В одной хорошей книге сообщено: "Шеф — в случае если галюцинация движется — стреляйте в нее, в случае если говорит — режьте ей глотку — от этого портится большая часть галюцинаций!" Как раз по этому принципу создана игра KingPin. Все, что движется, лучше убить, все, что говорит, нужно также убить! Единственное ограничение — нельзя убивать торговца и тех, кто в баре. Имел возможность бы — убил бы.
А так — оружие в том месте носить не дает игра…
Все оружие в игре делится на 2 главных типа. Легкое — пистолет, винчестер, автомат. Тяжелое — тяжелый пулемет, гранатомет, базука, огнемет.
Пистолет. Одно из первых видов оружия в игре. Достаточно не сильный. Дабы завалить соперника без брони необходимо высадить в него 2 полных обоймы (потому как прицельность у него никакая — 2/3 пуль летят мимо). В обойме 10 патронов.
Патроны у пистолета — те же, что и пистолет-пулемета Томпсона (Томми-гана). В начале их возможно носить всего 200 штук, с середины игры — 300 штук. В магазине возможно прикупить к нему апгрэйды
Глушитель (Silencer) — включается/выключается повторным выбором пистолета. Разрешает сделать 10 тихих выстрелов, по окончании чего исчезает. Для чего нужен, мне лично узнать не удалось, так когда один раз за всю игру я смог подобраться к сопернику так близко, дабы выстрелить в упор в затылок — убил то я его сходу, но и без глушителя эффект был бы тот же.
Апгрэйд до магнума. К стволу приделывается такая штуковина, по окончании чего пистолет стреляет громче, но намного замечательнее. Я его приобрел уже тогда, в то время, когда пистолетом уже и не пользовался — был и винчестер и томми-ган.
Улучшенная обойма. Перезарядка пистолета занимает в 2 раза меньше времени. Весьма необходимая вещь на начальном этапе игры.
Ускоритель. Снаружи не показывается никак, но стрелять пистолет начинает чуть стремительнее. В первоначальный раз я поразмыслил, что это 2 пистолета в руках, но обломался…
А жаль.
Винчестер. Первое действенное оружие. Выстрел в голову — практически в любое время смертелен.
2 выстрела в грудь — по большому счету кранты, в случае если на сопернике нет брони. Имеет 8 патронов в обойме и 100 патронов в патронташе (с середины игры — 200).
Томми-ган. Пистолет-пулемет Томпсона. 50 патронов в обойме, патроны те-же, что и у пистолета.
Прицельности никакой — по окончании стрельбы вся стенки как решето. В цель летит 1/3 пуль, но так как их большое количество — всех рвет в клочья. Из-за кривизны тратит по 50 патронов на человека.
Действенно против маленьких толп — стреляешь в одного — попадаешь во всех, кто рядом.
HMG-ган. Тяжелый пулемет. Имеет 30 патронов в обойме, 120 патронов в патронташе. Бьет маленькими очередями по 3 патрона.
Перезарядка — приблизительно пол-секунды. Позже еще 3 патрона и опять пол-секунды. В случае если попасть — неприятеля порвет наверняка с одной очереди из 3 патронов.
Возможно приобрести апгрэйд.
Ускоритель — приделан к стволу. Разрешает дать 20 3-х зарядных залпа с весьма стремительной перезарядкой (0.1 секунды). Жаль, что скоро тратится — по окончании 20 очередей ломается.
Гранатомет. Такая труба, стреляющая осколочными гранатами. В отличие от известного нам Кваковского Гранатомета — граната не взрывается при попадании в живое. В любом случае она падает на пол и взрывается через секунду по окончании падения, разбрасывая осколки. Единственное, для чего она нужна — забрасывать гранаты в том направлении, где соперник на большом растоянии, высоко и не сможет убежать (к примеру, на балконах). Напомню, что в данной игре соперники замечательно бегают и лазают по лестницам.
В большинстве случаев, взрыв рядом любого разрывает в клочья. Имеет 3 гранаты в обойме и 30 в патронташе. Базука.
Типа ракетной установки, но не сильный и менее действенная. Эргономична лишь для снятия снайперов с высоких мест либо для мясорубки громадной толпы. Имеет 5 ракет в обойме и 50 в патронташе.
Я ее применял очень редко.
Огнемет. Ужасная вещь, но фактически ненужная. Дабы прекрасно прожарить неприятеля нужно подобраться к нему поближе (так как радиус действия очень мал). По окончании начала прожарки неприятель загорается и начинает бегать за вами, не стреляя. В случае если его не добить, то он потухнет и проболжит стрелять по вам.
Фактически ненужное и малоэффективное оружие. Имеет 200 не осознаешь чего (литров?) бензина в баллонах, но кушает их весьма скоро. Перезарядки не требует.
Броня в игре делится на три типа — Шлем, штаны и бронежилет. По классу брони — простая (50 пунктов) и тяжелая (100 пунктов).
Первая часть прохождения КингПина "Побег из Нехорошего Района" :).
Напомню, что в игре возможно запрятать/продемонстрировать оружие, сказать возможно добродушно/злобно. Дабы обобрать труп нужно присесть и надавить клавишу "применять" либо 3-ю клаву мыши (по умолчанию). коробки, каковые ломаются имеют на борту рисунок мужика с палкой, каковые возможно толкать — мужика, толкающего коробку.
Долгие коробки нужно разламывать лишь трубой либо ломом — от выстрелов они взрываются и вы ничерта не получите.
Вот череп то у нас выдержал, так что негромко пролежали мы, пока те козлы, каковые нам по голове настучали, уползли. Встав, сообщив "Факен Шит" и подобрав металлическую такую трубу, решаем мы, что в этом участке города нам не место. И пора бы нам из этого убраться, дабы позже возвратиться и отомстить…
Так что первое, что мы делаем, это поворачиваемся направо и разламываем трубой забор. Позже вниз по коридору и подбираем патроны. на данный момент нам это бесплатно не требуется, поскольку пистолета у нас нет, и приобрести его не на что.
Возвращаемся назад, прячем оружие и бежим до того места, где развилка. Из-за чего, спросите вы, запрятав оружие? Да вследствие того что с оружием на нас нападут Баба и Мужик у лестницы. Позже их, само собой разумеется, возможно уложить и обобрать (6 долларов с двоих). Поворачиваем от развилки вправо и бежим до выхода на площадь.
В том месте шляется мужик с винчестером, а второй слушает радио справа от входа.
На легком уровне возможно их и завалить трубой, но сложно, а на тяжёлых уровнях вы и крякнуть со своей трубой не успеете, как откинете ласты. Так что ждём, в то время, когда радио заговорит громче и придурок с винтовкой побежит его слушать. Вот тут-то мы и рвем влево, где пара жестяных ворот.
Дальние ворота открываем и бежим до склада с 2-мя лестницей и ярусами ящиков. Лезем на второй ярус, идем прямо до стенки, налево и за коробки — пара баксов.
Идем потом по коридору. По лестнице в помещение (на шкафу пара аптечек), позже поднимаемся в двери следующей помещения с сейфом и мужиком. Мужик начинает бегать — валим его (10 баксов). На столе берем выпивку, на шкафчике — фонарик. Что делать с сейфом, я не осознал, поскольку открыть тут его некому, а сами мы не смогли. Но справа от входа в помещение стоит ящик.
Разламываем его, разламываем решетку на вентиляции и лезем в том направлении.
Когда выпрыгнули, поворачиваем вправо. В комнате стоит мужик. Возможно его завалить, а возможно не трогать. В одном месте стоит мелкий ящик.
С него запрыгиваем на громадные и скачем по ним к вентиляционной решетке, что направо от входа у потолка. По вентиляции лезем и вылазим на шкафу. Берем в конце шкафа такую штуковину, которую именуют "Канистра с маслом", что ли. В магазине за нее дадут безвозмездно пистолет. Спрыгиваем на громадный коробку внизу. На второй полке снизу лежат пара патронов.
Возможно, прыгая по полкам, забрать аптечку на другой стороне помещения.
Выбегаем из помещения и бежим прямо и прямо, до выхода на площадь, где те два мужика с оружием шляются, по окончании чего резво мчимся вправо и бежим до тех пор, пока не выйдем на площадь, где слева от выхода стоит мужик (его возможно нанять за 10 баксов, поболтав с ним "дружелюбно"), а справа от входа — вход в магазин. Юзаем кнопку слева от магазинной двери и попадаем вовнутрь.
123
В одной хорошей книге сообщено: Шеф — в случае если галюцинация движется — стреляйте в нее, в случае если говорит — режьте ей глотку — от этого портится большая часть галюцинаций! Как раз по этому принципу создана…
Прохождение игры Kingpin: Life of Crime
В одной хорошей книге сообщено: Шеф — в случае если галюцинация движется — стреляйте в нее, в случае если говорит — режьте ей глотку — от этого портится большая часть галюцинаций! Как раз по этому принципу создана…
Resident Evil 4: Прохождение игры
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Ракун Сити была скинута ядерная бомба. Данный городишко стёрло с лица земли собственное правительство. Обстоятельство для того чтобы поступка? Спасение мира. Пускай звучит очевидно — но это правда….
Полная труба: Прохождение игры
Этаж 2-й 2. Ящик. 3. Слева в коробке — домино. 4. Слева — ботинок, в норе — яблоко. 5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся. 1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3. То же самое с яблоком и ботинком…
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Ракун Сити была скинута ядерная бомба. Данный городишко стёрло с лица земли собственное правительство. Обстоятельство для того чтобы поступка? Спасение мира. Пускай звучит очевидно — но это правда….