Смейся. Смейся! Смейся!!!
Ну, смейся же!!!! Приблизительно это пробует донести до игрока Sunset Overdrive, и у неё это получается, но…
Sunset Overdrive время от времени перегибает палку, а происходящее на экране начинает напоминать Comedy Club. Жалкие попытки некоторых юмористов этого шоу развеселить визитёров выглядят открыто убого, и чем больше они стараются, тем сильней хочется залезть на сцену, забрать микрофон, а после этого затолкать его как возможно глубже никчемному паяцу в глотку, дабы тот задохнулся к линии. А это по большому счету несерьезно.
Многим Insomniac Games известны как авторы Resistance, мрачного боевика про то, как человечество выяснилось на грани вымирании стараниями зубастых интервентов, и Fuse — боевика про квартет храбрецов, что по большому счету ничем не запомнился. Как раз исходя из этого к Sunset Overdrive кое-какие относились со скепсисом.
Про радужные приключения в Spyro the Dragon и спасение галактики в Ratchet & Clank возможно и не вспоминать.
На дворе 2027 год. Город Сансет веселья и полон красок, а обитатели хлещут напиток называющиеся Overcharge Delirium XT. Чуть позднее узнается, что корпорация FizzCo (местный аналог Coca-Cola) при производстве Overcharge, стараясь выпустить напиток на рынок как возможно раньше и срубить как возможно больше бабок, проигнорировала санитарные нормы и не совершила нужные тесты.
Как следствие, все, кто выпивал Delirium XT, превратились в некрасивых чудовищ (взявших наименование ODs), одержимых жаждой хлебать Overcharge гектолитрами и готовых порвать в клочья любого, кто им помешает этим заниматься.
Время от времени неприятели лезут легко бессовестно огромными ордами
Стараясь скрыть происшествие, FizzCo перекрывает город, не давая никому ни попасть вовнутрь, ни выбраться наружу. Тут-то в дело и вступает игрок, что преобразовывается в единственный луч надежды на спасение для немногих, сохранивших рассудок и человеческий облик (довольно, само собой разумеется), горожан Сансет.
Сценарий легко разламывает четвертую стенке и полон отсылок к современной культуре, но, увы, жутко предсказуем. Стереотипные храбрецы ничем не запоминаются и помогают лишь чтобы очевидно выдавать вам новые задания.
Главный герой (либо героиня — в игре имеется хороший редактор персонажей) во многом напоминает болтуна-наемника Дэдпула. Ходячий генератор шуток и высококлассного стеба ни на секунду не затыкается и всячески комментирует собственные похождения по городу. Более того, как и при с марвеловским хохмачом, отечественный персонаж осознаёт, что он находится в игре.
Высмеивая политику, смерть родных людей, большие корпорации и другое, Insomniac время от времени перегибает палку, но за рамки не выходит.
Чем больше шкаф, тем громче падает
Перемещение по городу напоминает езду на скейтборде, лишь без скейтборда. Храбрец может скользить по заборам и линиям электропередач, бегать по отвесным стенкам, в то время в то время, когда все другое является мощными трамплинами, запускающими протагониста высоко в атмосферу. По мере прохождения нам становятся дешёвы ещё более изощренные методы перемещения в пространстве наподобие возможности парить над водой и выполнять рывки в воздухе.
В случае если наловчиться, то возможно пересечь целый Сансет, ни разу не коснувшись почвы.
А по большому счету, принуждение над законами гравитации лежат в базе игрового процесса Sunset Overdrive, поскольку, будучи на земле, храбрец ведет себя жутко нерасторопно и легко возможно послан к ближайшему сохранению кроме того маленькой бандой неприятелей. Держась в воздухе и высекая кроссовками искры из телефонных линий, игроки смогут держать соперников на расстоянии и пачками косить мутантов, роботов и бандитов.
Нет ничего лучше, чем запустить что-нибудь осколочное в скопление неприятелей
Связывая совместно поездки по заборам, отстрел и прыжки неприятелей совместно, вы заполняете так именуемую «шкалу стиля», поделённую на четыре секции. Заполнение каждой секции всячески усиливает храбреца и дает ему неповторимые свойства, сила и эффективность (вместе с уровнем сумасшествия) которых возрастает по мере заполнения шкалы. Всецело заполненная шкала усиливает все оружие, а приземления по окончании каждого прыжка заканчиваются взрывом, наносящим неслабый урон всем, кому не посчастливилось появляться рядом.
Привычные с серией Resistance сходу определят почерк Insomniac в арсенале Sunset Overdrive. Как вам оружие, стреляющее виниловыми пластинками либо разрывными плюшевыми медведями? И это ещё не самые причудливые пушки.
Мутанты не только лезут в рукопашную, кое-какие ещё стрелять могут
Сетевой многопользовательский режим разрешает восьми игрокам поучаствовать в разных побоищах на улицах Сансет. В большинстве случаев, все сводится к тому, что ваша команда обязана удержать позицию от толп уродцев в условиях неизменно нарастающей сложности. Под конец происходящее на экране преобразовывается в настоящий бедлам, но так как это и имеется одна из главных изюминок игры.
8.0 броская, радостная, забавная, временами предсказуемая, но все равно увлекательная — Sunset Overdrive цепляет с самого начала и не отпускает до самого финиша.
Sunset Overdrive — карнавал энергетических мутаций и безумия
Sunset Overdrive – это новейшая игра в стиле зомби выживания от студии Insomniac Games, имеющая большое количество схожеств с другими экшенами от третьего лица. В данной игре большое количество взрывных мясорубок в…
Sunset Overdrive подарит и сумасшедший кооперативный экшен (Chaos Squad)
Для начала мало о самой игре. Sunset Overdrive — экшен шутер от 3-го лица с открытым миром. Воздействие игры происходит в Sunset City во второй половине 20-ых годов двадцатьпервого века. Корпорация FizzCo выпустила новый…
Видео озвучивает MaT.T RaiN. Подписывайтесь на отечественный канал, дабы быть в курсе всех обновлений! Текстовая версия: По всей видимости, уже наметилась традиция — если не знаешь про что делать игру, то делай её…
Обзор Just Cause 3: взрывное радость и немножечко демократии
Just Cause 3 – это лучшее, что было во всей франшизе о Человеке-Пауке. Таких полётов, для того чтобы пренебрежения физикой в общем и силой гравитации в частности, в «паучьей» теме не было ещё ни при каких обстоятельствах….
Убиваем, дабы становиться посильнее, и становимся посильнее, дабы убивать. Мы привыкли к этому принципу со времен Diablo. В большинстве случаев он проявляется в астрономических значениях черт храбреца и…