Рожденный ползать летать не имеет возможности
в один раз издательство Codemasters, посмотрев на работу команды французских игроделов, неодобрительно покачало головой. И молвило оно девелоперам: «Забудьте про собственный автосимулятор Grand Raid Offroad, сейчас вы станете делать аркадные гонки». Кто платит – тот и музыку заказывает, а потому труженики из Asobo Studio, «отличившиеся» недавним выпуском Up: The Video Game, взялись за создание Fuel.
До тех пор пока шел процесс создания, проект неустанно рекламировали. Говорили о немыслимых погодных эффектах, а также о торнадо, громадном количестве машин и огромном постапокалиптическом мире. Огромном так, что игра еще до релиза попала в Книгу Рекордов Гиннеса за самую масштабную виртуальную территорию, занимающую площадь 14,4 тысяч квадратных километров. И вот, данный амбициозный проект вышел в свет.
на данный момент мы о нем во всех подробностях поведаем.
Глядя на небо, осознаёшь, что означает «серо-буро-малиновый».
Воздействие в Fuel происходит в другой действительности, где небрежное обращение с матушкой-природой принесло собственные неприятные плоды: Америка подверглась глобальному потеплению и множественным стихийным бедствиям, мешающим обычному существованию на континенте. Все, кто не умер, благополучно свалили. Остались только чокнутые гонщики, борющиеся не на судьбу, а на смерть за остатки горючего (из этого и наименование) для собственных металлических коней.
Данные о сюжете возможно почерпнуть из интернета, оборотной стороны коробки с диском, но лишь не из самой игры. Таковой просчет ведет к быстрой трагедии. Местная валюта – горючее отображается привычной циферкой в углу экрана и воспринимается как простые деньги, и, вдобавок, при езде нет расхода горючего.
При таком раскладе чувство отчаянной борьбе за последние литры бензина погибло, еще не успев появиться.
Оказывается, в другой действительности обучились клонировать елки и посыпать их неестественным снегом!
Случайный рекорд
Разработчики не одурачили: они создали громадный мир. Вся территория разделена на девятнадцать регионов и дешева не сходу, а раскрывается неспешно. Ориентироваться во всем этом пространстве возможно несколькими методами – при помощи главной карты, мини-карты и GPS-навигатора. Страно, но все три средства реализованы спустя рукава и всеми силами пробуют запутать .
Хуже всего спутниковая совокупность ориентирования. Она, по всей видимости, произведена прямым потомком Ивана Сусанина и всегда указывает самый неудобный путь к цели, всегда путается в показаниях, а обычно и вовсе заводит в тупик.
Первое знакомство с огромными просторами Fuel опьяняет. Езжай на все четыре стороны! Леса, поля, пустыни, степи, прочая местность и горы, составляющая эти самые 14,4 тысяч квадратных километров, базируется на качественном графическом движке Colin McRae: DiRT, и, казалось бы, все должно смотреться великолепно, но нет. Дизайнеры проекта, незаметно для себя, поставили еще один рекорд. Fuel возможно смело заносить в Книгу Гиннеса за самое много «копипасты» в виртуальном пространстве. Оказалась страна однообразных деревьев, клонированных кустиков, дорог, закинутых домиков, пустынь и т.д. и т.п.
Довольно часто, проехав по прямой мин. десять, возможно подметить, что местность совсем не изменилась.
Около все закинуто и всю дорогу не покидает одиночества и чувство тоски. На это трудится и местное солнышко, окисляющее цветовую гамму до неосуществимости, и пустота наполнения, и музыка. Грустные гитарные переборы совсем не подстегивают к исследованию и борьбе мира, а напротив – нагоняют первые признаки и сонливость депрессии.
Единственный способ противостоять этому – заглушить все звуки в игре и загрузить в медиаплеер любимые треки.
Так возможно ехать продолжительное время, а местность около не изменится.
Дыхание безнадежности
Соревнования за горючее разбросаны в мире Fuel, но добираться до стартов нет никакого смысла. Учавствовать в состязаниях возможно, легко надавив кнопку в главном меню. Гонки разнообразием не блещут: то необходимо добраться из точки «А» в точку «Б» за определенный временной отрезок, то намотать пара кругов и прийти к финишу первым, и опять добираться из точки «А» в точку «Б», с той только отличием, что по пути требуется проезжать через контрольные отметки.
Автомобили чуть ползут, а также на скорости двести км/ч чувство данной самой скорости отсутствует. Часто возникает желание включить азотное ускорение, но оно тут не предусмотрено.
Соперники не очень рвутся к победе и, к тому же, страдают стадным эмоцией. Неизвестная сила заставляет их сбиться в кучу и ехать лишь им понятным маршрутом. Но в случае если выбрать средний либо большой уровень сложности, внезапно, откуда ни возьмись, компьютерные соперники приобретают заряд бодрости, а вместе с ним скорость на порядок выше вашей.
Выбор мал – скучать в компании со не сильный соперниками либо надрываться с неимоверно сильными.
Трюки выполняются машинально.
За заработанное горючее нужно покупать новый транспорт (в противном случае доступ к новым заездам не откроется), представленный тут числом более семидесяти штук. Разработчики склонны к количеству, но никак не к качеству. Транспортного средства ценой 10 000 горючего мало чем отличается от тех, что стоят 100 000. По окончании приобретения как направляться усовершенствовать машину не выйдет, потому как настроек тюнинга нет, за исключением пары вариантов покраски.
Наслаждения от катания на дорогущем автомобиле нет и в помине, а поведение и скорость какого-нибудь грузовика фактически аналогичны легковушке либо багги.
Смена времени причуды и суток атмосферного фронта не делают погоды игре. Не природные катаклизмы стали главным неприятелем гонщиков, а кустарник и несокрушимые деревья. Обещанное торнадо кроме того не пробует поднять в атмосферу автомобили и объекты, дабы закрутить их в собственном вихре. Когда кто-то попадает в зону стихийного бедствия, экран темнеет, и через секунду участник оказывается где-то рядышком, за несколько метров от того места, где он был, в следствии чего обстановка повторяется.
Не редкость, до десяти раз подряд.
Любой кустик делается непреодолимым препятствием. Белых прутьев не пугайтесь – это ливень.
«Скорую!»
И нет ничего, что способно спасти пользователя от смертной скуки. Стимула что-либо предпринимать нет и грамма. От Fuel ожидали чуть ли не революции в жанре, которая сместит с пьедестала PS3-эксклюзив MotorStorm, станет убийцей Pure. А оказалось, что прошлогодняя история, случившаяся с Far Cry 2, повторяется. Качественная жестокий обман и рекламная кампания, вскрывшийся по окончании релиза. Спустя пара часов, совершённых в игре, появляется чувство печали, отчужденности, полнейшего разочарования и пустоты.
Дни – и никакой хороший врач Айболит не спасет от депрессии. Быть может, все же сумеет оказать помощь? Доктора, безотлагательно!
Плюсы: пара хороших моментов очернена недочётами.
Минусы: полное отсутствие мотивации; пустой, мёртвый мир, сотворенный копипастой; бестолковая совокупность ориентирования; заунывная музыка; нехорошее настроение; однообразные гонки; твердолобые соперники, применяющие читы; неспециализированная реализация.
Рожденный ползать летать не имеет возможности в один раз издательство Codemasters, посмотрев на работу команды французских игроделов, неодобрительно покачало головой. И молвило оно девелоперам: «Забудьте про…
Казалось бы, ну какие конкретно на данный момент возможности у для того чтобы старого жанра, как двумерный платформер? Сейчас достаточно игровых развлечений на любой вкус — гонки, шутеры, стратегии……
В первую очередь, перед тем как в самых животрепещущих и интимных подробностях говорить вам о Венеции, творческих метаниях Deck13, и о смерти и всем, что лишь с ней связано, нам бы…
Вы любите подглядывать? Само собой разумеется, нет, как возможно! , — сообщит большая часть добропорядочных граждан. Мы, непременно, поверим. Но про себя увидим, что многие втайне не прочь проследить за чужой…
Уникальная Saints Row вышла на Xbox 360 и для многих обладателей данной консоли стала одной из самых броских и увлекательных игр того времени. К сожалению, на PC переносить соперника San Andreas не…