Прохождение игры Syberia

Прохождение игры  Syberia

Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для начала вы должны соблюсти все правила для посадки в поезд — взять право на проезд и приобрести билет. И не смотрите на меня так, я лишь делаю предписания… Следующий!

Эта увлекательная игра, с таким милым для русского сердца заглавием, с первых же мин., да что в том месте секунд, может доставить кучу хлопот и море наслаждения. Перед тем как, вы начнёте просматривать прохождение, постарайтесь обойтись без него, поверьте решать головоломки самому куда занимательнее, чем применять чьё-то готовое ответ. И без того мы начинаем!

Завязка игры

Мы попадаем в мелкую французскую деревушку Валадилейн (Valadilene), где нас встречает ужасная, по-весеннему мокрая и промозглая погода. Отечественная героиня — Кейт Уолкер (Катя Волкова), стоит около дороги, разглядывая необыкновенную похоронную процессию, состоящую только из роботов и заводных игрушек близнецов. Появляется законный вопрос — кого-то хоронят либо гроб также бутафорский?

Одним словом, Кейт заинтригована, мы также. Ворота на кладбище захлопываются прямо перед отечественным носом, и ничего другого не остаётся, как отправляться на поиски гостиницы.

Гостиница

Сходу перед входом на стенде висит рекламная брошюра (advertising brochure), в которой рассказывается о компании механических игрушек, для которой Кейт и приехала из самой Америки, дабы заключит соглашение о её покупке. Брошюру нужно забрать, она понадобится позднее. По окончании того, как вы убедились, что все пути к отступлению перекрыты: на улице свирепствует непогода, чемоданы через чур тяжёлые, дабы Кейт их таскала на себе, а обладателя гостиницы нигде нет, возможно приступать к деятельный действиям. В первую очередь, поговорите с мальчишкой по имени Момо, что что-то шепетильно царапает на столе. После этого возвращайтесь к конторке.

Пристально изучите стол, в том месте обязан находится ключ для звонка (reception bell key). Заберите его и применяйте на фигурке с молоточком в руках. Надавите на красную кнопку рядом. Зазвонит звоночек и покажется обладатель гостиницы. Поговорите с обладателем гостиницы. Спросите его про Момо.

По окончании того, как обладатель гостиницы прогонит мальчишку, он проводит Кейт в помещение под номером 6 и заодно принесёт чемодан. В номере вас ожидает факс от босса Кейт, что лежит на столике рядом с кроватью. Заберите его и прочтите.

Позвоните по мобильнику в офис и ваш шеф — господин Марсон вышлет второй факс с приветственным посланием местному нотариусу. Поле этого возможно спускаться вниз в холл.
В холле поговорите с обладателем гостиницы, от которого вы получите второй факс и кое-какую данные о деревушке и её жителях. От него же вы определите, что владелица завода механических игрушек — Анна Воралберг (Anna Voralberg) погибла намедни, а необыкновенная похоронная процессия, которая состоит и аутоматонов (по-отечественному роботов) провожала ветхую женщину в последний путь. После этого дойдите до стола, где сидел Момо и поднимите две шестерёнки (cog wheels) с пола, и ещё две со стола.

Выходите из гостиницы.

Валадилейн

На улице разверните налево и пройдите два экрана, мимо булочной. Толку от булочной никакого, поскольку все магазины закрыты из-за траура. Дойдите до дома нотариуса, перед ним стоит скамья, на которой лежит свежий номер местной газеты.

Дом нотариуса

Встаньте по лестнице до входной двери. Рядом с дверью находится вмонтированный в стенке аутоматон. Дёрните за рычаг, расположенный среди груди робота, дабы соединить голову и с туловищем.

После этого положите в протянутую руку приветственное письмо мистера Марсона. Нотариус — господин Алфолтер (Mr. Alfolter) разрешит войти вас в дом.

Состойтесь в его кабинет и сядьте в кресло. Поведайте ему про цель вашего визита (Mission). Он зачитает вам последнюю волю Анны Воралберг и даст завещание. Так вы определите, что у Анны имеется брат Ханс, каковые по окончании её смерти делается обладателем компании игрушек. Где находится Ханс неизвестно, тем более, что его вычисляли мёртвым последние 64(!) года, кроме того могила его имеется в домашнем склепе. Как говорится — Хьюстон у нас неприятность!

В приёмной, на вешалке с пальто нотариуса заберите что-то наподобие разводного ключа (telescopic key). Выходите из офиса на улицу.

Улицы Валадилейна

Разверните направо и пройдите два экрана. Тут вам позвонит ваш друг-жених по имени Дэн из Нью-Йорка. По окончании того, как вы его отшили, направляйтесь к двери направо, которая ведёт на завод игрушек. Пристально осмотрите дверь, в том месте очередной умный механизм. Применяйте разводной ключ на верхней фигуре, после этого на нижней. Позже дёргайте за рычаг справа.

Дверь открыта!

Ноги Вручения Оскара

Во дворе завода расположен фонтан, от него отходят пять тропинок, включая ту, по которой вы пришли. Отправьтесь по левой верхней тропинке. В том месте вы заметите железный контейнер. Дёрните за рычаг.

Покажется кран, что транспортирует контейнер на завод. Возвращайтесь назад к фонтану.
Сейчас идите по левой нижней тропинке прямиком в строение цеха. По окончании того, как появляйтесь внутри, разверните на право и идите до двери, которая ведёт к пульту управления водяной мельницей. Дёрните за цепь справа, дабы выпустить механического хомяка либо крысу. После этого дёрните за рычаг. Бедное животное будет бегать в колеса, и лопасти мельницы начнут вращаться.

Идите назад к входной двери в цех.
Сейчас идите налево, мимо металлической лестницы. Зазвонит мобильник — это ваша мамаша, желает поведать вам что-то супер интересное. Отшейте и её. После этого запустите автопогрузчик (что-то наподобие мелкого робота), что доставит железный контейнер на конвейер.

После этого входите в дверь на заднем замысле. Это мастерская. Под потолком висит безногий аутоматон и мотает головой.

Помогите ему спуститься. Для этого покрутите лебёдку. По окончании того, как аутоматон опустится вниз поговорите с ним. Выяснится, что его кличут Оскар и его сделал сам Ханс Воралберг.

Оскар попросит вас сделать ему несколько новых ног. Спросите его о ходе производства (Production). Он даст вам особую карту Вручения Оскара (Oscar’s card) для контролера.

Идите назад в входу.
Встаньте по железной лестнице наверх. Войдите в помещение управляющего — Анны Воралберг. Подойдите к шкафу с книгами.

Дёрните за вторую книгу справа, дабы показался музыкальный аппарат. Послушайте музыку и заберите музыкальный цилиндр (music cylinder). Возможно покопаться на столе у Анны, но не обязательно.

Выходите из помещения.
Встаньте ещё выше. Тут расположена контрольная панель. Почитайте рекламную брошюру из гостиницы. Кому лень просматривать — надавите на тумблер под номером 3, а после этого три раза надавите на кнопку слева, пока в окне рядом не покажется золотой пример дерева. Засуньте карту Вручения Оскара в безлюдный слот и надавите на кнопку справа.

По окончании видеоролика спускайтесь вниз. Возвращайтесь к входу в цех. Идите направо до конца конвейера, где будет лежать пара новых ног Вручения Оскара (wooden legs).

Заберите их и отнесите обладателю. Оскар поблагодарит вас за помощь и отправится на поиски собственного поезда.

Чердак и Момо

Возвращайтесь обратно к фонтану. Идите по нижней правой тропинке. Обходите дом справа, пока не попадёте в сад. Тут разверните налево и пройдите вперёд до первых открытых ворот.

Входите. Осмотрите мелкий фонтанчик, в нём лежит ключ Воралберга (Voralberg key). Берите его и возвращайтесь к раздвижной лестнице у дома. Применяйте ключ на лестнице, дабы её раздвинуть. Забирайтесь по лестнице на чердак.

На чердаке мрачно. Идите направо и включите лампочку. Покажется Момо, что готов раскрыть вам какой-то великий секрет, если вы нарисуете ему мамонта.

Он даст вам карандаш и бумагу (pencil and paper). Тут узнается, что Кейт не может рисовать. Ну да хорошо, что-нибудь придумаем.
Идите налево от Момо и изучите письменный стол. В вы отыщете бутылочку чернил (ink bottle) и ежедневник Анны (Anna’s diary). Возвращайтесь к лампочке. Тут на стене имеется рисунок мамонта. Приложите бумагу к рисунку и обведите контуры мамонта карандашом. Рисунок готов!

Дайте рисунок Момо. Мальчик попросит вас идти с ним. Идите за ним на улицу, мимо дома нотариуса к закрытым воротам, ведущим в лес.

Пещера с мамонтами

Поговорите с Момо и он откроет ворота. Идите за ним в лес. Пройдите через парк, мимо ветхой лодки, на поляне вы отыщете Момо. Идите дальше до плотины. В том месте находится механизм открывающий плотину, попытайтесь её открыть. Увы, сил Кейт на это не достаточно.

Возвратитесь к Момо и попросите о помощи. Он с радостью согласится. Помогая Кейт Момо выломает рукоятку совсем. Поднимите сломанную рукоятку (broken lever) и идите к ветхой лодке. Применяйте рукоятку в качестве багра, дабы дотянуться из воды весло. Фу, какое оно нечистое!

Кейт не желает марать руки об весло. Идите к Момо и попросите его дотянуться весло для вас. Момо согласится и посредством весла откроет плотину. В то время, когда вода сойдёт отправляйтесь в пещеру через пересохшую реку. На самом краю пещеры вы отыщете куклу мамонта (mammoth toy doll). Заберите её.

Выходите из пещеры и дальше через лес обратно к гостинице.

склеп и Церковь Воралбергов

От гостиницы идите направо к церкви с кладбищем. Обойдите церковь справа до двери, которую возможно будет открыть. Входите. Это помещение священника. На одной из стенку висит распятие. Подвиньте его и дотянитесь из тайника ключ (key).

Подойдите к комоду с полками и применяйте ключ на замочной скважине сверху справа. В 1,2,4, и 5 полках вы отыщете 4 карточки с дырочками (punch card) различного цвета. В то время, когда откроете 3 полку, то кликнете на ручке справа у комода. Откроется потайное отделение.

В том месте вы отыщете ключ Воралберга (Voralberg key) и письмо священника, из которого определите, что Ханс вправду ещё жив. Выходите на улицу и идите до входа в лифт.
Около лифта контрольная панель, куда вы должны поставить все 4 шестерёнки из гостиницы. Затем поднимайтесь на лифте наверх. Тут находится аутоматон управляющий органом. В безлюдный слот на его пояснице возможно вставлять отысканные карточки.

Для тех, кому лень экспериментировать — верная карточка лиловая (purple punch card). По окончании видеоролика спускайтесь вниз.
Идите до склепа Воралбергов. Применяйте ключ на шляпе аутоматона над склепом. Входите в склеп.

Поиграйте в Лару Крофт расхитительницу гробниц и выдвигайте гроб Ханса Воралберга. Как мы и предполагали Ханса в гробу нет, но имеется голосовой цилиндр Валадилейна (Valadilene voice cylinder) и заметка из газеты о смерти Ханса.

Кабинет Анны Воралберг

Возвращайтесь обратно на завод игрушек в кабинет Анны Воралберг. Применяйте голосовой цилиндр на музыкальном аппарате. По окончании просмотра видео заберите механическую игрушку Ханса и Анны (Hans-Anna mechanical toy) и цилиндр с собой.

Возвращайтесь обратно к фонтану.

поезд и Железнодорожная станция

Идите по правой верхней тропинки на ЖД станцию. Войдите в поезд и поговорите с Оскаром. Он попросит у вас билет.

Сходите с поезда и подойдите к билетной кассе. Поговорите с Оскаром и он даст вам билет на поезд (train ticket), и кроме этого разрешение на проезд (train release permit). Выходите со станции и идите к дому нотариуса.

Печать на разрешение на проезд

В доме нотариуса изучите стол в приёмной. Откройте крышку на голове у печати на столе. Налейте в неё чернил. После этого положите разрешение на проезд на стол и надавите на красную кнопку.

Разрешение на проезд вместе с печатью отнесите Оскару.

Отправление поезда

Поднимитесь на поезд, но не входите вовнутрь, а перейдите на соседнюю сторону платформы. Идите к началу поезда пока не заметите некоторый механизм, что заводит поезд. Покрутите колесо, дабы выдвинуть механический ключ на тросе, а после этого дёрните за рычаг.

Вы завели поезд!
Возвращайтесь вовнутрь поезда. Состойтесь в пассажирские апартаменты. Изучите полки слева. Поставьте на них два музыкальных цилиндра, каковые вы принесли с собой.

Механическую игрушку Ханса и Анны поставьте на пьедестал среди помещения. Игрушечного мамонта на подставку на столе справа.
Возвратитесь к Оскару и дайте ему билет на поезд. Имеете возможность помахать Валадилейну рукой — мы уезжаем!

Баррокштадт

Заводка у поезда закончилась, и мы появились в Баррокштадте — захолустном студгородке.
Убедившись, что Оскар вам помогать не будет, сходите с поезда на левую сторону. Идите налево до лестницы, не переходя мост идите вперёд до тех пор пока не встретите начальника станции, что любуется на залив. Около него на песке лежит крюк (hook). Поговорите с главой станции. Идите обратно к поезду. Пройдите мимо него вперёд , пока Кейт не найдёт механизм для заводки поезда.

Одна загвоздка — механизм через чур на большом растоянии, а поезд в том направлении не дотащить. Возвращайтесь к поезду. В том месте вас встретит Оскар, что скажет, что вас желают видеть ректоры местного универа.

Идите налево до лестницы, позже направо по мосту. На станции разверните направо и вниз по ступеням пока не заметите баржу.

Капитан баржи

Поговорите с его женой и капитаном баржи. Они согласятся подвезти ваш поезд до механизма заводки, если вы заплатите им 100 баксов. У Кейт, как у подлинной американки, наличных нет, лишь ненужная кредитка.

Будет необходимо искать доход на стороне. Идите назад на станцию и выходите через открытые двери. Встаньте по лестнице наверх к универу.

Входите вовнутрь.

Библиотека

В универе пройдите чуть вперёд, а после этого разверните налево и идите до первой двери. Входите — это библиотека. Разверните направо и отыщите приставную лестницу. Забирайтесь по ней наверх. Наверху заберите книгу "Путеводитель по грибам" (Mushroom Guide).

Она справа. Спускайтесь и идите вниз, где сидят читатели. На правом нижнем столе лежит книга "Книга Амерзона" (Amerzone book), заберите её.

Выходите из библиотеки.
птицы и Виноград

Идите налево до следующей двери. Это офис ректоров. Поговорите с ректорами. Спросите их о "Савиньоне" (Sauvignon) и про приз за определённые услуги. Выходите из офиса и идите в второй финиш универа, пока не встретите доктора наук Понса (Professor Pons), что пристально изучает скелет мамонта. Спросите его про Ханса и Савиньон.

Выходите из универа. Возвратитесь обратно в поезд.
В поезде заберите фигурку мамонта с пьедестала. Сходите с поезда. Идите к главе станции и спросите его про Савиньон. Ветхий контрабандист сбежит от вас.

Идите обратно к лестнице и направо через мост. На мосту вы отыщете начальника станции. Снова попытайте его про Савиньон и глава станции переведёт все стрелки на доктора наук Понса Идите в универ.
В универе дайте фигурку мамонта доктору наук Понсу. Он откроет вам собственную лабораторию. В лаборатории в шкафу у входа заберите голосовой цилиндр Баррокштадта (Barrockstadt voice cylinder). Пройдите вперёд и заберите справа на столе держатель для колб (test tube holder) и какой-то загадочный порошок (Yangala-Cola powder).

Подойдите к доктору наук и спросите его про Савиньон.
Возвращайтесь к главе станции и сообщите, что вам всё известно про контрабанду Савиньоном (вино, как я осознаю). Глава станции откроет вам дверь в сад, где растёт виноград для Савиньона.
Идите налево через мост над ЖД дорогами. Входите в сад. Идите по тропинке до конца, пока не заметите открытые ворота. Входите и идите прямо по тропинке до зарослей винограда Савиньон. Заберите мало винограда (Sauvignon grapes).

Идите обратно в мосту, но сейчас на мост не поднимайтесь. Разверните направо и идите до стайки птиц, которая защищает лестницу наверх. Дайте им виноград. До тех пор пока птицы будут грызть ягоды поднимайтесь по лестнице наверх. Применяйте держатель для колб на яйце кукушки (Cuckoo’s egg) в гнезде.

Спускайтесь вниз.

100 долларов

Возвращайтесь назад на мост, где стоит глава станции. Дабы вас задобрить он даст Кейт бутылку контрабандного вина (wine bottle). Идите к универу, где стоит сломанный механизм со скрипачами. Отыщите вход в механизм. Изучите дверь и применяйте кукушкино яйцо на безлюдной чаше весов.

В то время, когда чаши весов уравновесятся, разверните колесо посередине. Входите вовнутрь. Спуститесь по лестнице вниз.

Запустите механизм посредством рычага. Выходите из механизма. Идите к ректорам за призом и получите мешочек с деньгами (money).

Управление шлюзами

Отнесите деньги капитану баржи. Он даст вам ключ от замка (lock key). Возвратитесь в строение станции. Идите налево до контрольной панели, которая руководит шлюзами.

Посредством ключа откройте панель. Вам необходимо ввести код для открытия шлюзов. Для этого возможно позвонить по телефону, что указан на символе справа, и после этого путём подбора комбинаций отыскать нужную (шаблон комбинации: #два числа*). Тем кому лень смогут ввести следующие комбинации: #42* (открыть шлюз), возвратитесь к капитану баржи, дабы сказать ему об этом, и после этого #41*, дабы закрыть его. Баржа проплывёт к вашему поезду.

Идите обратно к поезду, пока не заметите баржу.
Спросите у капитана о помощи (Help). Он кинет вам железную цепь. Закрепите на цепи крюк, что вы носите с собой. Баржа потянет за собой ваш поезд. Бегите за ними.

Тут вам позвонит доктор наук Понс и пригласит на лекцию о мамонтах. Идите в универ. Входите. Идите вперёд до скелета мамонта, а после этого по лестнице наверх в аудиторию. Послушайте лекцию.

Она достаточно долгая, успеете перекусить. По окончании лекции идите в лабораторию доктора наук Понса и заберите фотокопии лекции и фигурку мамонта (paleontology notes) со стола доктора наук. Возвращайтесь в поезд.

Не входя в поезд перейдите на другую сторону к механизму заводки. Повторите также, что и в Валадилейне. Идите вовнутрь поезда.

Применяйте голосовой цилиндр Баррокштадта на механической игрушка Ханса и Анны. После этого поставьте фигурку мамонта на место.

Виза для проезда и Баррокштадта

Поговорите с Оскаром. Ура, мы покидаем Баррокштадт! Правда поезд останавливается сразу же по окончании отъезда.

Что за ерунда?
Сходите с поезда. Спросите Вручения Оскара о миссии. Он потребует у вас визу.

Подлец! Обойдите будку с билетами слева. Входите в дверь, ведущую в башню.

Встаньте наверх. Поговорите с капитаном. Изучите телескоп. Нажимайте на верхнюю красную кнопку до тех пор, пока не заметите чёткое изображение. Подойдите к столу и осмотрите стаканы и очки для вина.

Пожертвуйте собственной бутылкой вина, и порошком из инвентаря. Выпейте с капитаном на брудершафт. Капитан примет решение поглядеть в телескоп ещё раз и осознает, что бы очень сильно неправ. Затем он даст вам визу (exit visa).

Возвращайтесь к Оскару и дайте ему визу. Мерзавец даст вам билет на поезд (train ticket). Идите вовнутрь поезда и дайте билет Оскару.
Вот сейчас, мы совершенно верно уезжаем из Баррокштадта!

Комколзград (Колхозград)

Похоже мы в родной России… Определённо эти две могучие фигуры аутоматонов с молотами и серпами нам что-то напоминают.

Заводка поезда

В то время, когда выйдите с поезда идите прямо к фигуре огромного рабочего. Залезайте по лестнице наверх. Изучите полку над кроватью. Заберите из неё голосовой цилиндр Колхозграда (Komkolzgrad voice cylinder), чертежи Ханса (Hans’ designs) и рукоятку.

взглянуть на контрольную панель аутоматона. Применяйте рукоятку. Двигайте рукоятку вверх два раза, пока гигант не находится над поездом. Сейчас надавите на красную кнопку. Из ноги гиганта вылезет тросик и заведёт поезд.

Возвратитесь к лестнице тем же путём. Спуститесь вниз и идите к поезду.

Руки Вручения Оскара

У поезда вы заметите незнакомца, что скроется в строении завода. Входите в поезд. Идите в спальню, где сидит бедолага Оскар, у которого похитили руки. Развяжите Оскару рот и поговорите с ним.

После этого поднимите с пола железные плоскогубцы (metal sheers). Послушайте голосовой цилиндр Колхограда. Сходите с поезда.
Возвращайтесь обратно в гиганта. Дёрните рукоятку один раз вперёд. По лестнице переберитесь на уступ второго этажа завода. Посредством плоскогубцев расширьте дырку в стенке и забирайтесь вовнутрь. В комнате пройдите вперёд и изучите полки слева.

Заберите свечу зажигания (spark plug). Возвратитесь в гиганта. Дёрнете рукоятку один раз назад.

Спускайтесь на землю.
Идите мимо поезда в левый финиш станции. Дёрните за рычаг, дабы привести к лифту. Спускайтесь под почву. Изучите генератор слева.

Применяйте свечу зажигания, дабы запустить генератор. Надавите на рычаг сверху автомобили, дабы зажечь свет. Входите в шахту.

На втором финише штольни входите в лифт и поднимайтесь наверх.
Идите направо и вверх по лестнице к органу. Изучите пианиста, что сидит за органом. Заберите отвёртку (screwdriver), лежащую на органе.

Идите назад мимо лифта и разверните за угол. Изучите железную пластинку, которая блокирует путь наверх по лестнице. Применяйте отвёртку, дабы открутить 4 шурупа, которыми закреплена пластина. Поднимайтесь вверх по лестнице. Входите в офис директора Бородина.

Поговорите с ним о пропавших руках Вручения Оскара. Возвращайтесь вниз по лестнице.

Помещение Елены

Входите в помещение Елены. Изучите открытый ящик в комоде. Заберите вырезки из газеты (press cuts) и письма к Елене (letters to Helena). Позвоните маме. Затем идите к Бородину.

Сообщите ему, что понимаете где Елена. Выходите из офиса и садитесь в монорельс справа.

Космодром

На космодроме идите направо. Идите прямо до тех пор, пока не заметите ракету с открытым люком. Поднимайтесь по лестнице наверх.

Входите вовнутрь. В том месте сидит вдрызг пьяный неудавшийся астронавт Чаров. Пройдите мимо астронавта и поднимите бутылку водки (vodka) с пола. По окончании того, как астронавт примет решение освежиться, изучите полку над столом.

Заберите ключ (key) и письмо об отмене космического проекта (Space Project cancellation letter). Выходите на улицу.
Спуститесь по ступеням вниз. Справа будет колесо в стенке, разверните его. Встаньте обратно по лестнице. Подойдите к контрольной панели. Применяйте ключ.

После этого, сперва, двиньте рычаг с левой стрелкой, а позже рычаг со стрелкой вверх. Сейчас рычаг посередине, дабы включить воду. Астронавт возьмёт холодный душ и проснётся. Идите мимо него на космодром.

На стартовой площадке разверните направо и идите к летательному аппарату. Убедитесь, что дверь в аппарат закрыта. Идите обратно на стартовую площадку. Сейчас идите налево до железной лестницы.

Поднимайтесь наверх в командный пункт запусками. Изучите консоль справа. Заберите, лежащий в том месте ключ Воралберга (Voralberg key) и применяйте его на консоле. Откройте прямоугольную панель под тумблером On/Off и соедините два провода. Включите энергию тумблером. Справа выньте аппарат для анализа крови (blood testing apparatus).

Возвращайтесь к астронавту.
Поговорите с ним про летательный аппарат и получите от него ключи (airship key). Идите к аппарату и откройте дверь. Входите и дёрните в за рычаг.

Линия, аппарат не работает!

Запуск пьяного астронавта

Идите к контрольному пункту, где вас ожидает астронавт. Заберите у него анализ крови. Поднимайтесь в командный пункт. Поставьте аппарат с анализом крови в безлюдный слот. После этого надавите дальнюю левую копку, позже вторую слева.

Надавите на дырку на аппарате с анализом крови, дабы добавить чуть-чуть собственной кровушки. Надавите на вторую кнопку слева опять, а позже на третью и наконец на четвёртую.

Дирижабль в Аральбад

По окончании того, как запустили астронавта к далёким звёздам, выходите из командного пункта. Идите налево, пока не заметите лежащую на земле рукоятку управления. Идите вниз и налево мимо ракеты, где пьянствовал астронавт. Обойдите ракету позади и встаньте по лестнице наверх.

Применяйте рукоятку на сирене, где сидит птичка.
По окончании того, как птичка высвободит летательный аппарат, на нём возможно летать. Вот это вы и сделайте.

Аральбад

Аральбад — это закинутый курорт на Аральском море, где подлатывает собственное здоровье госпожа Романская.

Отель

Выходите из дирижабля и входите в гостиницу. Пройдите мимо менеджера, что наблюдает футбол и неприлично наряду с этим выражается до двери, которая ведёт в чулан. Изучите полки в чулане и заберите зелёную бутылочку моющего средства (detergent). Выходите из чулана и подойдите к занавескам на окне, неподалеку от стойки менеджера. Откройте занавески.

Выходите на улицу.
Применяйте бутылку с моющим средством на фонтане. В то время, когда фонтан покроется пузырями возвратитесь в менеджеру. Позвоните в звоночек на его столе, дабы оторвать его от футбола.

Поговорите с менеджером. По окончании того, как менеджер заметит, что случилось с его любимым фонтаном, возможно приступать к делу.

Коды допуска в гостиницу

Идите к столу менеджера и пристально изучите книгу записи гостей. Запомните номер, что стоит наоборот имени Елены Романской (1270). Заберите кроме этого замызганный проспект про гостиницы в Европе (hotel brochure), на нём будет написан фломастером телефон гостиницы в Марселе.

Надавите на красную кнопку на столе, она откроет вход в отель.
Идите направо в ворота до бассейна. В том месте разверните налево и пройдите два экрана до двери перед которой стоит контрольная панель. Введите код 1270 и надавите на рычаг. Пройдите дальше около бассейна ещё на два экрана.

Войдите в открытые двери раздевалки. На полу будет лечат карточка временного доступа (temporary code). Выходите из раздевалки.
Пройдите налево и вверх по коридору до стола с посудой. Заберите со стола бокал для вина (crystal dish). Возвращайтесь к контрольной панели у двери.
Соберите код с карточки временного доступа (0968). Входите. Оденьте респиратор, что висит на вешалке.

Входите на пирс.

Пирс

Идите по пирсу до беседки в самом его финише. Поговорите с Еленой. Выходите из беседки и изучите колокольчик, что находится слева от перил. Заберите колокольчик Джеймса (James’ bell).

Идите назад по пирсу пока не заметите безлюдной шест для колокольчика. Повесьте колокольчик Джеймса на шест и подёргайте за цепочку. Идите обратно в отель. Снимите респиратор и повесьте его на вешалку. Идите к бару с напитками, где стоит аутоматон Джеймс.

Поговорите с Джеймсом. Джеймс привезёт Елену с пирса. Поговорите с ней о Хансе.

Коктейль

Сейчас вам нужно приготовить коктейль для Елены. Для этого имеется два пути. Первый, изучить бар и забрать сверху инструкцию по эксплуатации. В нижнем коробке бара заберите лимон (lemon) и закристаллизовавшийся мёд (crystallized honey). Сейчас самое время отыскать в памяти про телефон, записанный в проспекте отелей.

Звоним по нему и выясняем порядок ингредиентов в коктейле. Выходите из бара.
Обходите бассейн, пока не дойдёте до джакузи. Применяйте колесо, дабы запустить джакузи. Положите банку с мёдом в тёплую воду, дабы растопить его (liquid honey).

Идите обратно к бару. Изучите безлюдные слоты в баре. Положите лимон в левый верхний слот, мёд в правый верхний, а бутылку водки рядом с мёдом.
Изучите инструкцию по эксплуатации и начинайте смешивать ингредиенты.
Второй путь — путь для ленивых. В нижнем коробке бара заберите лимон (lemon) и закристаллизовавшийся мёд (crystallized honey). Выходите из бара.
Обходите бассейн, пока не дойдёте до джакузи. Применяйте колесо, дабы запустить джакузи. Положите банку с мёдом в тёплую воду, дабы растопить его (liquid honey). Идите обратно к бару. Изучите безлюдные слоты в баре.

Положите лимон в левый верхний слот, мёд в правый верхний, а бутылку водки рядом с мёдом.
Надавите кнопку I/O, а после этого вторую клавишу на пианино. Переведите рукоятку справа во второе положение и надавите клавишу номер три. Сейчас надавите кнопку с цветочком (мёд), позже кнопу с лимоном, и, наконец, кнопку со снежинкой (кубик льда).

После этого надавите кнопку с изображением бармена, дабы смешать ингредиенты.
По окончании того, как коктейль покажется на стойке, поставьте бокал из инвентаря справа от Елены. В то время, когда госпожа Романская закончит упражняться в вокале, поговорите с ней. Возвращайтесь в дирижабль.

Возвращение в Колхозград

По окончании того, как Елена Романская стала пленницей Бородина, идите к клетке. Изучите замок на темнице Елены. Применяйте плоскогубцы из инвентаря, дабы перекусить замок. Осмотрите пианиста.

Применяйте отвёртку, дабы открутить ему руки Вручения Оскара (Oscar’s hands). Спускайтесь вниз.
Идите вперёд до лифта и спускайтесь в шахту. В штольне идите до лифта на поверхность. Дёрните за рычаг, дабы опустить лифт.

Мда, вместо лифта мы взяли бомбу с часовым механизмом. Пора уносить ноги!
По окончании того, как бомба взорвётся, похоронив под собой лифт, ничего не остаётся как выбираться по вентиляционной трубе.
На платформе идите налево до коробок со взрывчаткой. Заберите динамит с часовым механизмом (dynamite). Идите вовнутрь поезда и поговорите с Оскаром.

Сходите на платформу.
Идите к гиганту и закрепите у него на ноге динамит. Бегите назад в поезд и поскорее уносите ноги.
Мы на СВОБОДЕ!

Возвращение в Аральбад

Сходите с поезда. Применяйте механизм заводки поезда. Поговорите с Оскаром.
На платформе покажется Феликс Сметана и скажет о посылке для вас. Идите за Феликсом в отель. На столе Феликса осмотрите посылку. Заберите из неё аутоматон мамонта (mammoth automaton).

Идите в бару и поговорите с Еленой.
Выходите на пирс, где вас ожидает неожиданный гость. Поговорите с ним. К удивлению ваша встреча с ним станет не финишем, а лишь началом приключений.

До встречи в Сибири!

Это прохождение писалось в июле 2002 в 30 градусную жару, так что в случае если будут замечаны какие-нибудь неточности либо опечатки, то пишите мне на адрес: smart_girl@pisem.net. Буду счастлива.

—-
2002.07.12
Таллин

Прохождение игры Syberia часть 1 — Начало пути


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Syberia: Прохождение игры

    Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…

  • Сибирь: Прохождение игры

    Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…

  • Tony Tough and the Night of Roasted Moths: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Тони Крутони. Неистовая тыква: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Прохождение игры Dead Mountaineer Hotel

    Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…