Презентация War Thunder + NVIDIA

В рамках ИгроМира 2013 сотрудники GameGuru посетили презентацию War Thunder в офисе NVIDIA, где самолично опробовали танки от Gaijin Entertainment.

Началось мероприятие с демонстрации новых скриншотов танков, каковые мы публиковали в первоначальный сутки ИгроМира 2013, и рассказ об участии разработок NVIDIA в War Thunder. Одна из копий игры демонстрировалась на мониторе с разрешением 4К, и обрабатывалось всё это на одной видеоплате NVIDIA Titan — до тех пор пока единственной, поддерживающей изображение для того чтобы размера.

Ирина Шеховцова поведала, что наилучший игровой опыт от War Thunder возможно взять на видеоплатах NVIDIA, по причине того, что благодаря NVIDIA Experience для игры будут подбираться оптимальные настройки графики, что весьма актуально, учитывая новый уровень графики, заявленный разработчиками. Те, кто привык играться со ветхой графикой ничего не утратят и им не потребуется обновлять железо, но тем, кто желает взять ещё более прекрасную и детализированную картину будет дана такая возможность — только бы компьютер был достаточно замечательный.

Презентация War Thunder + NVIDIA Презентация War Thunder + NVIDIA Презентация War Thunder + NVIDIA

NVIDIA примет участие в улучшении графики War Thunder, применив в том месте множество собственных разработок, одна из которых до сих пор остаётся секретом (т.е. будет объявлена позднее).

Что же до самой игры? В первый раз танки были показаны порталу GameGuru на gamescom 2013, причём на платформе PlayStation 4. Но тогда они были в ещё весьма ранней стадии разработки (было сожно определиться во впечатлениях от режима) — на данный момент же они достаточно играбельны, дабы почувствовать потенциал будущего проекта. Доступно было пара разных моделей, любая из которых вела себя по-различному.

Перемещение танка чувствуется весьма реалистичным любой раз, в то время, когда он попадет на неровную поверхность либо громадный камень — запрещено бездумно ехать, куда глаза смотрят, а необходимо оценивать местность. Реалистично выглядят и сами танки благодаря детализированным 3D-моделям боевых автомобилей.

Презентация War Thunder + NVIDIA Презентация War Thunder + NVIDIA Презентация War Thunder + NVIDIA

Управление в полной мере стандартное: вы передвигаетесь посредством мыши и клавиатуры, на нумерованных кнопках у вас имеется разные виды снарядов; по окончании выпуска одного из них необходимо подождать некое время, дабы стрельнуть опять, и это отображается на его иконке. Очевидно, это не финальный вариант, но уже играется весьма хорошо.

Особенно порадовал моментальный переход из режима управления танками в режим управления самолётом в небе: до тех пор пока вы находитесь в ангаре (предположим, вы убиты), вы выбираете, какой вид транспорта занять сейчас.

Какого-либо преимущества ни для одной из сторон этого конфликта не чувствовалось: мне было сложно сбить самолёт танком, а самолёты со своей стороны не всегда могли попасть меня, по причине того, что я пробовал поменять позицию, не находиться продолжительно на одном месте. В следствии отечественная команда победила как раз вследствие того что среди нас было больше танкистов, чем пилотов (режим был — захват территории) — самолёты летали в небе, с переменным успехом убивая танки, а давшие предпочтение новому виду транспорта в игре остались в выигрыше.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE P.S. Определённо, в этом противостоянии постоянно выигрывает золотая середина – сейчас игрокам нужно будет мыслить стратегически очень прежде: иметь достаточно танков на земле, и хватает поддержки в воздухе, а также в необходимый момент переключиться с танка на самолёт – к счастью, в War Thunder делается это практически налету.

INVASION Labs: танки в War Thunder, презентация в офисе NVIDIA.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Презентация War Thunder на PS4

    На протяжении gamescom портал GameGuru попал на презентацию War Thunder, где смог сыграть в этот симулятор на PS4, разглядел самолёты а также танки. В ходе мы расспросили о подробностях. Групповая…

  • Презентация Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг в офисе NVIDIA

    За сутки до PC-релиза Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг мы побывали в офисе NVIDIA, где парни из киевской студии Ubisoft представили свои работы журналистам. Представители студии Ubisoft Kiev…

  • Обзор War Thunder: Conflicts. Карманные войны

    Что год объединяя на одном поле авиаторов и боя танкистов, War Thunder нормально наращивает возможности и радовать преданных игроков. Пришло время забрать войну с собой: сейчас…

  • Брифинг NVIDIA на gamescom 2013

    Второй сутки gamescom 2013 начался для GameGuru с брифинга NVIDIA, где мы обсудили разработке компании, будущее консолей и современные компьютеры. Презентация началась с того, что по…

  • Обзор War Thunder

    «War Thunder» изначально позиционировалась как первый и основной соперник набиравшей популярность «World of Tanks». Лишь разработчики нового детища осознали, что состязаться нужно не в том, кто…