Sid Meier’s Civilization VI: Прохождение игры

Civilization 6: преимущества и недочёты фракций, стратегия игры

Любой фаворит стран в Civilization 6 имеет собственные способности и уникальные характеристики, каковые имели возможность бы применять с целью достижения победы тем либо иным путём. Если вы начали игру страной, которое выбрали случайным образом, если вы желали бы отыскать то государство, которое в громаднейшей степени подходит под ваш игровой стиль, то ознакомьтесь с данной статьёй.

Ниже вы отыщете краткое изложение неповторимых характеристик и способностей цивилизации и каждого лидера, и рекомендации, как играться за либо против того либо иного страны.

В дополнении ко всему этому у каждого фаворита будет собственный скрытый замысел, случайным образом выбираемый в начале игры. Дабы определить об их замыслах, вам необходимо будет войти к ним в доверие и улучшить дипотношения посредством делегаций, торговых сделок и т. п. Или имеете возможность к ним шпиона и сохранять надежду на то, что он добудет нужную вам данные.

ФРАКЦИЯ АМЕРИКА

Фаворит: Теодор Рузвельт.

Неповторимая свойство Америки: «Отцы-основатели». Бонусы от правительственного наследия получаются стремительнее вдвое простого.

Неповторимый юнит Америки: P-51 Mustang. Это воздушная боевая единица из Нового времени, появляющаяся вместо истребителей. Атакуя истребителей, вы приобретаете бонус к атаке + 5 единиц, бонус к дальности + 2 единицы и 50 % к опыту.

Неповторимое строение Америки: «Киностудия». Удвоенное влияние туризма этого города на все остальные цивилизации в Новой эре.

Неповторимая свойство Рузвельта: «Поправка Рузвельта». Сражаясь на родном континенте, юниты Америки приобретают бонус + 5 единиц к боевой силе. В случае если в городе имеется национальный парк, то любая его клетка приобретает дополнительный бонус в размере одной единицы престижа.

По окончании проведения изучения «Нарезные стволы» вы получите неповторимого юнита «Мужественного наездника».

Неповторимый юнит Рузвельта: Rough «Мужественный наездник». Появляется в Новом времени при Рузвельте. В случае если убиваете на континенте, где расположена столица Америки, то повышаете тем самым культуру. На протяжении сражений на буграх бонус к боевой мощи образовывает + 10 единиц.

Затраты на содержание армий понижаются.Sid Meier's Civilization VI: Прохождение игрыТеодор Рузвельт.Советы по игре за и против Теодора Рузвельта:

Если вы играетесь за Теодора Рузвельта. Тогда как в начале игры у этого фаворита нет каких-либо впечатляющих бонусов, его действия сосредоточены на мирной и долговременной культурной стратегии. Его бонусы правительственного наследия смогут быть использованы чтобы сохранить тип власти в течение долгого периода правления. Или вы имели возможность бы взять более не сильный, но максимально разнообразные бонусы, изменяя иногда тип страны. Рузвельт делается самим собой ближе к концу игры, в то время, когда у него появляются два современных неповторимых боевых юнита.

Этих юнитов вы должны применять для обороны собственного страны, тогда как киностудии и национальный парки окажут помощь вам как возможно скорее достигнуть культурной победы.

Если вы играетесь против Теодора Рузвельта. Вы должны быть в курсе его замыслов по завоеванию мира – «Политика громадной дубинки». Рузвельт обожает мирные цивилизации, у которых города расположены на родном континенте. Он ненавидит цивилизации, начинающие войны против городов-стран или других цивилизаций, расположенных на его же континенте. Предпочтительная религия Рузвельта – протестантизм.

Продолжаем обзор фракций Civilization 6 на портале StopGame.Ru.

ФРАКЦИЯ АНГЛИЯ

Фаворит: Виктория.

Неповторимая свойство Англии: «Английский музей». Во всех археологических музеях возможно разместить не три, а шесть артефактов, и в один момент двух археологов. Когда в музее будут расположены все шесть артефактов, то он станет машинально тематическим.

Неповторимый юнит Англии: «Морской пёс». Появляется в эпоху ренесанса вместо каперов. Заметить данный воина возможно только с соседних клеток, он способен захватывать суда.

Неповторимый район Англии: «Верфи Королевского флота». Это неповторимый британский район – центр морских коммуникаций. Употребляется в качестве альтернативы гавани. На той клетке, где размещён таковой район, к вам не будут предъявляться штрафы за погрузку либо выгрузку корабля.

Как осознаёте, строительство для того чтобы объекта вероятно только на приозерных либо приморских клетках (на побережье).

Неповторимая свойство Виктории: Pax Britannica. Это умение разрешит вам приобретать одного бесплатного юнита, в то время, когда вы захватываете либо поселяетесь в любом городе за пределами домашнего континента. Когда выучите разработку «Военная наука», то сможете применять неповторимых юнитов Виктории.

Неповторимый юнит Виктории: «Красный мундир». Боец относится к Промышленной эре. При сражении на любых континентах, где нет столицы Англии, вы станете приобретать + 10 к боевой мощи.

Помимо этого, отсутствует штраф при высадке с морского судна.Королева Виктория.Советы по игре за и против Виктории:

Если вы играетесь за Викторию. Экспансия – это главный фактор для Виктории. Как мирным методом, так и любым вторым. Применяйте верфи морского пса и «Королевского флота» в средние периоды игры, дабы осуществлять контроль моря и расширять собственный флот. На поздних стадиях игры «красные мундиры» смогут быть использованы для защиты заморской территории либо для предстоящей агрессивной экспансии.

Те, кто хотят двигаться мирным путём, смогут применять «Английский музей», дабы стремительнее собирать артефакты и применять их для получения замечательных тематических культурных бонусов, каковые имели возможность бы применять для компенсации культурного недостатка в начале игры. Виктория обожает всё, что связано с экспансией.

В случае если играетесь против Виктории. Учитывайте его политические замыслы – «Империя, над которой ни при каких обстоятельствах не заходит Солнце». Виктория обожает цивилизации, расположенные на её родном континенте.

Он желает увеличить собственные владения на всех континентах. Это ведет к её неприязни к вторым цивилизациям на континентах, где у Англии нет ни единого города. Предпочтительная религия Англии – протестантизм.

ФРАКЦИЯ ГЕРМАНИЯ

Фаворит: Фридрих Барбаросса.

Неповторимая свойство Германии: «Имперские города безвозмездно». В случае если не забывайте, то в игре имеется лимит, который связан с тем, какое количество районов возможно выстроено в пределах города для жителей того либо иного размера. Германия именно поэтому умению может отстраивать на один район больше, нежели положено всем остальным государствам по умолчанию.

Неповторимый юнит Германии: «Субмарина». Данный юнит относится к Новому времени и появляется вместо подлодки. В отличие от лодки субмарина дешевле в производстве, вы приобретаете +1 к обзору и 10 к боевой мощи, в то время, когда сражения происходят в океане.

Субмарина разрешит вам обнаруживать всех остальных скрытых юнитов.

Неповторимый район Германии: «Ганза». Данный район появляется вместо простого промышленного. Вы приобретаете + 1 к производству, в случае если рядом имеется район с ресурсами, + 2 к производству за близкое размещение к коммерческому центру и + 1 к производству за соседнее размещение с другими городами.

Неповторимая свойство Барбароссы: Император Священной Римской империи. Если вы атакуете города-страны, то приобретаете дополнительно 7 единиц боевой мощи. Кроме этого у вас появляется дополнительная ячейка для политического курса.

Фридрих Барбаросса. Советы по игре за и против Фридрих Барбароссы:

В случае если играетесь за Фридриха Барбароссу. Его дополнительный слот для политического курса и боевые бонусы Барбаросса применяет против городов-стран, ранее господствовавших над Германией. Его мощные субмарины и агрессивные способности окажут помощь добиться более лёгкой победы как раз путём «Доминирования».

Иначе, его свойство расширению городов с возможностью строительства дополнительного района, его повышающий производство район Ганза, применяющий пара вторых бонусов за смежное размещение с иными объектами, разрешит вам добиться победы иным, мирным путём.

Если вы играетесь против Фридриха Барбароссы. Учитывайте его политические предпочтения – «Металлическая корона». Барбаросса обожает цивилизации, каковые не ассоциируются с городами-странами, вычисляющими его твёрдым правителем.

Не забывайте об этом, в случае если рассчитываете на альянс с Фридрихом. Барбаросса особенно недолюбливает цивилизации-государства и города сюзеренов, каковые завоёвывают города-страны, не позволяя сделать это ему самому. Предпочтительная религия Барбароссы – католицизм.

ФРАКЦИЯ ГРЕЦИЯ

Фаворит: Перикл.

Неповторимая свойство Греции: «Республика Платона». Приобретаете дополнительную ячейку для политического курса.

Неповторимый юнит Греции: «Гоплиты». Боец из Старого мира, что покажется вместо копейщика. Приобретаете 10 единиц боевой мощи, в случае если около него имеется гоплит (хотя бы один).

Неповторимый район Греции: «Акрополь». Вместо театральной площади, для культурного развития.

Неповторимая свойство Перикла: «В окружении славы». За город, сюзереном которого вы являетесь, начисляется бонус 5 % культуры.Перикл.Советы по игре за и против Перикла:

В случае если играетесь за Перикла. Данный правитель будет хорошим вариантом с целью достижения «Культурной» победы. Но бонусы Перикла в действительности куда более эластичные, чем кажутся на первый взгляд. Дополнительная ячейка для политического курса прекрасно сочетается с культурным преимуществом, которое достигается за счёт бонусов от его городов-Акрополя и государств. Больше культуры – более стремительные изучения, каковые смогут потом употребляться для закладки фундамента, употребляющегося с целью достижения победы ЛЮБОГО типа.

А ещё вы лишь взглянуть на впечатляющую бороду Перикла!

В случае если играетесь против Перикла. Учитывайте его политический курс. Перикл обожает цивилизации, каковые не соперничают с ним за верность одного и того же города-страны.

Неудивительно, что он не обожает те фракции, каковые это делают.

ФРАКЦИЯ ЯПОНИЯ

Фаворит: Ходзе Токимунэ.

Неповторимая свойство Японии: «Реставрация Мэйдзи». При соседстве с другими районами все остальные районы приобретают удвоенный обычный бонус.

Неповторимый юнит Японии: «Самурай». Появляется во времена Средневековья. У него нет каких-либо штрафов к боевой мощи при повреждениях.

Неповторимое строение Японии: «Фабрика электроники». Все города, расположенные в радиусе шести клеток, приобретает бонус к производству + 4 единицы. В то время, когда исследуете «Электричество», то строение начнёт приносить дополнительную прибыль в размере + 4 к культуре города, в котором расположено.

Неповторимая свойство Токимунэ: «Божественный ветер». На прибрежных клетках все сухопутные юниты приобретают бонус боевой мощи в размере 5 единиц. вести войну на мелководье, вы приобретаете такой же бонус.

Вдвое стремительнее отстраиваются армейские лагеря, священные места и театральные площади.Ходзе Токимунэ.Советы по игре за и против Ходзе Токимунэ:

В случае если играетесь за Ходзе Токимунэ. Применяя бонусы от смежных районов, в простое время вам необходимо создавать расположенные между собой культурные, религиозные и армейские районы. Его самураи сражаются до победного финиша с максимальной силой (боевая мощь не падает при ранениях). Именно поэтому горстка таких солдат способна оказать помощь императору в его предстоящих замыслах по экспансии. А вдруг сражения происходят вблизи побережья, то самураи и вовсе становятся одними из самых несокрушимых соперников.

Фабрика электроники Токимунэ в конце игры гарантирует импульс производства, благодаря чему возможно будет легко добиться «Культурной» победы (если вы не начинали массивные боевые действия раньше).

В случае если играетесь против Токимунэ. Его программа – «Бушидо». У Токимунэ очень своеобразные предпочтения.

Так, он обожает цивилизации, каковые сильны в армейском, религиозном и культурном развитии. Он не обожает те страны, у которых сильная армия, но не сильный культура и религия. оптимальнее , дабы он вас обожал.

ФРАКЦИЯ КОНГО

Фаворит: Мвемба а Нзинга.

Неповторимая свойство Конго: «Нкиси». Кроме очков культуры за наличие каждого артефакта, реликвии либо скульптуры вы станете приобретать дополнительно 4 золота, 2 очка и 2 пищи производства. За великих людей (писателей, живописцев, торговцев и музыкантов) вы приобретаете удвоенные очки.

На территории дворца возможно отыскать 5 слотов для размещения шедевров.

Неповторимый юнит Конго: «Нгао-мбеба». Юнит из Древней эры, появляющийся вместо мечника. Если вы защищаетесь от дальних атак, то приобретаете 10 дополнительных очков боевой мощи.

Юнит способен проходить через простой лес либо тропики, так же как и видеть через них.

Неповторимый район Конго: «Мбанза». Район возможно возведён на территорию простых лесов либо тропиков. Появляется вместо пригорода, наряду с этим ещё и раньше него.

Не имеет значения уровень вашего престижа, поскольку вы в любом случае приобретаете + 5 к жилью, + 2 к золота и + 4 пищи за его наличие.

Неповторимая свойство Нзинга: «Обращение». Запрещено создать священные места, религию либо нанимать Великих пророков. Вы приобретаете верования религии, распространённой в большей части городов.

При постройке района «Мбанза» либо Театральной площади вы станете приобретать апостола, принадлежащего главной религии текущего города.Мвемба а Нзинга.Советы по игре за и против Мвемба а Нзинга:

В случае если играетесь за Нзинга. Тогда как многие фавориты не переносят тропические и простые леса, Нзинга с их помощью может и вовсе развивать собственную цивилизацию. Применяйте такую местность в собственных заинтересованностях. Отстраивайте район Мбанза, начиная со Средневековья и потом.

Потом создавайте большие города с громадным населением и деятельно приветствуйте другие религии, чтобы получить самые замечательные преимущества без независимого создания веры. Завлекайте как возможно больше Великих людей на свои земли.

В случае если играетесь против Нзинга. В случае если собираетесь основать религию, то имейте в виду, что Нзинга обожает цивилизации, каковые приносят в Конго собственные религии. Он не обожает страны, каковые основали религию, но не сочли нужным распространить её на территории Конго.

Нзинга замечательно относится ко всем религиям, но однако привержен в основном католицизму.

123

Прохождение Civilization 6 #1 — На заре великой империи! [Япония — Император]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Sid Meier’направляться Civilization VI

    Civilization 6: преимущества и недочёты фракций, стратегия игры Любой фаворит стран в Civilization 6 имеет собственные способности и уникальные характеристики, каковые имели возможность бы применять для…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Jagged Alliance 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Новшества в Sid Meier’s Civilization VI: Особенности дипломатии, торговли, войны

    Если вы пропустили новость об анонсе, то отметим, что уже в осеннюю пору выходит новая часть известной стратегии из серии Civilization, в которой игроки стараются привести собственную цивилизацию к…

  • Карибский Кризис: Прохождение игры

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…