За сутки до PC-релиза Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг мы побывали в офисе NVIDIA, где парни из киевской студии Ubisoft представили свои работы журналистам.
Представители студии Ubisoft Kiev поведали о том, над чем трудились в PC-версии игры — над оптимизацией и добавлением графических эффектов, и балансировкой управления. Из того что нам поведали возможно сделать вывод, что над PC-версией поработали основательно, дабы игра не просто запускалась на PC, а стала лучшей версией Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг.
Семен Ковалев, продюсер Ubisoft Kiev Брендированный PC c видеоплатой NVIDIA Брендированный PC c видеоплатой NVIDIA
Для начала PC-версия разрешила добавить текстуры большого разрешения (3840×2160) специально для того, чтобы она прекрасно смотрелась на мониторах с разрешением 4k. На старте версия игры для PC будет поддерживать технологии: DirectX 11, HBAO+ и TXAA. По окончании релиза в первых числах Декабря игра приобретёт патч помощи ещё трёх разработок: Percentage-Closer Soft shadows (PCSS) — сглаживание теней, что делает их реалистичнее; APEX Turbulence — разработка, несущая ответственность за всё, что связано с туманоподобными объектами, создающая реалистичное облако дымки, реагирующее на другие объекты (к примеру, прошедшего через него персонажа либо кроме того ветер); God Rays — улучшенное освещение.
Проработана была не только графика, но и таковой важный нюанс как управление. Игра кроме клавиатуры и стандартной мыши поддерживает не просто геймпад, а широкий их спектр, включая кроме того руль автолюбителя для управления штурвалом (но по заявлению инженеров Ubisoft Kiev таковой метод управления на любителя). Помимо этого в данной игре в отношении контроллеров реализована разработка Plug-and-Play, разрешающая налету переключаться между клавиатура+мышь и геймпадом — игра мгновенно реагирует на отсоединение одного устройства, и настраивается на другой, а иконки кнопок наряду с этим прямо на глазах изменяются на соответствующие активному контроллеру.
Так возможно взять консольный опыт эргономичного правления с геймпада (по заявлению одного из сотрудников киевской студии Ubisoft играться ему эргономичнее на джойстике, но охотиться на китов эргономичнее с мышки), наряду с этим имея максимально хорошую графику, недоступную кроме того на консолях нового поколения. Да, к сожалению, опоздали новые консоли выйти, как уже уступают PC-предположениям, и дальше данный разрыв будет лишь усиливаться.
Рендер Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг с PC Рендер Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг с PC Рендер Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг с PC Рендер Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг с PC Рендер Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг с PC Рендер Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг с PC Рендер Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг с PC NVIDIA тут со своей стороны также поработала в направлении максимально эргономичной и комфортной игры со своевременной помощью в GeForce Experience. Это указывает, что в новом Ассасине с видеоплатой NVIDIA возможно взять не только технологии реалистичной графики, вместе с тем её оптимизацию в один клик с любой из последних видеоплат NVIDIA и драйвер на повышение производительности в данной игре. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 9.0 Версия Assassin’s Creed IV: Тёмный Флаг для PC кроме этого включает все исправления на базе распознанных на консолях багах, так что, быть может, это стоило того — подождать чуть продолжительнее, чем консольщики, дабы в следствии взять не только самую высокотехнологичную версию, но и самую стабильную.
Из-за чего Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся оптимальнее именно на PC
Мы побывали на презентации NVIDIA, где представители Ubisoft доходчиво растолковали, какие конкретно как раз разработки делают AC: Unity и Far Cry 4 такими прекрасными. Подобные мероприятия проходят не так уж…
Assassin’s Creed IV: Black Flag: Обзор игры
Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…
Обзор игры Assassin’s Creed IV: Black Flag
Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Assassin’s Creed: Unity: Превью (gamescom 2014) игры
Возможно, любой геймер на планете знает, что такое Assassin’s Creed. Ubisoft уже много лет подряд радует публику донельзя «казуальным» и дружелюбным к пользователю историческим китчем, что…