Обзор Nether: выжить в каменных джунглях

Осваиваемся в постапокалиптическом мире игры, убиваем монстров подручными предметами и бродим по развалинам Чикаго

Тема постапокалипсиса вечная, и разработчики последние пара лет проявляют к ней особенный интерес. Начинает кроме того выделяться поджанр сетевых survival-экшенов, в которых выговор с экшена смещен на взаимоотношение игроков и конкретно выживание в неприветливом мире проекта. Одной из первых таких игр стала DayZ, а сейчас в отечественные края пришла Nether — еще один экшен, талантливый вынудить людей убивать друг друга из-за пузырька антисептика.

Обзор Nether: выжить в каменных джунглях Пейзажи по большей части урбанистические

Место действия — Чикаго, переживший некоторый ужасный катаклизм. Примечательно, что данный мегаполис все чаще выбирают в качестве места действия: он уже был в недавнем Watch Dogs, еще одной постапокалиптической игре I Am Alive, а сейчас и в Nether. В местном мире большая часть людей обернулось малоприятными монстрами, а немногочисленные выжившие добывают остатки пропитания, оружия и медикаментов.

Город большой, кроме того не обращая внимания на разрушения возможно отыскать кое-какие достопримечательности. На дешёвой территории расположены убежища — места, где возможно перевести дух и собрать квестов.

Неожиданная встреча с неприятелями закончилась стремительной смертью храбреца

На данный момент задания оригинальностью не блещут. Необходимо или отыскать какой-нибудь полезный предмет и сбагрить его торговцу, или доставить посылку. Грубо говоря, мы занимаемся курьерскими поручениями. Но задания, как ни необычно, не основное в Nether.

Это игра, которая приучит вас заглядывать в каждое строение, обыскивать любой уголок и доходить к каждой двери с готовой к стрельбе пушкой. В другом случае жизнь храбреца будет продолжаться не больше 15-20 мин..

Тут, в отличие от большинства экшенов, главную часть времени вы совершите не за стрельбой, а за поиском нужных вещей. Практически в каждое строение, даже в том случае, если от него осталась лишь «коробка», возможно зайти и шепетильно изучить. Сохранившихся в Чикаго строений большое количество, причем воссозданы не только первые этажи. Мы можем встать хоть на крышу, никаких намертво закрытых непреодолимых завалов и дверей. Где-то отыщете патроны, где-то бутылку воды, а где-то, в случае если повезет, оружие.

Изучение локаций очень сильно увеличивает ваши шансы на выживание. Но если не готовы 80% времени тратить на лазание по развалинам Чикаго в отыскивании парочки пуль, Nether определенно не для вас.

На карте отмечены задания, в которых мы можем принимать участие. Многие, кстати, имеют привязку ко времени.

Главную опасность воображают не другие игроки, а монстры. Кроме того, что они живучие и сильные, так кое-какие еще и телепортироваться могут. Из оружия вам по умолчанию доступен лишь нож, исходя из этого кроме того один соперник в полной мере может расправиться с вами, а в то время, когда их пара, остается лишь бежать, и нужно до убежища.

Интеллект у монстров прекрасно развит: к примеру, виделись обстановке, в то время, когда один неприятель отвлекает, а второй сейчас телепортируется за пояснице и атакует героя.

Монстры на карте не обозначены, так что мы неизменно в ожидании нападения. Соперники смогут быть где угодно: скрываться за остовом автомобили, сидеть за углом, в противном случае и вовсе нормально расхаживать по маленькому палаточному лагерю. Негромко обойти всех неприятелей в любом случае не выйдет, они видятся довольно часто.

Непременно дело дойдет до боя. Сперва станете ограничиваться подручными оружием и предметами, которое отыщете в городе. Громадное внимание уделяется совокупности сбора предметов из отысканных по ходу игры подробностей: иногда сгодится какая-нибудь вещь, от которой вы забыли избавиться. Убивая соперников, отечественный храбрец приобретает опыт и растет в уровнях.

За очки возможно улучшить параметры персонажа (запас здоровья, скрытность и другие) и сделать собственную жизнь в Чикаго более комфортной и надёжной.

Кровавый след привел нас к разлагающемуся его припасам и трупу

Иногда на убежище нападают волны соперников, и игра получает элементы tower defense. Кроме этого возможно скооперироваться с выжившими и устроить наступление на логово монстров либо захватить новую территорию. Совместным действиям, увы, мешает не сильный сотрудничество между людьми. Иногда складывается чувство, что не считая вас в Nether никого нет. Наблюдаешь количество человек на сервере — их под пять десятков.

На деле же редко кого встретишь, а вдруг и попадется игрок, то, вероятнее, постарается убить вас, дабы забрать припасы, либо легко деловито пройдет мимо. Нет ощущения присутствия вторых игроков, любой сам по себе. Оно-то ясно: мир враждебный, никому нельзя доверять и другое, но все же Nether — сетевой, а не одиночный экшен. Иначе, достаточно игроков, каковые приходят в проект группами и совместно исследуют Чикаго.

У для того чтобы подхода собственные плюсы: во-первых, надёжнее, во-вторых, в случае если вас либо вашего товарища убьют, то снаряжение не дастся неприятелю, а тут же будет подобрано компаньонами.

«Ружье из банки» — начальный ствол, что, однако, прекрасно убивает монстров. Лишь целиться из него тяжело.

Nether всегда дорабатывают и улучшают. на данный момент уже расширилась карта, показался доступ в метро и подземные помещения. Разработчики додают новые возможности, трудятся над развитием проекта.

на данный момент контента мало, но в случае если авторы продолжат в том же духе, Nether вырастет в громадный самобытный экшен.

7.2 Необыкновенная игра, в которой необходимо изучить любой закоулок и с опаской относиться к каждому встречному. В возможности Nether может превратиться в полноценный сетевой survival-экшен с разнообразными возможностями.

Nether. Обзор/Превью игры на выживание


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Короли каменного века: Обзор игры

    Знайте, проекты, подобные BC Kings, становятся нехорошей привычкой у разработчиков. Очевидно, мы понимаем, что им нужно самореализовываться, получать деньги, дабы оплачивать счета за…

  • Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Обзор игры

    Жизнь нас научила – вторая часть как правило значительно хуже оригинала. Частенько это только паразитирование на уникальной идее. Особенно плохо выходит, в то время, когда за продолжение берутся те,…

  • Gauntlet: Обзор игры

    За последние пара лет стало весьма модно вставлять в каждую вторую игру кооперативный режим. Может кроме того сложиться чувство, что сражения и совместные приключения — это ноу-хау…

  • Nether – постапокалиптическое будущее

    Воображая постапокалиптическое будущее, любой видит себя в роли бесстрашного храбреца с крутой пушкой в руке. Но что делать, в случае если из оружия удастся добыть лишь нож? В случае если монстры окажутся…

  • Обзор Dark Souls 3. По полям прежней славы

    Пламя опять затухает. Значит, очередной заблудшей душе снова пора отправиться в последний путь — полный боли, смерти и страданий. Собственной смерти… Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из…