Прохождение игры Kingpin: Life of Crime

Прохождение игры  Kingpin: Life of Crime

В одной хорошей книге сообщено: "Шеф — в случае если галюцинация движется — стреляйте в нее, в случае если говорит — режьте ей глотку — от этого портится большая часть галюцинаций!" Как раз по этому принципу создана игра KingPin. Все, что движется, лучше убить, все, что говорит, нужно также убить! Единственное ограничение — нельзя убивать торговца и тех, кто в баре.

Имел возможность бы — убил бы. А так — оружие в том месте носить не дает игра…

Все оружие в игре делится на 2 главных типа. Легкое — пистолет, винчестер, автомат. Тяжелое — тяжелый пулемет, гранатомет, базука, огнемет.

Пистолет. Одно из первых видов оружия в игре. Достаточно не сильный. Дабы завалить соперника без брони необходимо высадить в него 2 полных обоймы (потому как прицельность у него никакая — 2/3 пуль летят мимо). В обойме 10 патронов.

Патроны у пистолета — те же, что и пистолет-пулемета Томпсона (Томми-гана). В начале их возможно носить всего 200 штук, с середины игры — 300 штук. В магазине возможно прикупить к нему апгрэйды

Глушитель (Silencer) — включается/выключается повторным выбором пистолета. Разрешает сделать 10 тихих выстрелов, по окончании чего исчезает. Для чего нужен, мне лично узнать не удалось, так когда один раз за всю игру я смог подобраться к сопернику так близко, дабы выстрелить в упор в затылок — убил то я его сходу, но и без глушителя эффект был бы тот же.

Апгрэйд до магнума. К стволу приделывается такая штуковина, по окончании чего пистолет стреляет громче, но намного замечательнее. Я его приобрел уже тогда, в то время, когда пистолетом уже и не пользовался — был и винчестер и томми-ган.

Улучшенная обойма. Перезарядка пистолета занимает в 2 раза меньше времени. Весьма необходимая вещь на начальном этапе игры.

Ускоритель. Снаружи не показывается никак, но стрелять пистолет начинает чуть стремительнее. В первоначальный раз я поразмыслил, что это 2 пистолета в руках, но обломался…

А жаль.

Винчестер. Первое действенное оружие. Выстрел в голову — практически в любое время смертелен. 2 выстрела в грудь — по большому счету кранты, в случае если на сопернике нет брони.

Имеет 8 патронов в обойме и 100 патронов в патронташе (с середины игры — 200).

Томми-ган. Пистолет-пулемет Томпсона. 50 патронов в обойме, патроны те-же, что и у пистолета.

Прицельности никакой — по окончании стрельбы вся стенки как решето. В цель летит 1/3 пуль, но так как их большое количество — всех рвет в клочья. Из-за кривизны тратит по 50 патронов на человека.

Действенно против маленьких толп — стреляешь в одного — попадаешь во всех, кто рядом.

HMG-ган. Тяжелый пулемет. Имеет 30 патронов в обойме, 120 патронов в патронташе.

Бьет маленькими очередями по 3 патрона. Перезарядка — приблизительно пол-секунды. Позже еще 3 патрона и опять пол-секунды.

В случае если попасть — неприятеля порвет наверняка с одной очереди из 3 патронов. Возможно приобрести апгрэйд.

Ускоритель — приделан к стволу. Разрешает дать 20 3-х зарядных залпа с весьма стремительной перезарядкой (0.1 секунды). Жаль, что скоро тратится — по окончании 20 очередей ломается.

Гранатомет. Такая труба, стреляющая осколочными гранатами. В отличие от известного нам Кваковского Гранатомета — граната не взрывается при попадании в живое. В любом случае она падает на пол и взрывается через секунду по окончании падения, разбрасывая осколки. Единственное, для чего она нужна — забрасывать гранаты в том направлении, где соперник на большом растоянии, высоко и не сможет убежать (к примеру, на балконах). Напомню, что в данной игре соперники замечательно бегают и лазают по лестницам.

В большинстве случаев, взрыв рядом любого разрывает в клочья. Имеет 3 гранаты в обойме и 30 в патронташе.

Базука. Типа ракетной установки, но не сильный и менее действенная. Эргономична лишь для снятия снайперов с высоких мест либо для мясорубки громадной толпы. Имеет 5 ракет в обойме и 50 в патронташе.

Я ее применял очень редко.

Огнемет. Ужасная вещь, но фактически ненужная. Дабы прекрасно прожарить неприятеля нужно подобраться к нему поближе (так как радиус действия очень мал).

По окончании начала прожарки неприятель загорается и начинает бегать за вами, не стреляя. В случае если его не добить, то он потухнет и проболжит стрелять по вам. Фактически ненужное и малоэффективное оружие.

Имеет 200 не осознаешь чего (литров?) бензина в баллонах, но кушает их весьма скоро. Перезарядки не требует.

Броня в игре делится на три типа — Шлем, штаны и бронежилет. По классу брони — простая (50 пунктов) и тяжелая (100 пунктов).

Первая часть прохождения КингПина "Побег из Нехорошего Района" :).

Напомню, что в игре возможно запрятать/продемонстрировать оружие, сказать возможно добродушно/злобно. Дабы обобрать труп нужно присесть и надавить клавишу "применять" либо 3-ю клаву мыши (по умолчанию). коробки, каковые ломаются имеют на борту рисунок мужика с палкой, каковые возможно толкать — мужика, толкающего коробку.

Долгие коробки нужно разламывать лишь трубой либо ломом — от выстрелов они взрываются и вы ничерта не получите.

Вот череп то у нас выдержал, так что негромко пролежали мы, пока те козлы, каковые нам по голове настучали, уползли. Встав, сообщив "Факен Шит" и подобрав металлическую такую трубу, решаем мы, что в этом участке города нам не место. И пора бы нам из этого убраться, дабы позже возвратиться и отомстить…

Так что первое, что мы делаем, это поворачиваемся направо и разламываем трубой забор. Позже вниз по коридору и подбираем патроны. на данный момент нам это бесплатно не требуется, поскольку пистолета у нас нет, и приобрести его не на что.

Возвращаемся назад, прячем оружие и бежим до того места, где развилка. Из-за чего, спросите вы, запрятав оружие? Да вследствие того что с оружием на нас нападут Баба и Мужик у лестницы. Позже их, само собой разумеется, возможно уложить и обобрать (6 долларов с двоих). Поворачиваем от развилки вправо и бежим до выхода на площадь.

В том месте шляется мужик с винчестером, а второй слушает радио справа от входа.

На легком уровне возможно их и завалить трубой, но сложно, а на тяжёлых уровнях вы и крякнуть со своей трубой не успеете, как откинете ласты. Так что ждём, в то время, когда радио заговорит громче и придурок с винтовкой побежит его слушать. Вот тут-то мы и рвем влево, где пара жестяных ворот.

Дальние ворота открываем и бежим до склада с 2-мя лестницей и ярусами ящиков. Лезем на второй ярус, идем прямо до стенки, налево и за коробки — пара баксов.

Идем потом по коридору. По лестнице в помещение (на шкафу пара аптечек), позже поднимаемся в двери следующей помещения с сейфом и мужиком. Мужик начинает бегать — валим его (10 баксов). На столе берем выпивку, на шкафчике — фонарик. Что делать с сейфом, я не осознал, поскольку открыть тут его некому, а сами мы не смогли.

Но справа от входа в помещение стоит ящик. Разламываем его, разламываем решетку на вентиляции и лезем в том направлении.

Когда выпрыгнули, поворачиваем вправо. В комнате стоит мужик. Возможно его завалить, а возможно не трогать. В одном месте стоит мелкий ящик. С него запрыгиваем на громадные и скачем по ним к вентиляционной решетке, что направо от входа у потолка. По вентиляции лезем и вылазим на шкафу.

Берем в конце шкафа такую штуковину, которую именуют "Канистра с маслом", что ли. В магазине за нее дадут безвозмездно пистолет. Спрыгиваем на громадный коробку внизу.

На второй полке снизу лежат пара патронов. Возможно, прыгая по полкам, забрать аптечку на другой стороне помещения.

Выбегаем из помещения и бежим прямо и прямо, до выхода на площадь, где те два мужика с оружием шляются, по окончании чего резво мчимся вправо и бежим до тех пор, пока не выйдем на площадь, где слева от выхода стоит мужик (его возможно нанять за 10 баксов, поболтав с ним "дружелюбно"), а справа от входа — вход в магазин. Юзаем кнопку слева от магазинной двери и попадаем вовнутрь.

За канистру с маслом приобретаем пистолет. На остальные бабки лучше приобрести патронов. Выходим из магазина.

Возможно пойти влево (к площади с мужиками) и попытаться завалив их, взять винтовку, но на сложном уровне это практически невозможно. Так что идем прямо, по коридору, прорываемся вниз в туннель и в том месте до перехода уровня.

В подвалах сперва лучше завалить всех, кто в том месте шляется, в противном случае когда вы откроете огонь за любой дверью на вас позади нападут те, кто остался в коридорах.

Сейчас входим в дверь, что вправо по туннелю. В том месте склад (аптечки, патроны, винтовка). Бежим до следующей двери (вправо от данной) — переход уровня.

Идем до развилки. На развилке вправо, валим мужика, собаку и бабу (кстати, это единственная собака, у которой имеется бакс). С трупа берем часы. Возможно зайти в бар (что прямо на углу), но сперва зайдем в другую дверь и находим мотоцикл без аккумулятора.

Вот и первая "миссия" отыскать аккумулятор.

Входим в бар. В баре нужно "дружелюбно" поболтать с привратником и заплатить 10 баксов. Входим в сам бар. В мужском туалете мужик в обмен на часы дает нам ключик и говорит, что аккумулятор имеется на свалке автомобилей. В магазине лучше приобрести апгрэйд до магнума и винтовочные патроны.

Возможно покинуть 25 баксов и нанять мужика из бара.

Идем из бара обратно в туннель (откуда мы пришли), но идем уже вправо на развилке до площади, окруженной высокими зданиями. В мусорке, кстати, лежит аптечка.

Поднимаемся на крышу (все двери закрыты) и переходим по доске на соседнее строение. Идем до помещения, где левая добрая половина ее отгорожена рваной сеткой. Оттуда мы придем, а до тех пор пока дверь в том направлении закрыта. Ключем, что дал нам мужик из туалета открываем дверь прямо.

По коробкам лезем вверх (слева от входа вверху вентиляция). По ней ползем и валим тех 3-х хмырей, что в начале уровня в фильме показывались.

Идем по коридору. Поворот вправо — в том направлении позже. В конце коридора влево в холодильнике 100 баксов.

Возвращаемся в правый коридор — в конце разламываем доски и лезем в дверь — переход уровня.

Вниз по лестнице, направо, до дома. В нем первый поворот налево — вверх — склад, потом влево, разламываем доски на окне, лезем через окно — нажимаем рычаг (внизу раскрывается замок на двери). Идем вправо — в громадный двор с дверьми влево (аптечки), вправо (переход уровня ), и прямо (возврат на лестницу — дабы назад возвратиться).

Идем вправо. Мочим собак и хозяина. В комнате, где долгие коробки с броней возможно спрыгнуть вниз между стоек подьемников для автомобилей (аптечки) — надавить в том месте рычаг и вылезти обратно, пока машина не опустилась.

На свалке автомобилей лезем на самую дальнюю правую кучу спрессованных автомобилей — Вот он, аккумулятор!!!

Идем назад — На лестницу, в дом, по крыше, вниз к мотоциклу — садимся на него и УЕЗЖАЕМ!!! Все мы покинули столь неприветливый участок города

По окончании того, как у мотоцикла сел аккумулятор либо кончился бензин (не светло), полезли мы по трубам и подвалам и вылезли прямо около складов. Дабы было несложнее ориентироваться, обрисую место выхода. Слева виден проход (ведет к лифту — запомним это!). Справа на маленьком подьеме стоит мужик. У него автомат — в первый раз за игру (в случае если играться без кодов).

Он не будет стрелять, если вы в него не выстрелите (я лично нормально подхожу и стреляю ему в рожу из дробовика — автомат мой). Около него ворота, в каковые ходить не нужно — в том месте 2 мужика и неоткрывающаяся дверь, якобы они защищают вход в контору некоего Лумми, что тут шеф. Но в случае если отправитесь, то возможно выяснить, что в городе показался некоторый Никки, что пришел с фабрик и захватил подвальную часть (это куда позже на лифте ехать нужно будет).

В дальнем правом углу — проход. Идем в том направлении. До развилки — вниз — Магазин (но не забывайте, что дабы пройти потом необходимо иметь 200 баксов, так что не тратьте все!), прямо — в Бар, влево — к воротам того завода, откуда пришли крутые парни Никки (мы в том направлении отправимся в последнюю очередь).

Идем к бару. По лестнице поднимаемся вверх, но в месте, где указатель бара кажет вправо, мы идем влево. До кухни — в ней на столе лежит Фомка — все же лучше, чем труба, не смотря на то, что проку от нее — как с козла молока. По дороге имеется дверь — Что то в том месте написано, на данный момент не помню.

В нее. Разламываем на окне доски и вылазим наружу — на трубы. В случае если пойти вправо, то внизу будет виден вход в бар, но дальше — на маленькой крыше — 2 коробки — баллоны для огнемета. Идем влево, спрыгиваем на нижние трубы и, присев, ползем по ним.

Лезем в окно. Мочим пара ребят Никки и берем коробки (шлем, патроны). Дверь выводит нас к воротам на завод — до тех пор пока закрытым.

Идем в Бар.

В баре платим 10 баксов за вход. В баре, в случае если находиться около входа, то слева стоит взломщик сейфов (стоит 200 баксов), справа — легко фраер за 50 баксов, за столами любая шелупонь и на верху лестницы стоит лично Лумми. Добродушно с ним говорим и он говорит, что мы возьмём от него все, что нам нужно, но сперва необходимо вернуть ему кое-что, что похитили у него парни Никки и утащили в подвалы.

Сейчас возможно поступить двояко. Первое — сходу нанять взломщика и идти в подвалы (но в случае если его убьют — хрен вы дальше пройдете) либо, как я делаю, сперва пойти с 50-ти долларовым вниз, все зачистить, а позже возвратиться за медвежатником. Нанимаем и идем к лифту.

ВНИМАНИЕ!!! Не уезжайте прежде, чем ваш нанятый придурок не подойдет на площадку! Либо вы уедете один, а он останется находиться наверху. В случае если же такое случилось, то возвратитесь, подойдите к нему и надавите кнопку, записанную как "серьёзный разговор".

Он опять отправится с вами.

Лезем из ПОДВАЛОВ. Ту би континьед (то бишь — продолжение направляться…)

Прочёл я собственный написание проходиловки и сделал вывод, что писать для дебилов больше не буду, поскольку среди моих читателей таковых быть не имеет возможности. Посему буду писать лишь краткие комментарии для всех — что, как и как именно достигнуть целей. Ну и секреты буду обрисовывать.

В прошедший раз я закончил на том, что мы лезем из подвала. Я сперва съездил вверх, а лишь позже возвратился и нанял взломщика сейфов. Но может вам удасться довести его сходу, без оглядки на неприятелей.

Обратите внимание на бочки с нарисованным огнем — 2-3 пули и они взрываются, разнося все и всех около.

Наверху имеется один секрет, где возможно разжиться огнеметом, если вы его ранее не нашли. В одном месте в том месте имеется помещение, где вверх идет лестница, а справа проход потом. В случае если залезть по лестнице, то в том месте имеется порядком аптечек и патронов.

Справа стоит древесный ящик, закрывающий выход к вентиляции. Сломав решетку, лезем на крышу, поворачиваем влево, перепрыгиваем на другую сторону и опять идем влево до конца. В том месте справа доска с трещиной — разламываем ее — вуаля!!! коробки с огнеметом.

Суть уровня — отыскать сейф, открыть его и забрать из него бабки и принести их Лумми в бар внизу.

Сейф стоит за сеткой-решеткой и сетка эта находится под напряжением. Идея пришла логичная — обесточить сетку. В комнате, где эта сетка, лежит на столе ключ. Данный ключ отпирает вход в помещение где внизу находится рычаг. Дернув его возможно обесточить сетку и дойти до сейфа, что взломщик сейфов открывает, в случае если глядя на него надавить "серьёзный разговор", а позже "применять" на сейф. Взломщик ткнется в сейф и откроет его.

В нем 200 баксов. Возвращаемся вверх, в бар, говорим с Лумми, приобретаем ключ и лезем в заводские ворота.

Наблюдаем фильмец, где два дурака говорят приблизительно такое: "Ты забрал у него ключ?" "Какой ключ?" "Козел!!! Ты скинул его в кислоту, не забрав ключа?" Под плещущейся кислотой мы видим толстый труп, у которого, по всей видимости, имеется какой-то ключ.

В случае если пойти вперед по коридору (а куда еще пойти?!!), то первый мостик через зеленую жижу — это то место, где валяется мёртвый ключник. Но прыгать в кислоту невозможно — я один раз успел добежать до трупа, но на обратную дорогу здоровья не хватило. Так что кислоту необходимо убрать.

Ключ нам нужен, дабы открыть створку к рычагу выдвижения мостика.

Кислоту может выкачать насос, но у него вынуты оба предохранителя. По пути имеется вентиляционная решетка, разламываем ее и лезем по трубам (не свалитесь в кислоту!!!) перед тем, как упадем из вентиляции в закрытую комнатушку — в ней лежат и броня, и патроны, но самое основное — оба предохранителя.

Включаем насос, берем у трупа ключ, включаем мостик — и мы на другой стороне!!! Вперед! До конца уровня — никаких приколов, помимо этого, дабы перейти озеро кислоты, необходимо включить перемешивалку и по ней перескочить на другую сторону.

Следующий уровень — встреча с фраером с огнеметом, хорошо бронированным — это как бы борьба один на один, не смотря на то, что в случае если кто-нибудь из ваших бойцов выживет, то окажет помощь. Его возможно завалить, не отходя от места появления, но в случае если пробежаться на протяжении стенки, то возможно отыскать сломанную доску и проломить ее — коробки с броней. Не забывайте, что уровень закончится сходу, как вы завалите этого фраера, так что брать броню нужно перед тем, как убьете его.Сейчас — Первая часть неприятностей Лиззи.

Если вы в одном складе на втором этаже взглянуть в угол, то возможно подметить, что пол под бочками с огоньком легко ломаный. Стреляете в бочки, пол проламывается и вы имеете возможность попасть вниз — в закрытый склад первого этажа — Броня.

В то время, когда дойдете до конца, другими словами в том месте, где бар — необходимо нырнуть в воду. В том месте под водой — О Кошмар!!! — стоит мужик, ноги которого залиты цементом. По всей видимости, перебежал кому-то дорожку — и "Выпивать так выпивать — сообщил котенок, в то время, когда его несли топить". Ни одно огнестрельное оружие под водой не работает, так что лупим по трупу ломом.

Он разлетается на куски, а на его месте остается лежать ключ. Вот ОНО! Дверь, которую он открывает, возможно отыскать легко — она прямо наоборот бара.

Заходим в том направлении — разрушение и разгром! Но на полу за столом лежат 2 коробки — разламываем их ломом — Вот он! Гранатомет!!! Действительно, радоваться очень нечего — гранатомет тут не весьма действен, не смотря на то, что и весьма замечательный.

Его боеприпасы, напомню, не взрываются сходу кроме того при прямом попадании в человека, но в случае если рванут рядом — то кроме того на легком уровне броня слетает лишь так, а на среднем и сложном — рвет вам в клочья, вопреки всему.

Позже идем в бар и в туалете (ну где еще возможно поболтать?) говорим со всеми тремя. Один нам дает ключ и говорит, что у него похитили бабу (лишь я не осознал, дочь она ему, супруга либо кто?) Другого возможно нанять (он с автоматом и очень действен). Идем искать дверь и искать эту бабенку.

Ну, попадись они нам, киднэпперы, осознаёшь!!!

Предпоследняя часть прохождения КингПина.

Так как юмор у создателей кончился, исходя из этого сложно писать комментарии, поскольку большая часть из них получаются как управление для дебилов. Но кое-какие приколы остались.

Решить проблему с головой Лиззи и завалить всех на корабле — раз плюнуть, но обращайте внимание на люки в потолке. У одного висит решетка, по которой возможно забраться в вентиляции и по ней пробраться в склад — взять штаны и бронированный жилет свинцовые (чтобы яки не отстрелили и еньг не отпал).

А вот по окончании зачистки корабля выпадаем мы опять в городе, но это не просто город, а что-то типа построек около сталелитейного завода. Прямо напротив места появления — магазин. Входим в него и наблюдаем вправо. Разламываем решетку и видим броню, коробки — меньше — хочется забрать. Облом. В эту дырку мы не пролезем, а с обратной стороны этого дома имеется дверь в эту помещение, но она закрыта.

А в баре мы определим, что барменша требует разузнать, как в том месте ее браток на заводе? Вот и лезем мы в том направлении, тем более, что браток — то ли слесарь, то ли взломщик (не смотря на то, что нахрена на заводе взломщик?), а потому может открыть ту дверь, что позади магазина.

Карта STEEL WILL. Нужно отыскать этого братка, он единственный с приличной рожей и без оружия. Но, в случае если с ним переговорить, он нанимается к вам и добывает громадный таковой томми-ган. Хорошо стреляет. Но самое основное, он может открыть 2 двери. Одну ту, которую я уже обрисовывал, вторую — неподалеку от того места, где он сам стоит.

В том месте мы в первый раз заберём крупнокалиберный пулемет.

В то время, когда возвратимся в город, барменша даст нам ключ. Весьма советую нанять девчонку с винтовкой. Учитывая братца барменши — вас будет уже трое, что не помешает.

Пройдя полностью целый завод, кроша всех в капусту, прыгая по чашам с расплавленным металлом. Под конец будет хорошей бой с ребятами с базукой. А затем мы отправимся поездом, под ласковый перестук колес.

Наконец, поезд приходит в том направлении, куда мафиоза гонят металл. Какие-то козлы открывают вагон и весьма об этом жалеют. Взяв по десятку дыр, они ложаться на землю в полном умиротворении.

Но сперва нужно разобраться, что к чему и откуда идут распоряжения. Вагоны из которых мы вылезли стоят на горке, так что мы между вогонов крутим вагон и рычаг срывается с места, пробивает завал внизу и застревает. Идем в том направлении и берем диск-открывашку.

Он нам понадобится, в то время, когда необходимо будет открыть люк (открывашку возможно отыскать посередине трубы, по которой нужно будет идти).

На уровне DARK PASSAGE в конце, куда нас не пускает шлагбаум, нужно прыгнуть в воду, дойти до сломанной лестницы, залезть по ней, дернуть рычаг (откроются шлагбаумы дальше). Кстати, на этом уровне возможно отыскать в складском помещении рюкзачок, что разрешит носить больше снарядов.

Завершение прохождения KINGPIN.

День назад мы закончили на уровне TRAINVARDS. В том месте также необходимо отцепить вагон, дабы выбраться с дорог. А позже — необходимо добраться наверх, до той лестницы.

Но прикол пребывает в том, что добраться в том направлении возможно лишь включив предохранитель около лестницы наверх. Но отыскать предохранитель было для меня сперва проблемой. Наконец в соседнем (левом) помещении был отыскан пульт с двумя рычагами. Поворачивая левый рычаг, получаем того, что ближняя к нам цепь поползет мимо дыры в потолке.

Вот по данной цепи скоро лезем вверх и наверху приобретаем желаемый предохранитель.

По верхнему мостику перебираемся и топаем дальше. В Депо (Depot) как выходим на громадную площадку, слева стоит вагон, наполовину уходящий в стенке. Залезаем на него и поверху проходим вглубь.

С той стороны вагон открыт (кстати, кое-какие вагоны раскрываются и в них лежат хорошие вещи), в том месте берем броню и патроны.

Потом все легко, пока поезд не привозит нас в RADIO CITY STATIC. По окончании подъема на эскалаторе необходимо пойти вправо, поскольку в случае если отправимся влево, то придем туда-же, что и вправо, но путь будет сложнее, мимо ходящих сливных труб и поездов.

В городе все — всех, кого встретим, кроме того тех, кто сперва, думается, не нарывается. Позже они все равно нарвутся.

И без того до отметки как следует STATION (Станция небесного трамвая). В том месте нужно в обязательном порядке отыскать в бар и поболтать с фраером, одиноко стоящим в одной из помещений. Он затребует бабки и даст что-то типа орехокола либо плоскогубцев, дабы открыть ворота. НО!!!

Ни за что, около ворот не подходите к телефонной будке, где звонит телефон, либо услышите "Это ты, Зуг? Тебе привет от Громадного Джима!" и заметите фильм, как будка взрывается вместе с вами. Действительно, затем вы все равно появитесь в начале этого уровня, уже зачищенного вами, но все равно, наблюдать на собственные окровавленные ошметки, резво разлетающиеся по сторонам — не очень приятно! Я сперва не имел возможности осознать, что за небесный трамвай, упомянутый в заглавии уровня, а позже осознал. Дабы уйти с уровня, необходимо запрыгнуть на бордюрчик и с него заскочить к широченной трубе.

Первые три раза я проскочил это место скоро и все было в порядке, а вот в четвертый раз в момент прыжка сверху выехал трамвай с вентилятором в ж…, прошу прощения, в корме. Он меня скинул вниз и было больно. Но ходит он редко (раз в 4 60 секунд), так что встретить его шансов не так уж большое количество.

Вот мы и у цели! У дома этого новоявленного дона Корвалоне, проклятого (и единственного в игре) негра в желтой майке и его любовницы в белом. Но сперва нужно зачистить всю территорию, потому как до тех пор пока всю наружную охрану не грохнете, никто вас в дом не разрешит войти. Два козла сидят на вернем мостике, откуда достаточно метко стреляют из крупнокалиберного пулемета. Но вот мы всех грохнули и раскрываются двери. Думаете, нам вынесут хлеб с солью?

Хрен! Хлеба не вынесут, а вот солью попытаются в задницу попасть. Но завалив всю охрану, врываемся мы в строение. Но шеф живет ближе к крыше, а мы у самой почвы. Вверх возможно подняться на лифте, либо по лестнице.

Рекомендую подниматься по лестнице, в противном случае в то время, когда вы выйдете из лифта на вас нападут и те, кто вверху, и те, кто стоит на лестнице, а отстреливаться со всех сторон — сложно. Так что идем вверх по лестнице и валим всех. В самом верху имеется лифт в апартаменты босса, едем на нем.

В то время, когда выходим из лифта, идем прямо и видим, как опускается решетка. Возможно идти влево (запастись в том месте патронами и броней), а позже пойти и наехать на элитную охрану босса, взглянуть фильм, в котором мы матюгаем самого босса. Но он стоит на балконе, а мы внизу, так что добиваем охрану и лезем дальше.

Вот тут то на нас наезжает сам Шеф в желтой майке и его любовница в белом.

Крайне важно!!! Не трогайте бабу! Во-первых, у нее тяжелый пулемет (а у босса в желтой майке — 2 пистолета), так что если вы не играетесь на легком уровне — 2 очереди от бабы — и вы покойник, а во-вторых — она бессмертна.

Так что валите лишь лысого негра в желтой майке (так и вспоминается из Криминального чтива — "Ты видел в том месте табличку — Склад мёртвых ниггеров?" — &аккумуляторная;Нет!" — "Верно! Ты ее не видел, потому как ее в том месте нет!" и еще один — "Как выглядит Марселас Уоллас?" "Он… негр… лысый…" "Он похож на шлюху?" "Нет!" "Так из-за чего ты его желаешь трахнуть?") В описании Марселаса Уолласа не достаточно лишь одного — "И в желтой майке!" Так вот, делаем мы из его дома склад мёртвых ниггеров, наблюдаем последний фильмец, но его я обрисовывать не буду, в противном случае будет неинтересно!

Kingpin: Life of Crime Walkthrough Part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Soulbringer: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…

  • Kingpin: Life of Crime: Прохождение игры

    В одной хорошей книге сообщено: Шеф — в случае если галюцинация движется — стреляйте в нее, в случае если говорит — режьте ей глотку — от этого портится большая часть галюцинаций! Как раз по этому принципу создана…

  • Прохождение игры Suffering: Ties That Bind, The

    Данное прохождение было написано для лицензионной версии, выпущенной «Новым диском» на русском, все имена, заглавия, термины и т.д. употребляются те же, что в указанной версии игры. Еще…

  • Прохождение игры Half-Life: Opposing Force

    Начнем прохождение. Для начала сообщу, что все, кто в белом, светло синий и пятнистом (другими словами охранники, десантники и профессура) — наши друзья, а вот имеется еще гниды в тёмном (типа ниндзей, но…

  • Ловец душ: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…