 
Второй сутки gamescom 2013 начался для GameGuru с брифинга NVIDIA, где мы обсудили разработке компании, будущее консолей и современные компьютеры.
Презентация началась с того, что по совершённому опросу NVIDIA добрая половина разработчиков всё ещё делает игры на PC, потому создавать замечательные видеоплаты для данной платформы всё так же актуально и необходимо. Консоли нового поколения ещё не вышли, а NVIDIA TITAN уже обогнала их по мощности — подобный интересный факт уже давно ни для кого не секрет, и однако об этом упомянули на презентации.
В новостной ленте мы писали о том, что NVIDIA сотрудничает с Ubisoft и поддержит компанию в её ближайших проектах: Assassin’s Creed 4: Black Flag и Watch Dogs. Вместе с тем инженеры NVIDIA окажут помощь улучшить графику в следующих ожидаемых проектах: Batman: Arkham Origins, Splinter Cell: Blacklist, The Witcher 3: Wild Hunt; к слову, последний из перечисленных проектов будет поддерживать громаднейшее количество разработок NVIDIA, являясь собственного рода демонстрацией того, что компания добилась в последнии месяцы.
  Брифинг NVIDIA на gamescom 2013  Брифинг NVIDIA на gamescom 2013  Брифинг NVIDIA на gamescom 2013
 Брифинг NVIDIA на gamescom 2013  Брифинг NVIDIA на gamescom 2013  Брифинг NVIDIA на gamescom 2013 
При же со Splinter Cell: нам была показана эта игра на компьютере с видеоплатой GeForce и на мониторе с разрешением 4к пикселей — угловатости моделей рассмотреть легко нереально! Из этого зашла обращение и мониторах будущего. на данный момент они и редки, и дорого стоят, но в NVIDIA уверенны, что это неминуемое будущее, к которому компания уже готова.
На фоне этого мы кроме этого поболтали о будущем игровых консолей. На приставках уходящего поколения самое распространённое разрешение — 720p. На консолях нового поколения нам обещают 1080р. Так вот в NVIDIA уверены, что прейдет скоро скачок в разрешении и телевизоров, и мониторов, а на консолях нового поколения разрешение будет 4к, но к тому времени весьма возможно, что все игры будут в облаке: замечательные совокупности (с замечательными видеоплатами, к примеру, NVIDIA) будут воспроизводить всю графику и передавать её видеопотоком на телевизор игрока.
Это примет решение вопрос с пиратством, и с недочётом мощностей игровой платформы.
На презентации мы заметили того же Splinter Cell: Blacklist, идущего на больших настройках на ультрабуке (разрешение 1680×1050), без падения FPS и без большого перегрева. Это опровергает миф о том, что ноутбуки не подходят для геймеров.
Вот так за отведённый час презентации мы совершили взор в будущее вместе с NVIDIA. Поскорее бы оно уже настало! Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.5
Предлагаем вашему вниманию 102 фотографии с выставки, и краткий рассказ о мероприятиях, каковые нам удалось посетить сейчас. Игровая выставка в Кёльне открылась ещё день назад (бизнес-день),…
Игры будущего вместе с NVIDIA на Gamescom 2015
Новейшие игры, виртуальная реальность и гейминг на диване — обзор стенда NVIDIA на выставке в Кельне На стенде NVIDIA на Gamescom визитёры смогли посмотреть в будущее компьютерных игр с…
Презентация War Thunder + NVIDIA
В рамках ИгроМира 2013 сотрудники GameGuru посетили презентацию War Thunder в офисе NVIDIA, где самолично опробовали танки от Gaijin Entertainment. Началось мероприятие с демонстрации новых…
Интервью и впечатления от F1 2013
На gamescom мы забрали сходу пара интервью подряд по играм Namco Bandai. Первое из них – это беседа с Полом Джил (Paul Jeal) – директором F1 2013. До интервью у меня была возможность сыграть…
В новом материале о лучших играх 2013 и 2014 года мы поведаем об одном из самые популярных жанров на сегодня — MMORPG 2013 год До тех пор пока так именуемые «ждуны» смотрят за новостями с…