В отличие от E3 выставка в «Городе ярмарок» (неофициальное наименование Лейпцига) ежегодно прибавляет обороты. В текущем году на огромной площади расположились стенды двух десятков компаний, каковые показали порядка 150 игровых новинок. Ясное дело, поведать обо всех — жизни не хватит. Посему в данном материале вы сможете прочесть про самые лучшие игры Games Convention 2008.
В отличие от E3 выставка в «Городе ярмарок» (неофициальное наименование Лейпцига) ежегодно прибавляет обороты. В текущем году практически на 70 000 м2 расположились стенды двух десятков компаний, каковые показали порядка 150 игровых новинок. Ясное дело, поведать обо всех — жизни не хватит.
Посему в данном материале вы сможете прочесть про самые лучшие игры Games Convention 2008 (лучшие не с отечественной точки зрения, а официально награждённые).
А вот и перечень:
Лучшая игра для РС : Spore (EA)
Лучшая игра для Xbox 360 : Mirror’s Edge (EA)
Лучшая игра для РS3 : LittleBigPlanet (Сони)
Лучшая игра для PSP : Resistance: Retribution (Сони)
Лучшая игра для Wii : Skate It (EA)
Вы не были на Games Convention? Тогда мы идём к вам!
Spore (Лучшая игра для РС на Games Convention 2008)
Ежегодный слёт Games Convention явился для Spore очередным предлогом похвалить себя любимых, потому что об данной игре и без того говорят уже на каждом углу.
В случае если отбросить в сторону туманные обещания и пышные фразы, то в сухом остатке возьмём приблизительно следующее. Из клеточной стадии подопечное существо сходу переходит в звериную — «симулятор рыбок» Уилл Райт припас для аддона. Кроме этого на позже отложена градостроительная стадия. Памятуя о том, что в игре возможно модифицировать не только животных, нетрудно додуматься, что редакторы флоры, автомобилей и других объектов будут кроме этого дешёвы не сходу, а неспешно и за дополнительную плату.
Звериный оскал капитализма во всей собственной красе…
Красивы в собственном безобразии.
Игра уже на золоте, и до релиза остались считанные семь дней, но, думаем, вести с полей всё равняется будет очень увлекательны: посредством сравнительно не так давно вышедшей «Лаборатории существ Spore», фанатами уже создано пара миллионов существ. Многие из них являются ожившие холодильники, кресла и другие неодушевлённые предметы. В статике всё это выглядит хорошо, но стоит какому-нибудь «дивану» сделать пара шагов, как у него внезапно в самых неожиданных местах появляются ножки и ручки, да и по большому счету целостность картины нарушается.
Всё-таки изначально движок был запланирован на упрощённую симуляцию позвоночных животных, а не прочих лампочек и мебели…
ДОМ-2. Лобное место…
Но это ещё полбеды: любой тинэйджер поспешил сваять и выложить в интернет вариацию на тему ходячего полового участника и других «плохо остроумных» штучек, так что от этого «хороша» сейчас не продохнуть. Отметим, что нам наобещали динамически развивающийся мир, что будут населять существа, созданные самими игроками. Разработчики предполагали, что это сделает любой сеанс игры уникальным и неповторимым.
В принципе, всё верно: никто же не уточнял, Как неповторимые эмоции испытает домохозяйка, в то время, когда на её розовых слоников внезапно из-за угла выскочат фаллосы-переростки верхом на тостерах…
Mirror’s Edge (Лучшая игра для Xbox 360 на Games Convention 2008)
Экшенам в далеком прошлом нужна встряска — об этом говорят, возможно, со времён первых клонов Doom и Quake. Индустрия перепробовала различные способы: улучшила графику, физику, наделяла персонажам сверхспособностями… EA Digital Illusion Creative Entertainment (в просторечье — DICE), создательница Battlefield 2142, выбрала новое направление — храброе и наглое.
Они желают добиться полной свободы перемещения.
Да, таких громким заявлений было большое количество, но не следует зевать от скуки. Mirror’s Edge обязан перевернуть отечественные представления об экшенах. Честно сообщить, проект по большому счету сложно назвать простой стрелялкой от первого лица…
Основное — Верить!
Основная героиня Faith (наподобие как Вера) живёт в тоталитарном стране будущего, где всё подчинено всевидящему правительству. информация и Частная жизнь — в далеком прошлом их собственность. Несогласных полно, но их жизнь мала.
Такими несогласными были и родители Веры. В общем, обстоятельств не питать ласковые эмоции к Отчизне у девушки достаточно. Не обожать собственную страну мы будем в течении десяти-двенадцати часов геймплейного времени.
Но любопытно, как мы это делаем!
От стрельбы некуда не убежать, второй вопрос, что ствол — вещь редкая и тяжёлая — с ней не побегаешь. Передав привет играм серии Condemned, Вера лихо орудует кулаками, прочими частями и ногами тела. Она — простой человек, и противостоять прекрасно обученным милицейским не станет — легче убежать. А это она делает мастерски и с женским изяществом.
В нашем мире и в самом деле нет препятствий: Вера, как и Альтаир из Assassin’s Creed, применяет всё, за что возможно зацепиться. Прыжок с крыши на крышу — простое дело. Дыхание захватывает от возможности , подниматься выше и выше, чувствуя полную свободу.
Вероятнее, какие-то пространственные ограничения будут, но дизайн уровней подразумевает множество дорог, что, без сомнений, должно сделать процесс занимательным и необыкновенным. Паркур от первого лица с редкими вкраплениями замедления времени, интуитивным управлением, но богатыми приёмами освоения мира — это, в действительности, что-то грандиозное. Будем сохранять надежду, что за прекрасной идеологией будет воистину всевозможный и увлекательный процесс и такой же неординарный сюжет.
LittleBigPlanet (Лучшая игра для РS3 на Games Convention 2008)
От современной игровой индустрии, резво перестроившейся на казуальную аудиторию, уже никто не ожидает откровений и чудес. Большие издатели цепляются за проверенные временем дизайнерские ответы и ожидают сверхприбыли на безлюдном месте. Положение хоть как-то выручала Nintendo Wii, радовавшая казуальными, но однако уникальными продуктами. К счастью на вторых платформах также не всё так не хорошо.
К примеру, обладатели PlayStation 3 совсем не так долго осталось ждать (21 октября 2008 года) смогут насладиться легко превосходным проектом LittleBigPlanet.
Создать собственный уровень возможно практически за пара мин..
Рука сама так и тянется написать вместо Planet — «Adventure»… Не знаем, намеренно ли сходство в заглавии со известными похождениями Твин-Сана, но уж то, что оба проекта уникальны, спорить не приходится. В случае если продолжить нотку аналогий, то детище Media Molecule по геймплею частично возможно сравнить с Incredible Toons, но с узким очарованием Lemmings и невесомой оболочкой платформенной аркады.
Сравнения возможно и дикие, но в случае если отречься от действительности, то так и имеется.
А если не отрекаться? Что ж, похождения «человечков-портфелей» (британское «sack-boy») — это что-то неподражаемое. По крайней мере, в дизайнерском замысле.
А вот и новые любимчики отечественной редакции!
Восторженные крики новоиспеченных фанатов осознать несложно: не каждый день им предлагают столь приятную смесь головоломок, основанных на проработанной физике, радостное приключение в уникальном визуальном богатые и стиль возможности по созданию собственных уровней. Мы пересекаем мир LBP, проходя уровни с кучей препятствий-головоломок, любая из которых не только логично вплетена в сцену, но и бросает вызов серому веществу игрока. Само собой разумеется, игрушка вряд ли завоюет звание «мозгового deathmatch», но сложных и уникальных паззлов тут в избытке.
Incredible Toons + Lemmings = LittleBigPlanet
Но самое занимательное — это кооперативный режим. Обращение не столько о совместном прохождении, сколько о возможности создавать уровни и встраивать их в игру, расширяя тем самым количество планеты для всех игроков LittleBigPlanet. Авторы желают, дабы создание собственных уровней стало такой же большой частью игры, как и само прохождение.
Согласитесь, это уже само по себе являет нетривиальный подход к игровому дизайну.
Resistance: Retribution (Лучшая игра для PSP на Games Convention 2008)
Спин-офф именитого PS3-шутера Resistance: Fall of Man в предсказуемо маленькие сроки сумел стать проектом номер один в череде будущих PSP-релизов. Немудрено, что на недавней Games Convention 2008 он взял звание «Лучшей игры для PSP».
Сюжетная линия начинается в промежутке между событиями грядущего и оригинала сиквела, разрабатываемого для PS3. Вместе с бывшим морским пехотинцем Джеймсом Грейсоном игроку предстоит примкнуть к армиям европейского сопротивления Mquis, чтобы с их помощью расчистить город от наводнивших его Химер — инопланетян, распространяющих смертельный вирус, что превращает людей в мутантов.
Такая графика для PSP-игры, что именуется, на вес золота.
Делая скидку на не через чур эргономичное PSP-управление, разработчики сознательно ушли от прежней FPS-возможности, сделав шутер с видом от третьего лица. Клеймо прежних творений команды SCEA нечайно дает о себе знать, потому что во бессчётных ракурсах так или иначе узнаются обе инкарнации известного Syphon Filter, чей движок, кстати, лежит в базе данной игры. В действительности, поглядев на Resistance: Retribution во всей её красе, делается ясно, что нас ожидает одна из самых продвинутых в графическом замысле игр на портативных платформах.
Громадный упор планируется сделать и на мультиплеер. Разработчики обещают порадовать нас солидным числом тамошних режимов, среди которых в обязательном порядке найдется место чему-нибудь феноменальному. Планируется одновременная помощь до 8 игроков.
Львиная часть событий игры, «Наверное,» будет происходить в инопланетных цитаделях.
Resistance: Retribution имеет все шансы стать глотком свежего воздуха для геймеров, утомившихся от нескончаемого потока проходного ширпотреба, валящегося на просторы PSP-консольных полей с завидной регулярностью. Тем более что времени на полировку «алмаза» у разработчиков даже больше чем нужно, благо релиз игры намечен на второй квартал следующего года.
Skate It (Лучшая игра для Wii на Games Convention 2008)
Симулятор скейтбодинга от EA обязан уже в конце этого года «появиться» на просторах консолей от Nintendo — на выставке Game Convention 2008 Skate It была продемонстрирована в играбельном виде как на DS, так и Wii.
Дело Тони Хоука живёт и процветает.
Инновационность проектов связана в первую очередь с оригинальностью управления — так, к примеру, в версии для DS реализовано необыкновенное управление стилусом. Не смотря на то, что, само собой разумеется, ничто так не выводит ощущения от виртуального скейтбординга на новый уровень, как это делает версия для Wii — секрет успеха кроется в новомодном аксессуаре Wii Balance из набора Wii Fit, благодаря которому разработчики собираются поднять планку симуляции на недосягаемую высоту.
Лично мы еле представляем , как подобное возможно сделать на Wii Balance.
Поразить графикой геймера, искушенного оригиналом, разработчикам не удастся по в полной мере понятным обстоятельствам. Не смотря на то, что, само собой разумеется, и не принять того факта, что смотрится нынешняя версия Skate It чудо как прекрасно, мы кроме этого не можем.
Учитывая произошедший на поприще скейтсимов застой, оригинальность будущего проекта от Electronic Arts может свободно внести огромнейших вклад в индустрию компьютерных развлечений.
Благодарю тебя, Лейпциг, за отечественное радостное детство!
Лучшие мобильные игры 2016 года
Давайте посмотрим, какие конкретно же игры подарили игрокам мобильных платформ прошедшие десять месяцев 2016 года. В 2016 году индустрию мобильных игр сотрясло пара громких релизов, отработавших…
ТОП 11 лучших игр 2015, мимо которых вы не должны пройти
Скажем честно: 2015-й год на хорошие игры был значительно богаче, чем год 2014, в котором не считая как Alien Isolation, Dark Souls 2 и Middle Earth: Shadow of Mordor и отыскать в памяти нечего. Мы далеки…
2013 Год приближается к собственному логическому завершению, а мы решили отыскать в памяти лучшие (просматривай самые ожидаемые) игры 2014 года 2013, непременно, был жаркий: GTA 5, куча анонсов и, конечно же,…
Лучшие мультиплеерные игры 2014 года
2014 год завершился, покинув по окончании себя воспоминания и приятные впечатления. Давайте завершим уходящий год отечественной традицией — подведем Топы кооперативных и мультиплеерных игр основываясь лишь…
Не разрешайте этим пронырам проскользнуть мимо вас. Вот уже много лет мы играем в игры со стелсом, незамеченными проникаем на армейские базы, душим со поясницы вражеских приспешников и запихиваем…