Прохождение игры ГЭГ: Отвязное приключение

Прохождение игры  ГЭГ: Отвязное приключение

Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и забрать из бумажника денежку. По телефону поболтать с Люси (кнопка BOSS) и применять на телефон денежку . Около телевизора забрать чистые видеокассеты, шнур и эспандер для соединения видео устройств. Засунуть одну кассету в видак.

Повернутся к окну с подзорной трубой и взглянуть (покажется лупа) а среднюю часть подставки для трубы. Засунуть шнур. Подойти к этажерке и набросить эспандер на крюк под потолком. Два раза щелкнуть по ручке эспандера, и ты на этажерке. С этажерки забрать издание и взглянуть в подзорную трубу.

Способом "научного тыка" сделать запись на видео. Слезть с этажерки и подойти к телевизору. Извлечь кассету из видака и засунуть другую. Подойти к полочке перед зеркалом и применять издание ,забранный с этажерки, на зеркало.

Перелистать издание и на последней странице забрать фотографию Гари. Идти в санузел ( дверь с плакатом ) и подойти к г рузовому лифту. Из перечня китайского извращенца Ляо выбрать себе Северокорейский паспорт и послать кассету с записью. Вместо Ляо отправит визитку. е выходя из окна с визиткой, наклеить на нее фотографию Гари. После этого повернутся к раковине и забрать из нее видео игру.

Опять влезть на этажерку и записать вторую кассету. Извлечь кассету и, выбрать из перечня Ляо "кошачий шампунь", послать ему кассету тем же методом, что и в первоначальный раз. Затем обмена не отходя от лифта выберите из дремли ска следующий пункт и пошлите Ляо издание, что наблюдали.

Подойдите к телевизору и два раза посмотрите новости. Сейчас возможно сгонять к замку. е подходя к замку разверните налево и спуститесь по ступеням вниз. Слева будет Телепартационная дыра. В нее нужно залезть.

Около домика в почтовом коробке заберите картридж для игры и входите в домик, применяв связку ключей на дверь. Со столики заберите Иверий. Сейчас возвращайтесь обратно к себе. астало время поиграть в мини-игры. Откройте собственный и нвентарь и щелкните правой кнопкой мыши по игре, после этого применяйте на нее картридж, нажимайте старт и вперед. Вам необходимо собрать 66 очков тогда вам дадут номер победителя и номер телефона. Применяйте бумажку с номером на телефон и ветхий Ляо будет прыгать от эйфории, а вы получите следующую вещь из его перечня.

Сейчас отметьте последний пункт в перечне и пошлите китайцу игру. Подойдите к журнальному столику и потрогайте баночку с мухами. Сейчас подходите к столу и убейте с деся ток мух. Зажарьте мух в микроволновке и заберите их, понадобятся.Ну вот возможно двигаться в замок. есколько раз дерните за веревку у ворот замка и решетка встанет. В то время, когда вы войдете вам на встречу на чудо технике примчится маркиз-пьяница и начнет задавать вопросы . а вопрос "В каких частях вы служите" Выберите третий вариант ответа, а в то время, когда он попросит подтвердить суньте ему в шнобель визитку с фотографией. Он вас пропустит, но заберет наряду с этим ваш пистолет.

R CD2 Войдя во двор замка остановитесь перед пушкой и разверните направо. Возмите шланг и еще раз разверните направо. Слева от выхода будет маленькая дверь, за ней возмите канистру с бензином. Разверните еще раз направо и уроните самолет, застрявший в стенке. Сейчас входите в замок.

Перед вами будет бассейн, а слева от бассейна небольщой столик. Подойдите к столику и возмите с него банку из под "косорыловки". Поднимитесь на трамплин и постарайтесь с него забрать прицел от зенитки. Прицел упадет в воду, но это пока не так принципиально важно. Подойдите к лестнице справа от бассейна. Около лестницы будет ниша.

Посмотрите в том направлении и заберите в том месте бутылку. Встаньте по лестнице разверните направо и дальше влево по лестнице. Проходите в двери не обращайте внимание на маркиза. За второй дверью развернитесь на 180 градусов и слева на горшке с пальмой заберите расческу.

Cнова развернитесь и подходите к двери с кодовым замком. Посмотрите вниз — вы стоите на табличке. Заберите табличку на ней код от замка. Войдя в помещение разверните направо и подой дите к зеркалу.

Около зеркала возмите яйцо и губную помаду. После этого подойдите к камину и разбейте яйцо об металлическую решетку в камине. На камине заберите волшебную книгу,а из разбитого яйца иглу. Разверните еще раз направо и заберите метлу. Повернитесь лицом к кровати и посмотрите вверх. Подвешенного под потолком крокодила бейте метлой до тех пор пока не окочурится.

В следствии вы получите два ключика.Сейчас подойдите к волшебной звезде и использйте на ней иглу и чудесную книгу.пара раз до тех пор,пока не получите фомку. Опять подойдите к зеркалу и слева от него оторвите от него оторвите кусок висящей на стене бумаги. За ней вы найдёте сейф с тремя замками, открыть каковые вам окажут помощь два ключика и фомка. В сейфе вы отыщете более прочный инструмент. Выходите из помещения и идите к бассейну.

Около бассена вы отыщете воздушный шар в полумертвом состоянии. Ваша задача привести его в эмоцию. Для этого залесте в корзину и смотрите вниз. В механизме шара не достаточно запчастей, но у нас имеется все что необходимо. В частности: канистра,шланг,банка из под "косорыловки",бутылка и расчёска.

Ставим все это по местам и мы уже в полете. Остается лишь дернуть ручку. Используем шар вместо лифта и входим в дверь.

Пройдите по коридору до конца и войдите в дверь,слева будет находиться компьютер,твечающий за сигнализацию замка. Постарайтесь его отключить и у вас ничего не окажется. Дабы отключить сисмему сигнализации вам направляться выполнить следующие операции. Возвращайтесь обратно к шару и спускайтесь вниз.

От шара подойдите к лестнице. Справа от лестницы, у бассейна стоит шезлонг, подойдите к нему и заберите с него фотокамеру. После этого идите к выходу из замка, но не выходите, а перед дверью разверните направо.

Подойдите к колоннаде и разверните направо. Заберите кассету от фотокамеры и возвращайтесь к лес тнице. Подойдите к шару, но не садитесь в него, а отвернитесь на 180 градусов и зайдите в нишу слева от лестницы,в том месте вы заметите ручку для спуска воды в бассейне,но в то время, когда вы постараетесь ею воспользоваться у вас ничего не выйдет. Посмотрите св слево и вы у видите смотрящий за вами телеглаз. Понимитесь по лестнице и повернувшись к портрету маркиза, щелкните на нем. Сейчас встаньте по лестнице направо и идите к двери.

Войдя в нее вы попадете на склад мёртвых батареек. Заберите батарейку, лежащую на полу и в озвращайтесь к портрету маркиза. В том месте как случае с игрой зарядите фотокамеру батарейкой и Кассетой и сделайте из портрета снимок,не имеет значение кого, хоть собаки.

Поднимитесь на воздушном шаре и пройдите к компьютеру. а мониторе компьютера справа имеется обьектив индентификатора. Приложите к нему фотографию и отключайте компьютер. Идите сейчас смело и спускайте воду в бассейне. После этого спуститесь в безлюдный бассейн и опять постарайтесь забрать прицел для зенитки. Вас опять постигнет неудача. о не беда.

Заберите бомбу и бросьте ее в люк. Прицел у вас в кормане. Идите в помещение маркиза, войдя, разверните н алево и пройдите влево к книжному шкафу. а выдвижной ящик шкафа применяйте фомку и проходите в открывшуюся потайную дверь. Справа от ванной с гематогеноми на полу заберите капкан и проходите дальше вперед. В то время, когда вы спуститесь еще по одной лестнице, дорог у вам преградит кобра. Применяйте на нее капкан, а на капкан собственных жареных мух.

Путь свободен. Разверните влево и в одной из баночек вы отыщете металлическую денежку. Возвращайтесь обратно,но вас ожидает сюрприз. В то время, когда вы войдете в помещение, на столе будет лежать зеркало и книга,почитайте заклинание в книге. Затем маркиз ее заберет,а вас ожидает маленькая неприятность,вас закроют в помещении.

Дабы выйти вам нужно будет поработать на компьютере, стоящем на столе. Откройте дисковод с надписью "Push Me" и засуньте монетку в середину дискеты. После этого, при запросе пароля, соберите "PASSWORD" и приступайте к колдовству.

Первим делом включите игру с бензопилой. На протяжении игры, заберите пилу с экрана. Заметите, что случится. После этого включите игру с девушками. Кроме этого как и с пилой, снимайте с девушек одежду.

После этого подойдите к двери около стола, применяйте на нее пилу, после этого посмотрите вниз, в том месте вы заметите лодку. Привяжите надерганное нижнее белье и способом ошибок и проб, решите уравнение какое количество привязать белья, дабы умело упасть. И вот наконец — свобода. R CD1 Возвращайтесь к себе и позвоните Люси. Она вас отругает и вам нужно опять возвращаться в замок. При входе вы найдёте, зорко стоящего на страже, маркиза и потребуйте у него книгу.

Он сообщит что где ее обронил, а в то время, когда вы постараетесь войти в замок, он вас не пропустит. Возвращайтесь обратно к себе. Зайдите в санузел и подойдите к унитазу.

Гаечным ключом открутите болт, что крепит унитаз к полу. Откройте крышку унитаза, покажется поле для игры в крестики-нолики. Посредством губной помады поиграйте в к рестики-нолики.

До успехи цели вам необходимо проиграть. Затем вам необходимо надавить рычаг для слива воды. Откройте вход в канализацию.

Применяйте шлем на люк и спускайтесь вниз. R CD2 Применяя карту отыщите в канализации камешки (на карте обозначены Х) и рогатку (V). Дабы забрать рогатку, необходимо встать наверх.

Против глаз применяйте то, что выловите тут же, необходимо предмет в глаза. Замок на карте отмечен кругом. В то время, когда доберетесь, перед тем как подняться на верх, необходимо перебить из рогатки всех крыс.

Легко стреляйте в ту, которую комфортно. Войдя в замок, идите в помещение маркиза. По окончании встречи с маркизом, вас опять закроют в помещении. Подойдите к компьютеру и снова попытайтесь трюк с нижним бельем.

Затем вас ожидает не весьма приятная встреча. По окончании того как вас культурно попросят выйти из помещения, поднимайтесь на воздушном шаре к помещению с компьютером. У дверей помещения у рыцаря справа заберите миноискатель. Входите в помещение.

Подойдите к тискам и вы заметите книгу. Тут снова неприятность. Выходите из замка и идите налево к минным полям.

Применяйте миноискатель и проходите к башне. Поднимайтесь в башню к зенитке. Поставьте на нее прицел и постреляйте по птичкам. По окончании стрельбы заберите одну птичку, в частности самолетик.

И вы возвращаетесь в замок. Встаньте снова на шаре в помещение с компьютером. Ковырните самолетиком книгу у тисков. Это окажется не та книга. о выйдя из помещения вы найдёте то,что искали на полу.

Вы возвращаетесь к себе, а дома вас ожидает сюрприз. Дайте книгу и затем вы в невыгодном положе нии. Поплевав на свечку, вы наконец-то с трудом ее гасите. Походив по помещению отыщите пику и ткните ею крокодила, лежащего на полу. Позже поприкалывайтесь с ним, и опять ткните его пикой.

Затем он уже дрессированный и возможно на нем пускаться в путь. Полетав на крокодиле, без пальцев, на но довольный вы оказываетесь у замка. Входите в замок и прямиком в помещение к маркизу. Подойдите к столику у кровати, и посмотрите в вазочку, стоящую на нем. Положите в том направлении кристалл Иверия и заметите, что по лучится. Затем заберите упавшую на камин книгу и скоро, пока маркиза опоздала вам навредить, киньте книгу в пламя.

Затем направляться маленькой игра и ролик заканчивается.

ГЭГ:Отвязное Приключение(Часть1)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ГЭГ: Отвязное приключение: Прохождение игры

    Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и забрать из бумажника денежку. По телефону поболтать с Люси (кнопка BOSS) и применять на телефон денежку . Около телевизора…

  • Syberia: Прохождение игры

    Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…

  • Сибирь: Прохождение игры

    Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…

  • Прохождение игры Ace Ventura

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • Прохождение игры Эйс Вентура

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…