Японские семь дней на GameGuru
Преданные читатели имели возможность подметить, что мы на GameGuru стараемся обходить японский игрострой стороной. Обращение, само собой разумеется, не про всякие Metal Gear Solid либо в том месте Resident Evil — эти именно ориентированы на экспорт и при всей вычурности имеют мало неспециализированного с настоящей забористой «японщиной» — той, что с чибиками, женственными мальчиками и «кавайными» зверушками. Обстоятельство несложна: аудитория в большинстве собственном в данной теме ни бе, ни ме.
Не в последнюю очередь вследствие того что японские издатели сами ставят палки в колеса русским гайдзинам: ни тебе перевода, ни тебе своевременного релиза, и по большому счету всегда выбирают для собственных творений самые непопулярные у нас платформы. Так с чего мы внезапно решили поменять бешенство на милость и освятить обычную JRPG? А все вследствие того что Bandai Namco внезапно отправилась на встречу кроме того не западному, в частности что русскому игроку, и выпустила один из основных собственных блокбастеров в Steam, к тому же и с качественным русским переводом.
Запрещено проигнорировать такие приятные символы уважения.
Картина, само собой разумеется, откровенный «пастген». С этим необходимо сходу согласиться
Формально Zestiria — это линия знает какой выпуск ветхой и глубокоуважаемой ценителями серии. Но это не должно отпугивать новичка: как и при с Final Fantasy, игры линейки Tales of… не связывает ничто, не считая общей механики и некоторых сценарных приемов. В этом случае воздействие развернется на умопомрачительно зеленом континенте Гринвуд, что, по серийной традиции, терзает конфликт двух могущественных стран. Как будто бы этого мало, абстрактные людские эмоции наподобие страха и неприязни призывают в данный мир в полной мере настоящих чудовищ Хиома. Но отбросьте страхи, хорошие обитатели Гринвуда. Отважный деревенский паренек Солей, талантливый общаться со сверхъестественными Серафимами, уже пакует чемоданы, дабы отправиться в эпическое приключение, стать «пастырем», одолеть всех чудовищ и принести мир родной почва.
История прямолинейна и предсказуема, но, как и всякое фентезийное аниме, Tales of Zestiria делает ставку не на извилистую сценарную кривую, а на зашкаливающую эпичность, искрящуюся яркую индивидуальность и эмоциональность храбрецов.
Но дизайн персонажей выше всяких похвал. Основное — отбросить предрассудки
Наряду с этим игра, в отличие от большинства JRPG, не гонит вас так уж открыто по сюжетным рельсам и разрешает утолить жажду путешествий по красочному открытому миру. Как бы в противовес карте мира, условные подземелья строением больше напоминают прямую кишку, но на это скоро перестаешь обращать внимание уже вследствие того что они под завязку упакованы различными монстрами, а боевая совокупность Tales of Zestiria заслуживает отдельного упоминания.
Местные битвы необходимо видеть в динамике
Потому как пошаговые битвы, столь популярные среди японских разработчиков, «почему-то» не снискали народной любви. Сам я от для того чтобы геймплея без ума, но могу осознать и «хейтеров». Это медлительно.
Это занудно. Это на любителя. Так вот, боевая совокупность Tales of Zestiria устроена так, что в моменты стычек игра больше напоминает Devil May Cry, чем хорошую ролевку. Партия из двух человек и двух серафимов носится около ошалевшего неприятеля, ставит блоки, уклоняется от ударов и выдает такие комбо, что руки тянутся к попкорну с вредной газировкой. Но, кто расслабиться — тот будет унижен первыми же встречными пауками: при всех собственных выдающихся зрелищности и динамике, местная боевая совокупность на порядок сложнее любого зубодробительного слешера.
Это же все-таки RPG, алё. У каждого чудища собственные слабости, исходя из этого частенько в рамках одной потасовки вам нужно будет столкнуться с различными типами соперников. Приходится на лету переключаться между сопартийцами, применять особые умения «артесы», «кастовать» заклинания, сливаться с серафимами как трансформеры и рассчитывать тайминги.
И динамика, и вызов интеллектуальным свойствам игрока — все на месте. Добавьте ко мне оружия и прокачку героев, обилие предметов экипировки и крафтинг — и получите сюжетную JRPG, в которую реально весьма интересно играться, даже в том случае, если пролистываешь все диалоги-и кат сцены.
P.S. Tales of Zestiria — это далеко не совершенная игра. И сюжеты в том месте бывают увлекательнее, и храбрецы поколоритнее, и графика посовременнее. Однако, в один момент драйвовая и глубокая боевая механика, по-настоящему дух и красивый мир эпического приключения делают ее красивой отправной точкой для тех, кто не знаком с JRPG.
Да и ценители не уйдут обиженными.
Серия игр The Tales вот уже в течении 20 лет выходит только на консолях, и исходя из этого новость о том, что новая игра называющиеся Tales of Zestiria показалась на ПК привела к удивлению. В…
Fairy Tales: Three Heroes: Обзор игры
Родная индустрия единожды уже радовала общественность игрой про трёх всенародно обожаемых вояк — Муромца Илью, Поповича Алёшу и Никитича Добрыню. Проект пятилетней давности именовался Три…
Обзор игры Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal
Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…
Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal: Обзор игры
Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…
Как вы думаете, что сделают разработчики, найдя, что их детище взяло массу негативных отзывов в игровой прессе? Выпустят сиквел! Вы рассказываете — репутация? Ха! Достаточно поменять…