Нововведения в Sid Meier’s Civilization VI: Особенности дипломатии, торговли, войны

Нововведения в Sid Meier’s Civilization VI: Особенности дипломатии, торговли, войны
Если вы пропустили новость об анонсе, то отметим, что уже в осеннюю пору выходит новая часть известной стратегии из серии Civilization, в которой игроки стараются привести собственную цивилизацию к успеху и процветанию. Во всех играх серии мы оперировали громадным числом инструментов, приводящих к успеху. В новой части игры этих инструментов станет еще больше.

Сходу стоит оговориться, все данные об игре базируется на геймплее, предоставленном в рамках выставки Е3. Сейчас игра далека до конечного состояния, она пока не имеет большей части элементов и интерфейса декора, лишена анимаций и других красивостей. Смена времени погодных явлений и суток до тех пор пока делают только косметическую роль.

Да и сам геймплей иногда спотыкается и зависает. Не обращая внимания на это, выводы, касающиеся базисных механик, сделать возможно.

Цивилизации и их фавориты

Большие трансформации затронут национальных фаворитов и влияние, оказываемое ими на страну. Любая цивилизация будет иметь четыре неповторимые свойства либо ресурса / юнита. По мере развития страны эти параметры смогут изменяться, руководствуясь вашими действиями. Сражаетесь – приобретаете привилегии и милитаристический вектор развития, торгуете – налаживаете контакты и приобретаете новых друзей.

Кое-какие цивилизации смогут сами поменять собственные неповторимые характеристики.

Фавориты цивилизаций кроме этого имеют личный бонус, но данный бонус возможно активирован лишь в исторический период, связанный со славными деяниями фактически фаворита. Это необычный громадный золотой век, лишь значительно более всевозможный. Как раз сейчас империя делается на собственные стратегические рельсы.

Но это не свидетельствует что более «ветхие» властелины возьмут могущество стремительнее более «современных» сотрудников, скорее это повлияет на внутренние дела империи.

Любая цивилизация кроме этого будет иметь собственный историческое назначение. К примеру, выстроить самый громадный флот и прославиться на столетия. Либо возвести неповторимое сооружение из неповторимых ресурсов в неповторимом городе.

В поздних эрах игроки смогут открывать скрытые назначения, методом шпионажа – сейчас занимать собственных шпионов лишь контрразведкой, как это возможно было делать в прошлой части, полезно, но не всегда выгодно. Делать исторические назначения не обязательно, но за них игроки возьмут бонус к культуре.

Лично фавориты сейчас более адекватно оценивают действительность, любой имеет собственные предпочтения. Исходя из заинтересованностей собственных стран, они будут упрямо проводить собственную политику и пересмотрят ее только в крайних случаях. Кроме этого сейчас будет значительно легче осознать, чем так обиженны ваши коллеги. К примеру, Тедди Рузвельт весьма обозлится, если вы начнете войну на континенте, что он «вычисляет» своим.

Любой фаворит цивилизаций будет иметь пара условий дружбы / недоверия / неприязни.

варвары и Война

Непременно вы окажетесь в состоянии войны – в случае если у вас будет довольно много юнитов, кормить их просто так будет накладно для казны, либо в то время, когда у вас не будет юнитов, соседняя империя примет решение увеличить собственные границы. Достигнуть равного отношения и баланса со всеми будет непросто, нужно будет быть ловким дипломатом и помнить о ресурсах, за каковые будет вестись ожесточённая драка.

Если вы решили вести войну, то сразу же приготовьтесь к штрафам за милитаризм и сломанным отношениям с соседями. Перед войной нужно подготовить землю – вам в обязательном порядке нужно будет осудить враждебного фаворита, в противном случае прославитесь как подлый захватчик. Если вы станете успешны в войне, то все остальные засуетятся и начнут усиленно подготовиться к обороне, достигая так баланса.

Чем больше вы станете вести войну – тем посильнее в армейском замысле станут окружающие империи. Но время от времени война начнется неожиданно, к примеру, из-за доноса шпиона.

Особенную озабоченность покажут города-страны, с которыми крайне полезно дружить. Любой таковой город может предоставлять до шести нужных бонусов, в зависимости от отношения и эпохи к вам. При дружбе возможно принять их представителя и послать собственного посланника, что будет воображать ваши интересы и приобретать задания.

Кроме этого возможно стать сюзереном города-страны, при таких условиях полис будет проводить вашу политику и деятельно делиться ресурсами.

Действительно, это будет весьма затратно для вашего кошелька, поскольку при таких условиях вы заберёте траты на развитие города-страны на себя. Выполнить таковой фокус со всеми карликами все равно не удастся – пригодятся посланники, отправляемые в города. Условия получения таких посланников до тех пор пока малоизвестны.

Но что совершенно верно известно – по городу и решить с ним все дела больше не окажется. При насильственном захвате городов вы получите больше неприятностей, нежели польз.

Еще один армейский фактор, в особенности на ранних стадиях игры – это варвары, каковые стали еще более свирепыми и жестокими. Так, что бросать города без прикрытия запрещено категорически. В случае если на ваше поселение набредет отряд дикарей, то он… развернется и побежит обратно к лагерю.

Затем лагерь начнет деятельно «рожать» отряды дикарей, и вся эта кампания двинется к вашим границам.

В случае если же вас встретит морской юнит дикарей, то он кроме этого отправится к точке базирования (прибрежный лагерь дикарей), где усиленными темпами начнет создаваться целый флот. Все суда после этого отправятся к вашим берегам и будут деятельно мешать морской торговле либо рыбным промыслам. Драться с варварами станет сложнее, поскольку они настоящие войны, превосходно привычные с войной в условиях дикой природы, чего не сообщишь о ваших начальных юнитах.

Инфраструктура городов

Основное отличие – город сейчас не просто одна громадная плитка, а пара плиток-районов, которых возможно максимум 12. Затевать игру придется только с парочкой районов, расширение будет идти по мере роста населения. Развитие города зависит от правильности размещения районов, которыми руководит сам игрок.

К примеру, вам нужно будет выстроить кампус – научный район, уровень качества которого будет зависеть от прилегающих бонусов и районов, зависящих от научной сокровища прилегающих районов.

Закладывать районы имеет суть в богатых ресурсами местах. От этого будут зависеть темпы модернизации как юнитов, так и строений. Кстати, сейчас все строения будет мгновенно строить строитель, которого хватит на четыре применения.

рост и Счастье населения будет зависеть от хорошей инфраструктуры, дорог, рек, ферм, плантаций и т. д. Кроме этого ресурсы будут оказывать влияние на постройку чудес света, они будут занимать целую плитку-район. К примеру, выстроить Стоунхендж без расположенной рядом каменоломни не окажется.

Любой район разместит на собственной территории по три строения, кое-какие из которых не смогут пребывать рядом (театр и конюшня, кабак и церковь, университет и казарма). Громадным значением будут владеть горные районы, они будут давать бонус к науке и хранить в себе нужные ископаемые. В таких районах смогут размешаться фабрики, недоступные «степным» империям.

Любой тематический район может оказывать влияние на скорость появления великого человека.

Строить дороги между другими городами и районами сейчас будет караван, что, в неспециализированном-то, мало соответствует историческим реалиям. Собрать караван просто так не окажется – нужно будет загрузить его монетой либо ресурсами, каковые сперва нужно будет добыть и вырастить. Для этого пригодятся ветхие хорошие рабочие, каковые и будут трудиться на благо общества.

В общем, сейчас придется без шуток думать и шепетильно взвешивать.

Это не весь перечень новшеств, каковые ожидают игроков в новой Sid Meier’s Civilization VI. Будут как диковинки, наподобие воздушных шаров, так и логические продолжения идей из прошлой части игры.

Релиз намечен на 21 октября 2016 года для PC.

В случае если увидели еще занимательные новинки, пишите в комментариях!

Civilization 6 | VI – Патч «Летнее обновление» + DLC Австралия: дополнения, трансформации баланса


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: