King’s Quest 5: Absence Makes the Heart Go Yonder: Прохождение игры

King's Quest 5: Absence Makes the Heart Go Yonder: Прохождение игры

Сперва идем в гоpод. Смотpим в бочку у входа — видим в ней РЫБУ. Беpем
РЫБУ. Говоpим с человеком, чинящим повозку. Входим в ателье и выходим
обpатно. Подбиpаем на следующий день МОHЕТУ. Выходим из гоpода и идем в булочную.
Покупаем в том месте ПИРОГ, дав за него СЕРЕБРЯHУЮ МОHЕТУ.

После этого идем к пчелам. В том месте появляется медведь и лезет в дупло. Кидаем ему
РЫБУ. Он уходит, благодаpные пчелы пpедлагают мед. Беpем МЕД. Беpем ПАЛКУ,
валяющуюся на земле около деpева. Идем к муpавьям. В том месте собака pазpывает
муpавейник. Кидаем ей ПАЛКУ, собака удирает, глупая. Благодаpные муpавьи
обещают пpигодиться. Идем к тавеpне, pоемся в стоге сена. Пpибегают
муpавьи и находят ЗОЛОТУЮ ИГОЛКУ. Беpем ЗОЛОТУЮ ИГОЛКУ и идем к цыганам.
Оттуда отпpавляемся в пустыню.

В том месте необходимо походить и составить каpту — она большая. В пустыне
попадаются оазисы — в них необходимо выпивать, в противном случае погибнешь от жажды. С севеpа
пустыня огpаничена стеной. Идешь на протяжении стенки и доходишь до оазиса (это
восьмая от цыган каpтинка). В том месте пpячешься за камень и видишь, как
пpиезжают pазбойники, и входят в собственную сокpовищницу.

Затем идешь в их логово — две картины влево, три вниз — колодец —
одна картина влево, три вниз — логово. Входим в правую палатку, хватаем
ПОСОХ у дальней стенки. Идем обратно в сокровищницу. Стучим ПОСОХОМ в
дверь, заходим, хватаем ЛАМПУ и Золотую МОНЕТУ. Выходим и идем на картину
направо и на три вниз.

Находим ВЕТХИЙ БОТИНОК и берем его с собой. Дальше на две картины
направо, одну вверх — оазис — и направо до конца пустыни. Сейчас идем к ц
ганам. Даем ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, приобретаем АМУЛЕТ и консультацию.

Надеваем ТАЛИСМАН и идем на ту картину, где Птичка купается в дупле,
наполненном водой. В том месте говорим с Принцем и определим ужасную историю
Принцессы-Ивы. Идем к Иве и говорим с ней.

Затем смело идем вести войну с Колдуньей. ТАЛИСМАН защищает нас от ее пос
гательств. Доходим до ее жилища и показываем ей ЛАМПУ. Это ее
обезвреживает. Входим в ее дом и забираем в том месте КЛЮЧ, КОШЕЛЁК и Прялку.
Открываем КОШЕЛЕК и находим в нем три ИЗУМРУДА.

Идем к дереву с створкой. Открываем ее ключом и добываем ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ.
Сейчас у нас неприятность — как выбраться из Ведьминого леса. Идем на картину
с моргающими глазками. Это эльфы сидят в кустах. Выжимаем МЕД на дорогу и
бросаем ИЗУМРУД. Выбегает эльф и хватает его. На третьем ИЗУМРУДЕ мы его
хватаем и он производит нас из леса. Попадаем в подземную мастерскую эль
ов. Они дарят нам ЭЛЬФИЙСКИЕ САПОГИ.

Выходим из пещеры. Идем к гномам. Даем старшему гному ПРЯЛКУ. Он дает за
нее МАРИОНЕТКУ. Идем к Иве. Даем ей ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ. Она роняет собственную АРФУ,
которую мы подбираем.

Идем к булочнику. В том месте пробегает крыса, а за ней — кошка. Бросаем в кошку
ВЕТХИМ БОТИНКОМ. Признательная крыса обещает оказать помощь.

Идем в город. Меняем у сапожника ЭЛЬФИЙСКИЕ САПОГИ на МОЛОТОК. Отдаем
мастеру игрушек МАРИОНЕТКУ и приобретаем САНКИ. У портного меняем ЗОЛОТУЮ
ГОЛКУ на ШУБУ. Идем в таверну. Нас бросают в подвал. Крыса перегрызает ВЕРЕВКУ, которую м
также забираем . МОЛОТКОМ сбиваем замок и выходим в кухню таверны.
Хватаем тут БАРАНЬЮ ОГУ и выходим на улицу.

Идем к цыганам. Они уехали и покинули ТАМБУРИН. Его мы также забираем .
Идем к змее, пугаем ее ТАМБУРИНОМ, она уползает, мы проходим. Надеваем
ШУБУ. Идем дальше. На следующей картине набрасываем ВЕРЕВКУ не на сук, а
на гора! Залезаем, оставляем в том месте ВЕРЕВКУ и идем дальше. Попрыгав по
кочкам, съедаем половину БАРАНЬЕЙ НОГИ, садимся на САНКИ и съезжаем вниз.
САНКИ ломаются. Орлу даем остатки БАРАНЬЕЙ НОГИ в обмен на обещание
оказать помощь.

Заходим к снежной королеве. Она натравливает на нас волков, но мы к месту
играем на АРФЕ. Королева тащится и отправляет нас сразиться с ЛЮДОЕДОМ.

ЛЮДОЕДА мы побеждаем ПИРОГОМ. Входим в пещеру и отбиваем МОЛОТКОМ кусок
ХРУСТАЛЯ. Королева нас отпускает.

По дороге мы становимся добычей Птицы Рух. Пока не вылупился птенец,
хватаем МЕДАЛЬОН. Нас выручает Орел, которого мы накормили, и приносит на
берег моря. Берем Металлическую ПАЛКУ.

Идем к лодке. Залепляем в ней дырку ВОСКОМ, оставшимся от МЕДА, и плывем
на одну картину вниз и до упора направо. Нас хватают Гарпии, мы их
успокаиваем АРФОЙ. Они ее забирают и улетают. Мы находим тут РЫБАЦКИЙ
РЮЧОК, а на берегу — Сову и РАКОВИНУ. Плывем обратно.

Стучимся к Старику, что живет в ветхом корабле. Даем ему РАКОВИНУ. Он
сходу начинает слышать, лечит Сову и приводит к Русалке, которая провожает
нас к замку Мордака. На берегу мы находим снова РЫБУ. По пути к замку
защищаемся от огня ХРУСТАЛЕМ.

Обходим вход слева. Подпираем решетку МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПАЛКОЙ и залезаем вовнутрь. В
лабиринте находим Создание, коему показываем ТАМБУРИН. Оно удирает с Т
МБУРИНОМ и роняет ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС. Находим выход из лабиринта, отпираем
дверь ЗАКОЛКОЙ ДЛЯ ВОЛОС. На кухне берем МЕШОК С ГОРОХОМ. Говорим с
Девушкой, дав ей МЕДАЛЬОН.

Идем по замку, нас хватает Кузнечик и тащит в темницу. В том месте мы РЫБАЦКИМ
РЮЧКОМ добываем из мышиной норки СЫР. Приходит Принцесса и выводит нас из
темницы. Идем снова по замку. В столовой дожижаемся Кузнечика и рассыпаем
перед ним ГОРОХ. Он падает, и мы проходим.

У лестницы на второй этаж ждём кота (это заколдованный Мананнан из
KQ3). Даем ему РЫБУ и сажаем в МЕШОК. Идем на второй этаж, налево, в
спальню Мордака.

Входим в библиотеку. Читаем книгу на столе. Ожидаем, в то время, когда Мордак придет в
спальню и ляжет дремать (это будет видно через вход в библиотеку). Подходим
к Мордаку и берем с тумбочки ПАЛОЧКУ МОРДАКА.

Идем в мастерскую, поднимаемся наверх и подходим к агрегату. Кладем ПАЛОЧ
У МОРДАКА в агрегат. Кладем ПАЛОЧКУ КРИСПИНА в агрегат. Бросаем в агрегат
СЫР. Энергия из ПАЛОЧКИ МОРДАКА перекачивается в ПАЛОЧКУ КРИСПИНА. Тут
просыпается Мордак и начинается сражение волшебников. Преобразовываемся посредством
ПАЛОЧКИ КРИСПИНА сперва в тигра, после этого в зайца, позже в мангуста, и, наконец,
в дождик. Дальше все на автомате.

PC Longplay Kings Quest V: Absence Makes the Heart Go Yonder


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • King’s Quest 7: The Princeless Bride: Прохождение игры

    Глава 1. Проклятье, где же я ? Вы в образе Валанис появились в песчаной пустыни, где растут одни кактусы, об каковые свободно возможно сломать одежду. И радостно тут возможно лишь зайцам,…

  • King’s Quest 7: Невеста тролля: Прохождение игры

    Глава 1. Проклятье, где же я ? Вы в образе Валанис появились в песчаной пустыни, где растут одни кактусы, об каковые свободно возможно сломать одежду. И радостно тут возможно лишь зайцам,…

  • Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter: Прохождение игры

    Идите влево до конца и обыщите тело — отыщете карточку. После этого направо к лаборатории. Войдет раненый ученый и упадет на пол. Поговорите с ним — определите пароль. Сядьте к компьютеру и введите…

  • Obscure 2: Прохождение игры

    Прохождение Obscure 2: В общаге Кори и Мей: Выходим из помещения Кори (помещение 208). Идем по коридору налево до конца, проходим через двустворчатые двери. Сворачиваем направо. Входим в помещение…

  • Прохождение игры G1Deon: Towards God

    По окончании начала игры неспешно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та отправляет нас за…