Карибский Кризис: Прохождение игры

Карибский Кризис: Прохождение игры

Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо ветхими войнами, забытыми сражениями, воскресшими танками. При таковой плодовитости уже давно пора постараться хотя бы чем-нибудь выделиться из неспециализированной достаточно серой массы. Создатели “Карибского кризиса” рискнули первыми и, уверяю вас, предугадали.

Помой-му и “трюк” совсем ветхий, что-то подобное употреблялось когда-то в War Inc. А вот трудится, потому как давно уже нет ничего аналогичного. И всего-то дел — предложить игроку выбирать на карте места, где он будет сражаться.

К сожалению, у игры имеется неоспоримое преимущество, которое в силу событий переросло в недочёт, — отыграть “по-стремительному” в нее нереально, в следствии чего ваш покорный слуга успел изучить лишь самая близкую ему сторону конфликта, другими словами русских. Но уже в следующем номере вас ожидает все то, что опоздало войти в данный. Потому что данный родник в пустыне “Блицкригов” пропускать ни за что запрещено.

Настоящая стратегия
Итак, звание в наше время получается не для прекрасных погон, а для управления армиями. Вот с этого и начнем. Несложный майор, которым мы начинаем играться, в праве всего на 11 единиц техники под своим руководством. Генерал поднимает эту планку до 40.

Но входит ко мне не все — в собственную командную корзинку возможно собрать танки, САУ и самолеты (ну, и БМ-14-16 в виде исключения). Любая единица техники стоит одну единицу командного рейтинга. Все эти военные машины возможно объединять в подразделения. А как с артиллерией и пехотой?

А вот это нам выдадут прямо на миссии. Столько, сколько посчитают нужным. И лишь то, что надеется.

Желаешь замечательную гаубицу? Расслабься — по описи лишь 2 противотанковые пушки. Другими словами управляем мы лишь собственными мобильными танковыми группами, а все другое через чур мелко, дабы конкретно нам подчиняться.

Но уж то, что нам положено, — стоит денег. Не простых денег, в буквальном смысле этого слова. Кроме того не бутылочных крышек, каковые считаются простой валютой по окончании ядерной войны. Любой танк испытывает недостаток в запчастях (З), снарядах (Б) и горючем (Г), вот за них мы его и приобретём. Верно, верно, в противном случае станете тут ежедневно устраивать Прохоровку — поди напасись на вас танков!

Будьте экономны — и САУ к вам потянутся. Более того, не следует весело брать на все имеющиеся гроши роту самых тяжелых танков. Танки в сражении требуют все те же горючку и снаряды, да и подремонтировать их не мешает. Так что на миссию также требуется выделять некое количество припасов.

Причем, если вы победите, остатки вернут, а при проигрыше отберут все. Да и при передвижении по карте горючее не забывает улетучиваться. Откуда же тогда брать все это достаток?

А в это же время на карте имеется пара видов объектов — склады, производственные фирмы, радары и аэродромы. Любой из трех типов складов хранит один из видов ресурсов. На складе хранится практически целый запас, но все-таки далеко не весь: совсем маленькое количество постоянно остаётся, даже в том случае, если все склады утрачены. На приобретение танкового батальона не хватит, а вот на снабжение рейда возмездия — в полной мере. Однако захват одного из видов складов — самая простая тактика, урезающая сопернику возможность набирать новую технику. Значит, неприятель будет ездить лишь на том, что у него уже имеется.

Как показывает опыт, наряду с этим еще значительно чаще значительно уменьшается пехоты и количество орудий на миссиях. Ну и, само собой, захваченное вами сразу же пополнит запасы на ваших собственных складах.

В случае если складов одного вида пара, надеющиеся им ресурсы делятся строго поровну между ними.

Дабы на склады что-то поступало, необходимы создающие фирмы. Это завод запасных частей, нефтедобывающая вышка и нефтеперерабатывающий завод. Все они производят какое количество-то ресурса за движение.

Башня же отличается от завода лишь тем, что производит больше горючего. Как вы увидели — среди создающих фирм отсутствует завод по производству снарядов. А это значит, что утрата соперником склада снарядов больнее всего скажется на его обороноспособности.

Радары — вещь только нужная. В поле их зрения (а у каждого радара имеется радиус, в котором он видит соперника) возможно заметить все перемещения соперников. Исходя из этого захватывать фабрики полезно, но еще нужнее затевать с радаров — тогда соперник не сможет втихую выйти вам в тыл и захватить все, что захочет.

Аэропорты — кроме этого весьма полезная вещь. Имеют собственный радиус действия, в котором базирующаяся на аэропортах авиация может поддержать ваши войска с воздуха. Другими словами конкретно на протяжении битвы вы сможете привести к поддержке из любых самолетов, каковые лишь имеется на ближайшем аэропорте. И в случае если поблизости нет аэропорта — нужно будет ограничиться лишь наземными силами.

Помимо этого (и это совсем правильно) — поддерживать армии смогут лишь самолеты, базирующиеся на конкретном аэропорте. А для этого необходимо их своевременно перебросить на необходимый аэропорт. Конечно, аэропорты для этого должны соприкасаться собственными радиусами, в противном случае самолет и не поразмыслит перебираться на новое место парковки.

Это весьма интересно: розовые треугольники под некоторыми объектами — значки мест, куда приедет подкрепление. Утрата собственного для того чтобы места чревата поражением.

В итоге на тактической карте мы располагаем несколькими объектами, танками (что сами купили) и самолетами-разведчиками. Вся другая авиация прилетает на саму миссию. Ну, а танки вы вольны поделить, как сами захотите. Желаете — будет одна бронетанковая бригада.

Не желаете — будет пара мобильных подразделений, каждое из которых будет самостоятельно отрабатывать собственный сектор. Основное — не через чур дробите силы, в противном случае любая точка на карте — это отдельная миссия (хоть и не сюжетная). А уж сюжетные миссии помечены раздельно — их ни с чем не перепутаете.

Однако ни при каких обстоятельствах не следует спешить завершать сюжетные миссии и переходить на следующую карту — на нее вы унесете не только все награбленные на нынешней карте запасы, но и уведете с собой всю накопленную технику. А она, в это же время, возможно не только бестолковыми новичками, но и, по мере приобретения опыта, последовательно проходит стадии бойца, ветерана и опытного бойца. Действительно, для того, чтобы получить последнюю лычку, танк обязан взять 3000 очков опыта, что весьма сложно (тем более вследствие того что вправду полезные танки сначала вам не дадут).

Но закаленные в битвах экипажи дальше видят и лучше стреляют, что делает ветеранский ИС-3 более предпочтительным выбором, нежели новенький Т-10М.

Техника на выбор

Итак, нам предлагают набирать войско из танков, САУ и авиации. Все другое нам предоставят бесплатно, но количество выяснят сами. И в случае если батарея гаубиц будет принимать во внимание ненужной на миссии — вы ее не получите.

Из этого — хоть пехота для нас и бесплатна, но технику стоит подбирать с умом. Так, танковая рота обязана бы включать не только танки, но и хотя бы одну мобильную зенитную установку. Ну, а уж в случае если у вас в отряде была батарея гаубиц — он, вероятнее, справится с любыми проблемами.

Пехота

Вопреки ожиданиям, бесплатная пехота — отнюдь не пушечное мясо. Хотя бы вследствие того что в ее составе в большинстве случаев имеется гранатометчики. Это не те юноши, каковые кидают гранаты, а те вредители, каковые ходят с противотанковыми гранатометами. Единственное “но” — в одиночку пехота не имеет возможности ничего. Как ничего не смогут и танки.

Они должны дополнять друг друга. Так, гранатометчик в большинстве случаев совсем не страшен тяжелому танку, в случае если пробует пробить его в лоб. Но вот борт — это в большинстве случаев очень не сильный место. Исходя из этого сидящий в доме воинов может подождать, пока вражеский танк отвлекут, а после этого всадить ему в борт заряд. Если вы обороняете что-то — в обязательном порядке помещайте пехоту в дома. В случае если, напротив, штурмуете — пускайте пехоту в первых рядах танков.

Она и вражеских стрелков распознает (и не позволит танкам потратить на них дорогущие боеприпасы), да и гранатометчикам не позволит нанести собственный коварный удар. По большому счету тут огромных толп пехоты у вас не будет, так что нужно будет действовать весьма рационально. Танки

Смотрите таблицу №1.

Танки — главная боевая единица. Как раз они тут побеждают битвы. И, не обращая внимания на элемент фантастики, танки максимально приближены к настоящим прототипам.

Исходя из этого изучайте, кто что может, и используйте это в сражении.

Тяжелый танк ИС-3. Самый популярный сначала танк. В меру тяжелый, прекрасно решает все неприятности за счет тяжелой мощного пулемёта и брони, за счет чего довольно продолжительное время хорошо себя ощущает в ваших армиях.

Недочётов два — маленькое количество снарядов и крайняя прожорливость в плане горючего. В силу чего трудится как танк прорыва — прорываем предел обороны, по окончании чего начинаем восстанавливать их запасы. Чистить ими карту не рекомендуется — замучаетесь ожидать.

Под конец игры — лишь для обороны серьёзных укрепленных районов.

Средний танк Т-34-85. Средний танк помощи в начале игры. Именно для зачистки территории, свободной от вражеских танков и орудий.

Скоро куда-нибудь пробежать и схватиться с легкой техникой соперника — задание именно для него.

Средний танк Т-44. Замена для 34, превосходящая ее по всем параметрам. Сразу же меняет его на месте главного танка армии.

Но и сам скоро выходит из потребления — сразу же по окончании появления танков 50 серии.

Основной боевой танк Т-54А. Недорогая версия 55 модели, практически модернизированный 44. А потому, что появляются они в один момент, то не советую тратить на него собственные ресурсы — лучше купите 55.

Кроме этого у него стабилизатор наводки лишь в горизонтальной плоскости, что сводит к нулю его полезность, он лишь стремительнее наводится из стационарного положения (все прошлые танки смогут стрелять лишь стоя на месте).

Основной боевой танк Т-55. Супертанк! Во-первых, владеет двухплоскостным стабилизатором, что дает ему возможность стрелять на ходу.

Во-вторых, это первый герметичный танк, что позволяет сражаться на нем кроме того в местах с радиоактивным заражением. В-третьих, у него громадный запас снарядов и топлива. Что вам еще нужно?

Основной боевой танк Т-62. Отличается от 55 модели по большей части тем, что на нем показался автомат заряжания, что мало активизирует стрельбу. Помимо этого, на нем в первый раз появляется гладкоствольное орудие, мощь которого значительно выше, чем у нарезных.

Все остальные новшества вам уже и без того известны.

Экспериментальный тяжелый танк объект 279. Эта машина станет доступна лишь тем, кто, играясь в “Карибский кризис” на сотовом телефоне, возьмёт тайный код к игре. Но танк, сообщу вам, весьма и весьма хороший.

Плавающий танк ПТ-76. Может плавать через речки, что дает свободу маневра и избавляет от неприятностей, в случае если мы сами порушили мосты на карте (а речек тут неисчислимое количество). Но за это расплачивается “картонной броней” и может нормально вести войну лишь с вражеской пехотой.

Ну, либо с танками, которым зайдет в тыл. Владеет противоатомной защитой.

Тяжелый танк Т-10М. Предстоящее развитие ИСов. Отличается от них лишь тем, что замечательнее орудие и лобовая броня. А тылы кроме того не сильный будут. Исходя из этого идем в лоб на укрепрайон и закрываем его с боков менее защищенными танками. Очевидно — никаких городов.

В том месте его положат в момент. Но приобретаем мы его поздно, и на фоне “продвинутых” средних танков он смотрится бледно.

Таблица №1.

Танки

Наименование Цена Броня Ущерб Бронепробиваемость Дальность хода
Тяжелый танк ИС-3 32564Б, 46000Г, 11500ЗЧ 218/182/156/44 190 143 2
Средний танк Т-34-85 24910Б, 32000Г, 6200З 107/94/94/20 130 117 3
Основной боевой танк Т-54А 27048Б, 36500Г, 6200З 206/103/77/54 153 155 3
Основной боевой танк Т-62 35220Б, 50000Г, 6200З 240/125/73/64 172 210 3
Экспериментальный тяжелый танк объект 279 350/313/193/185 200 150 3
Плавающий танк ПТ-76 13360Б, 14400Г, 5000З 32/17/34/11 99 78 3
Тяжелый танк Т-10М 35580Б, 50000Г, 11500З 304/106/93/46 180 180 3
Средний танк Т-44 25244Б, 31800Г, 6200З 188/88/61/13 130 117 3
Основной боевой танк Т-55 37546Б, 36500Г, 6200З 228/121/55/62 153 185 3

1234

Карибский кризис — мод Т-34 — Операция Сбор [Кампания за СССР] [Выпуск № 1]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Карибский Кризис

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Прохождение игры Cuban Missile Crisis: The Aftermath

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Cuban Missile Crisis: The Aftermath: Прохождение игры

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Rush for Berlin: Прохождение игры

    В то время, когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. По крайней мере, опуститься ниже определенной, в полной мере приемлемой, планки качества фактически нереально. Для…

  • Frontline: Fields of Thunder: Прохождение игры

    Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков….