King’s Quest: Mask of Eternity: Прохождение игры

King's Quest: Mask of Eternity: Прохождение игры

Королевство Daventry

Кликнуть на ворона, взглянуть, в какую сторону он полетел.
Кликнуть на статую Сары.
Войти в дом Сары. Кликнуть на статуе вдовы Burke.
В корзине забрать грибы, а с полки флакон с зельем.
Надавив на котел у камина, возможно исправить собственный здоровье.
Выйти из дома и идти направо.
Подобрать грибы перед домом.
Войти в дом Connor’a слева от тропинки.
Забрать кинжал — воткнут в стол.
Кликнуть на банке, на полке и подобрать показавшиеся монеты.
Выйти из дома и кликнуть на ворона на изгороди.
Следовать за ним. Ниже по тропинке и мимо церкви — у водоема встретить волшебника.
От него определим о том, что произошло и как с этим бороться.
Сейчас возвращаемся к церкви и залазим на утес, прилегающий к ней. Оттуда
возможно прыгнуть на церковь и упасть на монстра с арбалетом.
Выйти через кладбище.
У дороги развернуть налево.
Зайти в дом справа.
Кликнуть на жене Simm’a.
Забрать золото с полки и из коробки, грибы на столе. Забрать ботинки рядом с кроватью.
Выйти из дома и продолжить перемещение по дороге.
За домом убить несколько монстров.
Идем на север к фонтану. Возможно попить — в случае если здоровье не полное.
идем на северо-запад к таверне.
В таверне слева в сундуке забрать золото. Забрать перчатки из-под прилавка.
Выйти из таверны и продолжить перемещение на северо-запад.
Разбить бочки кинжалом у таверны. Собрать в случае если что нужно.
У моста убрать охранника.
Перейти через мост и убрать еще одного.
Войти в дом Kavanaugh’a. Почитать детские картинки на столе и
взглянуть на игрушку коня.
Выйти из дома и обойти его справа.
В древесном сортире убить монстра.
Продолжаем идти на юг до ветряной мельницы.
Зайти вовнутрь. Толкаем ящик до застрявшего в потолке топора.
Залезаем на него и берем топор.
Выходим и убиваем материализовавшегося рыцаря.
Возвращаемся к фонтану.
Идем к водяной мельнице на юго-запад.
В подмечаем веревку с крюком на втором этаже.
Выходим и рубим стоящее рядом дерево. Оно перекроет поток и остановит жернова.
Опять войти вовнутрь и залезть наверх, забрать веревку.
Идем на север к водопаду, к его левой стороне.
Посредством веревки лезем наверх и толкаем каменные блоки. Слезаем вниз и идем
через водопад.

Замок королевства Daventry

Идем по туннелю до тупика.
Кликнуть на свечке справа, и откроется скрытая дверь.
Кликнуть на картине короля Graham’a.
Толкнуть картину и дотянуться ключ.
Идти на юг и подобрать пепел с почвы.
Кликнуть на зеркале — в то время, когда оно начнет светиться.
Выходим из замка.
От водопада идем на восток до тропинки. Позже на восток и север до развилки.
Убиваем пара выползающих мумий.
Идем до могилы короля James.
По окончании убийства еще одного монстра король поведает, что необходимо
искать Dimension of Death. Идем дальше на восток и встречаем мало
обезображенного единорога, что попросит вернуть рог.
Возвращаемся на запад.
Входим в руины замка.
В развернуть налево и убить парочку монстров.
Идем на север. Позже налево по туннелю до двери.
Используем ключ на двери.
Это телепортационная помещение для путешествия между мирами. На
каждой карте с новым миром будет такая же.
Возвращаемся во двор и поднимаемся на второй этаж.
Убиваем монстра и поднимаемся на третий этаж.
Убиваем очередного монстра и забираем доспехи.
Возвращаемся к могиле короля James’a.
Толкаем ворота топором.
Открываем гроб — потолкав его.
Берем кольцо.
Возвращаемся к развилке и идем налево.
Идем к фонтану и продолжаем на восток.
Разрубаем доски на двери топором.
Берем все, что находим, включая свиток.
Возвращаемся к церкви. Дверь заблокирована.
Используем веревку, дабы залезть на крышу.
Повторяем, дабы спуститься вовнутрь (рядом с окном).
В берем свечу.
Толкаем урну и наблюдаем на раскрывающийся портал в соседнем строении.
Вылезаем из церкви и по кладбищу идем к мавзолею.
Заходим вовнутрь и идем в портал, действительно, оттуда не так долго осталось ждать вышибет.
Наблюдаем на ворона и идем к волшебнику снова.
Говорим с ним. Он попросит свечу, кольцо и пепел.
Отдаем ему все это и приобретаем назад волшебное кольцо (сейчас возможно
проходить через портал).
Идем по воде до острова.
Слева от маленькой арки залазим на стену.
Берем порцию невидимости и кликаем на перо.
Берем написанную страницу.
Используем страницу на глобусе.
Берем зелье и выпиваем его.
Открываем сундук, что сейчас стал видимым.
Берем колокол.
Спускаемся вниз и надеваем колокол на арку.
Стучим по нему три раза топором.
Дамочка из озера преподнесет волшебный клинок.
Возвращаемся в мавзолей и идем в портал.

Dimension of Death

Поворачиваемся кругом и подмечаем знаки над порталом.
в первых рядах пара скелетов и массивная дверь.
Идем на восток и подмечаем пьедесталы с пламенем наверху.
Наблюдаем на них и подмечаем углубления (slot).
Отыскать статую идола с рычагом (Lever of Life).
Идти на север, позже на запад.
В центре коробок лежит мертвый солдат. Кликаем на нем и забираем кусок щита.
Идем на восток до закрытых дверей. Нужен ключ.
Сейчас возвращаемся к пьедесталам и в один из них вставляем рычаг и
поворачиваем. Повторяем эту операцию еще на трех пьедесталах.
Входим в открывшиеся двери.
Тут необходимо прыгать по знакам, дабы добраться до второй стороны
(последовательность знаков отображена над порталом).
Azriel даст ключ и поведает, куда дальше идти.
Идем к закрытым дверям и открываем их этим ключом.

Compound of Death

По окончании убийства скелетов необходимо развернуть на запад. У угла налево,
позже направо.
Идем на юг, позже налево.
Стреляем в урны (в урнах бывают кристаллы, духи и грибы).
Выключаем тумблер и обезвреживаем ловушки.
Идем на юг. Осмотрительнее с огнем.
Поворачиваем направо.
По окончании урн идем на север.
Для двери справа нужен ключ.
Идем на северо-запад, позже на юго-запад.
Идем на большом растоянии вперед, пока не упремся в стенке.
Идем на север — громадная пещера.
Двигаем железный ящик, дабы высвободить железную плату в полу.
Двигаем еще три таких коробки — это зажигает зеленые огни на пьедесталах.
Еще необходимо собирать камни. Необходимо будет четыре штуки.
Поболтать с девушкой у бассейна. Она попросит принести старое
железо и что-то типа плесени.
Необходимо отыскать путь, заблокированный железным коробкой.
Перепрыгивая его сбоку, пробираемся дальше.
Среди древесных коробок будет девочка.
Слушаем ее историю.
Толкаем железный ящик и освобождаем ей дорогу. Она будет
спасена.
Возвращаемся к бассейну.
Идем на запад и на север.
Убить трех скелетов и идти направо, налево, налево, направо.
Кликнуть на лодочнике, что сообщит искать мост судьбы (Bridge of Life).
Выходим из доков налево. Потом направо. Читаем надпись "7 holds the
key to the rhythms of life" (просматривать необходимо все надписи у алтарей,
видящихся на пути).
Выходим и идем на север до реки, позже на восток до упора и на юг.
В конце поворачиваем на запад, юг, восток.
На юге встретятся 5 скелетов.
Слева будет ящик с квадратным ключом в.
Сейчас необходимо отыскать брата девочки. Он на юго-западе карты.
Кликаем на нем и слушаем его историю.
Идем на юг, покуда не упремся в стенке. Слева должна быть дверь.
Открываем ее квадратным ключом.
Грядет громадная битва. Убиваем всех скелетов и ищем еще один ключ.
Идем к восточной башне.
Наверху убиваем скелета. Сражаясь, необходимо вынудить его все время
отступать, пока он не упадет.
Забираем железную кольчугу.
Уже должны иметь три камня. Четвертый находится в центральной башне
в середине карты.
Залазим на нее, пересекаем мост. Камень будет справа.
Сейчас необходимо открыть четыре портала. Бросать камни на железные
платы около башни. Порталы около бассейна откроются.

Hall of Respite

Входим в портал. Убиваем двух скелетов через реку.
Потом по коробкам перебираемся через реку.
В левой полке берем череп в третьем последовательности седьмой слева.

Hall of War

Второй портал. Прыгаем по мосту на другую сторону.
Помещаем череп на безрассудную статую.
Берем перо и выходим.

Hall of Immortality

Наблюдаем на мёртвое сердце и выходим. Hall of Justice

Кладем перо на правую чашу весов, а на левую прыгаем сами.
Сердце начнет биться.

Выходим и от бассейна идем к реке. Опускаем кусок щита в воду. Он
заржавеет.
Идем на протяжении реки до второй стороны. Позже по лабиринту. Собираем
плесень и грибы (mold).
Возвращаемся к девушке у бассейна и отдаем, что требовалось. Она
сделает защитное заклинание.
Ищем дверь, открываемую круглым ключом. За ней скелеты.
У двух стен имеется выключатели. Принцип несложен: нажимаем один
выключатель у западной стенки и четыре у южной. Так еще три раза.
Шестнадцать камер должны открыться.
Берем все, что отыщем к камерах. В одной из последних нажимаем
рычаг. Откроется дверь в помещении с тумблерами.
Входим в них. Убиваем скелета. Лезем наверх и забираем молот.
Идем обратно через камеры.
У центра поворачиваем налево и идем до встречи со скелетом.
По окончании громадной битвы идем на мост.
Кидаем молот в выключатель на другой стороне моста слева.
Мост опустится.
Переходим мост и идем в портал.

The Swamp

Необходимо отыскать громадное дерево. Оно попросит золото в обмен на данные.
Необходимо давать ему золото, пока оно все не поведает.
На юго-западе имеется две лачуги.
Входим в первую. Берем перчатки на полке.
Открываем ящик и берем золото.
Идем в следующую хижину. Рубим доски.
В второй комнате берем слуховой рог.
На северо-востоке от хижин имеется свистящие. Они похожи на мумий,
собранных в группы.
Подходим близко, но дабы они не провалились сквозь землю.
Используем слуховой рог, дабы послушать о чем они говорят.
На северо-востоке карты растет золотой гриб. Необходимо отрубить от него кусок.
На самом севере на ветвях висит скелет с арбалетом. Берем арбалет.
Идем на северо-запад.
Хижина на древесных сваях — с телепортером.
Идем дальше, пока не встретим эльфов. Кликаем на них четыре раза.
Берем и съедаем цветок.
Идем на юго-восток до замка колдуньи. Убиваем ее.
Стреляем из арбалета в мешки за входными воротами. Они откроются.
Заходим и идем направо.
Добываем рог из мертвого существа.
Несколько раз наблюдаем на котел.
Поднимаемся на второй этаж.
Дабы избежать ловушки, кидаем камень на железную решетку.
Поднимаемся этажом выше. Справа будет новая кольчуга.
Убиваем стражника и забираем его руку.
Сейчас выходим из замка и идем до хижины с мостом.
Лезем наверх, еще раз.
Используем руку стражника на двери.
Дальше, дабы перебраться на другую сторону необходимо прыгать и не попасть в
пламя. Не весьма сложно, но пробовать придется несколько раз.
Открываем ящик и берем ложку.
Нажимаем два рычага, дабы высвободить рычаг ворот. Нажимаем на него.
Идем в башню колдуньи снова.
Используем ложку на котле. Откроется портал в мир гномов.
Перед тем как идти в портал, необходимо вернуть рог единорогу и
проверить, как добралась к себе девочка (зайти в помещение с порталом на
сваях, поменять карту и вперед).
Единорог даст кристальную пирамиду.

Realm of the Gnomes

Берем камень и грибы справа.
Идем на север и кидаем камень на железную пластину в почве.
Идем по проходу до тупика. Говорим с гномом.
Возвращаемся к развилке и идем налево.
Доходим до магазина. Покупаем все, на что достаточно денег.
Выходим и ищем кристалл. Тут довольно много поворотов и достаточно
нехорошая видимость (подземелье все-таки).
Бьем кристалл и забираем его кусок.
На верхних ступенях поворачиваем направо.
Идем до светящейся субстанции (также порядочное количество
поворотов). И от нее откалываем кусок.
Возвращаемся к мосту и трем плитам в полу.
Кидаем на них камни — мост опустится.
Пересекаем мост и идем до первого поворота налево.
Идти до дверей.
По окончании того как гном прекратит сказать, кликнуть на статую.
Она попросит железо, янтарь и корень.
Идем до закрытых дверей.
Разрубаем замок молотом. Подбираем замок.
Идем дальше и спускаемся вниз.
Идем по проходу до трех корней. Срубаем один из них.
Ищем мудреца гномов. Он попросит принести ему металлический камень,
дабы покинуть мир гномов.
Идем к каменной стенке — на север от центра карты.
Поднимаемся на этаж.
Идем к дыре. Толкаем в нее то, что находится перед ней и лезем следом.
В кирпичной стенке образуется дыра. Лезем в нее.
Вставляем кристалл в пурпурный кристалл на стене слева.
Идем по проходу.
Берем тёмный бриллиант.
Идем в другую сторону. Кликаем на пурпурном кристалле.
Встречаем Hector’a.
Берем пирамиду. Ставим обратно чёрную пирамиду. Наблюдаем сцену.
Берем чёрную пирамиду.
Из-под пирамиды берем камень.
Возвращаемся к умному гному (Sage Gnome).
Отдаем ему камень.
Мертвая территория сейчас покажется на карте.
Идем в аптеку (apothecary) и отдаем ингредиенты.
Покупаем Sun Tzu.
Идем в телепортационную помещение.
Телепортируемся в мертвые почвы

The Barren Region

Идем на запад к мосту. Берем кристаллы.
По окончании моста идем на север до деревни.
Входим в хижину слева.
Кликаем на шаманшу.
Идем в оружейную хижину.
Продавец оружия сообщит, что ему нужен металлическое древко и чёрный
алмаз, дабы сделать оружие против чудовища.
Идем на запад.
Пересекаем мост на юг.
Говорим с юношей, у которого горн.
Входим в кузницу и говорим с кузнецом.
Идем на север за замок.
Тайная моста (C-север, Ю-юг, З-запад, В-восток).
1. С.С-З
2. С-З.С.С.
3. Ю-В.В.В.В.В.
4. Ю-З.Ю.Ю.
5. З.З.З.С-З.С-З.
6. С-В.В.В.В.С-В.
7. Ю.Ю-З.
Переходим мост.
Идем на север к вулканам.
Лезем наверх. Берем огненный бриллиант (fire gem).
Возвращаемся на юг.
Идем к горе на востоке.
Потом на север к сломанному мосту.
Идем через мост и наверх.
Возвращаемся к юноше с горном.
Кладем камень на пьедестал.
Идем к кузнецу и берем часть для того чтобы.
Возвращаемся в оружейную хижину. Даем оружейнику древко и алмаз. Он
сделает пику.
Идем на юг.
Пересекаем мост и идем на юг к лаве.
Прыгаем по камням в лаве до утеса на другой стороне.
Лезем на утес.
Убиваем монстра.
Возвращаемся через мост и направо к замку.
Лезем наверх. Прыгаем в дыру.
Из саркофага берем клинок.
Кликаем на карлика. Подбираем ключ, что он обронил.
Нажимаем плиты на стене: луна, треугольник, круг, квадрат.
Заходим вовнутрь. В том месте должны быть очередные доспехи и лечебное зелье.
Идем обратно к убитому монстру. Отрезаем его язык новым клинком.
Идем к логову карликов. Используем ключ, что обронил один из них ранее.
На стене справа три кнопки. Стреляем в первую. Мост опустится.
Пересекаем мост и нажимаем рычаг, дабы высвободить даму.
Опять нажимаем знаки в последовательности: луна, треугольник,
круг, квадрат.
Берем вершину трубы.
Возвращаемся через мост и стреляем во вторую кнопку.
Опять через мост. Открываем ящик и берем третий кусок маски.
Убиваем показавшегося рыцаря.
Стреляем в третью кнопку.
Кладем вершину трубы на трубу.
Заходим на элеватор. Стреляем в кнопку и поднимаемся на следующий этаж.
Выходим и берем скипетр.
В лифте спускаемся вниз и используем трубу.
Возвращаемся в лифт и стреляем в кнопку.
Идем на замороженные территории.

Frozen Reaches

Идем на юг к снежному дворцу.
Говорим с королевой нимф — Freesa.
Отдаем ей скипетр, но она даст подержать его у себя.
Идем на запад к дракону.
Наблюдаем на сломанную цепь на потолке.
Двигаем ледяной блок под нее и хватаемся за цепь.
Ворота откроются.
Используем скипетр на драконе.
Потом прыгаем на его пояснице и перелетаем через озеро.
Идем к восточной башне.
Убиваем парочку ледяных орков.
Лезем на стену и заходим вовнутрь.
Нажимаем рычаг — раскрывается тайная дверь. Прыгаем в том направлении.
Разбиваем бочки и открываем ящик.
Выходим и идем на север, у развилки — на восток.
На вершине бугра атакует невидимый человек. Дабы его заметить,
необходимо выпить порцию невидимости (как ящик с колоколом).
Идем дальше и видим клинок во льду.
Кидаем камень три раза, и лед разобьется.
Используем огненный бриллиант, дабы растопить его. Забираем клинок.
Идем к дому стражников и за него. Лезем наверх.
Кликаем на решетке. Идем к колонии.
Говорим с королем Gryph.
Нажимаем рычаг на другой стороне. Покажется молния.
Уходим с балкона. Прыгаем вниз и убиваем стражника. Он выронит ключ.
Лезем наверх и освобождаем короля.
Вас атакуют и отбросят через решетку.
Убиваем Thork’a.
В тронном зале открыть ящик. Забрать ледяные надкрылья и амулет.
Открываем дверь и подмечаем пролом в полу. Используем надкрылья на проломе.
Топим лед огненным клинком. Сейчас используем арбалет, дабы
заморозить растаявшую воду. Берем, что оказалось.
В углу помещения имеется камень — он пригодится.
Используем новый ледяной рычаг в проеме в стенке, дабы открыть ворота.
Разламываем ледяного стражника и открываем ящик.
Он покажется снова — убить.
Сейчас имеется 4 части маски.
Возвращаемся к дракону. Идем на другую сторону озера.
Из пещеры дракона идем на юг и на запад.
Кликаем на короле Gryph. Он даст светло синий минерал.
Возвращаемся к дракону и перелетаем через озеро.
Идем к дому стражников и лезем наверх.
Идем к электрическому креслу. Кладем на него светло синий минерал, гриб и язык.
Нажимаем рычаг. Повышаем оружия и уровень доспехов.
Слезаем вниз.
Западная колонна.
Используем талисман на колонне.
Идем на север. Убиваем снежных парней.
Лезем по стенке. Убиваем Дрейка.
Дальше в дыру и идем по проходу.
Идем к алтарю и кликаем на нем.
Подмечаем искажение. Кладем в него кристалл.
Это перенесет в страну солнца.

Realm of the Sun

Убиваем стражника и выходим из помещения.
Поворачиваем налево. В потолке дыра.
Убиваем змею и лезем по стенке.
Разбиваем урны и берем медальон.
Слезаем вниз и выходим из помещения.
Идем вниз по холлу и налево.
Убиваем стражника и идем вперед до конца холла.
Открываем панель с красными кристаллами.
Идем на север, позже на запад, по дороге убивая змей.
В замке идем налево. Archons заморожен.
Слушаем голоса.
Берем с алтаря дощечку.
Идем на северо-восток.
В то время, когда дойдем до Archon’a, кликнем на нем. Он откроет дверь.
Входим в помещение с монстром. Он превратится в ключ.
Выходим и идем на юг.
Открываем дверь ключом. Берем клинок. Что-то написано на табличке.
Идем в северо-западный угол, дабы попасть на второй уровень мира солнца.
Используем табличку на двери.
Дверь слева закрыта.
Идем прямо и убиваем трех стражников.
Идем на север, восток, север. Второй поворот налево.
Попадаем в большую комнату.
Ищем потухшую свечу.
Нажимаем ее — открываем закрытую дверь.
Идем направо и находим пятый кусок маски.
Продолжаем идти на большом растоянии на северо-восток. В том месте должна быть помещение.
Используем медальон на котле, дабы перевоплотить его воду в живую.
Она обязана остановить кровотечение стражника.
Идем на юг.
Подходим к книге на пьедестале. Через чур мрачно для чтения.
Толкаем пьедестал в центр круга на полу.
Покажется ключ — берем.
Идем к закрытой двери в центре. Открываем ее ключом.
Кликаем на доспехах.

Третий уровень.
Идем к двери. Используем табличку. Подмечаем панель в стенке.
Сейчас по проходу и у развилки налево.
Идем до поворота направо.
Кликаем на золотой урне.
Возвращаемся к панели — берем зелье.
Идем на запад.
Идем к говорящей двери.
Сейчас в северную часть карты. Кликаем на Archon.
Входим в открывшуюся дверь.
Решаем задачку маски. Дверь раскрывается. Берем ключ.
Идем в помещение в восточной части карты.
Открываем дверь ключом. Берем все, что в том месте имеется.
Возвращаемся к говорящей двери. Используем табличку на двери.
Кликаем на Archon’a.
Входим в помещение. Появляется Lucreto.
Кладем часть маски на алтарь. Сражаемся с Lucreto, пока он не провалится сквозь землю.
Кладем другую часть маски. Опять сражаемся.
В то время, когда портал откроется, толкаем в него Lucreto.

Королевство Daventry опять вольно и готово процветать!

King's Quest VIII: The Mask of Eternity


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Nocturne

    Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…

  • Nocturne: Прохождение игры

    Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…

  • Прохождение игры Evil Dead: Hail to the King

    — Сохранение тут на манер Resident Evil, другими словами лишь при наличии магнитофонной пленки и в местах, где имеется сундук с вашими вещичками. — Дабы бензопила не подвела в самый важный…

  • Thorgal: Odin’s Curse (Curse of Atlantis: Thorgal’s Quest): Прохождение игры

    Деревня. Зайдите в хижину и поговорите с Олдрейфом, придет старик Норал и начнёт говорить необычные вещи. взглянуть в зеркало, заметите, как Торгал убивает из лука собственного сына. Норал…

  • Кеша возвратился: Сумасшедшие каникулы: Прохождение игры

    Игра весьма несложна, но вот на всякий случай прохождение. По окончании вступления отечественный попугай выясняется на пляже. Берём саквояж, вынимаем из него молоток. Идём влево (на данной же локации), забираем…