры

    Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…

  • Grand Ages: Rome: Обзор игры

    Как вы думаете, что сделают разработчики, найдя, что их детище взяло массу негативных отзывов в игровой прессе? Выпустят сиквел! Вы рассказываете — репутация? Ха! Достаточно поменять…