Осваиваемся в постапокалиптическом мире игры, убиваем монстров подручными предметами и бродим по развалинам Чикаго
Тема постапокалипсиса вечная, и разработчики последние пара лет проявляют к ней особенный интерес. Начинает кроме того выделяться поджанр сетевых survival-экшенов, в которых выговор с экшена смещен на взаимоотношение игроков и конкретно выживание в неприветливом мире проекта. Одной из первых таких игр стала DayZ, а сейчас в отечественные края пришла Nether — еще один экшен, талантливый вынудить людей убивать друг друга из-за пузырька антисептика.
Пейзажи по большей части урбанистические
Место действия — Чикаго, переживший некоторый ужасный катаклизм. Примечательно, что данный мегаполис все чаще выбирают в качестве места действия: он уже был в недавнем Watch Dogs, еще одной постапокалиптической игре I Am Alive, а сейчас и в Nether. В местном мире большая часть людей обернулось малоприятными монстрами, а немногочисленные выжившие добывают остатки пропитания, оружия и медикаментов.
Город большой, кроме того не обращая внимания на разрушения возможно отыскать кое-какие достопримечательности. На дешёвой территории расположены убежища — места, где возможно перевести дух и собрать квестов.
Неожиданная встреча с неприятелями закончилась стремительной смертью храбреца
На данный момент задания оригинальностью не блещут. Необходимо или отыскать какой-нибудь полезный предмет и сбагрить его торговцу, или доставить посылку. Грубо говоря, мы занимаемся курьерскими поручениями. Но задания, как ни необычно, не основное в Nether.
Это игра, которая приучит вас заглядывать в каждое строение, обыскивать любой уголок и доходить к каждой двери с готовой к стрельбе пушкой. В другом случае жизнь храбреца будет продолжаться не больше 15-20 мин..
Тут, в отличие от большинства экшенов, главную часть времени вы совершите не за стрельбой, а за поиском нужных вещей. Практически в каждое строение, даже в том случае, если от него осталась лишь «коробка», возможно зайти и шепетильно изучить. Сохранившихся в Чикаго строений большое количество, причем воссозданы не только первые этажи. Мы можем встать хоть на крышу, никаких намертво закрытых непреодолимых завалов и дверей. Где-то отыщете патроны, где-то бутылку воды, а где-то, в случае если повезет, оружие.
Изучение локаций очень сильно увеличивает ваши шансы на выживание. Но если не готовы 80% времени тратить на лазание по развалинам Чикаго в отыскивании парочки пуль, Nether определенно не для вас.
На карте отмечены задания, в которых мы можем принимать участие. Многие, кстати, имеют привязку ко времени.
Главную опасность воображают не другие игроки, а монстры. Кроме того, что они живучие и сильные, так кое-какие еще и телепортироваться могут. Из оружия вам по умолчанию доступен лишь нож, исходя из этого кроме того один соперник в полной мере может расправиться с вами, а в то время, когда их пара, остается лишь бежать, и нужно до убежища.
Интеллект у монстров прекрасно развит: к примеру, виделись обстановке, в то время, когда один неприятель отвлекает, а второй сейчас телепортируется за пояснице и атакует героя.
Монстры на карте не обозначены, так что мы неизменно в ожидании нападения. Соперники смогут быть где угодно: скрываться за остовом автомобили, сидеть за углом, в противном случае и вовсе нормально расхаживать по маленькому палаточному лагерю. Негромко обойти всех неприятелей в любом случае не выйдет, они видятся довольно часто.
Непременно дело дойдет до боя. Сперва станете ограничиваться подручными оружием и предметами, которое отыщете в городе. Громадное внимание уделяется совокупности сбора предметов из отысканных по ходу игры подробностей: иногда сгодится какая-нибудь вещь, от которой вы забыли избавиться. Убивая соперников, отечественный храбрец приобретает опыт и растет в уровнях.
За очки возможно улучшить параметры персонажа (запас здоровья, скрытность и другие) и сделать собственную жизнь в Чикаго более комфортной и надёжной.
Кровавый след привел нас к разлагающемуся его припасам и трупу
Иногда на убежище нападают волны соперников, и игра получает элементы tower defense. Кроме этого возможно скооперироваться с выжившими и устроить наступление на логово монстров либо захватить новую территорию. Совместным действиям, увы, мешает не сильный сотрудничество между людьми. Иногда складывается чувство, что не считая вас в Nether никого нет. Наблюдаешь количество человек на сервере — их под пять десятков.
На деле же редко кого встретишь, а вдруг и попадется игрок, то, вероятнее, постарается убить вас, дабы забрать припасы, либо легко деловито пройдет мимо. Нет ощущения присутствия вторых игроков, любой сам по себе. Оно-то ясно: мир враждебный, никому нельзя доверять и другое, но все же Nether — сетевой, а не одиночный экшен. Иначе, достаточно игроков, каковые приходят в проект группами и совместно исследуют Чикаго.
У для того чтобы подхода собственные плюсы: во-первых, надёжнее, во-вторых, в случае если вас либо вашего товарища убьют, то снаряжение не дастся неприятелю, а тут же будет подобрано компаньонами.
«Ружье из банки» — начальный ствол, что, однако, прекрасно убивает монстров. Лишь целиться из него тяжело.
Nether всегда дорабатывают и улучшают. на данный момент уже расширилась карта, показался доступ в метро и подземные помещения. Разработчики додают новые возможности, трудятся над развитием проекта.
на данный момент контента мало, но в случае если авторы продолжат в том же духе, Nether вырастет в громадный самобытный экшен.
7.2 Необыкновенная игра, в которой необходимо изучить любой закоулок и с опаской относиться к каждому встречному. В возможности Nether может превратиться в полноценный сетевой survival-экшен с разнообразными возможностями.
Короли каменного века: Обзор игры
Знайте, проекты, подобные BC Kings, становятся нехорошей привычкой у разработчиков. Очевидно, мы понимаем, что им нужно самореализовываться, получать деньги, дабы оплачивать счета за…
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Обзор игры
Жизнь нас научила – вторая часть как правило значительно хуже оригинала. Частенько это только паразитирование на уникальной идее. Особенно плохо выходит, в то время, когда за продолжение берутся те,…
За последние пара лет стало весьма модно вставлять в каждую вторую игру кооперативный режим. Может кроме того сложиться чувство, что сражения и совместные приключения — это ноу-хау…
Nether – постапокалиптическое будущее
Воображая постапокалиптическое будущее, любой видит себя в роли бесстрашного храбреца с крутой пушкой в руке. Но что делать, в случае если из оружия удастся добыть лишь нож? В случае если монстры окажутся…
Обзор Dark Souls 3. По полям прежней славы
Пламя опять затухает. Значит, очередной заблудшей душе снова пора отправиться в последний путь — полный боли, смерти и страданий. Собственной смерти… Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из…