Обзор Deus Ex: Mankind Divided. #AugmentedLivesMatter

Не обращая внимания на стоны игроков о нехорошей оптимизации, Deus Ex: Mankind Divided обязательно заслуживает внимания игроков.

До тех пор пока в отечественное славное время кое-какие прослойки отечественного славного общества притесняют за сексуальную ориентацию и цвет кожи, в мире Deus Ex кипят куда более важные страсти. Тех людей, каковые решили улучшить собственный временное тело разными механическими модификациями, многие прекратили вычислять за людей вовсе. Они гонимы, их опасаются, на них вешают вину за все творящиеся в мире беды.

Справедливости для необходимо подчеркнуть, что люди небезосновательно не обожают тех, кто подверг собственный тело разными усовершенствованиям. События так именуемого Панхийского инцидента в памяти многих были выжжены пламенем пожаров беспорядков, учиненных аугментированными людьми, и в подробностях обрисованы кровью миллионов жертв в мире.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. #AugmentedLivesMatter Было бы ещё умение видеть через одежду…

Общество не имеет возможности, да и не желает осознать, что подлинными виновниками произошедшего были невидимые кукловоды, неизменно пребывавшие в тени и предпочитавшие только дергать за веревочки собственных слабохарактерных марионеток. Паранойя, медлительно съедающая умы простых людей, удачно скрывала подлинные планы иллюминатов в течение двух последних лет.

***

Модифицированные стали людьми второго сорта. Их всегда шпыняют милицейский, на них пялятся везде, куда бы они не пошли, а большая часть из них живет в гниющих трущобах. И без того совпало, что сердцем всего анти-аугментического настроения в мире и новым домом Адама Дженсена есть Прага.

Адам тут осел не чтобы гулять по Вацлавской площади, глазеть на Танцующий дом либо проводить собственный свободное время в Клементинуме, нет. Главный герой тут лишь вследствие того что в Праге расположено антитеррористическое агентство «Оперативная группа 29», на которое он и трудится.

Все воздействие игры разворачивается лишь в Праге, что разрешило разработчикам выделить больше внимания кроме того небольшим подробностям. Результат их работы очень сильно контрастирует с однообразными картонными и мёртвыми коробками из Human Revolution. Город складывается из пяти районов, поделённых между двумя открытыми территориями.

То тут, то в том месте установлены голографические баннеры, изобилующие разной информацией, по улицам снуют милицейский дроны, чуть ли ни на каждом углу стоят футуристические и предметы архитектуры и диковинные скульптуры будущего.

Cпособностей стало больше

Прага — это самый детализированный и самый прекрасный город в Deus Ex. Обидно, но глядя на практически пабы и одинаковые магазинчики осознаёшь, что разработчики уделили больше внимания экстерьеру, нежели интерьеру. Не смотря на то, что на это возможно легко не обращать внимания.

Как и на улочки, совсем лишенные какого-либо траффика, и на экономию полигонов для неважных сюжету персонажей, каковые вследствие этого выглядят ожившими манекенами на фоне главных храбрецов.

По большому счету в техническом замысле Deus Ex сделала громадной, но не весьма заметный на фоне вторых игр этого года ход вперед. Да, окружение стало куда более детализированным, а эффекты намного более зрелищными, но Mankind Divided местами смотрится мало блекло на фоне вторых AAA-проектов 2016-го.

Контрастно на фоне прекрасной Праги выглядит так называемый Голем-сити. Это страшное гетто, выстроенное на задворках чешской столицы, при создании которого разработчики очевидно изучили много фотографий китайского города-крепости Коулун. Солнце редко удостаивает несчастных обитателей Голем-сити собственными лучами, да они и не заметили бы его за плотным нагромождением однотипных блочных строений.

Обшарпанные и нечистые улицы чуть освещают тусклые и редкие фонари, каковые легко не подметить за свисающими чуть ли не до пола нескончаемыми проводами, ползущими чуть ли не по каждому потолку в городе как будто бы адские змеи. Подобное зрелище является беззвучным и нескончаемым напоминанием для всех аугментированных горожан об их тяжелой и безрадостной жизни.

Кремниевые дураки время от времени дают слабину, но в целом адекватно реагируют на действия игрока

Многие обожают Deus Ex за то, что игра не навязывает им собственные условия. Игроки вольны перевоплотить Адама в кого угодно, сделать его как раз таким, каким они желают его видеть на боевых заданиях и при общении с другими персонажами. Mankind Divided, как и Human Revolution до неё, разрешает сделать из главного храбреца настоящую машину для убийств, талантливую находиться под шквальным огнем и чуть ли не рвать в клочья неприятелей обнажёнными (пускай и механическими) руками.

Либо перевоплотить храбреца в бесшумный и невидимый призрак, играючи взламывающий турели и компьютеры.

И все трудится как часы, поскольку дизайн уровней разрешает игрокам выбрать как раз собственный стиль игры. Практически на каждой локации имеется предостаточно вентиляционных шахт, практически созданных чтобы через них протискивался человек-швейцарский ножик. Неизменно имеется задняя дверь с кодовым замком.

Неизменно имеется возможность сложить коробки приятеля на приятеля и залезть в открытую форточку.

В плане сценария Mankind Divided превосходно развивает идеи, заложенные в Human Revolution. Неприязнь к аугментированным людям передана предельно убедительно. Но в этом и кроется самая громадная неприятность игры, поскольку Дженсен и сам уже не совсем человек. Дженсен — особый. Он может нормально ходить, где ему вздумается, ездить в вагонах, предназначенных для простых людей.

Адам в диалогах кроме того может упомянуть о зверствах по отношении к вторым модифицированным, не смотря на то, что сам ни при каких обстоятельствах на себе не испытывал ничего аналогичного. коллеги и Незнакомцы ненавидят Дженсена за то, какой он имеется, но храбрец не испытывает по этому поводу фактически никаких чувств.

Эффекты размытия выглядят малость отталкивающе, но вы и без нас понимаете о проблемах PC-версии

Куда лучше у сценаристов получается развивать конспирационные идеи, сталкивая главного храбреца с аугментированными фанатиками, активистами хакерами, сбрендившими борцами за права модифицированных людей, попутно заставляя искать виновных во взрыве ЖД станции в Праге. Хорошо в историю вписали и скрытые до недавних пор свойства самого Адама, каковые придутся очень кстати в его начинаниях. В итоге все, конечно же, преобразовывается в погоню за противными иллюминатами, но Mankind Divided от этого не делается менее занимательной.

Прекрасно вписываются в геймплей и новые таланты Адама наподобие дистанционного взлома, перемещении в пространстве, умении и оглушении врагов преобразовываться в непробиваемую глыбу. В зависимости от стиля игры каждое из новых умений окажется нужным. Эта же черта применима и к возможности настройки и системе оружия применять разные типы патронов.

9.0 Множество новых свойств, разные новшества в плане игрового процесса, лихо закрученная история про злодеяния иллюминатов и неповторимая возможность заметить футуристическую Прагу — это все Mankind Divided.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided: игра, в которую обязан поиграть любой фанат RPG!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Deus Ex: Mankind Divided: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Расизм, ксенофобия, толерантность — эти темы сейчас так актуальны, что с лёгкостью пододвигают и оттеняют привычную «борьбу бобра с ослом» кроме того в, казалось…

  • Обзор игры Deus Ex: Mankind Divided

    Расизм, ксенофобия, толерантность — эти темы сейчас так актуальны, что с лёгкостью пододвигают и оттеняют привычную «борьбу бобра с ослом» кроме того в, казалось бы, совсем далёких от этого…

  • Обзор Deus Ex: Mankind Divided

    Тогда как отечественный безрадостный протагонист Адам Дженсен, напичканный механическими имплантатами, способен становиться невидимым, проламывать собой стенки и взламывать сверхсекретные компьютеры,…

  • Deus Ex: Mankind Divided: Превью игры

    Согласитесь, за Mankind Divided никто особенно не переживает — ясно, что все с ней будет прекрасно. Eidos направляться уже сделала Deus Ex: Human Revolution, а в том месте задача стояла значительно более сложная:…

  • Превью Deus Ex: Mankind Divided. Всевышний из осмотрительной инновационности

    Редакционный оперативник пробрался на презентацию Deus Ex: Mankind Divided, где пощупал финальную стилизованный протез и версию игры руки. Захотел себе такой же. Пять лет назад Eidos Montreal…