С Taken King игроки наконец начали приобретать как раз ту Destiny, которую им давали слово. Да, ещё имеется куда расти, но первые шаги уже сделаны.
Довольно глупо спорить, пробуя опровергнуть то, что Bungie выкатила мало сырой продукт на рынок, а после этого неоднократно пробовала оживить игру. Получалось, мягко говоря, не ахти как. Сюжету не добывало глубины, после этого были спорные скудный набор и решения дизайнеров поручений для отважных стражей. Соверши ошибку разработчики ещё раз, и будущее перспективного проекта было бы очень прискорбным.
Но, к счастью, Bungie словно бы переклинило, и игра стала практически расцветать.
***
Возможно, приметным изменением и самым главным для некоторых станет то, что Призрак (Ghost) сейчас говорит голосом Нолана Норта. Обидно, само собой разумеется, что Питер Динклэйдж уступил роль говорящего ИИ, но что сделать. Но в голосе призрака показалось больше куража и энтузиазма.
Ещё у стражей наконец показался издание поручений, что, хоть и малость расплывчато, но позволяет понять, куда идти и что делать на заданиях.
Стражи наблюдают на тебя с легким удивлением, недоверием…
Про всякие новшества в совокупности добычи материалов, брони оружия, увеличения уровня значимости для, казалось бы, ненужных реликвий, да и то, что хранилище начало вмещать вменяемое количество шмоток, думаем, возможно не сказать. Разработчики шли к этому весь год, так что ничего необычного.
Еженедельные задания повышенной сложности Nightfall сейчас не такие муторные и не выбрасывают игрока на орбиту сразу после смерти. И, наконец, обладателям предположений для консолей от Микрософт стали дешёвы все те плюшки, каковые были доступны лишь обладателям предположений для Playstation.
Сценарий прямолинеен и не блещет оригинальностью, но, иначе, кому нужна ванильная драма в терках между межгалактическими силами и помпезными стражами зла. Орикс Могучий и очень раздосадованный смертью собственного сына Круты (Crota) показался на сцене, дабы продемонстрировать всем кузькину маму. По большому счету сюжет в этом случае сделал резкий реверанс в хорошую сторону, потому, что многим открыто не нравилось мутное повествование Destiny, не дающее четкого определения происходящему на важности и экране ролик игрока во всей данной вакханалии.
Но, одновременно с этим, сценаристам ещё рано расслабляться.
Я бью два раза: один — по голове, второй — по крышке гроба
В случае если цифрами, то практически за 40 вечнозеленых вы приобретаете: шмотки, семь карт для PvP (восемь для Playstation), пара дополнительных заданий, три новых подкласса, рейд, четыре Страйка (три для Xbox), и целых девять, пускай и маленьких, сюжетных заданий. Что, в общем, достаточно хорошо за такую цену. Но, иначе, сюжетные задания пробегаются в среднем за 10-15 мин., а вдруг учитывать тот факт, что имеется игроки, каковые уже успели израсходовать на прошлые дополнения порядка 60-90 американских долларов, то негодованию некоторых не будет предела. И куда досадней делается от того, что кое-какие локации мы уже видели, и неоднократно. И вот для тех, кому надоели много раз копированные локации, настоящей отдушиной станет Дредноут (Dreadnought), корабль-улей Орикса.
Это по-настоящему новая и дико крутая локация с комплектом разных заданий и Страйков.
Если бы был конкурс, в котором игроки должны были бы угадывать издателя игры по стоимостям в магазине и количеству DLC, то Activision была бы самой угадываемой «конторой». С выходом Taken King суммарная цена всех DLC перекрыла цену уникальной игры. Вычисляйте сами: Dark Below (20$) + House of Wolves (20$) + Taken King (40$) = 80 долларов (75, в случае если у вас был сезонный абонемент).
Так держать, Activision, так держать.
Порадовали неординарностью и изобретательностью дизайнеров другие задания для подклассов. Потому, что любой класс сейчас может руководить всеми тремя элементами, прохождение одних и тех же заданий возможно хоть как-то разнообразить.
Весьма приятно, царь
Казавшиеся крутыми в роликах прихвостни Орикса, так именуемые Taken, на практике были теми же неприятелями, которых стражи видели неоднократно, лишь с эффектом размытой тени поверх ветхих текстур.
Как уже было упомянуто выше, PvP расширился на восемь новых карт и три режима. В Zone Control которой игроки должны захватывать главные точки на карте, накапливающие очки. Mayhem разрешит по полной применять способности стражей.
Rift — это захват флага, лишь с поправкой на то, что «флаг» необходимо принести не на собственную базу, а на базу вражеской команды.
8.0 Медлительно, но правильно Destiny преобразовывается как раз в ту игру, которую все так очень сильно ожидали от Bungie. Taken King — это хорошее дополнение, которое легко в обязательном порядке к приобретению, если вы уже раскошелились на House of Wolves и Dark Below, в противном случае не имеет возможности.
Не раскрытые секреты дополнения The Taken King
Не обращая внимания на то, что долгожданное дополнение The Taken King, которое вышло в середине сентября для MMOFPS Destiny уже пройдено многими геймерами, разработчики уверяют что осталось еще куча не…
Обзор Destiny: The Dark Below. Мало будет.
С момента выхода Destiny прошло больше трех месяцев, и Bungie выкатили первое сюжетное дополнение. Увы, мы ожидали чего-то большего. Было бы наивно верить в то, что Destiny начнет изменяться в…
Обзор Destiny: House of Wolves. Тут ещё подробности лишние остались
Второе дополнение, призванное повысить интерес к новой игровой вселенной от Bungie, слабо справляется с возложенной на него задачей Честное слово, временами думается, что игры стали выходить…
King’s Bounty: Солдат Севера. Обзор.
Новое дополнение игры King’s Bounty напомнит вам, как выглядит хорошая King’s Bounty. С одной стороны это, само собой разумеется, прекрасно. А вот с другой — не весьма. Ура, товарищи, ура! Нет, не ура…
Проект от авторов Bungie стал хитом продаж ещё до выхода. Но в чем обстоятельство? В том, что над Destiny трудились авторы Halo? Либо игра вправду так хороша? Bungie с помпой покинула серию…