Придумать что-то новое на рынке сетевых шутеров – задача не из легких. Любой новый многопользовательский FPS еще на стадии анонса попадает в разряд Battlefield и Counter-Strike клонов. Тем более, в то время, когда разработкой игры занимаются бывшие сотрудники DICE. Студия Kaos именно и относится к разряду последних. Большинство служащих компании учавствовала в создании модификации Battlefield 1942: Desert Combat и полноценного сиквела Battlefield 2. По окончании приобретения шведской конторы «электрониками» ее внештатным работникам было нужно обивать пороги вторых издательств.
Первой на зов о помощи отозвалась THQ, которая не только пригрела «фрилансеров» под своим крылом, но и выделила им кругленькую сумму для реализации дебютного проекта — Frontlines: Fuel of War.
На то, что паблишер не жалел денег на протяжении девелоперского процесса красноречиво показывают лицензированный Unreal Engine 3 и внушительный масштаб происходящих на экране событий. Сюжет игры повествует о событиях Третьей всемирный войны, разгоревшейся из-за резкого скачка стоимости одного бареля нефти. Катастрофическое подорожание «нефти» стало причиной армейскому противостоянию между Red Star Alliance и Western Coalition.
В краснознаменный альянс вошли Китай и Россия, объединившиеся для защиты собственных месторождений нужных ископаемых от демократической угрозы, в то время как костяк западной коалиции составили страны НАТО.
Не обращая внимания на наличие полноценного сингла, Frontlines: Fuel of War больше тяготеет к сетевым ристалищам, что, принимая во внимания авторскую родословную, совсем неудивительно. Одиночная кампания осиливается за три-четыре часа. Как раз столько времени занимает путь среднестатистического заокеанского воина от границы Туркменистана до центра Москвы. По дороге к оплоту Мирового Зла безымянному вояке предстоит совершить несколько подвиг, будь-то захват стратегической точки либо подрыв вражеского объекта.
Делать поставленные руководством задачи разрешается в полностью любом порядке, благо нелинейность присутствует тут лишь для галочки.
Собственные лучшие стороны проект раскрывает в закладке «мультиплеер». Кроме того если сравнивать с Battlefield, Frontlines нельзя назвать тактическим шутером – ограничение в 64 участника сражения и безумный динамика боев вносят в геймплей изрядную долю аркадности. Шесть классов персонажей – пехотинец, тяжелый пехотинец, штурмовик, диверсант, специалист и снайпер по борьбе с бронетехникой — позволяют опробовать себя в разных ролях.
Прокачка осуществляется в увлекательной манере – чем чаще пользуешься определенным умением, тем стремительнее растет его значение. У снайперов, например, возрастает точность стрельбы, а автоматчики приобретают боевые бонусы. самые успешным воякам дешёвы четыре спец-«перка»: помощь с воздуха, наземные турели, генератор EMP-поля и дроны.
Последние являются управляемых на расстоянии роботов. Всего имеется четыре их разновидности, по две на каждую сторону конфликта. Коммунистические воины наводят ужас и панику в рядах соперника посредством мини-вертолетов и радио-управляемых машинок, а войска коалиции располагают уменьшенной любопытным и версией танка летательным аппаратом-бомбардировщиком.
Хороший оружейный арсенал представлен 22-мя экспонатами, не считая транспортных средств.
С разнообразием у Frontlines громадные неприятности. Сейчас внутренний контент содержит лишь 8 карт, пригодных для сетевых поединков. Цели на каждой локации одинаковые: неспешно захватывая контрольные точки, образующие на неспециализированном замысле территориальные границы, нужно выжать соперника за пределы уровня. Нефтяные битвы проходят в нон-стоп режиме.
Безумному темпу сражений содействует актуальная в наше время совокупность регенерации здоровья – раненому бойцу достаточно пара секунд отлежаться в укромном месте, и полоса «лайфбара» машинально придет в норму. С патронами обстановка обстоит схожим образом, действительно, для восполнения боезапаса нужно будет добежать до особых «магазинов».
Добираться до нужных точек, иногда, приходится очень продолжительно, в случае если, само собой разумеется, не прибегать к применению четырехколесных устройств – размеры открытых пространств внушают уважение. «Нереальный» движок трудится на полную катушку. В отличие от недавних носителей UE3, программисты Kaos Studios сумели совладать с детищем Клиффа Б, выдав на гора вправду nextgen-картину.
***
Язык не повернется назвать Frontlines первым «блином». Наоборот, игра оказалась очень успешной, тем более для дебютного тайтла. Само собой разумеется, разработчикам не удалось избежать последовательности неточностей, но в целом проект покинул сугубо хорошие впечатления.
По крайней мере, сейчас имеется за чем провести время до выхода Battlefield: Bad Company.
Плюсы: динамичный геймплей; хорошая графика; реалистичные физические эффекты.
Минусы: «клюквенный» сюжет; отсутствие таблицы рейтингов и статистики.
Frontlines: Fuel of War: Обзор игры
Придумать что-то новое на рынке сетевых шутеров – задача не из легких. Любой новый многопользовательский FPS еще на стадии анонса попадает в разряд Battlefield и Counter-Strike клонов. Тем…
Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века, которому наряду с этим не была бы…
Обзор игры Sam & Max: Episode 2 — Situation: Comedy
В случае если кто не в курсе, в индустрии на данный момент наметилась очень увлекательная тенденция. Делать по старинке игры, а после этого лепить к ним адд-оны и сиквелы (а крайне редко и приквелы) сейчас уже не…
не забываю собственные ощущения по окончании просмотра самого первого трейлера Sniper Elite V2. Маленький ролик, в который уместился ровно один выстрел американского снайпера — но какой выстрел! «Одна пуля может…
Актуально для платформы: PC Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в современности и большинстве. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века,…