Пламя опять затухает. Значит, очередной заблудшей душе снова пора отправиться в последний путь — полный боли, смерти и страданий. Собственной смерти…
Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из самых броских стартов серий на прошлом поколении консолей. С того времени у нее появился далеко не один духовный наследник (либо прямой сиквел, в соответствии с некоторым фанатским теориям). Все они старались привносить что-то новое в привычную механику, но фундаментальный принцип остался неизменным: смерть – ваш жестокий учитель и постоянный спутник. Dark Souls 3 не поменяла традициям.
Не смотря на то, что по окончании стольких выпусков у очередной Souls-игры не хорошо получается по-настоящему удивлять.
Нам покорятся самые высокие стенки. Основное – не оставлять веру
Великие души
Противостояние Огня, дарующего свет, и Пропасти — воплощения тьмы, пронизывает нитью всю серию Dark Souls. Королевство Лотрик погибает, как когда-то до него было с Лордраном и Дрангликом. Любой раз мы видели почвы на различных этапах смерти.
В первой части государство было на грани смерти, а около царила воздух полной безысходности. Сиквел показывал мир, что только начинал собственный погружение в темноту. Dark Souls 3 рисует более мрачную картину. Безнадежность тут переросла в сумасшествие.
Кроме того отечественный храбрец — не восставший мертвец, а «жалкое существо, которое отвергли и смерть, и пламя».
Пламя в нашем мире фактически угасло, и не осталось ничего, не считая тлеющего угля. Сейчас храбрец показался через чур поздно. Но маленькая надежда имеется — необходимо вернуть на законные троны четырех лордов Пепла, каковые смогут высечь искру и возродить Пламя.
В этом случае это значит — победить четырех могущественных повелителей и насильно принести их души на законное место.
В отличие от предшественников, сейчас история рассказывается более очевидным методом. Очевидно, целый «бэкграунд» запрятан в описание вещей, душ, в визуальной части. Разбираться в нем — отдельное наслаждение. Особенно рады будут ветераны серии, каковые на каждом шагу повстречают привычные вещи а также локации. В какой-то момент Dark Souls 3 преобразовывается в прогулку по местам боевой славы. Время от времени через чур уж очень сильно создатели пробуют давить на ностальгию.
Иногда думается, что это из-за нехватки идей. Иначе, эта игра обязана поставить точку в истории Бездны и противостояния Огня. Исходя из этого путешествие в прошлое придает повествованию необходимый эмоциональный окрас.
В то время, когда из темноты неожиданно выпрыгивает ЭТО, сложно не упасть со стула
Трудностей в первых рядах будет большое количество, но имеется тут и чем налюбоваться. Серия постоянно славилась красивым дизайном, а триквел же разрешил совместить отменный художественный вкус создателей с разработками этого поколения консолей. Что ни вид раскрывается, то хочется им наслаждаться, снимать скриншоты и ставить их на рабочий стол.
Именно поэтому сам мир ощущается более цельным. Стоя на обрыве в одной из первых локаций и смотря вдаль, возможно подметить фактически все места, куда будущее закинет храбреца.
Жёсткий, но честный
В действительности, именовать Souls сложной серией мне думается не совсем верным. Ей больше подходит определение «честная». Судеб у храбреца приблизительно столько же, сколько у самых простых соперников. Боссы же вовсе посильнее вас на пара порядков. Но так как в этом же сущность геройства — превозмогать препятствия, не так ли?
Она не дружелюбна, о чем сначала кричит угнетающая воздух сумасшествия и безнадеги. Наряду с этим искусственно усложнять жизнь игроку в триквеле прекратили совсем. Разработчики вознаграждают за усидчивость и усердие и наказывают за гордыню.
Dark Souls 3 — это Action/RPG, где ни на секунду нельзя терять концентрацию, по причине того, что погибель может прийти из-за каждого поворота. Практически. То на голову упадёт монстр и нашинкует храбреца ножом, пока вы станете приходить в себя от удивления.
То наступите на неприметную кнопку на полу и станете расстреляны огненными стрелами. Игра учит быть неторопливым и внимательным.
Не поддавайтесь обманчивому эмоции умиротворения
Будущее тех, кто настойчиво не осознаёт уроков — любой раз умирать и проходить все опробования заново. Любая смерть свидетельствует восстановление всех монстров, коих вам таки удалось победить, и утрату всего заработанного опыта в виде душ, с одним единственным шансом вернуть его. Не смогли добежать от точки восстановления до места бесславной (в большинстве случаев) смерти — все будет утеряно безвозвратно.
Кроме этого, храбрец по окончании смерти теряет форму «владыки пепла»: полоса судеб значительно уменьшается на треть, и вы остаетесь без свойства призвать помощь.
По структуре третья часть ближе к сиквелу. Имеется центральный Храм Огня (что подозрительно похож на Нексус из Demon’s Souls), где возможно поднять уровень, обучиться новой магии, улучшить экипировку либо поболтать с немногими NPC, что видятся по мере прохождения. Из него уже возможно переместиться в главный мир, где опасность поджидает на каждом шагу.
Единственные островки самообладания в нем — это костры, каковые требуется найти и возжечь. Между отысканными привалами разрешается вольно телепортироваться, что додаёт хоть мало удобства этому тяжелому путешествию.
Не сдавайтесь
По окончании опыта Bloodborne, где у храбреца отобрали щит и вынудили проявлять чудеса ловкости, создатели решили привнести ее частичку и в Dark Souls. По динамике сражений она поднялась где-то посередине между прошедшей игрой From Software и прошлыми Souls-проектами. Неприятелей больше, и в большинстве собственном — это агрессивные и стремительные твари, не позволяющие расслабиться.
Вследствие этого, действительно, упала сокровище двуручного оружия: пускай громадный топор и причиняет большое количество урона, но на протяжении замаха храбрецу успеют укоротить полосу судьбы наполовину. И это в случае если еще повезет. Но показались особенные свойства для каждого колюще-режущего примера — так именуемое «боевое мастерство».
Клинок, к примеру, возможно забрать иным хватом, что разрешит несложнее пробивать защиту неприятелей со щитами.
Соперники могут внушить кошмар одним внешним видом
Отдельная песня — боссы. Они стали куда проворнее, чем раньше, и требуют какой-то ловкости и запредельной реакции: всегда атакуют и не дают возможности отдышаться. Убить их с первой попытки очень сложно, а ближе к финалу и вовсе думается неосуществимым. К каждому требуется отыскать собственный «ключик», но кроме того если вы рассмотрите не сильный место соперника, расслабляться не следует.
Пожадничаете, захотите нанести больше урона, в этот самый момент же станете посланы к последнему костру двумя ударами.
Сложно осознать, как у From Software получается создать столь недружелюбный мир, в котором хочется залезть под любой камень. Любой поворот вызывает в один момент ужас погибнуть очередной глупой смертью и жгучее любопытство — а что же в том месте дальше? К тому же возможно заметно упростить жизнь, отыскав запрятанный маленький путь к костру либо подходящее вам оружие. Не «замечательное», по причине того, что все пушки смогут быть очень полезными в умелых руках.
Жаль, убрали особую стойку с двумя мечами из сиквела.
Dark Souls 3 позволяет совладать с любым опробованием, которое подкидывает. Не получается уворачиваться от ударов? Попытайтесь нарастить защиту и забрать в руки башенный щит.
Не требуется опасаться экспериментировать со стилем. В случае если же все равно очередной шеф стал непреодолимым препятствием, то неизменно возможно воспользоваться помощью. Третья часть, как и раньше, предлагает совокупность асинхронного мультиплеера: вы имеете возможность просматривать сообщения, покинутые иными пользователями, либо взглянуть, как они погибли, избежав их неточностей.
А благодаря особенным символам их разрешается призвать в качестве напарников. Но будьте осмотрительны: вместо подмоги к вам может вторгнуться и враждебный пользователь.
В игре десятки видов брони на любой вкус. Не напрасно ее не в серьез именуют «fashion souls»
* * *
9.0 В один момент милое и ожесточённое прощание с серией. Пожалуй, единственная неприятность Dark Souls 3 в том, что до нее первенствовали и вторая части. Ей весьма сложно поразить так, как это смог сделать оригинал.
Но в остальном придраться к ней нереально. Она затягивает безвозвратно а также спустя сто часов разрешает отыскать что-нибудь новое.
Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.
Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…
Обзор Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Новая порция страданий
Изучаем расширенное издание самой сложной игры последних лет и выясняем, что несложнее она ни капельки не стала Японская студия From Software, выпустив в 2009 году Demon’s Souls, здорово рисковала:…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…
Обзор Dark Souls 3 — Дорогой раскаленных углей
Видеоверсия: Видео с YouTube канала Бобросел Текстовая версия: Одно неверно вычисленное нажатие кнопки, и очередная атака босса опустошает полосу здоровья. Слова “ВЫ ПОГИБЛИ” заполняют экран в…
Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев
Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, мол, он выйдет на ПК также, пока что известен лишь в виде версии для PlayStation 4, которая пару дней назад показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра…