Предлагаем вашему вниманию 102 фотографии с выставки, и краткий рассказ о мероприятиях, каковые нам удалось посетить сейчас.
Игровая выставка в Кёльне открылась ещё день назад (бизнес-день), но настоящий поток визитёров она заметила только сейчас: народу так много, что в широких коридорах между блоками выставочного комплекса создаются очереди и перемещение затруднено.
Только что мы были на презентации PES 2014. Презентация проходила на платформе PlayStation 3. До этого момента я, Сёмочкин Владимир, мало сыграл с германской журналисткой, и мы оба подчернули, что часто FPS заметно падает (возможно, это позвано ограничением консолей по мощностям), и графика не такая приятная как в трейлерах. Однако осталось больше приятных впечатлений: анимация на протяжении самого матча весьма плавная и прекрасная, играться комфортно — управление ясно интуитивно, и как человек, не весьма близкий к футболу могу заявить, что это было весьма радостно; я сходу осознал что к чему а также практически забил гол, но и женщина была напориста — взяла жёлтую карточку, а матч отечественный закончился в ничью.
К сожалению, в силу языкового барьера (все ответы и вопросы переводились с японского) не было возможности задать большое количество вопросов. Но пара увлекательных моментов была. К примеру, будет доступно мобильное приложение для игры, где вы сможете просматривать собственные статы (но точно в том месте значительно больше шансов).
Кроме этого вы сможете сфотографировать собственное лицо, перенести себя игру а также играться собой в онлайн-матчах. На вопрос — будет ли игра портирована на консоли нового поколения Haoya Hatsumi — продюсер игры — ответил максимально расплывчато, подведя к тому, что лучше Konami сосредоточится на качестве продукта для текущих консолей, чем будет тратить ресурсы на портирование игры; но снова же чёткого ответа не было дано.
Akane Oyagi (PES Productions) и Naoya Hatsumi (Senior Producer)
За сегодняшний сутки мы успели забрать ещё последовательность интервью.
Мы поболтали с nVidia: заметили Splinter Cell: Black List на экране с разрешением 4000 пикселей, обсудили будущее графики на игровых приставках и мобильных устройствах.
На спонтанном интервью с Wargaming мы поболтали с Дмитрием Юдо — продюсером World of Tanks для мобильных устройств: собственными руками опробовали новую игру от Wargaming на iPad’е — управление в полной мере эргономичное, графика хорошая для мобильного устройства.
Потом мы забрали интервью у Blizzard по поводу очередного обновления World of Warcraft.
Кроме интервью мы кроме этого смогли поприсутствовать на презентации игр от CCP (Eve Online, Eve-VR, Dust 514) и опробовали разработку Oculus Rift в игре Eve Valkyrie. Это была маленькая трёхминутная демо-версия, но впечатлений масса: ты одеваешь очки виртуальной реальности, наушники, а в руках контроллер от Xbox 360; крутишь головой во все стороны — возможно видеть всё около (собственное виртуальное тело а также кресло пилота, в случае если всецело развернуться). Но, само собой разумеется, лучше наблюдать через стекло на боевую арену: суда летают спереди, сбоку, над головой, и нужно привыкнуть реально поворачивать головой, дабы заметить и навестись на неприятеля, атакующего сбоку.
Обо всём этом мы напишем подробнее, в то время, когда возвратимся в Москву. А до тех пор пока предлагаем вам фотографии, сделанные Василием Рябовым. Это, конечно же, не весь материал, что у нас имеется — кроме этого я, Владимир Сёмочкин, наснял большое количество моментов с выставки (кроме этого имеется видеонарезка), но всё это, вероятнее, будет уже по возвращению в Москву.
P.S. В случае если имеется какие-то пожелания, что бы вы желали, дабы мы засняли (стенды, демонстрации геймплея), отписывайтесь тут — в случае если будет возможность, мы сделаем это на камеру. gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй gamescom 2013 – сутки второй
Брифинг NVIDIA на gamescom 2013
Второй сутки gamescom 2013 начался для GameGuru с брифинга NVIDIA, где мы обсудили разработке компании, будущее консолей и современные компьютеры. Презентация началась с того, что по…
Игромир 2013: Сутки третий + Фотоотчет
Сейчас на Игромире случилась масса увлекательного. И вдобавок мы подготовили для вас фотоотчет Первый сутки выставки, прошедший в выходной. Немудрено, что по ощущениям в Крокус Сити Холл собралась…
Интервью и впечатления от F1 2013
На gamescom мы забрали сходу пара интервью подряд по играм Namco Bandai. Первое из них – это беседа с Полом Джил (Paul Jeal) – директором F1 2013. До интервью у меня была возможность сыграть…
Финал СНГ-кластера Wargaming League. Сутки второй. Текстовая трансляция.
Сейчас станет известен победитель первого сезона Gold Series 2014! По результатам вчерашних боев, о которых мы писали, команда TT.Nashorn выбыла из турнира. Na’Vi будет ожидать соперника с…
Любители зубодробительных стратегий во всем мире ликуют – вышла Hearts of Iron 3. Радоваться возможно было заблаговременно, кроме того не знакомясь с игрой. Так как Paradox не имеет возможности подвести… Но почему-то по окончании…