King’s Quest 7: Невеста тролля: Прохождение игры

King's Quest 7: Невеста тролля: Прохождение игры

Глава 1. "Проклятье, где же я ?"

Вы в образе Валанис появились в песчаной пустыни, где растут одни кактусы, об каковые свободно возможно сломать одежду. И радостно тут возможно лишь зайцам, играющим в оленя. Не взяв ответа на собственный зов Валанис отправляется на поиски Розеллы. В начале игры она имеет лишь гребень принцессы, что при применении на Валанис приводит ее в нарушение. Подберем оторвавшийся кусок платья с кактуса. Не обращайте внимания на зайца, он неоднократно будет обескураживать высоковоспитанную Валанис.

Ознакомимся с местностью: идем на лево к статуе сидящего всевышнего. Посмотрите в бассейн, напоминающий колодец и заодно попытайтесь воду — соленая, не правда ли. Подберем кристаллики и палку соли, поблескивающие на краю бассейна. Помните осмотреть все ваши находки, наводя их на глаз с права от инвентаря на панели и поворачивая их, надавив на клавишу мыши и перемещая ее в один момент по столу. Не редкость так, что в недоступных первому взору местах находятся нужные подробности, каковые возможно выделить раздельно в инвентарь. Третий взор на бассейн и Валанис показывает , что желала бы спуститься вниз, но в данной обстановке это не вероятно.

Обратим отечественный взгляд на фигуру всевышнего, а именно на фундамент. В случае если приглядеться, а Валанис делает это со второй попытки, то увидим необычные символы, выдолбленные на постаменте, по всей видимости связанные каким-то образом с получением пресной воды из соленой. Попытаемся расшифровать: Забрать соленую воду, поплакать в том направлении ( О! Это — мы можем! ), початок кукурузы и все готово. Ну вот, уже что-то. Продолжим осматривать статую: палочка загорается на запястье ( браслет ), в ладони, на голове и на шее (ожерелье), но пока никаких манипуляций лучше не делать — всему собственный время. А сейчас не пора ли поискать хотя бы одну живую душу.

Но будьте осмотрительны, возможно свободно заблудиться в пустыне и погибнуть. Но смерти опасаться не следует, поскольку игра разрешает исправить неверный ход. Идем на экран вниз и если вы увидели человека в сером плаще, не мешкайте, привлеките его внимание ( щелчок на нем ) и расспросите его, где вы находитесь, кто он и не видел ли он Розеллу.

Это дух пустыни, он поведает, что в далеком прошлом утратил все и обречен скитаться тут всегда. Он даст совет покинуть пустыню через некоторый портал. Легенда гласит, что он раскрывается, а как — он не знает. В случае если вас не устроил ответ Духа пустыни, догоните его ( если он провалился сквозь землю — не расстраивайтесь: возвратитесь к статуе, а позже еще раз вниз — он обязан показаться). Но на вопрос о Розелле он вам ничего обнадеживающего не сообщит.

Возвратимся к нашим кактусам, в частности в том направлении, куда Валанис упала в начале игры. Пройдем вниз на два экрана и заметим останки человека, заносимые песчаным вихрем. Нужно попытаться поднять охотничью трубу ( на кого он тут охотился) и возвратиться назад. Сейчас от точки падения встанем вверх на экран.

Тут у подножия каменной стенки возможно подметить капли, увлажняющие загадочный знак и песок на стене. Осознать его легко: устанавливаем камни на ожерелье, как на рисунке, поворачиваем чашу вниз ( за запястье ) и вода уйдет в дренаж. Самые нетерпеливые уже смогут бежать проделывать это на статуе, но я рекомендую зайти в пещеру между каплями и знаком на стене. В том месте возможно найти четыре горшка, весьма хрупких, забрать из которых удастся лишь последний.

Рядом внизу коробка, которую в обязательном порядке необходимо разглядеть: щелчок на крышке — открылась, поворачиваем и находим семя кукурузы — нужная находка. Ну вот сейчас пора ознакомится с порталом, через что, как гласит легенда, возможно покинуть эту пустыню. Он пребывать слева от вас, когда вы выйдете из пещеры.

Следы на песке показывают, что через него уже проходили. Обратим внимание на символ на верхней губе и разглядим его поближе. По всей видимости это место и есть замочной скважиной для какого-либо ключа. Сейчас вы понимаете очертание нужного предмета, которого необходимо отыскать. Имеется два варианта ответа данной задачи, о чем давали предупреждение создатели игры.

Но многовариантность фактически и ограничивается первой главой.

Первый вариант. Он самый стремителен и менее увлекателен. Идем направо на протяжении склона за символы на стене, пока не заметим две норы в почве и домик с надписью "Редкие вещи". Тут живет сумчатая крыса, а по соседству его неприятель — забияка рогатый заяц Жакалоп. В случае если мы позвоним в звонок к крысе, то определим, что Жакалоп отобрал у него очки и он ничего не видит без них.

Ну что же, пора наказать разбойника. Продуем трубу, очистив ее от песка — используем трубу на Валанис, а позже на ближайшей норе. Сейчас подберем то, что осталось по окончании прыжка оглушенного зайца — клок и очки шерсти и постучимся снова к крысе. Дадим ему очки и он готов с нами изменяться. Возможно предложить ему все, что у нас имеется попеременно, а он в ответ будет давать вам каждый хлам, но не опасайтесь — Валанис выберет из этого то, что нужно будет в будущем. Так зернышко кукурузы он поменяет на бирюзовую бусину.

Сейчас идем на экран вниз и входим в храм, защищаемый скорпионом. В качестве средства против него используем кусок оторванного платья на палку, а после этого полученный флаг — на скорпиона. Не забывайте — это создание не продолжительно будет освобождаться, исходя из этого поторопитесь. У правой стенки находится что-то, напоминающее гробницу, посмотрим на нее.

Под статуэткой находится переворачивающийся значок капли — развернем его в необходимое положение и покажутся три камушка: красный, светло синий и желтый. Их необходимо разместить на руках статуэтки так, дабы оказался зеленый луч. Не забудьте положить рядом третий камушек и вы получите часть ключа к порталу в виде бирюзовой стрелки.

Постойте, у Валанис уже имеется что-то бирюзовое — само собой разумеется между ними имеется какая-то сообщение. А сейчас — бегом из храма, пока вами не занялся скорпион. Я думаю — кусок платья до тех пор пока Валанис не пригодиться. Пора возвратиться к статуе всевышнего и заняться дренажем бассейна.

Выставим светло синий камни ожерелья на шее в соответствии с рисунка на горе, перевернем чашу и … Как, ничего не случилось? Ах да, они совсем забыли дорисовать, что необходимо еще развернуть голову всевышнего так, дабы он стал всевышним Солнца. Спускаемся вниз по ступеням и находим в том месте еще одного божка с блюдом в руках. Посмотрим на блюдо: на нем лежат подробности ключа, подобные той, что Валанис уже имеет.

Но не пробуйте забрать их с блюда, не положив в замен что-либо — всевышний этого колодца накажет вас. Посмотрим на блюдо еще раз и положим на него … конечно же бирюзовую бусину. Думается он согласен на обмен.

Заберём ту подробность, которой нам не хватало и соединим их совместно. Вот он — ключ к порталу ! Встанем по ступеням, пройдем вверх на экран к порталу, посмотрим на символ, на губе и засунем в том направлении отечественные совмещенные подробности.

Второй вариант пара сложнее, а вместе с тем и увлекательнее. Возвратимся к месту, куда падают капли и кинем в том направлении зерно кукурузы. Чудо! Кукуруза мгновенно выросла. Заберём початок — мы не забываем, что он нужен при создании пресной воды. Игра мгновенно прореагирует на это изменение сюжета и если вы отойдете на экран вниз в этот самый момент же возвратитесь, один из плодов растущего рядом с кукурузой растения будет лопнувшим.

Заберём из этого плода тыквенное семя и возвратимся к статуе всевышнего — пора делать питьевую воду. Набираем из бассейна соленой воды, выливаем ее в чашу, поплачем ( гребень — на Валанис ), а после этого поплачем над чашей ( гребень — на чашу ). В случае если по окончании того, как Валанис положила початок в руку статуи загорелась сперва рука, а позже чаша — питьевая вода готова, в случае если нет то удостоверьтесь в надежности положение головы — всевышний не должен быть всевышним Солнца. Соберём пресной воды в горшок и предложим ее духу Пустыни, что обязан пребывать поблизости в пустыне. Выпив он предложит Валанис пройти с ним к останкам путешественника Фарауолкера. Если вы еще не отобрали очки у проказника Жакалопа, то среди вещей бедолаги будет флакон и верёвка с порошком. Я бы дал совет забрать последний, но и веревка также понадобится.

Если вы не поднимали трубу до этого и забрали веревку, то труба провалится сквозь землю как и необходимость ее применять. С веревкой идем на три экрана вверх и направо к двери сумчатой крысы. По окончании его рассказа о проделках Жакалопа возвратимся к месту падения Валанис и привяжем веревку между двумя кактусами.

Жакалоп не вынудит себя ожидать и остается подобрать клок шерсти и упавшие очки. Очки отдаем их хозяину и сейчас возможно с ним поторговаться ( обменять семя тыквы на бусину ). После этого отправляемся в храм и делаем все то же, что и в первом варианте. В случае если же вы забрали порошок и трубу, то очки сейчас приобретаем как в первом варианте, а со скорпионом боремся при помощи порошка, но раз и окончательно.

А дальше все по первому варианту до конца главы.

Глава 2." Тролль имеется то, что он делает ".

А вот и Розелла … Да что с ней? Да и утащивший ее король Отар сам удивлен ее видом.

Бедная девочка, она еще не знает, что с ней случилось, расспрашивает короля троллей о виденном ей снаружи замке. Но Отар опечален, он не в силах наблюдать на то, что стало с его невестой … Какой невестой? Розелла еще не планирует замуж. Но взор в зеркало охлаждает бешенство принцессы — она стала троллем, пускай и привлекательным со слов Отара, но все-таки — т-р-о-л-е-м.

Король предлагает ей пройти и отдохнуть в собственные покои.

Посмотрим тут на портрет: в случае если это король Отар, то живописец почему-то поменял цвет его глаз. Быть может это не с несложна, быть может это не король Отар. Выйдем из почивальни в этот самый момент нас встретит Матильда и обвинит Розеллу в узурпации трона, но позже скоро остынет и предложит ей вернуть человеческий вид. Но для этого необходимо пара компонентов. Сравнительно не так давно в подземном королевстве троллей показалась необычная женщина, которая делает тут все, что желает, а помимо этого из-за нее показались неприятности с верхним ( наземным ) королевством Уга-Буга. Раньше с обитателями данной государства были красивые отношения, но сейчас эта женщина сделала так, что ни один тролль не имеет возможности показаться наружу.

А потому, что Розелла — человек, она обязана оказать помощь троллям. Итак, ингредиенты: сушеные жуки, чешуя кристаллического дракона, изумрудная вода, серебренная золотая миска и ложка.

Подберем покинутую тролленком механическую крысу и снимем со стенки у трона щит, что возможно разобрать. Вправду, какой же Розелла все-таки ребенок: она залезла на трон и представила себя королевой троллей. Но не будем отвлекаться. Зайдем в бани, это слева от трона.

Тут бултыхаются два тролля, но на вопросы Розеллы они не желают отвечать. Но когда принцесса вышла, в том направлении промчалась необычная женщина и мы сможем пронаблюдать занимательную сценку. Да, по всей видимости тролли опасаться как раз ее.

Кличут эту загадочную особу — Малисия, больше мы от них ничего не определим. Направо от трона находится кухня, посмотрим в том направлении. Из какой лишь мерзости не готовят тролли еду.

По окончании того как Розеллу выбросили покажем настойчивость, войдем в том направлении еще раз и разрешим войти на повара крысу, это то, что ему не достаточно для того чтобы. По окончании его исчезновения в второй комнате Розелла может изучить содержимое кухни. За плитой находится коричневый ящик — по всей видимости троллеСВЧ, откуда извлечем свежих хрустящих сушеных жуков. Заберём с нижней ( не со средней) полки миску и покинем кухню, пройдем опять в бани. Сейчас тут отдыхают две дамы-тролли. Они говорят между собой о том, что сера при горении выделяет газ, помогающий от бессонницы.

Как и при с их предшественниками расспросы не окажут помощь Розелле. Выйдя из бань пройдем направо в мастерскую. Тут трудятся тролль-тролль и кузнец-ювелир, поговорите с каждым: кузнец — ловелас и нахал, которого не пугает кроме того имя короля, а ювелир — приятный тролль и бедный. Спустимся ниже в шахту где возможно отыскать фонарь, а по запаху тухлых яиц — серу. Соберём в миску зеленой жидкости, возможно это и имеется изумрудная вода. За серой направляться прыгать через средний островок, не в коем случае не на протяжении стенки.

Забрав фонарь поднимаемся к кузнецу и взглянуть на пламя. Данный тролль ничего не желает дать задаром, ну так приобретай .. — кидаем серу в пламя и "спокойной ночи", понадобился совет дам-троллей. Сейчас нормально берем щипцы, щипцами коричневую форму и опускаем ее в ведро с водой — мы взяли серебряную ложку.

Не забудьте повесить щипцы на место. Мехами раздуваем пламя и зажигаем фонарь. Удостоверьтесь в надежности — прочно ли спит кузнец и отправимся на поиски чешуи дракона. Из помещения с вяжущей Матильдой идем в правый ближний проход. В следующей комнате проход через мост Розелле преграждает громадный тролль, вычисляющий себя хозяином этого моста. В левом верхнем углу подмечаем телегу без колеса.

Роль колеса может выполнить щит: одеваем его и скрепляем наконечником, едем ( "Ride" ) и сбиваем самозванца. Пройдем до конца извилистого пути и отыщем тут дракона. В беседе определим, что он утратил собственный огненное дыхание и попытаемся предложить пламя в фонаре. Радостный дракон дарит Розелле камень и обещает полетать, а позже дать и чешую.

Идем в мастерскую к ювелиру, бедному юноше понадобится данный камень. Само собой разумеется, он сейчас радостен и ему уже не нужен инструмент, но он понадобится Розелле. Возвратимся к нашему дракону, он точно уже возвратился.

Без всякого оружия взять чешуйку не удастся, но для этого у принцессы имеется инструмент. Будьте осмотрительны, отбивайте чешую в тот момент, в то время, когда дракон опустит хвост. Ну сейчас пора к Матильде: отдаем ей сперва миску ( в случае если случайно оказалось, что это не та миска — замените ее на кухне ), а позже все другое. По окончании последовательности операций у Розеллы, сейчас в людской виде, осталась расплавленная серебряная ложка.

Появляется король, удивленный интеллектом Розеллы, а после этого и Малисия, которая это не оценила и закрывает Розеллу в спальне. Подмечаем, что из портрета струиться дымок, за ним что-то имеется. Ставим под ним все табуретки друг на друга, снимаем портрет и замечаем сцену, как Малисия третирует Отара, допытывается, в полной ли мере изучил он управление вулканом.

Король троллей хоть и мало обескуражен и пробует отговорить ее от осуществления злодейских замыслов взорвать королевство Элдрич, но подвластный ее воле скоро умолкает. Пробуя выбраться из плена Розелла вываливается из дыры над троном вместе с каким-то необычным существом. Это — драконовая жаба.

Подойдем к спальне и подслушаем, как Матильда ругается с Малисией по поводу превращения короля троллей в раба не добрый колдуньи. По окончании сцены подойдем к раздосадованной Матильде и Розелла поведает ее о услышанном беседе короля с Малисией. Выясняется по словам Матильды тролли издревле были хранителями этого вулкана.

Продемонстрируем ей эту необычную жабу. О, это та жаба, которая еще с детских лет была вместе с Отаром. У нее в любую секунду возможно было определить, где находится ее подопечный. Поколдовав над жабой Матильде удается выяснить, что король троллей находится на данный момент в заточении на земле Уга-Буга. Ах так, значит данный король фальшивый , Матильда догадывалась об этом. Она дает Розелле веревку, нужную для побега — необходимо скорее высвободить настоящего Отара и не допустить злобные замыслы Малисии.

Но злая колдунья не спит — она уже разыскивает сбежавшую принцессу и преграждает путь на верх через подъемник. Не обращая внимания на колдовскую сущность колдунья все равно останется дамой, исходя из этого разрешим войти на нее заводную мышь, которую она примет за настоящую и провалится сквозь землю. Продолжим путь направо и используем прекрасную веревку на подъемник и поднимаемся вверх. Но что произошло ?..123

1 Давайте сыграем в King's Quest 7


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • King’s Quest 7: The Princeless Bride: Прохождение игры

    Глава 1. Проклятье, где же я ? Вы в образе Валанис появились в песчаной пустыни, где растут одни кактусы, об каковые свободно возможно сломать одежду. И радостно тут возможно лишь зайцам,…

  • Прохождение игры King’s Quest 7: Невеста тролля

    Глава 1. Проклятье, где же я ? Вы в образе Валанис появились в песчаной пустыни, где растут одни кактусы, об каковые свободно возможно сломать одежду. И радостно тут возможно лишь зайцам,…

  • Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King: Обзор игры

    Актуально для платформы: 3DS На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра…

  • So Blonde: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Блондинка в шоке! Бермудские страсти: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…