Ozzie and the Quantum Playwright: Прохождение игры

Ozzie and the Quantum Playwright: Прохождение игры

Dade Hall

Побродите по коридорам. Обратите внимание на дверь, ведущую наружу, на столе чуть левее позабавьтесь со смятой бумагой, захватите оказавшуюся фигурку оригами с собой. Посмотрите в собственную помещение (#114). Поговорите с Грегом, это разрешит наконец-то выбраться на улицу.

Сходу у входа прихватите клетку.

GWC Plaza

Это в том месте, где фонтан. Когда войдёте, попадёте в лапы кредитора. Оказывается, мальчик обязан большую сумму за парковку.

Посидите на скамье, поразмыслите мало. Ступайте к строению, что чуть правее общежития, это кафе.

Cafeteria

Поговорите с митингующим. В кафе продемонстрируйте собственную карточку. Заберите с лотка бананы, у повара сэндвич.

Physics Building

Это красное строение на севере карты. Потолкуйте мало с ребятами, отдыхающими на травке. Осмотрите газетный автомат, заберите оттуда свежий выпуск The Soop.

Войдите. Угостите охранника сэндвичем. Поговорите с доктором наук.

В то время, когда вы покинете строение, наступит ночь. Library

Поговорите с библиотекаршей. Заберите с полки поблизости ужастики, из хранилища биографию Шекспира.

Physics Building

Поймайте в восточном крыле мышь (посредством сырных крошек и клетки). Отнесите её к машине времени, да в том месте и покиньте. Положите в сканнер биографию Шекспира.

После этого включите машинку перемещения.

Construction

Откопайте черепушку. Продемонстрируйте её прорабу, после этого положите в песок оригами. Напугайте прораба, и он остановит работу.

На обратном пути белке разрешите пожевать орешков.

Theatre Building

Заберите жвачку у тётеньки в дурной одежде. По окончании беседы с шефиней театрального отдела ступайте искать Джона и труппу Арчера. Соедините жвачку и газету и подпалите куст.

Прямо под ним и будет запрятан тайный бункер Джона Арчера.
Продемонстрируйте Шекспиру ужастики, взятые в библиотеке, посредством GameSphere в вашей комнате. Пьесу разрешите почитать ребятам-физикам, после этого д-ру Синглтон. Она вам задаст ещё одну задачку.

Ступайте в корпус Инженеров, в том месте поговорите с мастером и возвращайтесь в Театр, дабы поглядеть, к чему же привели все ваши упрочнения.

Прохождение Quantum Break — Часть 1: Опыт


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Мама не горюй: Прохождение игры

    Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окно, старуха даст вам…

  • The Secret Files: Tunguska: Прохождение игры

    Ответственная изюминка игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране. Музей Заберите со стола камень и чашку, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из…

  • Прохождение игры KGB

    Идти к Вовлову. Выслушать его. Выйти из строения к дяде Ване. Погово- рить с ним. Идти в правую дверь. Забрать все, что возможно. (не забудь 60$) Выйти из строения в офис. Применять удостоверение на…

  • KGB: Прохождение игры

    Идти к Вовлову. Выслушать его. Выйти из строения к дяде Ване. Погово- рить с ним. Идти в правую дверь. Забрать все, что возможно. (не забудь 60$) Выйти из строения в офис. Применять удостоверение на…

  • Al Emmo & The Lost Dutchman’s Mine: Прохождение игры

    Прохождение Al Emmo The Lost Dutchman’s Mine Вступление Инвентарь в игре хороший. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать разные курсоры: взглянуть, забрать/применять,…