Портал GameGuru посетил презентацию новой гоночной онлайн-игры World of Speed, где редакция не только поиграла в новый free-to-play проект, но и поболтала с продюсером.
Мероприятие по случаю анонса World of Speed прошло в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт — автогоночной автострады, расположенной рядом от города. Журналисты не только имели возможность заметить автомобили из игры воплоти, но кроме того прокатиться на них в одиночку либо с опытными экстремальными гонщиками.
Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт Фото с презентации игры в Северной Голландии на территории Кольца Зандтворт
World of Speed — это free-to-play гоночная игра, делающая упор на глубокую социальную интеграцию (командная игра поощряется) и прекрасную графику. По заявлению издателя она сочетает в себе лучшее от MMO-игр и одиночных гоночных, потому, что разработкой занимается Slightly Mad Studios, быть может, узнаваемая отечественным читателям по играм Need for Speed: Shift и Shift 2 Unleashed.
Редактору GameGuru удалось опробовать уже рабочую версию игры с тремя различными управлениями (клавиатура, геймпад и руль): громаднейший контроль над автомобилем удалось взять как раз посредством руля, а с другими контроллерами машина отказывалась слушаться, в следствии чего был собран скамейка и каждый столб на автостраде (они разрушаемы). Возможно рассчитывать на то, что к релизу баланс управления будет отлажен.
Графика в игре достаточно хорошая, учитывая, что проект бесплатный. Уровень визуальных эффектов и детализации соответствует современным гоночным играм. Автомобили и автострада проработаны прекрасно, но за пределами дороги детализация окружения быстро значительно уменьшается; быть может, в ходе тестирования бета версии разработчики оптимизируют графику.
Автострада в Москве Автострада в Лондоне Автострада в Монако
Автострады в игре — это локации из настоящего мира; к примеру, сейчас известно о наличии следующих треков: Лондон, и Москва. Разработчики намерено ездили в эти города, всё фотографировали и замеряли, дабы максимально передать местность. Очевидно, в будущем ожидается добавление новых карт со всех стран.
Геймплей достаточно казуален: без особенных сложностей вы мчитесь по автостраде, применяя нитро, а в то время, когда врезаетесь, машина легко отпружинивает назад, не приобретая механических либо визуальных повреждений. С таким подходом возможно «скользить» по стенке автострады, как если бы она была намазана маслом, что также достаточно распространено в современных гоночных играх. Но, разработчиками заявлено множество игровых режимов, и нельзя исключать, что кое-какие из них будут делать упор на реалистичную модель повреждения.
В World of Speed игрокам предлагается преследовать командные цели, делать мини-задания на протяжении заезда, и тогда они будут вознаграждены больше, чем если бы были сами по себе. Объединившись в группу игроки смогут сражаться за территорию с другими «кланами», а лучшие приобретают личный «клуб», исполнения и подробности функционала которого пока не разглашаются.
В рамках мероприятия редактор портала GameGuru Владимир Сёмочкин забрал интервью у продюсера игры Пита Морриша (Pete Morrish), и по окончании приветствия перешёл к вопросам.
Пит Морриш (Pete Morrish), серия фотографий в Москве называющиеся "Страдание" (Misery), фото из твиттера Пита
Владимир Сёмочкин: Как продолжительно проект пребывал в разработке?
Пит Морриш: Навскидку 12 месяцев… либо чуть больше года.
Владимир: Создавалась ли игра с нуля либо был использован уже имеющийся наработки и движок с прошлых гоночных игр?
Пит: Потому, что уже много лет мы занимаемся гоночными играми, у нас имеется определённая база, на которых мы строим все отечественные проекты. Это обеспечило нам стремительный старт в разработке World of Speed, и однако было проделано большое количество работы конкретно для отечественной новой игры, потому, что она имеет большое количество неповторимых изюминок.
Владимир: Что игрок может приобрести за настоящие деньги в вашей бесплатной игре?
Пит: Быть может, несложнее заявить, что он не имеет возможности приобрести — преимущество в соревновании вторыми гонщиками. Это распространённая для онлайн-игр неприятность, в то время, когда возможно заплатить деньги и вырваться вперёд, но в отечественной игре вы не имеете возможность заплатить, дабы победить. Собственной игрой мы желаем оправдать ожидания любителей гоночных игр, и платный контент желаем сделать таким, дабы они смогли брать серьёзные для них вещи, наряду с этим оставляя возможность играться безвозмездно.
Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно
Владимир: А будут ограничения наподобие: я разбили свой автомобиль и должен ожидать определённое количество часов, дабы она восстановилась, но я могу заплатить, дабы она восстановилась мгновенно?
Пит: Об этом мы не можем на данный момент поведать, к сожалению.
Владимир: Возможно ли будет в финальной версии игры разбить свой автомобиль на протяжении заезда?
Пит: Нет, любой игрок завершает матч. До тех пор пока у нас нет замыслов на какие-то важные аварии, каковые помешают дойти до финиша.
Владимир: Ваша игра для казуальных гонщиков, либо тех, кто обожает управление и реалистичную физику?
Пит: Мы не именуем отечественную целевую аудиторию казуальной, потому, что думаем, что слово это имеет негативный оттенок. Но мы желаем сделать игру увлекательной для максимально широкой аудитории — таковой, дабы она понравилась любому поклоннику гоночных игр.
Так смогут смотреться клубы в World of Speed в Машина на фоне клуба в World of Speed
Владимир: Имеете возможность ли вы поведать о клубах в игре World of Speed?
Пит: World of Speed вбирает в себя кое-какие традиции современных MMO-игр, например, социальный нюанс, и одна из вещей, каковые возможно делать посредством клуба — принимать участие в заездах одной командой, бороться за её честь. Задача игрока — не только добраться до финиша: имеется большое количество разных «квестов» и целей, каковые смогут быть достигнуты на протяжении заезда. К примеру, вы видели в демонстрации, как от всей команды требовалось водить максимально экстремально, и тогда она может рассчитывать на получение опыта выше нормы. Имеется ли что-то в этого символического клуба, что вы видели в демонстрации, пускай до тех пор пока останется секретом. [от автора: на базе скриншота с модельками людей в гараже возможно высказать предположение, что игроки будут иметь аватары, которыми смогут перемещаться по клубу]
Владимир: Имеется в игре одиночная кампания?
Пит: Дабы наслаждаться игрой, вам не обязательно пребывать в клубе. Пускай World of Speed и сделана командной, вы всё равняется имеете возможность «вкусить все её плоды» в одиночку. На уровне текстового обоснования в игре имеется дальние цели и ближние, но какого-либо художественного сюжета в ней нет.
Отдельного пункта меню с одиночной кампанией нет.
Владимир: Тогда какие конкретно преимущества приобретают игроки от кооперации с другими?
Пит: Ваш прогресс ускоряется и легче достигать целей, в то время, когда вы играетесь с приятелями.
Владимир: В то время, когда игрок приобретает внутриигровой опыт, на что он может его израсходовать?
Пит: Не могу вдаваться в подробности, но это такие вещи, какие конкретно вы имеете возможность ожидать: улучшения, производительность, ускорение…
Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно
Владимир: Поведайте о функционале «Drive Assist» — направляющей линии, мелькающей перед игроком.
Пит: Она только показывает оптимальный путь, но не увеличивает скорость автомобили либо что-то в этом роде. Она опциональна.
Владимир: Планируете ли вы сделать дешёвым социальный контент игры через web-интерфейс либо мобильные приложения?
Пит: Хороший вопрос. Сейчас социальная часть World of Speed будет доступна лишь через PC-клиент игры.
Владимир: Каковы минимальные системные требования?
Пит: Я думаю, минимально необходимая совокупность по мощности сравнима с ультрабуком. Так, более либо менее современный ноутбук либо компьютер последних двух лет обязан запустить игру с скоростью смены и нормальной графикой кадров. В случае если у вас ультрамощный ПК, игра будет смотреться легко восхитительно!
Часть философии World of Speed содержится в том, дабы поиграть смогло максимально много людей, и мы попытались сделать её максимально дешёвой для большинства. Правда не уверен, что она запустится на интегрированных видеоплатах нетбука…
Владимир: На каких платформах игра будет дешева?
Пит: Сейчас лишь PC, но мы не можем отрицать возможность предстоящего выпуска её на консоли.
Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно
Владимир: Планируете ли вы помощь таких популярных разработок, как Oculus Rift либо хотя бы простое 3D?
Пит: Без комментариев [смеётся]. В действительности мы разглядывали большое количество вещей для отечественной игры, включая и это, и мы пока не спешим с замыслами. В случае если сообщество будет потребовать помощь, я думаю, мы будем вынуждены подчиниться.
Потому, что мы не сидим за закрытыми дверями, а реагируем на отзывы.
Владимир: Выходит, вы планируете серьёзно прислушиваться к тому, что будет сказать комьюнити.
Пит: Я бы сообщил, мы будем безумцами, если не будем слушать сообщество, но как в следствии будут выстроены отечественные отношения, предвещать не могу.
Владимир: Вы, разумеется, рассчитываете на то, что ваш проект окажется лучше уже существующих бесплатных гоночных игр. Из-за чего?
Пит: По причине того, что World of Speed — не просто бесплатная гоночная игра, а игра с элементами MMO, так что вы имеете возможность принимать участие в заездах с приятелями как одна дружная команда. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE P.S. World of Speed — большой и амбициозный проект. До тех пор пока нам известна только философия разработчиков: умеренно реалистичная гоночная игра с прекрасной графикой и большой социальной составляющей.
Данной информации мало, дабы делать прогнозы об успехе либо провале проекта. К счастью, оценить, стоит ли игра траты на неё времени, возможно будет безвозмездно.
Разбор World of Speed — будущая сетевая гонка грезы?
Сейчас разработчики щедро раскидываются новостями о собственном проекте World of Speed. Так как материала достаточно, уже на данный момент возможно погадать, какой продукт окажется. Начнем, пожалуй, с…
World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры
На минувшей gamescom 2013 мы забрали интервью у гейм-дизайнера World of Tanks для Xbox 360 – Мэтта Монфорте. Говорили по большей части об отличиях от PC-версии. Мэтт: Здравствуйте. Меня кличут Мэтт, я…
World of Speed: на восьмерке по Красной площади
Мы одними из первых прокатились по Красной площади на восьмерке и готовы поведать о том, сколько ухабов в том месте нашли World of Speed: на восьмерке по Красной площади Сравнительно не так давно в столице прошла…
Need for Speed World: Обзор игры
Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…
Таковой культовый симулятор гонок, как Need for Speed, непременно должен был выйти во стать и всемирную паутину достоянием онлайн аудитории. Замыслы по освоению онлайн-пространства компания EA…