Комиксы каким-то образом завоевали многочисленную популярность… Их армии, захватив рядовых американцев (шутка ли, по статистике у каждого третьего янки имеется собственная коллекция приключений рисованных супергероев), двинули в кино, мультипликацию а также игроиндустрию, где и собственных захватчиков очень много. Но комиксам удалось отыскать собственную нишу, и вот прилавки магазинов запестрели “XIII”, “X-men”, “Spider-man” и другими представителями жанра. Какие-то игры выходили открыто не сильный, а какие-то – радовали сердце и глаз.
Так комиксы пробрались к нам. Мало у кого, само собой разумеется, имеется собственная подборка книжечек с картинами, но большая часть, я думаю, может поймать себя на мысли: «Я игрался в игру по комиксам. Да!».
Ну а вдруг все же «нет», то милости просим присоединится к прочтению всего, что лежит ниже по курсу – вероятно тогда вам также захочется прикоснутся к частичке данной культуры.
Мы сомневаемся, что среди просматривающих нас людей имеется такие, что не слышали об истории «рождения» spider-man’а, которая более детально расписана в комиксах, мультсериалах и фильмах. Но мы не будем обижать таких людей и возвратимся чуть во времени, чтобы поведать вам то, с чего всё начиналось.
в один раз, несложного и весьма любознательного парня Питера Паркера, укусила особь облученного паука, по окончании чего у парня показались сверхъестественные свойства: паучье чутье, невиданная способность и ловкость лазить по стенкам. Питера воспитывали как добропорядочного гражданина, исходя из этого у него не было и мысли посвятить себя чёрной стороне си.. уф, простите, забылся. Но не добрый рок достиг и его – смерть дяди от рук преступника кардинально поменяла жизнь молодого студента.
Человек-Паук, как начал называться будущий поборник нью-йоркского Зла, соорудил себе особое оборудование, которое крепилось на запястье и производило что-то похожее на паутину.
В сражения Паука со злом мы уже окунались остальными и головой частями тела в прошлых трех частях игры, и вот, спустя некое время, разработчики выдали на-гора четвертую по счету паучью забаву. Что весьма интересно, она кардинально отличается от своих старших братьев, созданных на базе фильмов. USM базируется на комиксах и, конечно же, на фантазии разработчиков, не смотря на то, что последней, должны признать, не так уж и большое количество.
Но, как гласит народная мудрость, нет игр «по мотивам» без приправки их собственными догадками.
Еще одно значительное отличие содержится в том, что не считая пресловутого Спайди, нам поручили вести дела еще одного человека – Эдди — взявшим в «приз» за собственные разнообразные делишки модненький костюмчик Венома.
Сюжета в USM нет, имеется лишь две параллельные истории, пресекающиеся между собой иногда. Сами же истории возможно охарактеризовать словом «последовательный комплект миссий». Уже начиная с самого начала игры, мы попадем в головокружительное воздействие, не прекращающееся до самого финиша игры. Всё так динамично, что слово «скучно» тут полностью чуждо: в USM нет дотошных поисков красного ключа от светло синий ворот, и раздражающих заданий, наподобие «убей 88 слонов посредством кувалды».
Нет, мы постоянно находимся в водовороте событий, таких сногсшибательных и захватывающих, что натурально замирает сердце.
Вставки между миссиями выполнены превосходно: их весьма интересно наблюдать — создается чувство, что ты переворачиваешь страницы незабвенных цветастых книжечек, с которых начиналась бессмертная история фантастического героизма.
Соответственно, геймплей также изменился, причем достаточно очень сильно – методы прохождения за две вверенные нам силы, стоящие по различные стороны баррикад, совсем различные.
Играясь за Паркера, мы стараемся обезвреживать соперников, выручать невинных – это приносит нам чувство морального удовлетворения. Храбрец же все-таки, а громадная сила, как наставлял усопший дядюшка, равняется громадной ответственности.
Отыгрыш за Эдди совсем другой: монстр, желает имеется и нет ничего, что может его остановить, исходя из этого Веном идет по прямой, не сворачивая. В нем чувствуется дикая мощь, желание убийства, сила и, наподобие простое, но столь весомое чувство — неприязнь. Эдди готов и хочет убивать, чтобы показать собственную власть над окружающими.
Дабы позднее не возвращаться к данной теме, увидим, что Человек-Паук все так же применяет против ноги и своих врагов руки в качестве оружия, ну и, без сомнений, паутину. Разработчики ввели в игру пара новых увлекательных ходов – сейчас Питер в состоянии прыгнуть на неприятеля прямо со стены с ударом либо же повесить неприятеля, барахтающегося в липких паучьих экскрементах, на фонарный столб – ждать прибытия полиции. Эдди надеется только на мощь собственных рук и костюм, что может растягиваться и бить на расстоянии. Помимо этого, Веном может выпивать жизнь, швырять автомобили в неугодных, и прыгать на огромнейшую высоту, тем самым не разрешая себя подстрелить.
К сведенью: в отличие от Паркера, Веном может нормально шлепаться на асфальт с любой высоты без опаски умереть.
Конечно же, какой был бы геройский экшен без важных схваток с мега-злодеями – боссами? Тут всё в порядке: небезызвестные «звезды» местной преступности не спят. Против кого мы будем драться? О, против множества злых гениев: к примеру, Electro, Rhino, Зеленый Гоблин etc.
Дабы заинтересовать игроков еще больше, разработчики вынудили нас чуть-чуть пошевелить извилинами: не все смогут погибнуть от простых ударов. Мы не будем тут жестко спойлерить, посему думайте сами, но обмолвимся, что задания эти вправду весьма увлекательны плюс выполнены в хорошей последовательности: именно взяв хорошую порцию драк с рядовыми злодеями мы переходим к схватке с «суперстаром».
Нью-Йорк поражает собственными размерами: путешествие с одного финиша города на другой иногда затягивается не на одну 60 секунд. Воздух судьбы Громадного Яблока передана превосходно: в городе совершаются нападения и ограбления на обитателей, имеется случаи, в то время, когда усомнившиеся в себе личности пробуют покончить жизнь суицидом. Нам предоставляют свободу, которую мы так любим. Возможно по городу, наслаждаясь его видами, изведывая новые уголки. Последнее хобби, кстати, приносит бонусы: в занимательных местах разбросаны жетоны, открывающие скрытые страницы-комиксов и арт работы.
Но, главной целью однако остается война с преступностью, которая будет существовать , пока человечество не провалится сквозь землю с лица почвы. Единственное, что портит эту воздух — нужные гонки между сюжетными заданиями и миссии в стиле beat’em up, где нам предстоит сломя голову «порхать» по городу, дабы отыскать и стереть с лица земли очередную бандитскую группировку. Нам малоизвестны обстоятельства аналогичного хода – быть может, игроделы пробовали так продолжить часы геймплея – жаль, что он нарушает то чувство свободы, создаваемое игрой. Но, кроме того не обращая внимания на утрату реализма, гонки проходят намного занимательнее нежели указанный kill’em all.
Не смотря на то, что нет худа без хороша: в одном из соревнований примет участие Джонни, Человек-Факел из Фантастической Четверки.
Паутиной пользоваться придется неизменно и безостановочно – сейчас Паркер вправду обучился прекрасно управляться ею, и путешествия по городу приносят несказанное наслаждение. В USM, летая, мы вправду цепляемся за дома, столбы, мосты. При жажде возможно не раскачиваться на липком веществе, а рывком притягиваться к ближайшему строению.
Эта возможность сильно помогает в миссиях, где необходимо за кем-нибудь гнаться.
Нельзя не упомянуть о графике, не смотря на то, что мы в далеком прошлом прекратили делать выводы о ней как о главном критерии. Однако, с визуальной точки зрения игра выполнена весьма и весьма хорошо: ярко, в стиле мультипликационного фильма, да и просто со вкусом. уделить время различным мелочам: мимика храбрецов оставляет хорошее чувство, анимация приятна – весьма уж грациозно Паук перемещается посредством паутины.
Удалось, удалось разработчикам создать вправду прекрасную игру в стиле комиксов, а не просто перегруженную эффектами картину.
Мы прожили собственную жизнь в мире Человека-Паука и нам понравилось. Ощущая свободу, благодарные и мощь взоры за собственной спиной, мы чувствовали необходимость присутствия, дабы не произошло беды с ничего не подозревающим наивным человечеством. Это та действительность, в которую хочется окунуться, стать храбрецом и помогать простым людям.
Итоговые комментарии: потрясающая игра по незабвенных Marvel’овских комиксах. Конкретно наилучшая часть среди всей паучьей антологии. Точка, подпись, печать.
Жалованию не подлежит.
Плюсы: потрясающий геймплей, чувствительная отличие между двумя играбельными персонажами и красивая воздух геройского боевика; графика выше всех похвал — стоя хлопаем в ладоши разработчикам, за то, что они сумели повторить комиксовый стиль без привлекательности и потери цветов.
Минусы: через чур маленькая кампания – проходится за 5 часов; кое-какие миссии очевидно надоедают.
Ultimate Spider-Man: Обзор игры
Комиксы каким-то образом завоевали многочисленную популярность… Их армии, захватив рядовых американцев (шутка ли, по статистике у каждого третьего янки имеется собственная коллекция приключений рисованных…
Monsters Ate My Metropolis: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Monsters Ate My Metropolis говорит о тех же четырёх монстрах, что и один из прошлых проектов Adult Swim — Monsters Ate My Condo. На этот раз храбрецы уничтожают…
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Assassin’s Creed 2: Обзор игры
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Сейчас отечественная игроиндустрия обрушила на отечественные головы нескончаемый поток мутного шлака. И чем дальше, тем яснее делается, что захлебнутся данной нечистой жиже, в итоге, не игроки,…