Сибирь: Прохождение игры

Сибирь: Прохождение игры

Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для начала вы должны соблюсти все правила для посадки в поезд — взять право на проезд и приобрести билет. И не смотрите на меня так, я лишь делаю предписания… Следующий!

Эта увлекательная игра, с таким милым для русского сердца заглавием, с первых же мин., да что в том месте секунд, может доставить кучу хлопот и море наслаждения. Перед тем как, вы начнёте просматривать прохождение, постарайтесь обойтись без него, поверьте решать головоломки самому куда занимательнее, чем применять чьё-то готовое ответ. И без того мы начинаем!

Завязка игры

Мы попадаем в мелкую французскую деревушку Валадилейн (Valadilene), где нас встречает ужасная, по-весеннему мокрая и промозглая погода. Отечественная героиня — Кейт Уолкер (Катя Волкова), стоит около дороги, разглядывая необыкновенную похоронную процессию, состоящую только из роботов и заводных игрушек близнецов. Появляется законный вопрос — кого-то хоронят либо гроб также бутафорский?

Одним словом, Кейт заинтригована, мы также. Ворота на кладбище захлопываются прямо перед отечественным носом, и ничего другого не остаётся, как отправляться на поиски гостиницы.

Гостиница

Сходу перед входом на стенде висит рекламная брошюра (advertising brochure), в которой рассказывается о компании механических игрушек, для которой Кейт и приехала из самой Америки, дабы заключит контракт о её покупке. Брошюру нужно забрать, она понадобится позднее. По окончании того, как вы убедились, что все пути к отступлению перекрыты: на улице свирепствует непогода, чемоданы через чур тяжёлые, дабы Кейт их таскала на себе, а обладателя гостиницы нигде нет, возможно приступать к деятельный действиям.

В первую очередь, поговорите с мальчишкой по имени Момо, что что-то шепетильно царапает на столе. После этого возвращайтесь к конторке. Пристально изучите стол, в том месте обязан находится ключ для звонка (reception bell key). Заберите его и применяйте на фигурке с молоточком в руках. Надавите на красную кнопку рядом.

Зазвонит звоночек и покажется обладатель гостиницы. Поговорите с обладателем гостиницы. Спросите его про Момо. По окончании того, как обладатель гостиницы прогонит мальчишку, он проводит Кейт в помещение под номером 6 и заодно принесёт чемодан. В номере вас ожидает факс от босса Кейт, что лежит на столике рядом с кроватью. Заберите его и прочтите.

Позвоните по мобильнику в офис и ваш шеф — господин Марсон вышлет второй факс с приветственным посланием местному нотариусу. Поле этого возможно спускаться вниз в холл.
В холле поговорите с обладателем гостиницы, от которого вы получите второй факс и кое-какую данные о деревушке и её жителях. От него же вы определите, что владелица завода механических игрушек — Анна Воралберг (Anna Voralberg) погибла намедни, а необыкновенная похоронная процессия, которая состоит и аутоматонов (по-отечественному роботов) провожала ветхую женщину в последний путь. После этого дойдите до стола, где сидел Момо и поднимите две шестерёнки (cog wheels) с пола, и ещё две со стола.

Выходите из гостиницы.

Валадилейн

На улице разверните налево и пройдите два экрана, мимо булочной. Толку от булочной никакого, поскольку все магазины закрыты из-за траура. Дойдите до дома нотариуса, перед ним стоит скамья, на которой лежит свежий номер местной газеты.

Дом нотариуса

Встаньте по лестнице до входной двери. Рядом с дверью находится вмонтированный в стенке аутоматон. Дёрните за рычаг, расположенный среди груди робота, дабы соединить голову и с туловищем. После этого положите в протянутую руку приветственное письмо мистера Марсона.

Нотариус — господин Алфолтер (Mr. Alfolter) разрешит войти вас в дом. Состойтесь в его кабинет и сядьте в кресло. Поведайте ему про цель вашего визита (Mission).

Он зачитает вам последнюю волю Анны Воралберг и даст завещание. Так вы определите, что у Анны имеется брат Ханс, каковые по окончании её смерти делается обладателем компании игрушек. Где находится Ханс неизвестно, тем более, что его вычисляли мёртвым последние 64(!) года, кроме того могила его имеется в домашнем склепе. Как говорится — Хьюстон у нас неприятность!

В приёмной, на вешалке с пальто нотариуса заберите что-то наподобие разводного ключа (telescopic key). Выходите из офиса на улицу.

Улицы Валадилейна

Разверните направо и пройдите два экрана. Тут вам позвонит ваш друг-жених по имени Дэн из Нью-Йорка. По окончании того, как вы его отшили, направляйтесь к двери направо, которая ведёт на завод игрушек. Пристально осмотрите дверь, в том месте очередной умный механизм.

Применяйте разводной ключ на верхней фигуре, после этого на нижней. Позже дёргайте за рычаг справа. Дверь открыта!

Ноги Вручения Оскара

Во дворе завода расположен фонтан, от него отходят пять тропинок, включая ту, по которой вы пришли. Отправьтесь по левой верхней тропинке. В том месте вы заметите железный контейнер. Дёрните за рычаг. Покажется кран, что транспортирует контейнер на завод.

Возвращайтесь назад к фонтану.
Сейчас идите по левой нижней тропинке прямиком в строение цеха. По окончании того, как появляйтесь внутри, разверните на право и идите до двери, которая ведёт к пульту управления водяной мельницей. Дёрните за цепь справа, дабы выпустить механического хомяка либо крысу. После этого дёрните за рычаг. Бедное животное будет бегать в колеса, и лопасти мельницы начнут вращаться.

Идите назад к входной двери в цех.
Сейчас идите налево, мимо металлической лестницы. Зазвонит мобильник — это ваша мамаша, желает поведать вам что-то супер занимательное. Отшейте и её. После этого запустите автопогрузчик (что-то наподобие мелкого робота), что доставит железный контейнер на конвейер. После этого входите в дверь на заднем замысле.

Это мастерская. Под потолком висит безногий аутоматон и мотает головой. Помогите ему спуститься. Для этого покрутите лебёдку.

По окончании того, как аутоматон опустится вниз поговорите с ним. Выяснится, что его кличут Оскар и его сделал сам Ханс Воралберг. Оскар попросит вас сделать ему несколько новых ног. Спросите его о ходе производства (Production). Он даст вам особую карту Вручения Оскара (Oscar’s card) для контролера.

Идите назад в входу.
Встаньте по железной лестнице наверх. Войдите в помещение управляющего — Анны Воралберг. Подойдите к шкафу с книгами. Дёрните за вторую книгу справа, дабы показался музыкальный аппарат.

Послушайте музыку и заберите музыкальный цилиндр (music cylinder). Возможно покопаться на столе у Анны, но не обязательно. Выходите из помещения.
Встаньте ещё выше. Тут расположена контрольная панель. Почитайте рекламную брошюру из гостиницы. Кому лень просматривать — надавите на тумблер под номером 3, а после этого три раза надавите на кнопку слева, пока в окне рядом не покажется золотой пример дерева. Засуньте карту Вручения Оскара в безлюдный слот и надавите на кнопку справа. По окончании видеоролика спускайтесь вниз.

Возвращайтесь к входу в цех. Идите направо до конца конвейера, где будет лежать пара новых ног Вручения Оскара (wooden legs). Заберите их и отнесите обладателю.

Оскар поблагодарит вас за помощь и отправится на поиски собственного поезда.

Чердак и Момо

Возвращайтесь обратно к фонтану. Идите по нижней правой тропинке. Обходите дом справа, пока не попадёте в сад. Тут разверните налево и пройдите вперёд до первых открытых ворот. Входите. Осмотрите мелкий фонтанчик, в нём лежит ключ Воралберга (Voralberg key).

Берите его и возвращайтесь к раздвижной лестнице у дома. Применяйте ключ на лестнице, дабы её раздвинуть. Забирайтесь по лестнице на чердак. На чердаке мрачно. Идите направо и включите лампочку. Покажется Момо, что готов раскрыть вам какой-то великий секрет, если вы нарисуете ему мамонта.

Он даст вам карандаш и бумагу (pencil and paper). Тут узнается, что Кейт не может рисовать. Ну да хорошо, что-нибудь придумаем.
Идите налево от Момо и изучите письменный стол. В вы отыщете бутылочку чернил (ink светло синий) и ежедневник Анны (Anna’s diary). Возвращайтесь к лампочке.

Тут на стене имеется рисунок мамонта. Приложите бумагу к рисунку и обведите контуры мамонта карандашом. Рисунок готов! Дайте рисунок Момо. Мальчик попросит вас идти с ним.

Идите за ним на улицу, мимо дома нотариуса к закрытым воротам, ведущим в лес.

Пещера с мамонтами Поговорите с Момо и он откроет ворота. Идите за ним в лес. Пройдите через парк, мимо ветхой лодки, на поляне вы отыщете Момо. Идите дальше до плотины.

В том месте находится механизм открывающий плотину, попытайтесь её открыть. Увы, сил Кейт на это не достаточно. Возвратитесь к Момо и попросите о помощи. Он с радостью согласится. Помогая Кейт Момо выломает рукоятку совсем.

Поднимите сломанную рукоятку (broken lever) и идите к ветхой лодке. Применяйте рукоятку в качестве багра, дабы дотянуться из воды весло. Фу, какое оно нечистое! Кейт не желает марать руки об весло. Идите к Момо и попросите его дотянуться весло для вас. Момо согласится и посредством весла откроет плотину.

В то время, когда вода сойдёт отправляйтесь в пещеру через пересохшую реку. На самом краю пещеры вы отыщете куклу мамонта (mammoth toy doll). Заберите её.

Выходите из пещеры и дальше через лес обратно к гостинице.

склеп и Церковь Воралбергов

От гостиницы идите направо к церкви с кладбищем. Обойдите церковь справа до двери, которую возможно будет открыть. Входите. Это помещение священника. На одной из стенку висит распятие.

Подвиньте его и дотянитесь из тайника ключ (key). Подойдите к комоду с полками и применяйте ключ на замочной скважине сверху справа. В 1,2,4, и 5 полках вы отыщете 4 карточки с дырочками (punch card) различного цвета. В то время, когда откроете 3 полку, то кликнете на ручке справа у комода. Откроется потайное отделение. В том месте вы отыщете ключ Воралберга (Voralberg key) и письмо священника, из которого определите, что Ханс вправду ещё жив.

Выходите на улицу и идите до входа в лифт.
Около лифта контрольная панель, куда вы должны поставить все 4 шестерёнки из гостиницы. Затем поднимайтесь на лифте наверх. Тут находится аутоматон управляющий органом. В безлюдный слот на его пояснице возможно вставлять отысканные карточки.

Для тех, кому лень экспериментировать — верная карточка лиловая (purple punch card). По окончании видеоролика спускайтесь вниз.
Идите до склепа Воралбергов. Применяйте ключ на шляпе аутоматона над склепом. Входите в склеп.

Поиграйте в Лару Крофт расхитительницу гробниц и выдвигайте гроб Ханса Воралберга. Как мы и предполагали Ханса в гробу нет, но имеется голосовой цилиндр Валадилейна (Valadilene voice cylinder) и заметка из газеты о смерти Ханса.

Кабинет Анны Воралберг

Возвращайтесь обратно на завод игрушек в кабинет Анны Воралберг. Применяйте голосовой цилиндр на музыкальном аппарате. По окончании просмотра видео заберите механическую игрушку Ханса и Анны (Hans-Anna mechanical toy) и цилиндр с собой.

Возвращайтесь обратно к фонтану.

поезд и Железнодорожная станция

Идите по правой верхней тропинки на ЖД станцию. Войдите в поезд и поговорите с Оскаром. Он попросит у вас билет.

Сходите с поезда и подойдите к билетной кассе. Поговорите с Оскаром и он даст вам билет на поезд (train ticket), и кроме этого разрешение на проезд (train release permit). Выходите со станции и идите к дому нотариуса.

Печать на разрешение на проезд

В доме нотариуса изучите стол в приёмной. Откройте крышку на голове у печати на столе. Налейте в неё чернил. После этого положите разрешение на проезд на стол и надавите на красную кнопку.

Разрешение на проезд вместе с печатью отнесите Оскару.

Отправление поезда

Поднимитесь на поезд, но не входите вовнутрь, а перейдите на соседнюю сторону платформы. Идите к началу поезда пока не заметите некоторый механизм, что заводит поезд. Покрутите колесо, дабы выдвинуть механический ключ на тросе, а после этого дёрните за рычаг.

Вы завели поезд!
Возвращайтесь вовнутрь поезда. Состойтесь в пассажирские апартаменты. Изучите полки слева. Поставьте на них два музыкальных цилиндра, каковые вы принесли с собой.

Механическую игрушку Ханса и Анны поставьте на пьедестал среди помещения. Игрушечного мамонта на подставку на столе справа.
Возвратитесь к Оскару и дайте ему билет на поезд. Имеете возможность помахать Валадилейну рукой — мы уезжаем!

Баррокштадт

Заводка у поезда закончилась, и мы появились в Баррокштадте — захолустном студгородке.
Убедившись, что Оскар вам помогать не будет, сходите с поезда на левую сторону. Идите налево до лестницы, не переходя мост идите вперёд до тех пор пока не встретите начальника станции, что любуется на залив. Около него на песке лежит крюк (hook).

Поговорите с главой станции. Идите обратно к поезду. Пройдите мимо него вперёд , пока Кейт не найдёт механизм для заводки поезда. Одна загвоздка — механизм через чур на большом растоянии, а поезд в том направлении не дотащить. Возвращайтесь к поезду.

В том месте вас встретит Оскар, что скажет, что вас желают видеть ректоры местного универа. Идите налево до лестницы, позже направо по мосту. На станции разверните направо и вниз по ступеням пока не заметите баржу.

Капитан баржи

Поговорите с его женой и капитаном баржи. Они согласятся подвезти ваш поезд до механизма заводки, если вы заплатите им 100 баксов. У Кейт, как у подлинной американки, наличных нет, лишь ненужная кредитка. Будет необходимо искать доход на стороне.

Идите назад на станцию и выходите через открытые двери. Встаньте по лестнице наверх к универу. Входите вовнутрь.

Библиотека

В универе пройдите чуть вперёд, а после этого разверните налево и идите до первой двери. Входите — это библиотека. Разверните направо и отыщите приставную лестницу. Забирайтесь по ней наверх. Наверху заберите книгу "Путеводитель по грибам" (Mushroom Guide). Она справа.

Спускайтесь и идите вниз, где сидят читатели. На правом нижнем столе лежит книга "Книга Амерзона" (Amerzone book), заберите её. Выходите из библиотеки.

12

Сибирь 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Syberia: Прохождение игры

    Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…

  • Прохождение игры Syberia

    Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…

  • ГЭГ: Отвязное приключение: Прохождение игры

    Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и забрать из бумажника денежку. По телефону поболтать с Люси (кнопка BOSS) и применять на телефон денежку . Около телевизора…

  • Прохождение игры ГЭГ: Отвязное приключение

    Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и забрать из бумажника денежку. По телефону поболтать с Люси (кнопка BOSS) и применять на телефон денежку . Около телевизора…

  • Прохождение игры Deus Ex: Invisible War

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…