В теле призрака разыскиваем собственного убийцу на улицах мрачного Салема, и сетуем, что атмосферных игр практически не осталось
Завязка новой игры Airtight Games, авторов Dark Void и Quantum Conundrum, достаточно уникальна. Детектива полиции Ронана О’Коннора выбрасывают из окна четвертого этажа. Преступник для надежности разряжает в полуживого копа всю обойму и прячется. Дух главного храбреца застревает в отечественном мире.
Ронан обязан отыскать собственного убийцу, поскольку для него это единственный шанс перейти на ту, другую сторону.
Сотрудники относятся к храбрецу по-различному
Выбора у нас нет, но храбрец и не колеблется. Милицейский преследовал маньяка, убивающего девочек-подростков, и сам стал незапланированной жертвой. Орудует преступник в Салеме, где и разворачиваются события Murdered. Это место считается центром потусторонних сил в Соединенных Штатах; многие фильмы, книги и сериалы затрагивают город. В средние века тут был громкий процесс о сожжении «колдуний». Салем, по большому счету, место еще то: призраков тут чуть ли не больше, чем живых людей.
Кто-то оказывает помощь главному храбрецу, кто-то еще не до конца понял собственную смерть, а кто-то настроен враждебно. К последним относятся демоны — души, каковые не смогли покинуть мир живых и сейчас охотятся на простых призраков, включая отечественного храбреца. По всей видимости, разработчики желали придать остроты неторопливому игровому процессу эпизодами с демонами.
В противном случае растолковать их присутствие в Murdered нереально. Это самый раздражающий элемент в игре, по причине того, что стелс оказался излишне навязчивый и неинтересный.
Во многих поверьях и легендах кошки связаны с потусторонними силами. Разработчики обыграли данный момент: в Murdered мы можем вселяться в животное и проходить по вентиляциям
К неприятелям возможно подкрасться лишь со поясницы, и функционировать приходится с опаской — они обернутся от любого шороха. В случае если оказалось, скоро делаете QTE-элемент и караулите следующего. А вот в случае если нет, подготовьтесь муторно скрываться в призрачных телах и ожидать, пока демоны успокоятся. Такие встряски лишь мешают, они не дополняют воздух, а рушат.
Иначе, без демонов главный герой оказался бы неуязвимым: опасностей и других врагов тут нет. Но в таковой игре элемент риска совсем ни к чему.
Murdered — чуть ли не лучший интерактивный детектив. Забудьте Heavy Rain со схемой «надавите Х, дабы победить», отложите подальше затянутый L.A. Noire с странностями и неувязками сюжета, перед нами новый идеал детективной игры. Не обращая внимания на то, что процесс расследования практически такой же, как в L.A. Noire, Artight Games удалось вынудить игрока думать над задачками вместе с призраком.
В случае если пристально смотреть за событиями, скоро найдёте, что мыслите с храбрецом в одном русле и не ожидаете, пока он что-то растолкует. Ронан надеется на простую логику, улики складываются в единую картину, и достаточно легко мало шевелить извилинами, дабы на несколько с духом принимать участие в расследовании, а не вяло нажимать кнопки и оставаться бесстрастным. Поиск улик сперва может показаться нудным, в особенности в то время, когда осознаёшь, что подсказок нет. Казалось бы, обошел по три раза любой уголок помещения, а все равно остались две ненайденные улики, и дальше пройти запрещено.
В таких ситуации, само собой разумеется, игра начинает разочаровывать, но позже случайно увиденные следы либо фотографии приносят эйфории больше, чем бутылка «Спрайта» путнику в Сахаре.
Маленькая пасхалка от Square Enix: милицейский на рабочих местах играются в Deus Ex: Human Revolution
Ронан совместно со смертью взял как преимущества, так и недочёты. Из минусов — он не имеет возможности взаимодействовать с объектами из отечественного мира, общаться с людьми и входить в большая часть домов: они освящены, и призракам вход заказан. В следствии, не обращая внимания на дешёвый нам Салем, город — только комплект декораций с улицами и переулками. Зайти куда угодно не выйдет.
К плюсам необыкновенного состояния храбреца относятся возможность проходить через стенки (неосвященные) и умение влезть в голову живого человека. Так мы можем определить его мысли и натолкнуть на определенные воспоминания, предугадав «рычаг», что вынудит поразмыслить о нужном нам эпизоде.
Продвигаясь в расследовании, мы встречаем нуждающихся в помощи духов. Их гложут незавершенные при жизни дела, каковые не дают спокойствия и не разрешают уйти в второй мир — совершенно верно как Ронана, которого держит тут тайная собственной смерти. Помогая душам, мы посильнее погружаемся в красивую воздух игры и определим мелкие истории о героизме, предательстве, безрассудстве, несправедливости и глупости. Выпившая компания разбилась на машине: призрак юноши не помнит, кто был за рулем — его приводит в кошмар идея, что он убил друзей.
Женщина на берегу не осознаёт, как тут появлялась – она кроме того не знает, что погибла. Знакомство с храбрецами побочных заданий не отвлекает от главной сюжетной линии и очень удачно вписалось в детективную концепцию игры: главный герой мастак не только за маньяками охотиться, но и оказать помощь с достаточно бытовыми расследованиями.
Жертва маньяка выглядит скверно. В финале игры с этим призраком связан занимательный момент
Салем — город мелкий, а в игре он и того меньше. Добавьте ко мне непроходимые для храбреца дома, и получите обычный лабиринт. Излишняя свобода в Murdered не нужна, но ощущаешь себя в тесноте. Вместе с этим разработчики придали игре хорошую воздух.
Не обращая внимания на неприветливость и мрачность Салема, его хочется изучить, изучать историю, просматривать все записки, обнаружить шаг и тайные подсказки за шагом выяснять новые главы чёрного прошлого и не меньше чёрного настоящего. По городу разбросано множество информации об этом месте, и сбор данных займет много времени. Само собой разумеется, отыскать иголку в стоге сена будет несложнее, но Murdered приводит к интересу к собственному миру, и это похвально.
Кроме дневников и записок мы находим воспоминания из судьбы Ронана
Murdered: Soul Suspect медленная, необыкновенная и иногда заставляющая думать — такие игры довольно часто обходят стороной. Никаких погонь, бездумной стрельбы, ядерных атак и плохих русских. Но поиски маньяка, что жестоко расправляется с девочками и без раздумий убил полицейского детектива, цепляет посильнее истории об очередном мировом конфликте с миллионными армиями.
Это достаточно редкая для отечественного времени игра, в которой сделана ставка на атмосферу и сюжет, а не геймплей. Весьма хочется, дабы Airtight Games продолжила в том же духе. Murdered непростительно маленькая (часов семь, и это с большинством дополнительных заданий), в ней сбивается ритм из-за стелс-эпизодов с демонами, но расследование, город и сюжет не покинут равнодушными любителей запутанных детективов и историй.
И еще: в случае если у вас в доме нежданно перегорела лампочка либо замигал свет — не следует все списывать на ветхую электропроводку.
7.6 Отличная мистическая воздух, впечатление и увлекательное составление улик, словно бы вы сами участвуете в расследовании. Но однообразный геймплей и неприятности с механикой очень многое портят.
Murdered: Soul Suspect. Первые впечатления
Нам удалось поиграть в раннюю версию игры, дабы поведать вам, чего, фактически, стоит ожидать от проекта Тех, кто еще ничего не слышал об игре про детектива-призрака, расследующего собственную…
Murdered: Soul Suspect: Превью по пресс-версии игры
Добротные детективные игры возможно пересчитать по пальцам. Уж через чур сложно сымитировать многоаспектную следовательскую деятельность, завязанную на сборе улик, их анализе, проектировании…
Прохождение Murdered: Soul Suspect — Начало расследования
Игра Murdered: Soul Suspect начинается с широкой видеозаставки. Первое, что нам разрешат сделать – почувствовать управление, потрогать дверную ручку и постараться попасть «душой» в тело. Тут…
“Смерть шпионам” – это таковой, в случае если желаете, русский убийца великого и страшного Hitman. И в этих словах нет ни капли иронии. Haggard направляться со своим дебютным проектом ни в чем не уступают, а во…
Актуально для платформы: PC Какие конкретно компоненты необходимы для вправду душещипательной и слёзовыжимательной истории? Конечно же, дети — прежде всего. Детям сочувствуют все. Помимо этого,…