Sid Meier’s Pirates!: Прохождение игры

Sid Meier's Pirates!: Прохождение игры

Доходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое:
Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда —
Доходи к океану, без риска ослепнуть при виде
Семи островов из легенды, семи островов золотых…
М. ЩербаковЯ полдня не имел возможности решиться открыть коробочку с диском. Приблизительно так ощущал бы себя искусствовед, определивший, что кто-то на базе новейших научных данных заново сваял «Венеру Милосскую». Наблюдать страшно.

Приделали ли ей руки? И какие конкретно?

Сходу сообщу, что «Корсары» смогут дремать нормально, «Пираты» им не соперник. К счастью, Сид Мейер не стал делать парусный симулятор, а остался в рамках старого и великого жанра эпической игры. Плавания, артиллерийские дуэли, фехтование, поиски кладов, наземные сражения так же, как и прежде в равных правах, и к ним добавились кое-какие новые занятия.

Все это в полной мере доступно любому раздельно забранному игроку, не смотря на то, что кое-что заметно усложнилось (к примеру, обзавестись хорошей женой сейчас намного сложнее, чем взять на абордаж дюжина галеонов).

И все это чертовски красиво!

О смысле судьбы

парень, чего для вы избрали страшную карьеру пирата? Для денег? Садитесь, двойка. Жадины отправляются в Port Royale и организуют в том месте торговый дом. Для романтики?

Не могли бы вы уточнить собственный ответ? Вот, сейчас совершенно верно! Для славы!

В прошедшей инкарнации «Пиратов» вопрос, что определяет отечественное финальное положение в «зале славы» и жизненный путь по окончании отставки, был основной тайной игры. Другими словами неспециализированные правила помой-му понятны — звания, деньги, почва, всего и побольше — но, согласиться, я ощущал себя глупо, в то время, когда по окончании завершения пиратской карьеры в звании адмирала и с несколькими тысячами дублонов я выяснялся в положении «небольшого торговца» либо кроме того «бродяги».

В «Пиратах-2004» Сид Мейер решил развеять завесу тайны. В море и на суше с нами неизменно мерило отечественной славы, оно покоится меж скрещенных клинков повыше компаса. А на экране отечественного персонального статуса (см. картину) возможно доподлинно определить, за что же причитаются баллы славы, и какое количество мы еще можем купить.

Итак, предел вероятного (где фанфары, линия забери?): 126баллов славы (они же — успехи).

Вот к чему обязан стремиться каждый уважающий себя пират:

• достаток(деньги и земля) — до 24 баллов;

• почести(звания у четырех враждующих наций) — до 32 баллов, по 8 за каждую;

• любовь(женитьба на красивой дочери преуспевающего губернатора) — до 10 очков;

• победы(поверженные известные пираты) — до 9 баллов, подобно;

• сокровища(отысканные клады известных пиратов) — до 9 баллов, по 1 за каждое;

• семья(разысканные родственники) — до 16 баллов;

• месть(отловленные подлецы, похитившие вашу семью) — до 10 баллов;

• тайны(поиск сокрытых городов) — до 16 баллов.

Подробнее? Будет и подробнее. Но вначале поболтаем о том, как флибустьеру живется в Карибском море.

Прощай, родимый город

Перед выходом в Новый Свет нам, как водится в эпических и ролевых играх, необходимо кое-что решить. В частности:

• как нас, фактически, кличут;

• что предпочитаем малевать на парусах;

• какой державе служим;

• в чем специализируемся;

• в то время, когда происходит дело.

Ну и уровень сложности, само собой разумеется, но о нем разговор отдельный.

Выбор нации — дело вкуса, и ничего более. Вы еще неоднократно послужите им всем. Так что особенно не волнуйтесь.

Эмблему на парусах также возможно поменять по вкусу.

Совет: хорошая идея — поставить на паруса… индейские символы. Тогда вы в жизни не перепутаете собственный корабль с чьим-нибудь еще. Так как отличить бриг от индейской пироги сумеет кроме того павлин из губернаторского сада!

Выбор исторического периода меняет всю карту. 1660-й и 1640-й годы — период расцвета пиратства, тогда играться легче всего. В 1600-м вы заметите, что практически всю землю в собственности Испании, а в 1680-м пиратство идет на убыль.

А вот специальность — это вопрос узкий. Их, как и раньше, предлагается на выбор пять: фехтование (Fencing), навигация (Navigation), пушки (Gunnery), обаяние (Wit & Charm) и медицина.

Выбрав одну из первых четырех, вы получите значительное преимущество в данной области. Фехтовальщик легко управится с дуэлями на уровне впредь до Adventurer (в случае если лишь у соперника не подавляющее превосходство), навигатор будет стремительнее перемещаться, канонир — правильнее попадать, а дорогой и обаятельный флибустьер возьмёт больше времени на реакцию в танце. Как по мне — имеет суть выбирать из этого перечня лишь танцы и шпагу.

Ну, а вдруг быстрота реакции — ваша сильная сторона и в поблажках для того чтобы рода вы не нуждаетесь — тогда, несомненно, берите медицину. Так как всегда, в то время, когда сабля подлого испанца оставляет отметину на вашей дубленой шкуре, она приближает тот час, в то время, когда волей-неволей нужно будет оставить морские странствия. Пират понемногу стареет, его здоровье сдает, и приходится уходить на покой — а ведь еще столько всего не сделано!

Не смотря на то, что самолечение и страшно для здоровья, для пирата это — лучший метод продолжить славную карьеру.

По бушующим морям

какое количество бы ни ожидало соблазнов на суше, дом пирата — его корабль. Поболтаем же о том, что поджидает нас в море.

Основное отличие от «прошедшей судьбы» кидается в глаза: наконец-то мы видим чужие суда! В ветхих Pirates мы лишь случайно наталкивались на них в море, тут же выбираем добычу издали. Вон резво бежит голландский шлюп, вот култыхается неуклюжий испанский галеон… а вон тот красавчик, думается, выполз из Картахены по отечественную душу!

Компас слева внизу говорит о севере, маленькая стрелочка на нем поведает, куда дует ветер, а около него расположилась нужная информация: какой в наше время сутки, сколько в кошельке денег, на какое количество хватит запасов еды, насколько велика команда. Обратите внимание на лицо рядом с численностью команды: она показывает ее настрой. В случае если морда бодро скалится, вы стремительнее плаваете, лучше стреляете — в общем, жизнь красива.

Унылая же рожа угрожает бунтом и саботажем.

Справа внизу — меню, которое возможно активировать мышью, но лучше — кнопками (оно соответствует цифровой клавиатуре.

Это баг:на некоторых компьютерах по малоизвестной науке обстоятельстве управление кораблем вероятно лишь левым набором стрелочек (и мышью), а все остальные команды воспринимаются с цифровой клавиатуры.

Левый верхний угол отведен под активные на данный момент задания. Ко мне относятся карты сокровищ, информация о родственниках и т.п.

Это принципиально важно: миссии наподобие «проводите корабль туда-то и туда-то» тут неотображаются. Из-за чего? А дельфин его знает!

По виду кораблика легко понять, как у него дела с парусами (дырки прекрасно видны) и корпусом (о неполадках сигнализирует дым).

Временами ветер приносит грозовые тучи; от встреч с ними нужно уклоняться, а если не получается — сбрасывать паруса до минимума.

И, наконец, самая вкусная новинка: подзорная труба. В случае если надавите правую кнопку мыши, заметите далекие края. По всей видимости, оптика в те времена была не чета отечественной: труба бодро смотрит километров за триста.

Полезно это по большей части для поисков кладов, но и на море понадобится.

Вот развернулся бортом флагманский фрегат…

Но мы вышли в море не после этого, дабы следить, как селедки резвятся в лазурной волне. Непременно обнаруживается подходящая цель для отечественной атаки, и мы подготавливаемся надавить чудесную клавишу «5»…

Кусочек карты, на котором случилось это действо, быстро приближается, и вот уже перед нами лишь два корабля — отечественный и вражеский. Вся эскадра, которую мы уже успели назахватывать, осталась ждать собственного бесстрашного флагмана, что почему-то лезет в бой один. Ну что ж, таковы тут нравы.

Это весьма интересно:на нижних уровнях сложности соперники также берегут правило «один на один», а на более высоких не чураются напасть на вас и в компании.

Правила боя изменились мало. Пират маневрирует, стараясь уклониться от вражеского огня и всадить сопернику в борт собственный залп. Пушки по окончании выстрела какое-то время заряжаются (зависящее от боевого духа и размера команды), но нет никакой отличия, стрелять с левого либо правого борта — все равно бьют все орудия корабля. Попадания смогут повреждать корпус корабля, пушки, мачты и паруса — или попадать по команде. Большая часть залпов сочетает все эти эффекты.

В момент, в то время, когда суда соприкасаются, начинается абордажный бой (либо, в случае если превосходство пирата подавляющее, соперник лапки кверху).

Но имеется и новинки…

Первая из них, само собой разумеется, мысль «с бородой» — переход на общепринятый в «парусных» играх последнего десятилетия комплект из ядер, книппелей и картечи. Сейчас в «Пиратах» также возможно пользоваться всеми этими актуальными штучками, причем переключение из одного режима в второй, о диво, совсем не требует времени. Я уже, думается, сказал, что тут не парусный симулятор?

Для пользования этими плодами прогресса нужно еще установить соответствующее «усовершенствование» на собственный корабль. Об усовершенствованиях см. в главе «Крепости». Без этого доступны только ядра.

Как и надеется, ядра очень действенны против пушек и корпуса, книппеля крушат такелаж и рангоут, картечь разит команду. Потому, что каждый уважающий себя пират пытается захватывать и реализовывать суда, картечь — главное оружие, но не забудем, что ее дальнобойность отстает от ядер многократно (как раз так!). Очень сильно избитый корабль лучше сходу бросать, в случае если порт не рядом — лишь замедлит перемещение, а дадут за него все равно гроши.

Это баг:в случае если у вас больше 20 пушек, и все они заряжены, возможно переключиться на книппеля, выстрелить и скоро переключиться на ядра: в этом случае вы сможете сделать «комбинированный выстрел» ядрами и цепями. Срабатывает не всегда, но достаточно довольно часто.

Второеновшество — сейчас возможно стрелять, недозарядившись — тем числом пушек, которое готово к стрельбе.

Третье- залпы время от времени портят груз корабля. Но серьёзным я бы это не назвал.

И крикнул капитан: «На абордаж!»

Кто видел палубу на протяжении абордажного боя, тот не растеряется кроме того на протяжении пожара в безумном доме, с которого торнадо сорвал крышу. Туда-сюда бегают какие-то совсем незнакомые негры, воины, юнги, громилы и мужик в поварском колпаке. Кто собственный, кто чужой? А бес его знает. И, что оптимальнее , это не имеет никакого значения.

Настоящий храбрец от случайного удара не гибнет!

Капитаны выясняют отношения между собой, как подобает джентльменам (хоть природным, хоть «удачи»). Команды сейчас методично истребляют друг друга, и, в случае если одной из них удается довести это дело до логического финиша, то капитану проигравшей стороны остается лишь сдаться. Ваши фехтовальные удачи ободряют бойцов, а промахи вселяют уныние и бледную немочь.

Все как надеется!

Перемещений, дешёвых в сражении, ровно семь, и в их раскладке по клавиатуре проявилась иезуитская хитрость Сида Мейера.

Атакам соответствуют стрелки влево вверх, влево и влево вниз — соответственно по верхней, средней, нижней территории. А вот защиты устроены напротив: стрелка вверх — прыжок, действен против нижней атаки, стрелка вниз — приседание, выручающее от верхней, а пятерка — парирование прямого удара. Без полгаллона пиратского грога не привыкнешь.

Стрелка назад свидетельствует вовсе не отступление — пираты для того чтобы слова не знают! — а дразнение соперника. Но мы так как, думается, пираты, а не бандар-логи?

Перед схваткой обе стороны выбирают оружие. Рапира скоро тыкает неприятеля, тесак отражает удары, а шпага (longsword) представляет собой золотую (?) середину. Как по мне, оружие настоящего пирата — рапира: мы так как не измотать неприятеля стремимся?

Это весьма интересно:раньше выбор оружия означал баланс между уроном и длиной клинка, и рапира попадала с большого расстояния, но втрое не сильный, чем тесак.

Уровень мастерства соперника зависит и от соотношения сил команд (как-то бодрее себя ощущаешь, в то время, когда у тебя за спиной двести бойцов!), и от личного мастерства. Пираты (особенно именные), злодеи и (время от времени) начальники гарнизонов обладают мечом большое количество лучше капитана грузовой лоханки. Наконец, значительное влияние на итог оказывает снаряжение — рубахи, ускоряющие перемещения, кирасы, улучшенные мечи, пистолеты.

Сначала этими игрушками имеете возможность похвастаться лишь вы, но со временем…

Все, что море дарит нам…

По окончании захвата корабля наступает пора для «сбора урожая». Думаю, не нужно растолковывать, что груз надлежит, бережно упаковав, снести к себе, разве что места уж совсем нет (и в этом случае, вероятнее, разумно покинуть лишние пушки — у вас их практически в любое время с избытком, а стоят они гроши).

Это весьма интересно:если судить по картинам, отечественные матросы на Олимпиаде не покинули бы штангистам ни единого шанса. Вы лишь посмотрите, как бодро они перебрасываются сундуками с золотом, каковые должны весить минимум килограммов по триста!

А вот брать ли корабль — это вопрос более сложный. Как я уже сказал, очень сильно битая добыча ничего не следует и лишь тормозит вас в дороге. Мой совет: всякие индейские каноэ а также испанские барки , разве что дружественный порт совсем рядом.

А если вы в дальних морях добыли армейский галеон, но продырявили ему борта на 50% и порвали паруса на 60% — топите его и не жалейте. Не первый, не последний…

С того момента, как ремонт для вас делается бесплатным, возможно затевать брать все без исключение — но лишь рядом от порта, не то намучаетесь тащить.

Матросы захваченного судна также иногда предлагают собственные услуги. Брать либо не брать?

Знатоки уникальных «Пиратов» не забывают, что в том месте главной причиной недовольства команды служило через чур нередкое рекрутирование новых бойцов. Тут это не так очень сильно действует, но все равно, в случае если набирать команду каждые пять мин., час дележа прибыли пробьет куда раньше, чем хотелось бы. Причем, наверное, играет роль как раз количество комплектов, а не количество матросов.

Мое вывод — брать матросов с захваченного корабля имеется суть только тогда, в то время, когда они позарез нужны прямо на данный момент, либо в случае если поблизости нет ни единого мало-мальски дружественного порта. В противном случае дешевле будет подождать до таверны.

1234

Прохождение Sid Meier’s Pirates!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Порт-Рояль 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Sword of the Stars: Прохождение игры

    К современным глобальным космическим стратегиям подступиться весьма не легко. Они совсем не вычислены на непосвященных. Множество черт, особенности менеджмента на планетах, тонкости…

  • RoboBlitz: Прохождение игры

    Жил-был робот. Правильнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Правильнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться…

  • Port Royale 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • World of Pirates: Прохождение игры

    Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…