Второй сутки gamescom 2013 начался для GameGuru с брифинга NVIDIA, где мы обсудили разработке компании, будущее консолей и современные компьютеры.
Презентация началась с того, что по совершённому опросу NVIDIA добрая половина разработчиков всё ещё делает игры на PC, потому создавать замечательные видеоплаты для данной платформы всё так же актуально и необходимо. Консоли нового поколения ещё не вышли, а NVIDIA TITAN уже обогнала их по мощности — подобный интересный факт уже давно ни для кого не секрет, и однако об этом упомянули на презентации.
В новостной ленте мы писали о том, что NVIDIA сотрудничает с Ubisoft и поддержит компанию в её ближайших проектах: Assassin’s Creed 4: Black Flag и Watch Dogs. Вместе с тем инженеры NVIDIA окажут помощь улучшить графику в следующих ожидаемых проектах: Batman: Arkham Origins, Splinter Cell: Blacklist, The Witcher 3: Wild Hunt; к слову, последний из перечисленных проектов будет поддерживать громаднейшее количество разработок NVIDIA, являясь собственного рода демонстрацией того, что компания добилась в последнии месяцы.
Брифинг NVIDIA на gamescom 2013 Брифинг NVIDIA на gamescom 2013 Брифинг NVIDIA на gamescom 2013
При же со Splinter Cell: нам была показана эта игра на компьютере с видеоплатой GeForce и на мониторе с разрешением 4к пикселей — угловатости моделей рассмотреть легко нереально! Из этого зашла обращение и мониторах будущего. на данный момент они и редки, и дорого стоят, но в NVIDIA уверенны, что это неминуемое будущее, к которому компания уже готова.
На фоне этого мы кроме этого поболтали о будущем игровых консолей. На приставках уходящего поколения самое распространённое разрешение — 720p. На консолях нового поколения нам обещают 1080р. Так вот в NVIDIA уверены, что прейдет скоро скачок в разрешении и телевизоров, и мониторов, а на консолях нового поколения разрешение будет 4к, но к тому времени весьма возможно, что все игры будут в облаке: замечательные совокупности (с замечательными видеоплатами, к примеру, NVIDIA) будут воспроизводить всю графику и передавать её видеопотоком на телевизор игрока.
Это примет решение вопрос с пиратством, и с недочётом мощностей игровой платформы.
На презентации мы заметили того же Splinter Cell: Blacklist, идущего на больших настройках на ультрабуке (разрешение 1680×1050), без падения FPS и без большого перегрева. Это опровергает миф о том, что ноутбуки не подходят для геймеров.
Вот так за отведённый час презентации мы совершили взор в будущее вместе с NVIDIA. Поскорее бы оно уже настало! Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.5
Предлагаем вашему вниманию 102 фотографии с выставки, и краткий рассказ о мероприятиях, каковые нам удалось посетить сейчас. Игровая выставка в Кёльне открылась ещё день назад (бизнес-день),…
Игры будущего вместе с NVIDIA на Gamescom 2015
Новейшие игры, виртуальная реальность и гейминг на диване — обзор стенда NVIDIA на выставке в Кельне На стенде NVIDIA на Gamescom визитёры смогли посмотреть в будущее компьютерных игр с…
Презентация War Thunder + NVIDIA
В рамках ИгроМира 2013 сотрудники GameGuru посетили презентацию War Thunder в офисе NVIDIA, где самолично опробовали танки от Gaijin Entertainment. Началось мероприятие с демонстрации новых…
Интервью и впечатления от F1 2013
На gamescom мы забрали сходу пара интервью подряд по играм Namco Bandai. Первое из них – это беседа с Полом Джил (Paul Jeal) – директором F1 2013. До интервью у меня была возможность сыграть…
В новом материале о лучших играх 2013 и 2014 года мы поведаем об одном из самые популярных жанров на сегодня — MMORPG 2013 год До тех пор пока так именуемые «ждуны» смотрят за новостями с…