Прохождение игры Карибский Кризис

Прохождение игры  Карибский Кризис

Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо ветхими войнами, забытыми сражениями, воскресшими танками. При таковой плодовитости уже давно пора постараться хотя бы чем-нибудь выделиться из неспециализированной достаточно серой массы. Создатели “Карибского кризиса” рискнули первыми и, уверяю вас, предугадали.

Помой-му и “трюк” совсем ветхий, что-то подобное употреблялось когда-то в War Inc. А вот трудится, потому как давно уже нет ничего аналогичного. И всего-то дел — предложить игроку выбирать на карте места, где он будет сражаться. К сожалению, у игры имеется неоспоримое преимущество, которое в силу событий переросло в недочёт, — отыграть “по-стремительному” в нее нереально, в следствии чего ваш покорный слуга успел изучить лишь самая близкую ему сторону конфликта, другими словами русских. Но уже в следующем номере вас ожидает все то, что опоздало войти в данный.

Потому что данный родник в пустыне “Блицкригов” пропускать ни за что запрещено.

Настоящая стратегия
Итак, звание в наше время получается не для прекрасных погон, а для управления армиями. Вот с этого и начнем. Несложный майор, которым мы начинаем играться, в праве всего на 11 единиц техники под своим руководством.

Генерал поднимает эту планку до 40. Но входит ко мне не все — в собственную командную корзинку возможно собрать танки, САУ и самолеты (ну, и БМ-14-16 в виде исключения). Любая единица техники стоит одну единицу командного рейтинга.

Все эти военные машины возможно объединять в подразделения. А как с артиллерией и пехотой? А вот это нам выдадут прямо на миссии. Столько, сколько посчитают нужным. И лишь то, что надеется. Желаешь замечательную гаубицу?

Расслабься — по описи лишь 2 противотанковые пушки. Другими словами управляем мы лишь собственными мобильными танковыми группами, а все другое через чур мелко, дабы конкретно нам подчиняться.

Но уж то, что нам положено, — стоит денег. Не простых денег, в буквальном смысле этого слова. Кроме того не бутылочных крышек, каковые считаются простой валютой по окончании ядерной войны.

Любой танк испытывает недостаток в запчастях (З), снарядах (Б) и горючем (Г), вот за них мы его и приобретём. Верно, верно, в противном случае станете тут ежедневно устраивать Прохоровку — поди напасись на вас танков! Будьте экономны — и САУ к вам потянутся. Более того, не следует весело брать на все имеющиеся гроши роту самых тяжелых танков. Танки в сражении требуют все те же горючку и снаряды, да и подремонтировать их не мешает. Так что на миссию также требуется выделять некое количество припасов.

Причем, если вы победите, остатки вернут, а при проигрыше отберут все. Да и при передвижении по карте горючее не забывает улетучиваться. Откуда же тогда брать все это достаток?

А в это же время на карте имеется пара видов объектов — склады, производственные фирмы, радары и аэродромы. Любой из трех типов складов хранит один из видов ресурсов. На складе хранится практически целый запас, но все-таки далеко не весь: совсем маленькое количество постоянно остаётся, даже в том случае, если все склады утрачены. На приобретение танкового батальона не хватит, а вот на снабжение рейда возмездия — в полной мере.

Однако захват одного из видов складов — самая простая тактика, урезающая сопернику возможность набирать новую технику. Значит, неприятель будет ездить лишь на том, что у него уже имеется. Как показывает опыт, наряду с этим еще значительно чаще значительно уменьшается пехоты и количество орудий на миссиях.

Ну и, само собой, захваченное вами сразу же пополнит запасы на ваших собственных складах.

В случае если складов одного вида пара, надеющиеся им ресурсы делятся строго поровну между ними.

Дабы на склады что-то поступало, необходимы создающие фирмы. Это завод запасных частей, нефтедобывающая вышка и нефтеперерабатывающий завод. Все они производят какое количество-то ресурса за движение. Башня же отличается от завода лишь тем, что производит больше горючего. Как вы увидели — среди создающих фирм отсутствует завод по производству снарядов.

А это значит, что утрата соперником склада снарядов больнее всего скажется на его обороноспособности.

Радары — вещь только нужная. В поле их зрения (а у каждого радара имеется радиус, в котором он видит соперника) возможно заметить все перемещения соперников. Исходя из этого захватывать фабрики полезно, но еще нужнее затевать с радаров — тогда соперник не сможет втихую выйти вам в тыл и захватить все, что захочет.

Аэропорты — кроме этого весьма полезная вещь. Имеют собственный радиус действия, в котором базирующаяся на аэропортах авиация может поддержать ваши войска с воздуха. Другими словами конкретно на протяжении битвы вы сможете привести к поддержке из любых самолетов, каковые лишь имеется на ближайшем аэропорте. И в случае если поблизости нет аэропорта — нужно будет ограничиться лишь наземными силами. Помимо этого (и это совсем правильно) — поддерживать армии смогут лишь самолеты, базирующиеся на конкретном аэропорте. А для этого необходимо их своевременно перебросить на необходимый аэропорт.

Конечно, аэропорты для этого должны соприкасаться собственными радиусами, в противном случае самолет и не поразмыслит перебираться на новое место парковки.

Это весьма интересно: розовые треугольники под некоторыми объектами — значки мест, куда приедет подкрепление. Утрата собственного для того чтобы места чревата поражением.

В итоге на тактической карте мы располагаем несколькими объектами, танками (что сами купили) и самолетами-разведчиками. Вся другая авиация прилетает на саму миссию. Ну, а танки вы вольны поделить, как сами захотите. Желаете — будет одна бронетанковая бригада.

Не желаете — будет пара мобильных подразделений, каждое из которых будет самостоятельно отрабатывать собственный сектор. Основное — не через чур дробите силы, в противном случае любая точка на карте — это отдельная миссия (хоть и не сюжетная). А уж сюжетные миссии помечены раздельно — их ни с чем не перепутаете.

Однако ни при каких обстоятельствах не следует спешить завершать сюжетные миссии и переходить на следующую карту — на нее вы унесете не только все награбленные на нынешней карте запасы, но и уведете с собой всю накопленную технику. А она, в это же время, возможно не только бестолковыми новичками, но и, по мере приобретения опыта, последовательно проходит стадии бойца, ветерана и опытного бойца. Действительно, для того, чтобы получить последнюю лычку, танк обязан взять 3000 очков опыта, что весьма сложно (тем более вследствие того что вправду полезные танки сначала вам не дадут).

Но закаленные в битвах экипажи дальше видят и лучше стреляют, что делает ветеранский ИС-3 более предпочтительным выбором, нежели новенький Т-10М.

Техника на выбор

Итак, нам предлагают набирать войско из танков, САУ и авиации. Все другое нам предоставят бесплатно, но количество выяснят сами. И в случае если батарея гаубиц будет принимать во внимание ненужной на миссии — вы ее не получите. Из этого — хоть пехота для нас и бесплатна, но технику стоит подбирать с умом.

Так, танковая рота обязана бы включать не только танки, но и хотя бы одну мобильную зенитную установку. Ну, а уж в случае если у вас в отряде была батарея гаубиц — он, вероятнее, справится с любыми проблемами.

Пехота

Вопреки ожиданиям, бесплатная пехота — отнюдь не пушечное мясо. Хотя бы вследствие того что в ее составе в большинстве случаев имеется гранатометчики. Это не те юноши, каковые кидают гранаты, а те вредители, каковые ходят с противотанковыми гранатометами. Единственное “но” — в одиночку пехота не имеет возможности ничего.

Как ничего не смогут и танки. Они должны дополнять друг друга. Так, гранатометчик в большинстве случаев совсем не страшен тяжелому танку, в случае если пробует пробить его в лоб. Но вот борт — это в большинстве случаев очень не сильный место. Исходя из этого сидящий в доме воинов может подождать, пока вражеский танк отвлекут, а после этого всадить ему в борт заряд. Если вы обороняете что-то — в обязательном порядке помещайте пехоту в дома.

В случае если, напротив, штурмуете — пускайте пехоту в первых рядах танков. Она и вражеских стрелков распознает (и не позволит танкам потратить на них дорогущие боеприпасы), да и гранатометчикам не позволит нанести собственный коварный удар. По большому счету тут огромных толп пехоты у вас не будет, так что нужно будет действовать весьма рационально.

Танки

Смотрите таблицу №1.

Танки — главная боевая единица. Как раз они тут побеждают битвы. И, не обращая внимания на элемент фантастики, танки максимально приближены к настоящим прототипам.

Исходя из этого изучайте, кто что может, и используйте это в сражении.

Тяжелый танк ИС-3. Самый популярный сначала танк. В меру тяжелый, прекрасно решает все неприятности за счет тяжелой мощного пулемёта и брони, за счет чего довольно продолжительное время хорошо себя ощущает в ваших армиях. Недочётов два — маленькое количество снарядов и крайняя прожорливость в плане горючего. В силу чего трудится как танк прорыва — прорываем предел обороны, по окончании чего начинаем восстанавливать их запасы.

Чистить ими карту не рекомендуется — замучаетесь ожидать. Под конец игры — лишь для обороны ответственных укрепленных районов.

Средний танк Т-34-85. Средний танк помощи в начале игры. Именно для зачистки территории, свободной от вражеских танков и орудий.

Скоро куда-нибудь пробежать и схватиться с легкой техникой соперника — задание именно для него.

Средний танк Т-44. Замена для 34, превосходящая ее по всем параметрам. Сразу же меняет его на месте главного танка армии.

Но и сам скоро выходит из потребления — сразу же по окончании появления танков 50 серии.

Основной боевой танк Т-54А. Недорогая версия 55 модели, практически модернизированный 44. А потому, что появляются они в один момент, то не советую тратить на него собственные ресурсы — лучше купите 55.

Кроме этого у него стабилизатор наводки лишь в горизонтальной плоскости, что сводит к нулю его полезность, он лишь стремительнее наводится из стационарного положения (все прошлые танки смогут стрелять лишь стоя на месте).

Основной боевой танк Т-55. Супертанк! Во-первых, владеет двухплоскостным стабилизатором, что дает ему возможность стрелять на ходу.

Во-вторых, это первый герметичный танк, что позволяет сражаться на нем кроме того в местах с радиоактивным заражением. В-третьих, у него громадный запас снарядов и топлива. Что вам еще нужно?

Основной боевой танк Т-62. Отличается от 55 модели по большей части тем, что на нем показался автомат заряжания, что мало активизирует стрельбу. Помимо этого, на нем в первый раз появляется гладкоствольное орудие, мощь которого значительно выше, чем у нарезных.

Все остальные новшества вам уже и без того известны.

Экспериментальный тяжелый танк объект 279. Эта машина станет доступна лишь тем, кто, играясь в “Карибский кризис” на сотовом телефоне, возьмёт тайный код к игре. Но танк, сообщу вам, весьма и весьма хороший.

Плавающий танк ПТ-76. Может плавать через речки, что дает свободу маневра и избавляет от неприятностей, в случае если мы сами порушили мосты на карте (а речек тут неисчислимое количество). Но за это расплачивается “картонной броней” и может нормально вести войну лишь с вражеской пехотой.

Ну, либо с танками, которым зайдет в тыл. Владеет противоатомной защитой.

Тяжелый танк Т-10М. Предстоящее развитие ИСов. Отличается от них лишь тем, что замечательнее орудие и лобовая броня. А тылы кроме того не сильный будут. Исходя из этого идем в лоб на укрепрайон и закрываем его с боков менее защищенными танками. Очевидно — никаких городов.

В том месте его положат в момент. Но приобретаем мы его поздно, и на фоне “продвинутых” средних танков он смотрится бледно.

Таблица №1.

Танки

Наименование Цена Броня Дальность и Ущерб хода
Тяжелый танк ИС-3 32564Б, 46000Г, 11500светло синий 218/182/156/44 190 143 2
Средний танк Т-34-85 24910Б, 32000Г, 6200З 107/94/94/20 130 117 3
Основной боевой танк Т-54А 27048Б, 36500Г, 6200З 206/103/77/54 153 155 3
Основной боевой танк Т-62 35220Б, 50000Г, 6200З 240/125/73/64 172 210 3
Экспериментальный тяжелый танк объект 279 350/313/193/185 200 150 3
Плавающий танк ПТ-76 13360Б, 14400Г, 5000З 32/17/34/11 99 78 3
Тяжелый танк Т-10М 35580Б, 50000Г, 11500З 304/106/93/46 180 180 3
Средний танк Т-44 25244Б, 31800Г, 6200З 188/88/61/13 130 117 3
Основной боевой танк Т-55 37546Б, 36500Г, 6200З 228/121/55/62 153 185 3

САУ

Смотрите таблицу №2.

Самоходная артиллерия делится на пара видов. Это самоходные гаубицы, истребители танков и самоходные зенитки. С-125 в расчет не берем, потому что неясно, из-за чего их ко мне отнесли.

Самоходные гаубицы способны функционировать как противотанковые орудия, но не откажутся трудиться и по дальним целям. Другими словами ударить по неприятному вражескому объекту. Недочётов два — весьма прожорливы в плане снарядов и очень медлительны.

Исходя из этого применять их сначала очень накладно (нужно выделять на миссию большие запасы снарядов), а таскать в мобильных отрядах некомфортно — они очень сильно задерживают танки. Но имеется один случай, в то время, когда они значительно лучше орудий “по умолчанию”, — гаубичные дуэли. Дело в том, что в игре частенько видятся перестрелки тяжелой артиллерии “на звук”.

Так вот — с простыми орудиями эта обстановка превратится в рулетку (кому повезет), а самоходки по окончании первого же залпа смогут сняться с места, и тогда вражеские боеприпасы попадут в безлюдное место.

Истребители танков смогут не только стрелять по танкам. Более того, в бой их именно лучше не кидать. В частности, при автоматическом бое они значительно чаще гибнут. Броня-то у них слабенькая.

Другими словами им необходимо находиться рядом от сражения танков и расстреливать их. Но не все так не хорошо — они стреляют куда дальше танков. И при наличии наводчика смогут обстреливать достаточно далекие цели. Не смотря на то, что по чёрной территории ни при каких обстоятельствах не стреляют и дальность выстрела у них мельче. Но менее требовательны к снабжению и успевают за танками.

В силу их изюминок желательны к применению батареями — от одной СУшки толку не будет.

Суть самоходных зениток я кроме того пояснять не буду — они смогут обстреливать каждые воздушные цели. Что быстро снижает сокровище вражеской авиации. Исходя из этого брать их в обязательном порядке!

Смогут стрелять и по наземным целям.

Таблица №2.

САУ

Наименование Цена Броня Ущерб Бронепробиваемость Дальность хода
ЗРК С-125 0 1000 500
122-мм самоходная пушка ИСУ-122 34580Б, 46000Г, 10000З 139/88/82/33 190 143 2
152-мм самоходная пушка ИСУ-152 40100Б, 46000Г, 10000З 139/88/82/33 280 153 2
Истребитель танков СУ-100 23286Б, 31600Г, 7000З 116/50/66/40 170 155 3
Истребитель танков СУ-122-54 40760Б, 30900Г, 7000З 79/50/66/40 180 180 3
Зенитная самоходная установка ЗСУ-57-2 38100Б, 28100Г, 6600З 44/29/11/8 45 90 3
Зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 “Шилка” 2000Б, 25000Г, 6600З 16/12/12/12 29 40 3

Орудия

Смотрите таблицу №3.

Орудия — штуки “подневольные”, и управление ими нам не подчиняется. Лишь РСЗО и возможно купить в личное пользование, но и этого бы я не советовал.

Первыми по перечню идут минометы. Хорошее противопехотное средство, которое однако совсем не осилит с танками из-за низкой бронепробиваемости. Обработать отряд пехоты, засевший в полуразрушенном строении, батарея минометов может легко и непринужденно, а вот стереть с лица земли отряд танков ей уже совсем не по силам.

Но стреляют довольно далеко и смогут навесным огнем очень сильно попортить жизнь вражеской противотанковой батарее.

Противотанковые орудия ориентированы на уничтожение танков. А это указывает пламя прямой наводкой без каких-либо начальников. В большинстве случаев, танк в противостоянии в поле выйдет победителем, исходя из этого лишь совсем бестолковые начальники смогут выставить противотанковое орудие в чистом поле.

Его простое положение — город, где-нибудь за домиком, в расчете на единственный правильный выстрел и на то, что танк не успеет повернуться. Второго выстрела, наверное, не будет.

Гаубицыполевые орудия весьма похожи на собственные мобильные аналоги. Лишь для передвижения требуют тягачей и стреляют правильнее. И, очевидно, чем тяжелее гаубица, тем более замечательный тягач ей нужен.

Самая занимательная артиллерия в игре — РСЗО. По прямому назначению толка от них никакого нет. Стреляют они почему-то весьма неподалеку, и боеприпасы вместо полета за горизонт сдувшимися шариками падают рядом. Исходя из этого для обстрела чего-то далекого лучше использовать гаубицы. Но имеется использование и для РСЗО — они могут дистанционно минировать.

И в тех миссиях, где вам сразу же укажут, с какой стороны вот-вот придет соперник, совсем не помешает сделать залп минами в этом направлении. Пускай порадуются.

Это весьма интересно: если вы все же купили в собственный хозяйство 1-2 РСЗО, то не забывайте, что стрелять из них безумно дорого. Исходя из этого вернее будет сделать один залп и покинуть их перезарядку на промежуток между миссиями. Тогда она случится машинально и вовсе не из ваших запасов.

Имеется в игре и зенитки, но стационарные зенитки куда хуже мобильных. Хотя бы благодаря тому, что легкие зенитки в достаточной мере противодействуют лишь вертолетам.

Таблица №3.

Орудия

Наименование Цена Броня Ущерб Бронепробиваемость Дальность хода
100-мм противотанковая пушка БС-3 10/10/10/10 170 155
120-мм миномет М-44 9/9/9/9 100 15
122-мм легкая гаубица М-30 10/10/10/10 160 100
122-мм пушка Д-74 10/10/10/10 180 183
122-мм средняя гаубица Д-30 10/10/10/10 180 130
152-мм пушка М-47 10/10/10/10 193 200
Ракетная Установка 140-мм РПУ-14 10/10/10/10 396 18
152-мм тяжелая гаубица Д-20 10/10/10/10 274 163
152-мм пушка М-47 10/10/10/10 273 118
160-мм миномет М-43 10/10/10/10 100 15
180-мм пушка С-23 10/10/10/10 535 300
210-мм тяжелая гаубица С-33 10/10/10/10 982 74
280-мм тяжелая мортира С-43 10/10/10/10 880 305
37-мм автоматическая зенитная пушка 61-К 10/10/10/10 34 41
82-мм миномет примера 1937 г. 9/9/9/9 50 7
85-мм зенитная пушка 52-К 10/10/10/10 130 110
Ракетная Установка БМ-14-16 30912Б, 6000Г, 6500З 80 50 3
85-мм противотанковая пушка Д-48 10/10/10/10 123 168
23-мм автоматическая зенитная пушка ЗУ-23-2 10/10/10/10 29 40
82-мм безоткатное орудие Б-10 10/10/10/10 115 125

Вторая техника

Вторая техника в частях русских особенной роли не играется — бронетранспортеры через чур хилы, дабы оказывать сопротивление кроме того пехоте, а от грузовиков нельзя дождаться чего-то еще не считая снарядов либо перевозки пехоты. Исходя из этого в полной мере разумно ее не рассматривать. Не смотря на то, что в случае если уж вы решите применять бронетранспортеры по прямому назначению, то выбирайте БТР-152.

У них хоть пулемет приличный, и они что-то смогут против пехоты без помощи гранатометчиков.

Самая основная полезность в отряде техников — обеззараживающие установки. Дело в том, что в игре (особенно в ранних кампаниях) довольно часто видятся поля, пораженные радиацией, что может привести к гибели пехоты либо экипажей техники. Исходя из этого нужно отслеживать такие места (в большинстве случаев их возможно подметить по мертвым деревьям) и вовремя убирать загрязнение либо обходить его.

Это весьма интересно: танки, чей экипаж погиб от радиации, возможно захватывать. Но не рассчитывайте сражаться на них в следующей миссии. Кстати, соперник может кинуть и танк, у которого иссякло горючее.

Авиация

Смотрите таблицу №4.

А вот авиацию никто не выделяет. Ее получаем сами и столько, сколько необходимо. К тому же и сами размещаем ее на нужных аэропортах. И в случае если на них будет авиация, то самолеты прилетят к вам на помощь.

Нет — вести войну без помощи с воздуха.

Это весьма интересно: самолеты будут прилетать к вам на помощь столько раз, сколько это потребуется. Основное, дабы их не сбили. Но задержка между вылетами будет зависеть от удаленности места боя от аэропорта.

Самый неприхотливый самолет — тактический разведчик. Летает он на стратегической карте, подсвечивая то, что не входит в зону действия радаров. Действительно, у него 2 недочёта — на все полеты у него всего 3 хода, и к концу третьего он обязан приземлиться на одном из аэропортов, в противном случае с разведчиком имеете возможность проститься. Второй недочёт — весьма опасается средств ПВО, о чем вас честно предотвратят, если вы попытаетесь проложить маршрут в страшной близости от вражеских зениток. Не сверхполезен, но может разрешить посмотреть чуть дальше и тем окажет помощь предугадать действия вражеских армий чуть раньше.

Все остальные вертолёты и самолёты действуют лишь на протяжении боя.

Истребители в действительности — лучшие разведчики. Кроме того в случае если у соперника нет авиации, от которой требуется обороняться, все равно нужно позвать истребителей, в особенности в случае если у вас имеется батарея гаубиц. Дело в том, что истребители летают через чур высоко для одних зениток и через чур скоро для других.

Но летают они над всем полем боя и смогут уже в начале найти все потайные места армий соперника, что разрешит вам стереть с лица земли главные узлы обороны прежде, чем они начнут оказывать сопротивление.

Это весьма интересно: дабы ваша авиация летала над всем полем боя, зажимаем Shift и показываем пара точек на карте, по которым они и будут летать.

Бомбардировщики в игре — весьма полезная вещь (в отличие от недавнего “Сталинграда”). Их бомбы вспахивают конкретный надел земли без всякой пощады. Другими словами уничтожать ими гаубичную батарею — самое милое дело.

Но бомбардировщики очень уязвимы к зенитному огню, и нужно всецело обезопасить их маршрут, что осложняет применение этого типа самолетов.

Это принципиально важно: приведя к первому звено самолетов, оцените, откуда они вылетят. Это место может оказаться прямо над вражескими позициями, но из этого места постоянно будут вылетать ваши самолеты на данной миссии. Еще один предлог к тому, дабы начать с истребителей.

не меньше нужны и штурмовики. Это превосходное средство против вражеской ПВО. Потому, что штурмовики бронированы, они смогут некое время выдерживать пламя зениток соперника.

Что разрешает, вычислив позиции вражеских зениток, кинуть на них звено штурмовиков.

А вот вертолеты фактически не необходимы. Ударный вертолет по возможностям кроме того близко не подбирается к штурмовикам, разведчик легко сбивается любыми зенитками, а суть в применении транспортника по большому счету отсутствует.

Таблица №4.

Авиация

Наименование Цена Броня Ущерб Бронепробиваемость Дальность хода
ИЛ-28Р Тактический разведчик 21200Г, 3000З 0 0 0 15/5
Истребитель МИГ-19 25000Б, 9100Г, 10400З 0 15 15
Бомбардировщик ИЛ-28 38020Б, 21200Г, 10500З 0 500 300
Истребитель МИГ-21 35000Б, 9400Г, 10400З 0 15 15
Ударный вертолет МИ-1 5000Б, 15000Г, 11000З 7/7/7/5 400 500
Штурмовик МИГ-15бис 13/13/13/13 40 54
Штурмовик СУ-7Б 31000Б, 8636Г, 11000З 13/13/13/13 29 40
Вертолет-разведчик МИ-1 15000Г, 3100З 7/7/7/5 400 500
Транспортный вертолет МИ-4 15000Г, 4400З 7/7/7/5 400 500

Кампания

Итак, Куба стёрта с лица земли, мир заражен радиацией, а СССР предстоит получить хоть какую-то территорию для выживания. А тем временем того же желают и остальные участники конфликта.

Это весьма интересно: перед последней сценарной миссией не сливайте все войска в один отряд — тогда эти мелкие отрядики равномерно распределят по границе конфликта, и вы сами решите, кого сливать совместно, а кто будет решать боевые задачи раздельно от всех. В противном случае вы получите громадный отряд, и соперник может успеть где-нибудь прорваться.

1. Операция “Сбор”

Центральная часть СССР разгромлена и стёрта с лица земли. Сохранились лишь Прибалтика и Белоруссия, где мы и будем сначала вести боевые действия. Тут нам необходимо не только собрать собственные войска, но и отразить наступление европейцев на границе ФРГ и ГДР.

Не устраиваем сразу же кавалерийских наскоков — медлительно отжимаем соперника назад, предварительно отразив его начальный натиск. Но, это простая черта игры — постараться поразить игрока уже первым навалом.

Германия

Авиации до тех пор пока нет, но имеется гаубицы. Действительно, снарядов очень мало, исходя из этого обрабатывать оптимальнее конкретные цели. Танки соперника достаточно не сильный и против ИС-3 сделать ничего не смогут. Сперва необходимо стереть с лица земли упрочнения перед речкой, затем форсируем речку, подтягиваем пехоту и уже вместе с ней штурмуем пара городков на противоположной стороне реки. Под конец захватываем склад ГСМ.

Когда мы вычистим всех соперников — сценарная миссия закончится. Не спешим делать последнее задание — в лесах большое количество гаубичных батарей, каковые превосходно прикрыты спереди, но практически не прикрыты сбоку и позади.

2. Защита Европы

До тех пор пока СССР ведет ожесточенную войну с англо-американским альянсом, в Европе появился франко-германский альянс, что совсем не рад таковой активности в местах их проживания. СССР выносит ультиматум этому альянсу, но ответом на него будет война. Тут уже имеется аэропорты, и самые верным будет ответ как возможно раньше лишить соперника его авиации. Исходя из этого создаем три боевых группировки, и тогда как одна сдерживает соперника в центре, вторая обязана ударить “Контрудару”, третья же уходит на юг.

оптимальнее в центре покинуть средние танки, дабы они успевали перехватывать все вражеские рывки, а вот для фланговых маневров применить ИСы с помощью самоходных гаубиц. Тут нам окажут помощь первыми Т-44 и ЗСУ.

Контрудар

Главная мысль — пройти по миссии против часовой стрелки. Для начала нам нужно отразить атаку через двойной мост. Проводим собственные танки в обход города: прямо перед мостом имеется превосходный холмик, на котором возможно закрепить танки.

В обход вследствие того что имеется риск опоздать, да и сидящие в городе будут наводить на вас гаубицы. С данной точки возможно кроме этого сделать залп РСЗО по вражескому поселку. Противотанковые мины около него будут весьма кстати. По окончании отражения атаки (а значительно лучше — уничтожения моста) зачищаем город и переходим на островок на западе.

С опаской, в том месте будет радиоактивное заражение, исходя из этого автомобили РБХ придутся весьма кроме того к месту. Да и приехавшие к этому времени Т-55 совсем не помешают. На следующем островке нас ожидает батарея неприятельских гаубиц, каковые нужно бы стереть с лица земли. На самом западном острове будет весьма сильное радиоактивное заражение и смогут встретиться отряды вражеских танков.

А потом уничтожаем поселок, что не сильно охраняется, и выходим в тыл соперника.

Штутгарт

Для начала вам предложат оказать помощь армиям, каковые находятся за спиной вражеской обороны. Возможно не спешить — соперник не торопится что-то делать с отечественными армиями. Тем более что среди боевых порядков неприятеля частенько видятся области радиоактивного заражения. По окончании воссоединения со спасенными они будут помогать нам в будущем продвижении.

Следующее задание делать не следует — при прорыве через центральные мосты нас будут ожидать, что угрожает тяжелыми потерями. Исходя из этого прорываемся через западный мост и уничтожаем вражеский лагерь. Осмотрительнее на отечественном берегу реки — на нем большое количество территорий радиоактивного заражения. По окончании лагеря продвигаемся к станции, но не спешим — где-то посередине пути доведется столкнуться с танками из города.

А потом станция, крайняя восточная точка (в том месте батарея гаубиц) и город, что беспомощен по окончании ухода танков.

3. Битва за Урал

До тех пор пока мы сражались в Европе, шустрые китайцы вторглись в Сибирь и сейчас вовсю грабят отечественные топливные ресурсы. Сложность в том, что соперник пробует проскользнуть через отечественную линию обороны одиночными танками. В случае если же пробовать дробить собственные силы в попытке отловить этих шустрых засланцев, то они смогут слиться и разбить ваши маленькие отряды. Исходя из этого действуем отрядами не меньше роты, закупаем дешёвые отныне Т-55 и до отыгрыша миссии “Набег” стараемся не пускать шустрых китайцев на отечественную территорию.

В случае если победить ее как возможно стремительнее — китайцы будут вынуждены подтягивать собственные силы издали, тогда как мы будем захватывать их аэропорты и добывающие точки.

Набег

Скоро ставьте на холмик среди пехотных окопов собственные танки — и у соперника будут громадные неприятности. Имеется гаубицы, но начинаем ими стрелять лишь по окончании того, как начнет стрелять соперник, в противном случае он тут же сотрёт с лица земли ваши дальнобойные орудия. По окончании отражения атаки по краю карты прокрадываемся к неприятельскому лагерю (кстати, по пути попадется одна из гаубичных батарей) и сопоставляем его с почвой.

Затем возводим мост (обозначенного на карте моста в действительности нет) и переправляемся через реку. Осталось лишь выйти во фланг неприятельскому лагерю, и победа станет отечественной.

Тюмень

Ключ к данной миссии — захват аэропорта южнее ее на стратегической карте. Затем в том направлении необходимо перегнать всю имеющуюся авиацию, и тогда на миссии нам будет счастье. Итак, начинаем трудиться снайперами. Ими необходимо отстрелить расчет зенитки около ближайшего моста. Затем вся северная часть карты станет подвластна отечественной авиации. Сразу же начинаем приводить к бомбардировщикам и ударные вертолеты — первые отрабатывают по стационарным целям, вторые — по танкам.

Батареи ПВО у соперника имеется лишь в южном и восточном лагерях и на острове на востоке. Потом ползем снайпером по верхнему краю карты до северного угла и в том районе встречаем офицера, что поведает нам о деревне, где большое количество захваченной у нас техники. Снайпером отстреливаем народ рядом с техникой и приобретаем три Т-55.

Держите нос по ветру — в какой-то момент из сарая вывалят танкисты, которых необходимо будет тут же посадить на танки (в противном случае их перестреляют). Ну, а потом захватываем танками лагерь с военнопленными, отвозим их к своим и уничтожаем южную китайскую базу (около нее будет еще некое количество танков).

Это принципиально важно: бронетранспортерам нельзя пересекать мост, в противном случае миссия будет проиграна.

4. Ближневосточная операция

Северное полушарие все больше поражается радиацией и делается всецело негодным для житья. Все стороны конфликта ищут место для жительства в Египте. СССР уже договорился с некоторыми государствами о предоставлении им места для жительства, но на пути снова поднимаются войска англо-американцев.

В большинстве случаев, один из ваших отрядов выясняется за Каспийским морем и медлительно продвигается к Кувейту, не встречая особенного сопротивления и подбирая по пути все источники ресурсов. Остальным же нужно будет сражаться на линии Тёмное-Каспийское море, поднявшись на собственных базах и не пропуская соперника. А оказать помощь победить нам окажут помощь штурмовики и в первый раз показавшаяся в игре “Шилка”.

Это весьма интересно: в случае если битвы в пустыне будут затягиваться, то начнутся песчаные бури, каковые не только не разрешат летать самолетам, но и смогут повредить пехоту и технику.

Кувейт

Миссия достаточно несложна. Необходимо прорвать пара линий вражеской обороны. Легко заходим с фланга на линии окопов и выясняемся перед вражескими танками и минимумом пехоты.

Уничтожаем танки и затем фактически без всяких последствий утюжим пехоту. Напоследок уничтожаем всех обороняющих нефтепромысел и заканчиваем миссию.

Иудея

На данной миссии нужны мобильные гаубицы, поскольку артиллерии тут не дадут, а авиацию использовать весьма не легко, учитывая замечательнейшую ПВО соперника. В частности, в случае если применять штурмовики, то лишь звеньями не меньше 5 штук. Тогда хоть кто-то прорвется.

Первый предел обороны преодолевается легко — его по краю карты и наносим удар в тыл. А вот второй предел на втором берегу реки отнюдь не так уязвим. В том месте пара дотов, замечательные склоны, на которых размещена артиллерия, и пара холмов с зенитными орудиями.

Исходя из этого стоит обработать хотя бы маленький участок из гаубиц, стёрши с лица земли доты и подавив артиллерию. И, прорвавшись на этом месте, потом стереть с лица земли другой предел обороны. Ну, а последняя база уже не окажет особенного сопротивления.

5. Операция “Тропик”

Войска СССР прорвались в Африку, и предстоящая цель — Экваториальная Африка. В зараженной Европе не осталось никого. Но, покинув Ближний Восток, американцы отнюдь не хотят отдавать русским Тёмный Континент.

И за него начинается упорная борьба. Тут вы получите все оставшиеся виды техники и сможете применить их в деле. Армиям на миссии предстоит отстаивать Египет, а одно подразделение отправится на юг Аравийского полуострова, где перекроет путь через Персидский залив.

Крайне полезно будет захватить аэропорт американцев на севере, что сходу исключит для союзников возможность применения на севере авиации. Потом же медлено продвигаться к сюжетным миссиям.

Тут весьма не легко оборонять аэропорт. Сразу же отправляйте к ближайшему мосту отряд пехоты, старясь стереть с лица земли мост вместе с вражескими танками. В противном случае отбиться будет весьма тяжело.

По окончании уничтожения моста разместите пехотинцев на откосе, и они будут расстреливать всех, кто идет под ним (а соперник отправится ко второму мосту).

Это весьма интересно: в данной части кампании соперник довольно часто применяет бронетранспортеры с безоткатными орудиями. Исходя из этого стоит беспокоиться любой вражеской автомобили. И еще — необходимо пристально относиться к миссиям с множеством небольших поселений, в каждом из них имеется хотя бы одна зенитка либо танк.

Судан

Миссия тяжела тем, что у соперника на ней пара замечательных танковых группировок. Исходя из этого сперва забываем про цели миссии и ползем собственными танками по краю карты, уничтожая по пути группировки танков соперника. Соперник постарается применить бомбардировщики, но их сотрут с лица земли С-125.

Ваши ракетные установки необходимо тут же перезарядить, поскольку следом придет армада штурмовиков. Тут смогут оказать помощь мобильные зенитки. По окончании того как сотрёте с лица земли все вражеские танковые группировки, возможно смело приниматься за исполнение миссий.

Помимо этого, все столкновения с соперником должны происходить весьма скоро — соперник обожает стрелять из гаубиц, действительно, у него ограничены снаряды. Исходя из этого стараемся не задерживаться сначала на одном месте.

Нил

Силы соперника стоят целыми последовательностями, исходя из этого трудимся авиацией. Для начала приводим к паре истребителей на тут и дальнюю базу же обрабатываем расположившиеся в том месте ракетные установки штурмовиками. Последних должно быть хотя бы штук 5-6. Потом у соперника остаются практически одни легкие зенитки, каковые уничтожаются все теми же штурмовиками.

По окончании того, как ПВО стёрта с лица земли, — обрабатываем позиции неприятеля бомбардировщиками и добиваем выживших танками.

Создатель: Dash. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Карибский кризис — мод Т-34 — Операция Сбор [Кампания за СССР] [Выпуск № 1]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Cuban Missile Crisis: The Aftermath

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Карибский Кризис: Прохождение игры

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Cuban Missile Crisis: The Aftermath: Прохождение игры

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Frontline: Fields of Thunder: Прохождение игры

    Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков….

  • Blitzkrieg 2: Liberation: Прохождение игры

    Свершилось! Открылся второй фронт, и сейчас вермахту нужно будет сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе — с американцами, прочими союзниками и англичанами. Самые трагичные и…