Разница дневного и ночного геймплея Dying Light и другие детали

Разница дневного и ночного геймплея Dying Light и другие детали
Будущая зомби-игра Dying Light обещает стать одной из лучших в жанре. Соответствующий атмосфере пункт о невиданной хардкорности ночью тут также на месте.

ночи и Смена дня в игре будет динамической (на базе качественной совокупности освещения), днем зомби ведут себя спокойнее и как будто бы ленивее, но вот ночью их переполняет агрессия, откуда-то вылазят новые виды злостных рецидивистов и мутантов.

В принципе, в Dying Light возможно положиться и на собственную ловкость нажатия клавиш и в полной мере пережить ночь, неизменно бегая. Но возможно кроме этого функционировать бережно и обходить ходячих, решать игрокам. Однако, с воздухом разработчики совершенно верно поработали прекрасно и играться постоянно будет жутковато.
Ранее кроме этого говорили о внутриигровом "уровне напряженности", схожим со звездами в GTA, что кроме этого воздействует на качество и количество соперников.

Стоит упомянуть об ощущениях от оружия (см. в этом ролике). Обрисовать словами тяжело, но еще на Игромире я прочувствовал это, в то время, когда с кувалдой чуть ли не все действия происходят медленнее, а с топориком как-то все стремительнее и несложнее, отрубаются конечности, но ударов для убийства нужно будет наносить побольше, да и зомби не отходят от них в сторону.

Что касается сравнения с другими играми. Да, в ней имеется зомби и ближний бой, но довольно глупо вследствие этого ее тащить к Dead Island. Свободное передвижение сближает игру с Mirror’s Edge.

Но сам продюсер против таких сравнений и требует рассматривать проект глубже, а не в столь ограниченных рамках.

Dying Light выйдет на старых платформах и новых (в т.ч. и ПК) в 2014-м году. PC версия будет самой "сладкой" и графически наполненной.

P.S. Жаль, что нас кормят техническими изюминками и небольшими ньюансами, вместо того, дабы продемонстрировать качественный кооперативный геймплей и необходимость в помощи напарников. А она с таковой толпой хватающих вас тут и в том месте зомби тут очевидно кстати.

Экскурсия по карте Dying Light, Бегемот — новый монстр Evolve / Coop-News #66


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Новые подробности игры Dying Light The Following

    Компания Techland трудящаяся над дополнением The Following к известной приключенческой хоррор игры Dying Light наконец-то открыла все карты. Этот шедевр покажется в продаже зимний период 2016 года, ну…

  • Подробности обновления The Following для игры Dying Light

    Разработчики приключенческого horror шутера Dying Light выложили новую данные по поводу грядущего обновления The какое количество. В этом случае вам предстоит отправиться в сельскую местность и…

  • Свежие кадры кооперативного геймплея Dying Light

    За чемь дней до релиза разработчики Dying Light, как будто бы издеваясь над всеми ожидающими игроками, откинувшись в кресле решили поиграть вчетвером и повеселиться. Какие конкретно цели перед ними находились, и для чего…

  • Dying Light: новый режим кооператива (демонстрация геймплея)

    На выставке Gamescom 2014 парни из Techland показали игровой общественности новый режим мультиплеера Dying Light. Правда он не совсем новый, поскольку данный режим имеется в некоторых…

  • Dying Light: The Following: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Уникальная Dying Light вышла в начале прошлого года, а потому к его завершению уже успела забыться и не попала в большая часть итоговых топов. А ведь среди…