Обзор Destiny: в ритме Bungie

Проект от авторов Bungie стал хитом продаж ещё до выхода. Но в чем обстоятельство? В том, что над Destiny трудились авторы Halo?

Либо игра вправду так хороша?

Bungie с помпой покинула серию Halo, подарив игрокам на прощание Halo: Reach. Эмоциональная история была тесно переплетена с отменным звуковым оформлением, потрясающей игрой актеров и увлекательным игровым процессом. По окончании для того чтобы прощального подарка никто не сомневался, что Destiny будет как раз таковой, какой её давали слово сделать.

Обзор Destiny: в ритме Bungie Уж чего-чего, а передать воздух ожесточённой войны далекого будущего в Bungie могут

Детище авторов легендарной Halo просто не могло быть нехорошим. Уровень ожиданий зашкаливал: любая новость, любой арт, каждое упоминание об игре сразу же обрастало сотней слухов и комментариев. Нам давали слово замечательный сюжет, потрясающий мир и динамичный игровой процесс, требующий от игроков ловкости, тактического мышления и смекалки.

Но, как это в большинстве случаев не редкость, мыльный пузырь, раздувшись до непомерных размеров пафосом, нагоняемым Activision и ожиданиями самых прожженных фанатов Halo, лопнул, явив игровой общественности занимательный, но далеко не революционный боевик.

Российская Федерация

Сходу хочется предотвратить, что игрокам, привыкшим иметь все и сходу, ловить в Destiny совсем нечего. Это игра о продолжительных путешествиях и длительном развитии. Проект раскрывается достаточно медлительно, знакомя игрока со всеми элементами поочередно.

Необходимо терпения и ожидать, пока игра раскроется полностью.

Неизменно деградирующее в фильмах, играх и книгах человечество волей сценаристов Destiny взяло величайший дар. Сердобольный инопланетный разум прибыл на Землю, дабы поделиться с тупицами-людьми собственной мудростью и оказать помощь им шагнуть в развития и новую эпоху экспансии. Но идиллия не имела возможности длиться всегда.

Старый неприятель инопланетного покровителя не вынудил себя ожидать, и в недалеком будущем быстро развивающееся человечество опять выяснилось на грани исчезновения. Спустя много лет, Почва наконец готова нанести ответный удар. Так именуемые стражи должны дать решающий бой интервентам.

Застывшее во времени рвение людей покорить звезды

Шитый белыми нитками сюжет изобилует бессвязными и временами нелогичными эпизодами. В сценарии зияют огромные дыры, через каковые проглядываются безликие храбрецы, неумение сценаристов и скучные враги задать верный темп развивающимся событиям. Но шепетильно продуманная вселенная, идеализированный человеческий героизм и прекрасное музыкальное оформление разрешают если не не обращать внимания на сценарные ляпы, то хотя бы не придавать им столько значения.

Но к линии сюжет — люди берут боевики не чтобы наблюдать, как храбрецы наматывают сопли на кулак, плачут по врезавшим дуба товарищам и развязывают задушевные беседы с неприятелями. В Destiny и без того имеется чем заняться. Имеется режимы для одиночной игры, командных баталий и кооператива.

Задания разнятся, начиная с несложных планетарных патрулей и заканчивая зачисткой закинутых промышленных объектов от засевших в них вражеских отрядов.

Умение обращаться с оружием и знание местности дают умелыми игрокам преимущество над новичками, но это не означает, что начинающим стражам не видно собственной 60 секунд славы. На картах полно других маршрутов, гнезд для удобных позиций и снайперов для любителей поджидать жертв, а не лезть в самое пекло с оружием наперевес.

За такие кадры игре возможно забыть обиду очень многое, а таких кадров в Destiny куры не клюют

Не обращая внимания на то, что многие задания закинут вас в самые отдаленные уголки мира игры, практически все они начинаются из одних и тех же локаций, что, как следствие, со временем начинает навевать скуку. Более того, последовательное исполнение миссий всегда прерывается необходимостью возвращаться на базу, для получения награды за выполненные задания и снарядиться. Масла в пламя негодования подливают и долгие загрузки (болячки всех предположений игры, попавших в отечественные руки).

Разработчикам хорошо бы поработать над совокупностью поиска партий. Нередки ситуации, в то время, когда команды похожи на сборную солянку из персонажей самых различных уровней, что делает исполнение заданий через чур неинтересными для одних игроков и через чур сложными для других.

В плане игрового процесса Destiny ведет себя как раз так, как должен вести себя боевик от Bungie. Любой из представленных видов оружия сбалансирован фактически идеально. Кроме того, любой из классов имеет личный комплект неповторимых рукопашных и умений атак.

силовые щиты и Футуристическая броня?

Фи. Проверенный временем армейский нож, вот что решает все вопросы в рукопашной.

Победы над неприятелями приносили бы больше удовлетворения, если бы войска инопланетян не складывались из недоумков и тупиц. Соперники стараются забрать игрока только числом, кроме того не стараясь обходить с незащищенных флангов, трудиться в команде и пользоваться изюминками местности.

Все персонажи игрока развиваются параллельно по мере исполнения сюжетных участия и заданий в многопользовательских битвах. Трофеев, заработанных в сражении, не так много, но практически всем им возможно применяеться, исходя из этого вам не нужно будет разгребать тонны ненужного металлолома в отыскивании нужного оружия.

В игре всего три похожих класса. Однако, любой из них все же имеет собственные особенности. Волшебник может перевоплотить в пыль сходу нескольких неприятелей энергетической бомбой, а вот Охотник предпочитает грациозно нарезать соперников на ленточки в ближнем бою.

***

Давайте будем реалистами: мир компьютерных развлечений уже давно превратился в конвейер, трудящийся не на революционных идеях мечтателей, старающихся хоть как-то разбавить серые и однообразные боевики чем-то новым и вправду увлекательным, а на деньгах жадных издателей наподобие Activision либо Electronic Arts. Игры делаются не людьми, опытными, чего вправду желает публика, а всякими менеджерами, кое-какие из которых ничего «интеллектуальней» Angry Birds и не проходили вовсе.

Для того чтобы здоровяка возможно одолеть забрать лишь толпой

Дело Котика живет и процветает. По Destiny будут сняты фанатские фильмы, а история похождений стражей будет обрисована в книгах. Activision перевоплотили Bungie в доенную корову, что было в полной мере ожидаемо.

8.0 Destiny — это до тех пор пока ещё каркас для замечательной игры, которая с годами обрастет дополнениями, над которой будут всегда работать и ещё весьма долго доводить до желаемого блеска. В полной мере возможно, что Destiny ни при каких обстоятельствах не станет как раз таковой, какой её себе воображали, но уже на данный момент это легко хороший боевик, талантливый затянуть весьма на долгое время. Большего и не нужно.

Destiny Review


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Destiny: The Taken King. Уже возможно играться

    С Taken King игроки наконец начали приобретать как раз ту Destiny, которую им давали слово. Да, ещё имеется куда расти, но первые шаги уже сделаны. Довольно глупо спорить, пробуя опровергнуть то, что Bungie…

  • Обзор Destiny: The Dark Below. Мало будет.

    С момента выхода Destiny прошло больше трех месяцев, и Bungie выкатили первое сюжетное дополнение. Увы, мы ожидали чего-то большего. Было бы наивно верить в то, что Destiny начнет изменяться в…

  • Обзор Destiny: House of Wolves. Тут ещё подробности лишние остались

    Второе дополнение, призванное повысить интерес к новой игровой вселенной от Bungie, слабо справляется с возложенной на него задачей Честное слово, временами думается, что игры стали выходить…

  • Обзор игры Destiny

    О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…

  • Destiny: Обзор игры

    О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…