Dade Hall
Побродите по коридорам. Обратите внимание на дверь, ведущую наружу, на столе чуть левее позабавьтесь со смятой бумагой, захватите оказавшуюся фигурку оригами с собой. Посмотрите в собственную помещение (#114). Поговорите с Грегом, это разрешит наконец-то выбраться на улицу.
Сходу у входа прихватите клетку.
GWC Plaza
Это в том месте, где фонтан. Когда войдёте, попадёте в лапы кредитора. Оказывается, мальчик обязан большую сумму за парковку.
Посидите на скамье, поразмыслите мало. Ступайте к строению, что чуть правее общежития, это кафе.
Cafeteria
Поговорите с митингующим. В кафе продемонстрируйте собственную карточку. Заберите с лотка бананы, у повара сэндвич.
Physics Building
Это красное строение на севере карты. Потолкуйте мало с ребятами, отдыхающими на травке. Осмотрите газетный автомат, заберите оттуда свежий выпуск The Soop.
Войдите. Угостите охранника сэндвичем. Поговорите с доктором наук.
В то время, когда вы покинете строение, наступит ночь. Library
Поговорите с библиотекаршей. Заберите с полки поблизости ужастики, из хранилища биографию Шекспира.
Physics Building
Поймайте в восточном крыле мышь (посредством сырных крошек и клетки). Отнесите её к машине времени, да в том месте и покиньте. Положите в сканнер биографию Шекспира.
После этого включите машинку перемещения.
Construction
Откопайте черепушку. Продемонстрируйте её прорабу, после этого положите в песок оригами. Напугайте прораба, и он остановит работу.
На обратном пути белке разрешите пожевать орешков.
Theatre Building
Заберите жвачку у тётеньки в дурной одежде. По окончании беседы с шефиней театрального отдела ступайте искать Джона и труппу Арчера. Соедините жвачку и газету и подпалите куст.
Прямо под ним и будет запрятан тайный бункер Джона Арчера.
Продемонстрируйте Шекспиру ужастики, взятые в библиотеке, посредством GameSphere в вашей комнате. Пьесу разрешите почитать ребятам-физикам, после этого д-ру Синглтон. Она вам задаст ещё одну задачку.
Ступайте в корпус Инженеров, в том месте поговорите с мастером и возвращайтесь в Театр, дабы поглядеть, к чему же привели все ваши упрочнения.
Мама не горюй: Прохождение игры
Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окно, старуха даст вам…
The Secret Files: Tunguska: Прохождение игры
Ответственная изюминка игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране. Музей Заберите со стола камень и чашку, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из…
Идти к Вовлову. Выслушать его. Выйти из строения к дяде Ване. Погово- рить с ним. Идти в правую дверь. Забрать все, что возможно. (не забудь 60$) Выйти из строения в офис. Применять удостоверение на…
Идти к Вовлову. Выслушать его. Выйти из строения к дяде Ване. Погово- рить с ним. Идти в правую дверь. Забрать все, что возможно. (не забудь 60$) Выйти из строения в офис. Применять удостоверение на…
Al Emmo & The Lost Dutchman’s Mine: Прохождение игры
Прохождение Al Emmo The Lost Dutchman’s Mine Вступление Инвентарь в игре хороший. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать разные курсоры: взглянуть, забрать/применять,…