Самое основное в данной игре — верно настроить яркость (в противном случае не рассмотрите какую-нибудь серьёзную подробность) и разобраться с управлением. Так как в игре у вас имеется возможность руководить сходу двумя персонажами, то хорошо бы узнать, кто из них может скоро бегать, кто метко стреляет, а кто взламывает замки.
Кенни, за которого вы начнёте играться, может скоро бегать (все особые умения активируются по умолчанию пробелом). Джош, благодаря которому вы ввяжетесь в расследование, неизменно может посоветовать имеется ли в помещение что-то занимательное либо вы уже всё, что нужно собрали либо нашли. Шэннон (та, что светленькая) может дать полезный совет по прохождению игры, если вы неожиданно где-нибудь застрянете.
Вторая девочка — Эшли, пожалуй, самый ненужный персонаж, но могущий стрелять с двух(!) рук. Последний храбрец — Стэн, крайне полезен в том месте, где нужно вскрывать замки.
Решайте сами, с кем вы станете проходить игру, но моё прохождение написано по большей части для парочки Джош-Стэн. Уровень сложности — обычный и/либо особый (раскрывается по окончании первого прохождения игры).
Начало игры — Потайная дверь в саду
По окончании открывающего игру видеоролика под ваше управление попадает Кенни. Если вы стоите рядом с баскетбольным мячом, то посредством клавиши "Enter" вы имеете возможность закинуть его в кольцо. В то время, когда наиграетесь, то бегите налево, в дальний от входа финиш спортивного зала. В том месте две двери, из-за одной из которых раздаётся звук звонящего сотового телефона. Входите в раздевалку и отыщите телефон. Ответьте на звонок.
Поболтайте со своей нетерпеливой подружкой. О, линия, пока вы ублажали девушку, кто-то умыкнул вашу сумку! Скоро кидайтесь вдогонку — не разрешите ему уйти!
Выбегайте в спортзал и надавите пробел — Кенни продемонстрирует, как он скоро может бегать, действительно, метров через сто он начнёт дышать, как паровоз, — спортсмен, именуется… Бегите к выходу из спортзала и выходите на улицу. Куда делся похититель?
Ага, вот хлопнула калитка справа — давайте за ним!
В то время, когда окажетесь в саду, идите прямо по тропинке и спускайтесь в подвал заброшенного строения. Ну и местечко, легко холод по коже, но вы же не струсили? В случае если нет, то заберите с полки справа фонарик (flashlight) и моток скотча (sticky tape), пистолет (gun) Кенни заберёт самостоятельно.
Сейчас разберитесь с тем, как примотать скотчем фонарик к пистолету. Оказалось? Превосходно, сейчас спускайтесь по лестнице вниз в погреб.
В погребе идите прямо и не нужно вскрикивать — это ещё цветочки, ягодки ожидают вас в первых рядах. Перед дверью в конце коридора вам нужно будет посветить фонариком чтобы рассеялся чёрный и весьма кусачий туман. Сейчас открывайте дверь и входите в помещение, похожее на склад. Пройдите лабиринт из клеток и отыщите дверь в левой части помещения, открывайте её. Перед вами шкаф и две двери.
Правая дверь закрыта, исходя из этого открывайте левую. Господи, это что — камера? Высвободите парня в углу помещения, и он согласится пойти с вами (клавиша "8" на numpad’е вынудит парня умереть для вашей защиты).
По окончании того как юноша добудет пистолет, возвращайтесь назад тем же путём, что и пришли. На вас, очевидно, нападут. Не тратьте патроны, всё равняется громадную тварь вам не завалить с вашими 15-ти пистолетом и патронами, которым вы точно ещё не обучились пользоваться. Дабы остаться в живых, скоро бегите к выходу из склада в правой части помещения. Вход заблокирован громадной клеткой.
Дабы её отодвинуть, навалитесь на неё плечом и начинайте толкать. Когда вы заметите, что путь к двери освободился, скоро открывайте её и выскакивайте в коридор (до тех пор пока вы заняты клеткой, вынудите собственного напарника сражаться с тварями, все та же клавиша "8").
В коридоре бегите к спасительной лестнице, по которой вы спускались в погреб. На вашем пути то в том месте, то тут будут оказаться мелкие уродцы — или пристрелите их, или направьте луч фонарика, и они от вас отстанут. В то время, когда доберётесь до лестницы, дотянитесь платок и начинайте плакать — столько нервов и для чего?
Administration Building — Основное строение школы — Джош, Эшли и Шэннон в закрытой школе
Выбираемся из закрытого кафе
Дабы выбрать спутницу для Джоша, к любой из девочек и надавите клавишу "enter". В случае если выбирать из двух зол меньшее, то я бы предпочла забрать с собой Шэннон, у неё хоть мозги имеется, и позже она не есть девушкой громилы Кенни.
Осмотрите помещение кафе, где вас закрыли. Отыщите биту (bat), если вы играетесь в особом режиме, то это будет бита Моргенштерна (Morgenstern’s bat). Подойдите к холодильникам для напитков и разбейте битой стекло. Заберите выпавший энергетический напиток (energy drink).
Отыщите лазерный диск (CD), с его помощью вы сможете сохранять игру (не ищите для этого особый компьютер, диск в инвентаре и записывайтесь).
Подойдите к двери со стеклом. Разбейте битой стекло и откройте дверь. Вы попали в каморку, где лежит моток проволоки (reel of wire).
Заберите моток и с его же помощью вскройте замок на двери, ведущей в коридор школы.
туалет девочек и Поиски отвёртки
Идите по коридору до громадного холла. Заберите со стенки карту главного строения школы (карта вызывается клавишей "Р"). Сейчас идите прямо и отыщите уборные для мальчиков и девочек.
В туалете у мальчиков не только мрачно, но и по традиции стоит страшный смрад, исходя из этого не задерживайтесь — отыщите энергетический напиток и выбирайтесь на свежий воздушное пространство. В туалете девочек вы заметите вентиляционную шахту. Подсадите Шэннон, дабы она смогла разглядеть вход в шахту, а вы — её нижнее бельё.
Ей нужен особый инструмент, дабы открыть задвижку, закрывающую вход в шахту. Спускайте девушку вниз и выходите в коридор. Входите в класс наоборот туалета мальчиков и заберите моток скотча.
Возвращайтесь в холл.
Встаньте по правой лестнице на второй этаж и подойдите к классу в конце коридора — к тому, у которого стеклянная дверь. Разбейте битой стекло и заходите. Прочтите записку преподавателя на столе, где он информирует о том, что в этом классе была утрачена отвёртка. Вот вам и особый инструмент, о котором сказала Шэннон! Осмотрите класс. Ничего не нашли?
А вдруг присмотреться к шкафу у левой стенки? Подойдите к шкафу и переместите его в сторону (упритесь плечом, клавиша "влево" и двигайте его, клавиша "вперёд"). В то время, когда шкаф будет отодвинут, заберите отвёртку (screwdriver) с пола.
Возвращайтесь в туалет девочек. Помогите Шэннон добраться до входа в шахту. Сейчас переключите управление на девочку (клавиша "F").
Выберите из инвентаря отвёртку и откройте вход в шахту. Вот и святая святых — учительская!
встреча и Учительская с Уолденом
Обыщите учительскую и отыщите старый ключ (rusty key), и энергетический напиток. Поднимайтесь на второй этаж учительской и заберите лазерный диск. Оценки Стэна — это весьма интересно, лишь вот где сам Стэн?
Отыщите ключ от учительской (staff room key). Выходите через дверь справа. Вы появились в помещении, где преподаватели хранят конфискованные у учеников вещи.
Обратите внимание на то, что у одного из трёх подвижных стеллажей отсутствует круглая рукоятка, приводящая в воздействие механизм. Возвращайтесь в холл школы.
Поднимайтесь по центральной лестнице наверх, где из-за двери раздаются какие-то необычные звуки. Откройте дверь старым ключом. На вас нападут мелкие твари, но вас спасёт преподаватель по имени Уолден (Walden), что разобьёт окно, и чердак зальёт светом заходящего солнца.
Благодарю за идею, как убивать этих тварей, господин Уолден.
Преподаватель отправит вас к директору, что находится в классном строении (classroom building). Перед тем как уйти с чердака, подойдите к разбитому окну и поднимите с пола железный прут (metallic bar). Дайте его Шэннон, в противном случае чего это она бродит невооружённой.
Спускайте в холл и выходите через основной вход в школу, что приведёт вас в школьный двор с очень необыкновенным и неработающим фонтаном. Тут вы имеете возможность поменять персонажей и отыскать очередной лазерный диск. Classroom Building — Классное строение — Встреча со Стэном
взглянуть на карту и отыщите вход в строение. Входите. Боже, как же тут мрачно! На ощупь отыщите карту строения, которая по традиции висит на стене. Не торопитесь бежать сломя голову вперёд по коридору, осмотрите классы рядом.
В первом же классе вы должны отыскать Стэна. В том месте же заберите три пластиковых стаканчика (three cups). Переключите управление на Стэна и сломайте замок на шкафчике в углу.
Заберите вырезки из шкафа и выходите в коридор.
До тех пор пока Стэн будет взламывать дверь соседнего класса, разберитесь с мелкими тварями, каковые сбегутся на шум. Входите в класс, что окажется складом, и заберите фонарик и пистолет. Примотайте фонарик к пистолету.
Дайте запасную биту Стэну. Выходите в коридор.
Висячий замок — Что с ним делать?
В коридоре разбейте холодильники и заберите энергетические напитки. Посмотрите в чёрный туалет и отыщите аптечку (medical kit). Выходите в коридор, где вас уже поджидает сюрприз в образе огромной твари.
Расстреляйте тварь и добейте мелочь, которая крутится у твари под "ногами".
Входите в дверь, которая ведёт на лестницу. Встаньте наверх и выясните, что дверь наверху закрыта на висячий замок, что кроме того Стэну не по силам. Заберите моток скотча с полки рядом с дверью и спускайтесь обратно в коридор.
Отыщите последний открытый класс — химическую лабораторию — и заходите. Разберитесь с небольшими тварями, а вдруг повезёт, то проскочите к окну и разбейте его, дабы свет добил паршивцев. В лаборатории отыщите лазерный диск и бутылку с кислотой на столике у стенки.
ВНИМАНИЕ! Следующее задание — на время, исходя из этого приготовьтесь. Вытащите пластиковый стаканчик и соберите в него кислоту.
У вас имеется всего 30 секунд , пока кислота не проест стаканчик. За это время вы должны добежать до висячего замка на лестнице и вылить на него кислоту.
Задание достаточно простое, исходя из этого не впадайте в панику и поспешайте не спеша. В то время, когда замок растворится, входите в дверь и поднимайтесь на второй этаж.
Второй этаж строения — тайная с стрелками компаса и географической картой
Отыщите кабинет директора и разбейте стеклянную дверь. Откройте дверь и заходите. Прослушайте запись на автоответчике — голос у медсестры мало испуганный; Примечательно, что её так встревожило? Заберите лазерный диск и входите в индивидуальные апартаменты директора. Заберите со стола стрелку компаса (compass). Обратите внимание на его близнеца и фотографию директора, и на карту на стене, где очевидно не достаточно двух стрелок компаса.
У вас до тех пор пока одна, соответственно, нужно отыскать вторую.
Выходите из офиса и идите к соседнему классу. Стекло разобьют за вас, исходя из этого зомби. Входите в класс и добейте тварей либо окно.
ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на географическую карту у стенки рядом с окном. Запишите координаты: долгота — 330, широта — 20.
Выходите в коридор. Возвращайтесь вниз по коридору, мимо кабинета директора. Один из классов закрыт, но у соседнего Стэн сможет сломать замок. До тех пор пока он занят замком, убейте тварей. Входите в класс. Помогите Стэну забрать патроны из открытой вентиляционной отдушины рядом с доской.
Отыщите энергетический напиток на одной из парт и выходите в коридор.
В последнем открытом классе застрелите зомби у компьютера и заберите сумку Уолдена со стола. В сумке находится вторая стрелка для компаса. Убейте тварей и возвращайтесь в кабинет директора.
Подойдите к карте и засуньте в безлюдные слоты две стрелки для компаса. Левую стрелку разверните в положение 330 градусов (управление кнопками "WSAD"), а правую стрелку — в положение 20 градусов (управление кнопками "вперёд, назад, влево, вправо"). В случае если всё верно, то откроется сейф, где вы отыщете ключ от библиотеки (key to the library) патроны и моток скотча.
Выходите в коридор. Идите до конца и попросите Стэна открыть шкафчик слева. В шкафчике вы отыщете фонарик.
Выходите на балкон. Спускайтесь вниз к фонтану, где вас ожидают девочки. Следующая остановка — библиотека.
Library — Библиотека — Поиски ключа от читального зала
Заходите и сразу же заберите карту библиотеки со стенки. Подойдите к сидящему на ступенях. Это была неточность!
Убейте двух зомби и подёргайте за дверь читального зала. Ясное дело, дверь закрыта, вам нужен ключ.
Входите в туалет девочек и отыщите энергетический напиток. В туалете у мальчиков помогите Стэну добраться до вентиляционной шахты. Применяйте отвёртку, дабы открыть шахту.
Вот ерунда, это ещё что?!
В то время, когда придёте в себя, заберите патроны и выходите в коридор. Обследуйте классы в левом коридоре, в один момент убивая зомби. В первом классе вы должны отыскать лазерный диск, а во втором — обратить внимание на проектор.
Сейчас отправляйтесь в класс со стеклянной дверью. Разбейте стекло и входите. Разбейте окна в классе, дабы не разбираться с тварями.
Обнаружьте одном из столов клочок бумаги (scrap of paper) с замазанными цифрами. Обратите внимание на сейф. К нему необходимо подобрать код.
Возвращайтесь в класс с проектором и положите на него бумажку с цифрами. Запишите комбинацию: 2432. Возвращайтесь к сейфу и введите код. В вы отыщете ключ от читального зала (key), и древнее письмо.
Возвращайтесь в коридор.
Посредством Стэна сломайте замок на последнем классе и заходите вовнутрь. Разбейте ВСЕ окна в классе, дабы избавиться от нечисти. Попросите Стэна сломать замок шкафа, где лежит продвинутый фонарик (good quality flashlight).
Выходите в коридор и идите к читальному залу. Откройте дверь и входите. Отыщите газету в коробке слева у книжных полок, и лазерный диск.
Поговорите с директором, что отправит вас на поиски завхоза.
По окончании видеоролика возвращайтесь к девочкам у фонтана. взглянуть на карту и отыщите строение столовой (dinning room). Рядом находится вход в каморку завхоза.
Janitor Room — Каморка завхоза — Смерть завхоза
Входите в дверь, в результате которой слышны крики. Завхозу вы уже ничем не поможете, но имеете возможность разжиться: дробовиком (shotgun), патронами и очередным жёлтым замечательным фонариком. Экипируйте себя и Стэна по окончательному слову техники.
За трупом завхоза находится дверь. Заходите и заберите ключ от столовой (Dinning Room). Посмотрите плёнку на видеомагнитофоне и ту, что лежит рядом с мониторами. Понаблюдайте за медсестрой по монитору. Похоже, что врачу нужен врач, простите за каламбур.
Выходите на улицу и входите в дверь слева.
12
Самое основное в данной игре — верно настроить яркость (в противном случае не рассмотрите какую-нибудь серьёзную подробность) и разобраться с управлением. Так как в игре у вас имеется возможность руководить сходу двумя…
По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…
Прохождение Шорох Перед тем как вы пуститесь в путешествие, настоятельно советую проверить настройки для графики, поскольку в игре по умолчанию выставлено самое низкое разрешение, с…
Прохождение Шорох Перед тем как вы пуститесь в путешествие, настоятельно советую проверить настройки для графики, поскольку в игре по умолчанию выставлено самое низкое разрешение, с…
Прохождение игры Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой
Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) — очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти игры известны: многообразием головоломок,…