Обзор Sid Meier’s Civilization 6. Проблемы эпохи Атома

Берите отпуск и отключайте телефон: Firaxis снова сделала фактически идеальную игру и требует очередную тысячу часов вашего времени.

Серия Civilization направляться фундаментальным правилам собственного игрового процесса. Каждая последующая игра получает новый уровень глубины в общении с пользователем, дает ему больший простор для маневров. Делается, если хотите, чуточку более сложной с каждой новой итерацией. Civilization 6, если пользоваться ее собственной терминологией, выводит всю серию в новую эру.

Никак не заботясь о том факте, что отдельные ее элементы до сих пор сидят в каменном веке.

Обзор Sid Meier's Civilization 6. Проблемы эпохи Атома В игре имеется ворох маленьких багов. Не пугайтесь!

Встречающая игрока приятной и легкой музыкой, основанной на фольклоре одной из принимающих участие в партии сторон, потрясающе красивой картой местности, заполняющейся подробностями по мере изучения окружающего мира, и милыми правителями сопредельных государств, отрисованными в карикатурном стиле, Civilization 6 даст вам пара ходов на любование красотами и расслабленное изучение. А позднее уложит мордой на стол и начнет стаскивать с вас штаны. Вам весьма рады!

Не пробуйте играться по заученным схемам из пятой части.

По причине того, что игра хочет, чтобы вы думали наперед. Поставить город среди нескольких «тайлов» с редкими ресурсами было прекрасной идеей в прошлых играх серии, на данный момент же это может обернуться катастрофой из-за новой совокупности районов. Раньше все постройки города втыкались в центральный «тайл», а все свободное пространство около него было открыто для застройки фермами, рудниками и торговыми постами. Это давало игроку кучу базовых ресурсов и разрешало в любую секунду подтянуть тот или второй нюанс муниципальный экономики.

Районы же на данный момент приходится располагать на внешних «тайлах», занимая драгоценное место постройками, в большинстве случаев грубо говоря не предоставляющими базовые ресурсы, но ориентированными на получение прибыли в других сферах. Кроме этого, любой из таких районов имеет личные минимальные требования (гавань строится только у побережья, что логично) и полностью может отказаться строиться где-либо не считая той клетки, в которой у вас растут, например, бананы. Или уже выстроена ферма.

С Россией я всегда дружу. Жаль только, она не опасается нарушать обещания.

Наровне с этим, в зависимости от окружающих клетку природных условий (горы, реки, джунгли и без того позже), расположенный в хорошем месте район принесет дополнительные бонусы собственному городу. Иначе говоря да: вначале необходимо хорошенько поразмыслить, как расположить город, чтобы все удачно влезло, позднее прикинуть, как расположить в нем постройки, чтобы все забрали бонусы к собственному производству, а позднее еще учесть, что районы кроме этого предоставляют ощутимые преимущества расположенным рядом с ними постройкам. И вот тогда уже вероятно строить город. К тому моменту, как вы найдёте идеальное место, ваши соседи уже запустят на орбиту спутник — помимо этого если космопорт будет размешаться в голодающем городе. Схема делается еще сложнее, в то время, в то время, когда осознаёшь, что чудеса света кроме этого требуют себе целую клетку.

И что религия кроме этого ощутимо воздействует на производство в городе, исходя из этого, проворонив парочку чужих апостолов, вероятно остаться без привычных бонусов и взять на руках голодающий в первой половине 20-ых годов XXI века город Париж.

И пускай все перечисленные сверху неприятности сперва пугают, если выдохнуть и присмотреться, все выясняется не так уж не прекрасно. За такие вот задачки мы и любим серию Civilization. Они разрешают включить голову, прикинуть имеющиеся варианты. В итоге, в данной игре больше важен процесс, чем результат.

Спросите любого игрока, какая часть матча нравится ему больше всего. Ответом будет либо начало, либо средние взрывного — века исследования и фазы развития.

Быть может, Педру стоит лучше трудиться над привлечением великих людей?

Civilization 6 без шуток меняет серию не только в плане устройства городов, но и в самом устройстве политической совокупности вашего страны. Как и раньше, за очки культуры мы можем развивать новые направления политики, но на данный момент совокупность сделана куда более гибко и разрешает за пара ходов радикально поменять направленность собственной цивилизации. В несложных племенах древних времен, понятное дело, политикой весьма не заморачивались.

Но по мере развития вы сможете выбрать себе подходящий национальный строй: от очевидного вождества до, например, социализма. Это было и в прошлых играх, но на данный момент у каждого типа национального управления, не считая базовых бонусов, имеется открываемые слоты для карточек политик — каждая с собственными мелкими улучшениями. Открываем монархию — получаем больше места под армейские политики, каковые связаны с производством и менеджментом армий. В то время, как республика, например, дает огромную свободу в управлении экономическими совокупностями страны.

Сами карточки при применении никуда не исчезают, что разрешает в зависимости от обстановки применять новую политику и более вольно ощущать себя в неизменно изменяющихся условиях нового мира.

Пришло время для Испанской Инквизиции.

Новый подход к устройству городов подразумевает и изменившийся подход к работе строителей. Раньше один отряд рабочих имел возможность сопровождать вас от ветшайших времен до эры атома, независимо от игрока бегая по карте и застраивая фермами и рудниками освоенные клетки. Логика новой Civilization, как уже было отмечено, подразумевает более вдумчивый подход к управлению ресурсами, исходя из этого рабочие на данный момент имеют ограниченное количество применений. Такое ответ превосходно вписывается в новую совокупность и заставляет заблаговременно планировать очередь производства в городах. Единственным спорным моментом в такой ситуации делается постройка дорог: на данный момент ей занимаются торговые караваны, машинально превращающие личный путь в пригодную для передвижения поверхность.

Любители ручного управления смогут самостоятельно соединять разные точки карты дорогой при помощи инженерных армий.

Новый туман войны выглядит превосходно. Особенно на таких кадрах.

А на данный момент мало о том, что не работает. Не работает хваленая совокупность Casus Beli — событий для войны. По логике, она обязана предоставлять возможность объявлять войну вторым государствам в зависимости от геополитической обстановки, не получая наровне с этим большой штраф за милитаризм. На деле же миролюбивые государства все равно будут вас ненавидеть независимо от списка событий, по которым вы нападаете на их соседей. Более того, сами оппоненты (если вы, само собой очевидно, играетесь с ИИ, а не в мультиплеере) будут с легкостью нарушать личные обещания вечной дружбы.

Лучше бы ввели возможность ставить ультиматумы. Ситуация получается необыкновенная: вероятно тысячу раз поймать в собственном городе шпиона соседней страны, пробующего взорвать вашу, например, мастерскую. Наровне с этим правитель будет рассыпаться в извинениях и давать слово чтобы не делать, но нарушать обещание и все равно оставаться вашим втором.

Начать войну не разрещаеться: штраф будет большой. А вот возможность поставить ультиматум и разрешить обещание натянуть глаз на жопу при поимки очередного шпиона пришлась бы очень кстати.

9.0 Серия игр Civilization прошла огромный путь за последние 25 лет, но ее развитие на громадном растоянии от завершения. Это показывают как превосходно вписавшиеся новые механики, так и ворох проблем, привычных по прошлым играм серии.

Sid Meier’s Civilization VI: самый подробный обзор в сети (review)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization VI: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Четверть века позади, а интерес к «Цивилизации» прошедший. Говорят, стабильность — показатель мастерства, и если что-то из игровой индустрии и обосновывает эту поговорку,…

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно…

  • Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Revolution 2

    Сокрушительный темп, маленькая карта и нелепые ситуации с развитием разработок у отдельных наций — в сущности, это краткий пересказ основных изюминок Sid Meier’s Civilization: Revolution 2….

  • Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

    Что бы вы сказали, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, быть может, и сказали бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth: Обзор игры

    Что бы вы сказали, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, быть может, и сказали бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…