Обзор игры Deus Ex: Mankind Divided

Расизм, ксенофобия, толерантность — эти темы сейчас так актуальны, что с лёгкостью пододвигают и оттеняют привычную «борьбу бобра с ослом» кроме того в, казалось бы, совсем далёких от этого фантастических и фэнтезийных RPG. хорошие примеры — серия The Witcher, а сейчас вот и Deus Ex: Mankind Divided, долгожданное продолжение основной киберпанк-игры всех народов и времён.

Обзор игры  Deus Ex: Mankind DividedВ игре показался соревновательный режим, воображающий собой симулятор хакера в виртуальном пространстве.
Киберрасизм

По большому счету, между ведьмаком Геральтом и агентом Адамом Дженсеном большое количество неспециализированного. Бесплатно что последний живёт в будущем, а не в прошлом, а отличает его не седой хвостик, а тёмные очки и для того чтобы же цвета козлиная борода. Оба — это искусственно созданные автомобили для убийства, сверхлюди, владеющие недоступными простым смертным свойствами, наряду с этим больше, чем другие, заботящиеся о справедливости и добре.

Либо не заботящиеся — решайте сами!

Эта искусственность и «особенность» делается обстоятельством того, что на Адама Дженсена косо наблюдают, по окончании того как в 2027-м году миллионы таких же, как он, киборгов неожиданно слетели с катушек, утратив ненадолго контроль над собой. С того времени их практически в открытую ненавидят: всячески притесняют в правах, ограничивают и загоняют в гетто. В ответ показалась организация КПА, борющаяся за права «аугов» — другими словами людей, снабжённых имплантами.

Спустя два года, в Праге, где разворачивается воздействие Mankind Divided, случается террористический акт, за которым помой-му стоят ауги. Ирония в том, что именно Адаму Дженсену, служащему в Своевременной группе 29 (это таковой местный Интерпол), поручают выйти на фаворита КПА и арестовать его. А Адам наряду с этим единственный в конторе аугментированный агент.

Дабы вы осознали положение, в котором он был, представьте, что на протяжении недавних беспорядков в Соединенных Штатах, в то время, когда темнокожие убивали на митингах белых милицейских и напротив, в местном управлении полиции помогает единственный коп-афроамериканец, которому поручают расследовать это дело.

Собственный среди чужих, чужой среди собственных

Сценаристы Deus Ex: Mankind Divided, как и их коллеги из CD Projekt, весьма грамотно и верно мешают фантастику и отвлечённые вещи (в этом случае — киберпанк, иллюминатов, трансгуманизм и другие теории заговора) с более чем актуальными, родными всем темами.

Район красных фонарей реализован со знанием дела.
Фактически сразу же мы попадаем в воздух тотальной дискриминации, расизма и ксенофобии. Прага напоминает уже не столько обычный киберпанковский мегаполис, сколько столицу тоталитарного полицейского страны, где копы на каждом шагу требуют у аугов, среди них и у Дженсена, документы и отправляют неблагонадёжных в пригородные трущобы, в гетто для таких киберотбросов.

В один момент появляются куча вопросов и мощная интрига. Из-за чего единственного в команде киборга отправляют охотиться за главой организации, защищающей права именно аугов? Кому это выгодно, кто виноват?

И уж не подстава ли всё это, преследующая далеко идущие цели? Конечно, подстава — и сразу же Дженсен по ветхой привычке погружается в водоворот новых скандалов, интриг, теорий и расследований заговора. В которых, но, будет масса пояснений и отсылок к событиям прошлого и будущего, продемонстрированным в различных играх серии.

Дженсен в том месте, Дженсен тут!

Но сама подача сюжета и в целом структура игры остались прежними если сравнивать с Deus Ex: Human Revolution. Имеется открытый город, что мы вольны вольно изучить, делая различные задания либо легко взламывая чужие компьютеры в чужих квартирах. И имеется необходимые сюжетные миссии, в то время, когда нас десантируют в какое-нибудь место (кроме Праги будут ещё трущобы для аугов, Дубай, Лондон) и приказывают любым методом (скрытно либо в стиле Рэмбо) выполнить определённую задачу, добраться до какой-нибудь ответственной персоны.

В конце ожидает необходимый диалог, напоминающий приём у психотерапевта.

Но наряду с этим всего стало больше — самого города, заданий и диалогов. Прага намного больше по размерам, чем Детройт либо Хэнша из Human Revolution. Город радует совсем роскошным киберпанковским архитектурой и дизайном, наличием настоящей (ну практически) жизни на улицах, обилием всевозможных сценок с участием полиции и граждан, сочетанием фонтанов, мостов, разнообразных строений, магазинов, куда возможно зайти и поторговать, баров и борделей.

Было нужно кроме того ввести совокупность стремительного перемещения через метро — Прага поделена на пара громадных кварталов.

На протяжении диалогов время от времени появляется возможность скоро прервать собеседника, к примеру успокоив либо обвинив его.
И в этом городе Адаму имеется чем заняться кроме собственных дел и интриг. Чуть выйдя из собственной квартиры в начале игры, он может забраться в какие-то канализации, набрести на необычных культистов и заняться расследованием этого мутного дела, не обращая внимания на крики шефа из конторы: «Адам, ты где? Я ожидаю тебя на работе!»

Позже ещё будут работа на местных авторитетов из «грузинской мафии» либо, к примеру, сбор компромата для оппозиционных журналистов. А также на протяжении исполнения какого-нибудь сюжетного задания вас смогут попросить о дополнительной услуге — к примеру, спасти задержанного из лап полиции, отыскать его карту пропуска и воспользоваться дополнительным паролем.

Говорит и выбирает Адам

Сценаристы не бомбардируют нас, как это на данный момент принято, акцентированными моральными вопросами. Главные нравственные задачи традиционны для серии — функционировать скрытно либо в открытую, убивать либо оглушать, ломиться в дверь, давать взятку и угрожать либо хитрить и идти в обход через вентиляцию (ну само собой разумеется, через вентиляцию).

Но иногда случаются вправду сложные обстановки, требующие как раз отечественного решения, — в то время, когда, к примеру, необходимо выбрать, кому из двоих аугментированных «соратников по несчастью» активировать поддельные документы. Тот, кому не повезло, вероятнее, будет арестован либо сослан в гетто. Кое-какие ответственные развилки (кому, к примеру, отдавать серьёзную улику) прямо повлияют на условия, в которых будет дальше функционировать Дженсен, и, не смотря на то, что глобально сюжет остаётся в заданных рамках, это не имеет возможности не радовать.

Как и наличие сводного ролика в конце в духе Fallout, где игра подытоживает все отечественные деяния.

А вот в душеспасительных диалогах, в то время, когда мы используем социальный корректор, определяющий психотип собеседника, нам, в большинстве случаев, не дают выбора между «арестовать либо отпустить, убить либо пощадить», а предлагают убедить собеседника сдаться самому, пойти на попятную, поделиться какой-то информацией и без того потом.

Вариантов действий в укрытиях сейчас больше.
Увлекательная болтология

Но сам процесс убеждения, наблюдения за реакцией и подбора реплик стал ещё занимательнее. Да и самих диалогов в Mankind Divided больше, они лучше, дольше, сложнее и разнообразнее. Любой квестовый персонаж тут обожает поболтать о жизни и текущей политической ситуации.

А также при первой встрече с одним из фаворитов КПА, громилой Виктором Марченко, напоминающим киберорка в броне, с ним возможно совершить увлекательную беседу о непротивлении злу насилием, о революции и терроризме.

Покинув за скобками некую иронию, признаем, что так Mankind Divided поднимает вправду важные, актуальные темы — куда более актуальные, чем неприятности трансгуманизма. Кому-то кроме того может показаться, что тут авторы перестарались, спутав книгу и игру, и сюжет вязнет в постоянных диалогах, рефлексии и рассуждениях. Но серия постоянно отличалась как раз умными сценариями, где основное — не лихая голливудская режиссура (с данной точки зрения Mankind Divided ничем особым не отличается), в частности что диалоги, рассуждения и оценки.

В случае если уж и предъявлять претензии к сценарию, так это за открыто прерванный на полуслове финал, очевидно оставляющий задел на продолжение. И за то, что образу Адама Дженсена, в отличие от того же Геральта из Ривии, недостаёт «живинки», какого-либо личностного нерва, надрыва. Из-за чего он лезет во все дырки, как он отдыхает, как проводит время с приятелями и что прячется за этими тёмными очками?

Дженсен действует через чур уж механически, напоминая персонажа книги/игры/фильма, придуманного под конкретные идеи.

В игре показались зачатки «крафтинга»: из металлолома возможно собирать различные нужные предметы.
Лучше, больше, живее

Механика, как и подача сюжета, фактически не изменилась если сравнивать с Human Revolution. Всё то же сочетание экшена и стелса, ползание по вентиляции, взлом компьютеров и электронных замков через привычные мини-игры, поиск паролей и кодов доступа. И всё те же пакеты «Праксис», каковые мы приобретаем по достижении новых уровней, дабы открыть новую аугментацию либо улучшить уже существующую.

Но ко всему этому авторы сделали точечные и весьма надстройки и правильные добавки. самоё главное и Первое — они вправду разрешили избегать практически во всех случаях открытых столкновений, кроме того в конце сюжетных заданий, в то время, когда мы уже по привычке ожидаем необходимого свидания с «боссом». Совершите беседу верно — на вас не только не нападут, но ещё и ответственной информацией поделятся.

В другом случае да, нужно будет повоевать.

Для тех, кто предпочитает как раз скрытное (другими словами верное) прохождение, это пара обесценивает появление в игре экспериментальных аугментаций, нацеленных именно на сражения, — к примеру, обширно разрекламированной подкожной брони «Титан» либо выкидного наноклинка.

Иначе, радует само наличие новых увлекательных модификаций, среди которых имеется и вычисленные именно на стелс и нелетальное прохождение (наподобие встроенной в руку шоковой пушки «Тесла», талантливой по окончании «апгрейда» вырубать до четырёх целей в один момент). Принципиально важно да и то, что до определённого момента (пока не выполните серьёзный квест) нельзя устанавливать сходу пара экспериментальных имплантов — приходится какие-то отключать окончательно, дабы не перегрузить энергосистему отечественного кибернетического агента. Это вносит дополнительный элемент в процесс выбора тактики прохождения.

В любом ценители и случай стелса, и те, кто не против открытого боя, по преимуществу оценят то, как эргономичнее стала совокупность укрытий. Она разрешает и грамотно оценивать перемещение неприятелей на уровне (а также негромко вырубить их через препятствие), и умело перемещаться на дальние расстояния между ящиками и стенами среди лихого сражения. Ну и по большому счету всё тут эргономичнее, комфортнее для игры — бой, управление, интерфейс, процесс взлома.

Игра переведена и озвучена на русский. Действительно, время от времени юные тут почему-то говорят пожилыми голосами. Да и матерятся чуть ли не чаще, чем в третьем «Ведьмаке».
***
Deus Ex: Mankind Divided представляет собой дополненную, кибернетически улучшенную версию Human Revolution, в которую установили весьма верные аугментации. Больше масштаба, свободы, увлекательных заданий, диалогов и взрослых тем, больше стелса, оружия и имплантов, прекраснее и детальнее графика, эргономичнее всё другое. Наряду с этим прохождение не стало несложнее — кроме того напротив.

Это здорово модифицированная Deus Ex — и опасаться её должны лишь соперники в борьбе за титул лучшей игры года.

Плюсы: увлекательный сюжет, поднимающий непростые и актуальные темы; свобода решений и действий; большой, подробно проработанный город; занимательные побочные задания; новые аугментации, каковые не навязываются и не портят, а дополняют игру; эргономичная совокупность укрытий; больше шансов для стелса и нелетального прохождения; роскошные графика, атмосфера и музыка.
Минусы: сюжет однако не так нелинеен, как хотелось бы; кое-какие персонажи, включая главного храбреца, не хватает раскрыты.

Обзор игры Deus Ex: Mankind Divided


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Deus Ex: Mankind Divided: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Расизм, ксенофобия, толерантность — эти темы сейчас так актуальны, что с лёгкостью пододвигают и оттеняют привычную «борьбу бобра с ослом» кроме того в, казалось…

  • Обзор Deus Ex: Mankind Divided. #AugmentedLivesMatter

    Не обращая внимания на стоны игроков о нехорошей оптимизации, Deus Ex: Mankind Divided обязательно заслуживает внимания игроков. До тех пор пока в отечественное славное время кое-какие прослойки отечественного славного общества…

  • Обзор Deus Ex: Mankind Divided

    Тогда как отечественный безрадостный протагонист Адам Дженсен, напичканный механическими имплантатами, способен становиться невидимым, проламывать собой стенки и взламывать сверхсекретные компьютеры,…

  • Deus Ex: Mankind Divided: Превью игры

    Согласитесь, за Mankind Divided никто особенно не переживает — ясно, что все с ней будет прекрасно. Eidos Montreal уже сделала Deus Ex: Human Revolution, а в том месте задача стояла значительно более сложная:…

  • Превью Deus Ex: Mankind Divided. Всевышний из осмотрительной инновационности

    Редакционный оперативник пробрался на презентацию Deus Ex: Mankind Divided, где пощупал финальную стилизованный протез и версию игры руки. Захотел себе такой же. Пять лет назад Eidos Montreal…