Прохождение игры KGB

Прохождение игры  KGB

Идти к Вовлову. Выслушать его. Выйти из строения к дяде Ване. Погово-
рить с ним. Идти в правую дверь. Забрать все, что возможно. (не забудь 60$)
Выйти из строения в офис. Применять удостоверение на мента. Войти в
дверь. Взглянуть ящик(Drawer). Выйти.

Сказать с ментом. Задать вопрос о
ключе от коробки. Войти. Применять ключ на коробку. Забрать все оттуда и
из помещения. Не забудь батарейки из радио. Ожидать сестру убитого. Пого-
ворить с ней. Забрать кассету. Применять магнитофон на кассету и
батарейки. Bыйти из строения в КГБ. Поболтать с Вовловым. Дать ему кас-
сету. На вопрос ответить последним вариантом. Сообщить Hollywood. Тебя
отведут к Галушкину. По окончании беседы идти на Kursk Street. Идти в тем-
ный office на 2-й этаж. Зажечь спичку. Взглянуть шкаф — забрать блокнот
Идти в общагу 2-й этаж дальняя дверь слева. Сообщить бабе, что прово-
не сильный опрос. Войти. Заявить, что не проводишь опрос.

Задать ей вопросы.
Она сообщит, что один из жильцов был в колонии. Выйти и идти в дверь
наоборот. Сообщить мужику по поводу Лефортово. Он заложит еще кого-то. Ид-
ти к Рюмину 1-й этаж справа в середине. Сообщить про Wrangler island.
Войти и поболтать. Выйти. Выкинуть clipboard и идти за двумя панками
в клуб. 2-й этаж ближняя дверь справа. Заявить, что желаешь вступить и
дать 30$. Идти в туалет, выйти и опять войти. Включить свет. Забрать из
ведра наркоту и стереть с лица земли. Выйти из сортира и сказать с долгим пан-
ком. Решить идти (to go) На улице fight Lyonka. взглянуть на труп.
Забрать фомку. Bыйти из строения. Идти к двери справа от МОРОЖЕНОЕ. Ис-
пользовать фомку на дверь Идти к кассе. Зажечь спичку, взглянуть
стойку, Включить диод. Идти в дверь. Взглянуть мясо.

Bыйти из строения.
Идти в отель. 2-й этаж средняя дверь справа. Сообщить мяснику про
магазин,"в том месте,на крюках" Войти и поболтать с ним. Применять фомку
на дверь наоборот клуба. Войти. Ожидать.

Тебя закроют в помещение. Забрать
bug со стола и сломать его. Ожидать. Поболтать с бабой, но не сказать
ничего серьёзного, прикинуться лопухом. Войдет американец. Сообщить "Let
her go away" и продемонстрировать ему bug. Взглянуть коробку над дверью. Ска-
зать про cold-room in meatshop и про нужно поразмыслить. Поболтать еще раз
и сообщить отключить сигнализацию. Решить позвать Риту и заявить, что у
тебя наркота, открой дверь, дескать. В случае если откроет — убить ее и поинтересоваться у
американца про пистолет. Спрятаться за дверью. Ожидать. Напасть на Вер-
то. Забрать из шкафчика все вещи не считая страницы бумажки. Идти в правую
дверь. Забрать фотоаппарат, а после этого забрать из коробки под видаком кассеты,
взглянуть их на видаке и положить, где забрал. Выйти. Забрать из шкафчика
чистую бумажку, сфотографировать и положить на место. взглянуть на
Верто, забрать бумажку и сделать то же самое. Взглянуть фотографии.
Bыйти из строения. Идти в КГБ к Вовлову. Ответить 3-м пунктом. Идти к
Галушкину. Сообщить Ленинград, парк Ладога, 16-го числа в 3 часа дня.
(это на фотографиях через букву).
Ответить на звонок. Забрать из сортира бумажку, взглянуть на нее, на
зеркало,по большому счету на все в сортире, 3 либо 4 раза позвонить в КГБ Гузенко,
как он тебе расшифрует записку, 3 раза отключить и включить свет. Поз-
вонить по телефону… Ну, в том месте номер имеется, в то время, когда Бориса задавали вопросы.
Выйти из строения и идти в Деп.7. Стереть с лица земли все бумажки, а другое
выкинуть у строения (не забудь все забрать назад при выходе!) Покинуть
лишь ID card. Войти. Дать вахтеру KGB ID и дать пропуск менту. На-
верху продемонстрировать менту ID и сказать с Кузнецовым (уважительно!) Он дол-
жен отвести тебя к офицерам. С ними возможно поболтать… А у Агабекова
нужно взглянуть на телефоны и после этого позвонить ему из безлюдного кабинета
и договориться о встрече через 3 60 секунд. После этого идти в его кабинет и
отыскать в мусоре сигару. Bыйти из строения в парк Ладога. Идти влево, по-
ложить микрофон на скамейку, спрятаться за деревом. Включить магнитофон
на запись. Ожидать. В то время, когда все уйдут, забрать микрофон и следовать за му-
жиком в метро. Взглянуть встречу и следовать за вторым. Придя на ули-
цу Молот и Серп Спрятаться за дверью и применять фотоаппарат на му-
жика — определить код. Зайти в пивную и открыть окна в сортире и на крыше.
Bыйти из пивной. Собрать код на кнопках. В ничего не трогать,
состояться в кабинет (самая верхняя правая дверь), кинуть в том месте микрофон,
выйти и спрятаться в коробках. Дальше ожидать и ожидать, пока не покажется
сообщение, что нужно поторопиться, в случае если желаешь смотреть за кем-то. Тогда
выходить через крышу — сортир — улицу — метро и следовать за мужиком в
отель Сев.Звезда. Пронаблюдать за встречей с Агабековым и возвращаться
к домику за тем же мужиком. Пробраться и спрятаться на ветхой позиции.
Ожидать, в то время, когда мужик позвонит по телефону (приблизительно 19:02) и выйти в
отель Гостиница. Сейчас время послушать все записи. После этого идти влево,
дать "шпиону" ID, ответить, что услышал из записей, и задать вопрос обо
всем. После этого — в собственный номер и ожидать Савинкова. Он придет с трупом.
Поведать обо всем, не считая "шпиона". взглянуть на жмурика,одеть его
плащ, шляпу, оттащить труп в сортир. Позвонить по телефону на его ру-
ке, сообщить несколько раз "приходи". Вырубить свет. Пригласить мужика вой-
ти. Савинков его заберёт и уйдет. Оттащить труп в последнюю дверь сле-
ва. Отыскать в кровати бутылку, облить труп водкой. Идти на аллею и дать
бутыль алкашам. После этого в номере с бутылкой выбросить труп в окно. Пого-
ворить с вахтером, сообщить: сверху хулиганы дремать не дают. Он уйдет —
забрать коляску, идти в аллею, применять коляску на труп и тащить его
к каналу. Менты уйдут — кидать труп в канал. Идти в собственный номер и ожидать
Савинкова. Заявить, что все сделал. Он сообщит идти в Северную Звезду.
Bыйти из строения и идти в том направлении. В баре поинтересоваться у девушки легкого поведения про помещение
триста-какую-то. Придет Наташа. Поболтать с ней, после этого в пришедшей
американкой. Забрать у нее 150 баксов. После этого в бар, поболтать с Грин-
бергом за столиком и с Наташей. Дать ей деньги. В ее номере задать вопрос,
имеется ли у нее еще помещение, задать вопрос номер и дать еще денег. Она сообщит
номер. Идти в данный номер на 4-м этаже. Дать 10$ вахтерше. В номере
взглянуть зеркало, забрать из шкафчика пепельницу и применять ее на
зеркало. Идти в дыру. Взглянуть все и возвратиться в собственный номер в
Гостинице. Записать игру. Включить магнитофон на voice-activated play-
back, снять наушники, отмотать назад и кинуть магнитофон в помещении.
Лечь в кровать. В 6 утра прибежит Чапкин. Decide to Obey. Ready to
talk. Напасть на Чапкина. взглянуть на него и применять на него
шприц. Задать все вопросы. Меньше, он не так долго осталось ждать умрёт. Ожидать до 7:00 При-
дет Савинков. Заявить, что успел его допросить, поведать обо всем,
не считая американца. После этого идти в парк и в 12:00 ожидать американца. Пого-
ворить.
Самая маленькая часть. Идти в воду. Вверх.

Спрятаться за коробку.
Вниз по ступеням. В металлическую дверь. Забрать из коробки в кровати ремень
и бутылку. На палубе кинуть бутылку в воду. На носовую палубу.

Вниз.
Спрятаться в шкафу в машинном отделении. После этого ожидать,ожидать… В то время, когда
механик напьется и упадёт, применять ремень на двигатель. Ожидать,
пока не покажется сообщение, что снаружи уже мрачно. Спрятаться за ящи-
ком на корме. Ожидать. В то время, когда все разойдутся, вниз. Взглянуть радиоруб-
ку. Взглянуть чемоданы. Поменять их содержимое и положить чемоданы с
порошком на место. Наверх. Спрятаться. Взглянуть, в то время, когда все разойдут-
ся и спрятаться на носу корабля. По прибытии в порт прыгнуть в воду.
Идти к строению КГБ. Ожидать Агабекова и следовать за ним. Он приедет к
психушке. Войти и продемонстрировать ID. Сообщить директору, что ты сотрудник Ага-
бекова. Он сообщит охране, что ты можешь идти, куда захочется. Идти в
последнюю дверь справа. В следующую дверь. Ожидать голоса. Сообщить, кто
ты имеется, отвечать на вопросы, и.т.п. Тебе откроют. Направо. Поболтать
с врачом, заявить, что Агабеков тебе не приятель и не сотрудник. Он сходу
убежит — сходу жми кнопочку справа от стола. Он в ловушке. Когда
он начнет кричать, задавай вопросы по микрофону и ожидай дальше. Опять зао-
рал — опять все вопросы и.т.д. Главный вопрос — про больных. Нако-
нец он расколется и умрёт ( ну из-за чего игрушка такая ожесточённая? — N.C.)
Открой дверь кнопкой. Буксируй труп в металлический шкаф. Потом сказать со
всеми больными и задать все вопросы (больные "включаются" словами
типа Pavlov и.т.п.) Bыйти из строения. Идти к Гостинице. Поболтать с
осведомителем и идти, куда он сообщит. В том месте будет Гринберг. Задать ему
ВСЕ (!) вопросы. Идти на улицу ВОВ и в дверь.
Заявить, что желаешь взглянуть. В то время, когда тетка сообщит тебе уходить, спря-
таться в шкафу. Все уйдут. Отключить свет.

Идти вглубь. Отыскать ножик в
столе. Вынуть из статуи клинок и воткнуть ножик. Идти в новую дверь. При-
дут твои ветхие "приятели" и дядя Ваня. В то время, когда Вовлова оглушат, отыскать
пистолет на полу и пристрелить Вовлова. Возможно наблюдать финиш.

Amiga Longplay KGB


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • KGB: Прохождение игры

    Идти к Вовлову. Выслушать его. Выйти из строения к дяде Ване. Погово- рить с ним. Идти в правую дверь. Забрать все, что возможно. (не забудь 60$) Выйти из строения в офис. Применять удостоверение на…

  • Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out: Прохождение игры

    Вы начинаете игру в фойе отеля. Заберите ключ из коробки слева. Сейчас идите направо по корридору. Входите в первую дверь. В центре помещения будет лежать ящик со льдом, под ним вы отыщете…

  • Прохождение игры Silent Hill 3

    Игра начинается с того, что Хезер попадает в парк. Сперва идите прямо в дверь. Вы имеете возможность посетить магазин подарков, но лучше на это времени не тратить, поскольку в том месте ничего нет, и сразу же идти…

  • Silent Hill 3: Прохождение игры

    Игра начинается с того, что Хезер попадает в парк. Сперва идите прямо в дверь. Вы имеете возможность посетить магазин подарков, но лучше на это времени не тратить, поскольку в том месте ничего нет, и сразу же идти…

  • Морхухн Золотое 2 проклятие и Джонс: Прохождение игры

    1. В кабинете Забрать кружку, открыть сундук и взглянуть вовнутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Потом взглянуть на часы, забрать заводной ключ и пружину. взглянуть на портрет: дедуля в…