Obscure 2: Прохождение игры

Obscure 2: Прохождение игры

Прохождение Obscure 2:

В общаге

Кори и Мей:

Выходим из помещения Кори (помещение 208). Идем по коридору налево до конца, проходим через двустворчатые двери. Сворачиваем направо. Входим в помещение 200, где нас ожидают приятели по общаге. Нанюхавшись всякой дряни Кори и Мей окажутся в сюрреалистической среде.

Подбираем валяющуюся в траве биту. Проходим через кладбище, битой расчищая преграды в виде трупов, насаженных на кол. Потом заметив монстра, волочащего кого-то, спускаемся в катакомбы. Идем прямо к выходу, замечая за ужасными картинами. В то время, когда храбрецы окажутся в следующем помещении в руках у них покажутся дробовики.

Наблюдаем на истерзанное тело, лежащее на лепестке огромного цветка. Пробуем убить двух маленьких паразитов и жутких тварей из дробовика. Но дело это гиблое и скоро, в то время, когда нас якобы убьют, мы в роли Кори окажемся в туалете с весьма нехорошим самочувствием.

Выходим из туалета. Идем по коридору прямо, входим в двустворчатую дверь справа (в том направлении раньше долбился студент). На перилах находим энергетический напиток, что поставит Кори на ноги.

Так-то лучше.

Поднимаемся по лестнице наверх. Выходим на балкон. Зацепляемся за карниз (клавиша F), по которому перебираемся на другую сторону. Появлявшись в второй части общежития, спускаемся вниз. Входим в двустворчатые двери наоборот лестницы, ведущей вниз. Идем по коридору прямо и налево.

Входим в помещение 117. В том месте встречаем живую и невредимую Мей.

На вечеринке

Эмми и Кенни:

Пробуем попасть на вечеринку через парадную дверь, но вышибала не захочет нас впускать. Тогда идем налево, проходим через калитку. Около двери прихватываем с собой хоккейную клюшку, которая сгодится в качестве оружия. Потом находим громадной ящик.

Руководя Кенни, пододвигаем ящик под балкон в то месте, где сломаны перила. Так мы сможем, забравшись на коробку, появляться на балконе. В том месте открываем окно, дабы появляться в строения.

Около книжного шкафа берем второе оружие — клюшку для гольфа. Поднявшись между двумя шкафами (персонажи должны находится близко друг к другу), с верхней крышки шкафа добываем мелкий ключ. Руководя Эмми, изучаем стол. Нажимаем на клавишу F, дабы она расшифровала цифры, начерченные на столе: 1873.

Выходим из помещения. Идем по коридору в противоположную от девки сторону. Разбиваем витрину, берем второй мелкий ключ.

Подходим к двери со стеклом в конце коридора. Разбиваем стекло, открываем дверь. Входим в помещение отдыха. На сейфе на стене около телевизора вводим 1873. Приобретаем огнестрельное оружие — пистолет.

Подходим к живому цветку, прикрепленному к стенке. Посредством него сохраняем игру. Выходим из помещения.

Убиваем монстра, прущего в отечественную сторону. Подбираем вывалившийся из него ключик. Подходим к двери, которую раньше подпирала девчонка.

Подобранным ключом открываем ее. Проходим, спускаемся вниз по лестнице. Со скамейки берем обойму для пистолета. Идем в том направлении, куда проползли паразиты. Входим в дверь наоборот разбитого окна.

Выясняемся в библиотеке. Передвигаем три книжных шкафа в центре библиотеки по рельсам в следующие положения (цифрами от 1 до 9 отмечены вероятные положения размещения шкафов):

1 2 3
4 5 6
7 8 9

Шкаф с треугольником на верхней крышке в положение 1.
Шкаф с кругом на верхней крышке в положение 8.
Шкаф со знаком L в положение 9.

Опустится лестница, ведущая на второй этаж библиотеки. Поднимаемся наверх, проходим через дверь в конце. Пересекаем балкон и заходим через двустворчатые двери в помещение, где встречаем учителя биологии.

Управление перейдет к Кори и Мей. Кори и Мей:

Подходим к парадной двери. Руководя Мей, взламываем кодовый замок слева от двери. Код MOZART (подбирается способом перебора). Заходим вовнутрь строения. Сворачиваем направо. Проходим через дверь в конце коридора в библиотеку.

Руководя Кори, запрыгиваем на второй этаж библиотеки в том месте, где раньше была лестница. После этого помогаем забраться на второй этаж Мей. В библиотеке покажется монстр. В то время, когда мы направимся к двери, он запрыгнет на второй этаж.

Придется с ним разобраться. Проходим через дверь и пересекаем балкон. Проходим через другую дверь в помещение, куда заходили Кенни и Эмми. Разбираемся с паразитами.

После этого заходим через дверь в помещение, где находим собственных учителя и друзей биологии. Тут возможно будет сохранить игру при помощи цветка на стене.

Кенни и Кори:

Выбираем активными персонажами Кенни и Кори. Идем по пути за преподавателем биологии. Руководя Кенни, сдвигаем громадной кувшин с цветком, дабы расчистить путь. Проходим по балкону. Заходим через дверь на верхний этаж помещения, приспособленного под танцпол. С тумбочки в углу берем аптечку.

Ставим Кори за прожектор. Наводим луч света на колонку на танцполе, дабы стереть с лица земли чёрное выделение. Руководя Кенни, спускаемся вниз к колонке. Пробуем ее переместить.

Сейчас на танцпол ворвутся три монстра. Скоро переключаемся на Кори, дабы отпугнуть монстров лучом света от прожектора. К сожалению, убить их светом запрещено.

Исходя из этого расправляемся с ними оружием. Убивая монстров, по окончании них будет оставаться ошметок тела, из которого в шприц возможно накачать жидкости. В то время, когда шприц будет полон, в инвентаре покажется баночка с лечебной жидкостью. Пользуемся на здоровье. Руководя Кенни, перетаскиваем колонку к конструкции, приспособленной для бара (назовем ее так), в то место, где сверху выломана стена. Руководя Кори, забираемся на колонку, с нее на конструкцию, где установлен еще один прожектор.

Направляем луч света на дверь, которую охватили тёмные выделения. Выходим через дверь на улицу (задняя часть строения). Со стола берем обойму, тут же возможно будет сохраниться.

Выходим из ограждения, направляемся к парадному входу.

Прогулка по лесу

Кори и Эмми:

Двигаемся по тропе до дороги. Проходим в лес через дырку в ограждении. Убиваем тварей. Отправившись по тропе слева, находим энергетический напиток. Идти необходимо по тропе справа.

Проходим мимо кирпичного забора. Находим упавшую с обрыва машину Кори. Подбираем обойму, идем прямо до электрического щитка. Пройдя чуть дальше, находим электропилу.

Ее возможно подзарядить при помощи электрического щитка. Распиливаем бревно сзади эл.щитка. Проходим дальше. Изучаем газетку, валяющуюся на земле.

Эмми может ее расшифровать. Спускаемся к мосту, пересекаем его. Подбираем дробовик, лежащий около автомобили.

Сразу же расправляемся с двумя достаточно сильными и громадными тварями. Пролезаем через дыру в заборе в следующую часть леса.

С правой стороны от тропы будет пребывать пункт сохранения игры. Идем прямо. Храбрецы спрячутся за камень, заметив урода. Мало погодя, с дерева на нас спикирует летающий неприятель. Разбираемся с ним. Идем по тропе налево, в конце которой будет пребывать электрический щиток, благодаря которому возможно будет подзарядить электропилу.

В случае если же электропила заряжена, то сразу же идем по тропе справа. Перепиливаем бревно, пролезаем через дыру в заборе. Оказываемся на территории военного госпиталя.

В правой части территории около телефонов-автоматов находим обойму и аптечку для пистолета. Подходим к двери около автомобили скорой помощи. Руководя Кори, зацепляемся за карниз, подтягиваемся. Проходим направо, запрыгиваем на железный коробку, с него прыгаем на карниз. Зацепившись, перебираемся на правую сторону. Появлявшись в том месте, разбираемся с летающими тварями.

Спрыгиваем через люк вниз пристройки. Открываем дверь Эмми. Забираемся обратно на крышу. Помогаем Эмми сделать то же самое.

После этого через окно пролезаем вовнутрь военного госпиталя.

Выручаем Юн в общаге

Свен и Мей:

Сохраняем игру около входа в общагу. Основной вход закрыт, кодовый замок сломан. Проходим направо. В том месте дергаем рычаг, дабы открыть ворота.

Вступаем. Идем прямо и налево вниз по скату. Запрыгиваем на крыльцо (в месте левее коробки).

Руководя Свеном, отодвигаем ящик направо до упора. Забираемся на него, после этого на черепицу. Разбиваем окно, через него попадаем вовнутрь общаги.

Поднимаемся по лестнице наверх. Убиваем летающих тварей. Руководя Мей, вскрываем кодовый замок. Код FREUD. Проходим через дверь. Поднимаемся наверх.

Сдвигаем в сторону поваленный автомат. Проходим через дверь, которая была за автоматом. Идем налево, проходим через двойные двери.

Тут сталкиваемся с огромным монстром, что пробует убить Юн. какое количество бы мы не стреляли в него, убить монстра, к сожалению, окажется лишь по окончании того, как он расправится с Юн.

123

ObsCure 2 / Мрак 2. Все погибли. На пары возможно не идти. Прохождение. #1.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Alone in The Dark

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…

  • Шорох: Прохождение игры

    Прохождение Шорох Перед тем как вы пуститесь в путешествие, настоятельно советую проверить настройки для графики, поскольку в игре по умолчанию выставлено самое низкое разрешение, с…

  • Alone in The Dark: Прохождение игры

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…

  • Возвращение мушкетеров: Прохождение игры

    “Свободный мельник” Итак, начав игру, мы оказываемся в трактире, где нам предстоит спасти Портоса из-под осады гвардейцев. Зайдя в трактир, режем пара человек, после этого подымаемся на второй…

  • Прохождение игры Deus Ex: Invisible War

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…